Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел сервисное обслуживание

Kia Ceed 2010

, Кемерово
Пробег: 29 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Ну вот, сегодня прошел плановое ТО-2. Оно заключалось в замене масла, фильтров: масляного, воздушного, салонника, так-же поменяли свечи, тормозуху, ну и по словам менеджера была проведена диагностика двигателя и подвески( будем уповать на их честность и совесть). Из замечаний было: не фурычила розетка 12 вольт и скрип замка двери багажника,

А теперь обо всем по порядку. Перед поездкой я узнал у дилера что то будет стоить 10500, и только после моего вопроса " почему в прайсе стоит 4200" пояснил что можно привозить свои расходники. а 4200 стоимость работы)))) Меня это удивило!?!?!? Я отправился в магазин, где приобрел все в сумме за 2800, из-чего свечи и масляный фильтр были чисто корея с эмблемами киа и хендай. как я понял это послабление к приобретению комплектующих где угодно сделано для того что бы при гарантийном ремонте они могли легко отказать сославшись на некачественные з/ч. Но пока экономия 3000

И вот спустя № часа ( время проведенное в сервисе меня не порадовало) я получаю грязный автомобиль (на личном опыте знаю что на любом уважающем себя сервисе к грязному авто ни один механик не подойдет) и с удивлением узнаю, что снятие и установка защиты картера стоит 300 рубликов (знал бы из принципа сам бы скрутил), а ремонт розетки заключался в замене предохранителя, стоимость которого составляла 150 р.(ну не наглость), про замок багажника пояснили, что была такая партия причина в самом замке и они мне позвонят когда приехать заменить( хоть что нибудь на халяву сделать))))))).

Кстати квалифицированные специалисты которые должны знать про свой товар все не смогли мне пояснить, нормально или не что через какой то промежуток времени пока ,авто отдыхает, обнуляется счетчик средней скорости движения и время в пути. ответ был такой " В инструкции (кстати в моей же (как будто я сам там не смотрел) про это ничего конкретно не написано и они не могут дать мне точный ответ) Если кто в курсе ну скажите как у вас а та меня все как будто игнорируют))))))))))))

Итог такой , не понятно что они сделали , а что не, убитые три часа, смутность ремонта по гарантии, сомнения в квалифицированности персонала.

Радует только одно, что моя любимая на халяву на тест драйве на спортедже покаталась и я счастлив что она рада.

ПИШИТЕ комментарии, а то скучно)))))))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром