Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2011

Киа Сид 2011 — отзыв владельца

, регион 42
74944
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
523
голоса
4.8
5 — 456 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1591 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,5 до 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Luxe
Привет всем обитателям Дрома!
Автомобилю полтора года, пробег подбирается к 45000, решил написать отзыв. Прошу заранее извинить за обилие букв, написать короче не получилось.
Автомобиль куплен в феврале 2011 года у официального дилера. Выбирал автомобиль на смену Kia Rio седан, которым владел 3 года. Дети подросли, потребовалось больше пространства на заднем диване, и периодически требовался объемный багажник, что подвинуло в сторону универсала. На момент покупки имел бюджет 900 т.р. на все. Учитывая положительный опыт владения Kia, выбор достаточно быстро был сделан в пользу cee’d SW. Среди кандидатов рассматривал: Skoda Oktavia Combi – не уложилась в бюджет в привлекательной для меня комплектации, Ford Focus Wagon и Opel Astra Caravan  - первый накануне, второй находился в процессе смены кузова, Chevrolet Lacetti SW – ИМХО морально устарел на фоне конкурентов, дизайн уже не цепляет, особенно салон.
Очень хотел cee’d SW с двигателем 2 литра в комплектации Prestige. Но менеджер в салоне сказал, что срок поставки по договору 6 месяцев и не факт что привезут, а с двигателем 1,6 срок поставки будет 3 месяца (а Rio уже продан), а из комплектации Prestige реально нужен только парктроник. И так, в наличии в салоне был Kia cee’d SW комплектация Luxe 1,6 с АКПП, 708 т.р. Из дополнительного оборудования установлено: предпусковой подогреватель Webasto, сигнализация с автозапуском и подключением дистанционного запуска Webasto на дополнительный канал, задний парктроник, защита картера, коврики в салон и багажник, зимняя резина Michelin XI 2 – все вместе +104 т.р. + полиса КАСКО и ОСАГО. В бюджет уложился, даже кое-что осталось. Отдельное спасибо официальному дистрибьютеру Kia в России ПТС пришел с отметкой год выпуска 2011.
Все сравнения будут в основном с моим Kia Rio 2007 г.в. Cee’d SW по габаритам крупнее, места в салоне ощутимо больше, как впереди, так и сзади. Кстати к габаритам машины привык очень быстро. Если сяду «за собой» (рост 183), колени не касаются спинки водительского сиденья, остается еще сантиметров 5. Водительское сиденье удобное, есть настоящая регулировка по высоте, есть регулировка поясничного подпора – приятная мелочь в дальних поездках. Максимально проезжал за один день 1000 км, поясница не уставала. Отдельное спасибо господину Шраеру за дизайн салона – приятно глазу и функционально. Есть всякие приятные мелочи – зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой (жена оценила), бардачок с подсветкой и функцией охлаждения (за полтора года, охлаждением ни разу не пользовался), подсветка пепельницы (сам не курю, а использую как емкость под мелочевку), подсвечены кнопки стеклоподъемников на всех дверях. Мягкий пластик на панели и верхней части дверей действительно мягкий, приятен для рук и глаза. Но имеет один минус – пыль на нем собирается очень хорошо, и в отличие от жесткого пластика помогает только влажная уборка (не ведитесь на пропаганду автожурналистов). Очень понравилась красная подсветка панели вечером  и в ночных поездках (хотя кому-то не нравится). Глаза не раздражает, легко считывается информация, ну и как-то бодрит. Плюс регулировка подсветки помогает подобрать оптимальную яркость.
Еще по салону, обивка сидений стойкая к потертостям, но очень склонна к «пятнообразованию». Поясню, пятна остаются даже пролитой минералки (выручает только влажная уборка с химией). Спинка заднего дивана складывается на одном уровне с полом багажника – можно спать. Климатическая установка хорошо справляется с поддержанием микроклимата в салоне, выставил желаемую температуру и забыл. Двухзонный климат особенно актуален летом. Мне надо похолоднее, а супруга мерзнет, теперь у каждый выставляет температуру под себя. К ручным настройкам климат контроля приходится прибегать только зимой в процессе оттаивания стекол, и при морозе от –30,  и ниже при движении по трассе, когда со стороны водителя обмерзает боковое стекло и верхняя кромка лобового стекла. Направление потоков – на стекло и в ноги, максимальные обороты вентилятора, температуру воздуха задавал +28. Если двое взрослых в салоне – передние боковые стекла и лобовик чистые, если четверо – обмерзание появлялось, но площадь была минимальной.
В машине приемлемый акустический комфорт, по сравнению с Rio 2007 заметно тише, как по двигателю (до 3500 об/мин двигатель практически не слышно, а на холостых смотрим на тахометр), так и по общей шумоизоляции салона. Хотя по шумоизоляции колесных арок этого не скажешь – её практически нет. На хорошем асфальте минимальный шум от шин, а вот на шершавом асфальте с трещинами и щербинами уши вянут. Про гравий вообще молчу. Заметил, что уровень шума зависит от резины, на зимней липучке Michelin XI 2 гораздо комфортнее (летняя резина Michelin Energy  SAVER). Еще шумов добавляет подвеска, особенно задняя - зимой (ниже -10) гремят пыльники задних аммортизаторов, летом посторонних звуков не замечаю. Аэродинамические шумы появляются после 120 км/ч, источник – ветровики на окнах. Детали салона не скрипят, даже в морозы, единственный сверчок периодически и бессистемно появляется из под зеркала заднего вида парктроника, установленного поверх штатного. Скорость комфортной езды до 140 км/ч, можно и быстрее. Легко разгоняется до 170 км/ч, но получается шумно и моментальный расход топлива по бортовому компьютеру 14-17 литров на сотню. Двигатель 1,6 122 л.с. везет хорошо, в том числе и по горным дорогам. Четырехступенчатый автомат, который журналисты называют «древним» достаточно хорошо справляется со своими обязанностями, есть четкий кик-даун. Неплохо выстреливает на обгон со скоростей до 100 км/ч, после 100 ускоряется уже не так интересно, и со 120 динамика ускорения довольно вялая. Хочется отметить что бодрое ускорение со скоростей до 100 км/ч имеется не только на пустой машине но и при полной загрузке. Ручное переключение использовал только на горных дорогах для торможения двигателем при спуске. Расход топлива (методом от заправки до заправки) по трассе на скоростях 100-120 7,5-8 литров, по городу 9,5-10,5 л на сотню (зимой до 12). Минимальный расход по трассе 6,5 литров получается при движении со скоростью 90-95 км/ч, и плавной работе педалью газа, без динамичных разгонов. Максимально привозил с трассы 9 литров. Надо отметить, что бортовой компьютер достаточно точно показывает средний расход топлива, погрешность не более 0,1-0,2 литра в ту или иную сторону. Бензин использую только 95. Во время топливного кризиса весной 2011 заливал несколько раз 98, особой разницы не заметил. Так же как и на Rio радует отсутствие угара масла. До пробега 15000 уровень масла на щупе снизился миллиметра на 3-4, в последующем масло менял через 7500 км пробега, уровень масла до замены, по щупу, практически не снижается.
Управляемость, на мой взгляд, отличная. Как там, на BMW или Audi не знаю, не ездил, но по сравнению с Rio 2007 года cee’d SW рулится отлично. Если на Rio при скоростях выше 120 на прямой уже надо было постоянно подруливать, то cee’d SW стоит на траектории движения как на рельсах при любой скорости. И четко и прогнозируемо реагирует на руль, что особенно заметно при прохождении поворотов, особенно на горных дорогах. Очень хорошо cee’d SW переваривает асфальтовые и снежные колеи, гораздо четче и увереннее чем на Rio. Отдельное слово об интегрированной системе активного управления – работает совместно с системой курсовой устойчивости и позволяет повернуть руль только в ту сторону и на такой угол, какой необходим для стабилизации машины. Почувствовать просто -  в нужную сторону руль крутится легко, в «неправильную» усилие поворота руля гораздо больше, как будто в что-то упираешься. Пригодилась один раз, но машину и экипаж спасла. Еще один плюс авто хорошая обзорность в зеркала. Так же надо отметить удачную геометрию нижней кромки переднего бампера вне асфальта. На Rio, вне асфальта, регулярно цеплял неровности нижним спойлером переднего бампера и стукался защитой картера.
Краска страдает только от летящих камней, сколы мелкие на капоте, переднем бампере и стойках, и пара на левом заднем крыле. Краска откалывается до грунта, до металла достали только два, ржавчины пока нет. Так же от камней страдает лобовик. Уже куча мелких точечных сколов, но все без трещин, хотя пару раз прилетали солидные каменюки.
Багажник, а что о нем можно сказать: «Сарай, он и есть сарай». Удобные отсеки и ящики для мелочевки, вошло все: тряпки, набор автомобилиста, аптечка, саперная лопатка, топор. Единственно не нашел куда пристроить компрессор, так и болтается по багажнику. Единственный недочет, органайзер под полом багажника. Что туда положить так и не нашел, а убрав его производитель мог бы положить полноразмерную запаску вместо докатки.
Зимняя эксплуатация. Вроде все Кияшки неплохо заводятся до -30, но у нас в Сибири морозы крепче 30 обычное явление, а машина стоит на улице. Регулярные упражнения с автозапуском надоели за 3 зимы владения Rio, так что все вопросы с холодным пуском и прогревом снял предпусковой подогреватель Webasto. До -10 прогревал двигатель и салон – очень приятно садится в подогретый автомобиль. При температуе от -10 до -20, прогревал только двигатель. После запуска прогретого двигателя салон прогревается очень быстро, да и подогрев сидений в cee’d – сковородка. При морозах -20 и ниже прогревал сначала только двигатель, затем после запуска прогретого двигателя включал Webasto  на второй цикл и прогревал салон (через 10-15 минут в салоне комфортно). Объясню почему. Теплопродукция современный двигателей на холостых оборотах не очень высокая (двигатель нормально прогревается только под нагрузкой). Как только антифриз прогреется до 30 градусов, климатическая установка в режиме -auto выводит обороты вентилятора на максимум, а отопитель салона в cee’d очень хороший, тепло выкачивает в салон отлично. Двигатель столько тепла не производит и в результате двигатель не прогревается до рабочей температуры и в салоне холодно. Кстати, о проблемах с прогревом салона у cee’d в лютые морозы читал в отзывах владельцев. Тем у кого нет немецкого кипятильника, могу посоветовать начинать движение не дожидаясь полного прогрева двигателя, вентилятор климата на минимальные обороты, что бы стекло не обмерзало пока двигатель не прогреется, и для комфорта подогрев сидений вам в помощь. Под нагрузкой, особенно на трассе, двигатель зимой хорошо прогревается в любой мороз, в салоне тропики. Ездил до -35, радиатор не утеплял.
Недостатки авто. На мой взгляд их два: это отсутствие шумоизоляции колесных арок, и не комфортная на наших направлениях подвеска - как расплата за  управляемость.
Проблемы и поломки за время эксплуатации: на пробеге 27000 пришлось проехать за день 1000 км по слякоти и снежной каше разрушились брызговики-фартуки обеих задних колесных арок (смотрим фото). Цена вопроса - 600 рублей. На пробеге около 30000 начали плавать обороты холостого хода на горячем двигателе, на ТО 30т.км. провели диагностику – надо чистить дроссельный узел. Заменили по регламенту свечи, и все прошло, после  повторной диагностики двигателя проблем не нашли. К пробегу 36000 вновь начали плавать обороты холостого хода на горячем двигателе. На пробеге 37500 сделали чистку дроссельного узла, цена вопроса – 775 руб. Проблема ушла, пока все нормально. К пробегу 41000 износилась резинка заднего стеклоочистителя – новая резинка 50 рублей.
Что касается дилерского сервиса, можно сказать, пока все устраивает, конфликтов не было, народ в сервисе общается нормально. Цены на ТО приемлемые, но надо отметить, что уже сопоставимы с ближайшими конкурентами.
В целом, автомобиль пока дарит только положительные эмоции, машина полностью соответствует потраченным деньгам. Куплю ли я новый cee’d SW 2012? – Сильно СОМНЕВАЮСЬ! Цена в топе наверняка перевалит за миллион, а за эти деньги уже можно смотреть на кроссовер или автомобиль D-класса, благо есть из чего выбрать.
СПАСИБО всем, кто дочитал сей опус до конца!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток! Собрался наконец-то написать небольшое дополнение. Пробег перевалил 55 тысяч, машина едет, все работает штатно. Замененные брызговики-фартуки обеих задних колесных арок зиму пережили успешно (смотрим фото). Хотя, если признаться честно, всю зиму ждал, когда отвалятся. Так же, после снегопадов образуется сугроб под пятой дверью, по периметру в верху (опять смотрим фото). По поводу замен и ремонтов. К зиме были заменены резинки штатных дворников. Аккурат в пути на ТО-3 45т.к. сгорела лампа в левой ПТФ, и на приемке у дилера нашли, что сгорела одна из ламп подсветки номерного знака....

, пробег 55 730 км   

Незаметно прошло три года владения автомобилем. Пробег на сегодняшний день 71400 км. Претензий к автомобилю нет. Замены и ремонты с момента прошлого дополнения: К зиме снова были заменены резинки штатных дворников. В декабре 2013 поменял резинку заднего стеклоочистителя. На пробеге 67500 опять сгорела лампа ближнего света в левой фаре, и все не считая дырок в колесах.

Теперь немного бухгалтерии. Периодически на форумах у людей возникает вопрос – сколько стоит содержание машины в год. Здесь я привел свои данные, кому не интересно можно пропустить....

, пробег 71 400 км   

На пробеге 74 965 км прошел ТО 5. Проведение ТО с расходниками, снятие и установка защиты картера, регулировка фар и диагностика АКБ обошлись в 7256 р.

При проведении ТО приговорили к замене сальник коленвала, прокладку ГБЦ и рычаг задней подвески левый. Сальник коленвала и прокладку ГБЦ заменили по гарантии. Так как гарантия на подвеску закончилась на пробеге 70 000 км., ремонт из своего кармана. Ремонтировался у официалов. Ожидание запчасти 9 дней. Работа по замене рычага 714 р., развал-схождение 850 р. Рычаг 2040 и развальный болт 170 р. Итого 3774р.

, пробег 75 500 км   

На одометре появилась красивая цифра. Не удержался, сфотал.

, пробег 77 777 км   

Пришло время расстаться с Сидом. Пройдено 85045 км, автомобилем остался доволен. Расставаться жаль! Считаю, что KIA Cee’d полностью стоит своих денег. За три года и девять месяцев эксплуатации автомобиль показал себя как достаточно надежный, удобный и непривередливый. Как говорит народ: «Сел и поехал». Машину особо менять не собирался, но экономическая ситуация последних недель, плюс дополнительные скидки при участии в программе Trade-in помогли принять решение. Вчера сдал Сида по Trade-in, и стал обладателем Kia Sportage в комплектации Luxe Cruise. Всех поздравляю с Днем Автомобилиста! И желаю только ровных и безопасных дорог на просторах нашей необъятной Родины.

, пробег 85 045 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
От 42 региона держи 5!!!
23
14
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Хорошая машина....
22
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Хороший отзыв ! Лови 5 !
14
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
700 СОТОК В НЕБО
30
53
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
дорого нынче корейцы стоят.
24
6
Ответить
  
Сообщений: 375
У меня на Элантре эти же брызговики не пережили первую зиму...
6
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 131
45000 за год не выходили чтоли из машины?
16
21
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4804
гремят пыльники задних аммортизаторов
Позабавило :)

Отзыв хорош, все по делу, без соплей. Молодец. 5.
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
нормальная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
5
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
miller 86:
45000 за год не выходили чтоли из машины?
Выходил. Ну не за год, а за полтора
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Прикольная машина, главное универсал-в новом кузове когда пойдет универсал интересно...
Автору 5 и удачи:)
Новая - и не ипёт.....
6
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
монах1973:
700 СОТОК В НЕБО
Leva614:
дорого нынче корейцы стоят.
А что нынче не дорого? Еще бы доходы такими темпами росли.
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
"СПАСИБО всем, кто дочитал сей опус до конца!"

И Вам спасибо, что берете на себя бремя падения цены в 100-200т.р., за 2-3 года и выводите на рынок б/у вообщем то неплохой автомобиль.
22
5
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
danilag:
"СПАСИБО всем, кто дочитал сей опус до конца!"И Вам спасибо, что берете на себя бремя падения цены в 100-200т.р., за 2-3 года и выводите на рынок б/у вообщем то неплохой автомобиль.
Издержки владения новой машиной, ничего не поделаешь.
14
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
6
3
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
ilia700:
Прикольная машина, главное универсал-в новом кузове когда пойдет универсал интересно...Автору 5 и удачи:)
Спасибо. Универсал в новом кузоае обещали в сентябре-октябре.
2
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Отзыв хорош
Удачи на дорогах
4
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
BlackJack4:
Спасибо. Универсал в новом кузоае обещали в сентябре-октябре.
ага если хэтчбек в максималке 960тр, то универсал еще подороже )))))
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Отзыв хороший. Цена плохая! )) дорого до безобразия, в сравнении с зарплатами!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
за новый вобще загнули
убить тролля-ля
4
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
"Цена в топе наверняка перевалит за миллион, а за эти деньги уже можно смотреть на кроссовер или автомобиль D-класса, благо есть из чего выбрать."

значит за миллион можна кроссовер посмотреть, а за 900 никак! автор жжет! ))))
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
5
13
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Тяжелая машина.Не стоит потраченных денег.
6
32
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Платцевод:
значит за миллион можна кроссовер посмотреть, а за 900 никак! автор жжет! ))))
а какой кроссовер будет за 900 чтоб не пустой, а хотя бы в средних комплектациях?
2
 
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
вот и надо было подождать и брать астру, а не этот корейский хлам
6
47
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
BlackJack4:
А что нынче не дорого? Еще бы доходы такими темпами росли.
вопрос не о том что дорого или нет - а о том за что отдаются деньги - хорошее дешево не может быть это факт - а тут ....????????? за то новое ага - это греет первые пол года
1
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
zosima:
вот и надо было подождать и брать астру, а не этот корейский хлам
Астра ничем не лучше ! Имхо
30
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
За машину ТОЛЬКО ПЯТЬ!!!
17
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
[quote=zosima][quote=Samcon]Ас тра ничем не лучше ! Имхо[/quot

сказал владелец сида, потому что слаще морковки ничего не ел[/quote]
Чет Вы уважаемый попутали ! :)
 
25
Ответить
     
Сообщений: 69
Более менее приличная комплектация нового сида стоит 750 т.р. А кроссовер или д-класс точно за лимон потянет если не полтора.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Сами попоробуйте на вкус сибирскуюю мороковь
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
miller 86:
45000 за год не выходили чтоли из машины?
нормальный пробег у меня 40000 за год, летом в отпуск зимой на Урал на горнолыжку, ну и так по месту в Тюмень, в Вартовск, в Сургут. так что вполне реально
Porsсhe еще не GT-R
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
zosima:
вот и надо было подождать и брать астру, а не этот корейский хлам
сказал владелец астры. Астра реально в 11 году стоила столько же если не больше.
У меня знакомы пересел на такого же сида после ауриса 2007 года, сказал сид лучше ауриса, комфортнее
Porsсhe еще не GT-R
12
3
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
Платцевод:
"Цена в топе наверняка перевалит за миллион, а за эти деньги уже можно смотреть на кроссовер или автомобиль D-класса, благо есть из чего выбрать."значит за миллион можна кроссовер посмотреть, а за 900 никак! автор жжет! ))))
Речь то о новье идет. За 900т.р. можно Крузака найти годов так 1995-2001
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
BlackJack4:
Речь то о новье идет. За 900т.р. можно Крузака найти годов так 1995-2001
так что все таки можно купить за миллион из паркетников?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ma(XXX):
так что все таки можно купить за миллион из паркетников?
CRV-уху года восьмого-9-10
JDM
5
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
Ma(XXX):
так что все таки можно купить за миллион из паркетников?
Из новья, до миллиона с полным приводом: Subaru XV в базе, Nissan Qashqai(одна комплектация), Skoda Yeti, SsangYong Actyon и Китайцы. Все остальные, до миллиона предлагают только моноприводные версии.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
BlackJack4:
Из новья, до миллиона с полным приводом: Subaru XV в базе, Nissan Qashqai(одна комплектация), Skoda Yeti, SsangYong Actyon и Китайцы. Все остальные, до миллиона предлагают только моноприводные версии.
Вот и ответ, все это будет в базе, даже не в средней комплектации, насчет qashqai машина очень спорна как паркетник.
Porsсhe еще не GT-R
1
2
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
BlackJack4:
Из новья, до миллиона с полным приводом: Subaru XV в базе, Nissan Qashqai(одна комплектация), Skoda Yeti, SsangYong Actyon и Китайцы. Все остальные, до миллиона предлагают только моноприводные версии.
Монопривод при нормальном дорожном просвете лучше, чем просто универсал - Киа спортидж за 979т. с автоматом в комплектации "комфорт". почти полный фарш - нормальное предложение. ИМХО.
Друг хочет взять.

На Рио сколько проехали?
45 тыс не пробег, надо 100-150 проехать, чтобы говорить, что авто надежное.

Подход у автора к авто правильный - максимально удобно для себя, не считаясь ценами на допы. Уважаю.
А то возьмут бизнес класс голый... типа круто, пальцы веером, а там ничего нет. Отстой.

Читаю отзывы и удивляюсь, у всех проблемы с обогревом салона зимой, обмерзают стекла. У ФФ2 этого не было, зимой климат на +21С - жара, хоть в пробке, хоть где.
У меня автозапуск был, заводилась при -35С через 10минут садишься в салон - уже тепло, никаких подогревателей не было.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
6
1
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
zavg:
Монопривод при нормальном дорожном просвете лучше, чем просто универсал ... На Рио сколько проехали? ..... У меня автозапуск был, заводилась при -35С через 10минут садишься в салон - уже тепло, никаких подогревателей не было.
По монопривод согласен полностью. На Рио проехал 50 тысяч за 3 неполных года. Автозапуск конечно хорошо, когда надо пережить 2-3 морозных дня, ну неделю - еще куда ни шло. А когда давит от минус 30 месяц или два подряд? И машина нужна не каждый день. Тут только немецкий кипятильник или электрический предпусковой подогрев если есть розетка рядом с машиной. Если интересно, мой опыт с автозапуском изложен в отзыве о Рио Отзыв о Kia Rio
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 630
ПРивет из Кемерово! Владею таким же в комплектации люкс, за 9 месяцев пробег уже 20 тыс.км. Всем доволен и даже на сервисе нашел общий язык и стали перезванивать, хотя по началу никак не хотели (обещали и не звонили).
Тот, кто ничего не знает, ВСЕМУ ВЕРИТ!
2
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
BlackJack4:
Автозапуск конечно хорошо, когда надо пережить 2-3 морозных дня, ну неделю - еще куда ни шло. А когда давит от минус 30 месяц или два подряд? И машина нужна не каждый день. Тут только немецкий кипятильник или электрический предпусковой подогрев если есть розетка рядом с машиной.
А тут много таких, кто пару раз завел машину в -30 и довольны, утверждают что их авто заводится всегда (даже с южных регионов такие попадаются). Просто люди не использовали авто там, где -30 и ниже держится неск месяцев и машина вымерзает полностью (за одну-две ночи такого не будет) и скептически относятся к подогревам. А для нас это норма тратиться на кипятильник или вебасту
5
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Night Angel:
А тут много таких, кто пару раз завел машину в -30 и довольны, утверждают что их авто заводится всегда (даже с южных регионов такие попадаются). Просто люди не использовали авто там, где -30 и ниже держится неск месяцев и машина вымерзает полностью (за одну-две ночи такого не будет) и скептически относятся к подогревам. А для нас это норма тратиться на кипятильник или вебасту
Ну конечно в Москве -30 не каждый день бывает, но этой зимой февраль был холодный, ночью за -25 стабильно до 35 несколько раз было, днем не выше 20. Ездил каждый день, поэтому автозапуск самое то.
Все мы правы...
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2755
Night Angel:
А тут много таких, кто пару раз завел машину в -30 и довольны, утверждают что их авто заводится всегда (даже с южных регионов такие попадаются). Просто люди не использовали авто там, где -30 и ниже держится неск месяцев и машина вымерзает полностью (за одну-две ночи такого не будет) и скептически относятся к подогревам. А для нас это норма тратиться на кипятильник или вебасту
да это согласен, особенно улыбают люди из Краснодарья и Ставрополья, у нас тоже зимой было -30, 3 дня за 2 месяца зимы
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
zavg:
Ну конечно в Москве -30 не каждый день бывает, но этой зимой февраль был холодный, ночью за -25 стабильно до 35 несколько раз было, днем не выше 20. Ездил каждый день, поэтому автозапуск самое то.
автозапуск нецелесообразно в плане бензина, образования конденсата в трубе и еще нескольких моментов. проще реально поставить котел, я до -25 даже не тыкаю котел, машину ткнул с брелка утром, через 15 минут вышел и поехал. Любая машина технически исправная обязана заводиться до -25 без проблем. у меня машина простояла 4 дня на улице в -30, я приехал из командировки и завел ее с ключа, без фанатизма с 3 попытки прокрутки стартера она завелась
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
zavg:
Ну конечно в Москве -30 не каждый день бывает, но этой зимой февраль был холодный, ночью за -25 стабильно до 35 несколько раз было, днем не выше 20. Ездил каждый день, поэтому автозапуск самое то.
-25 для исправной машины это нормально, а вот когда ночью под 40 а днем в лучше случае 30, вот тогда без подогрева тяжко. Не спорю, можно пользоваться автозапуском (многие так и делают), но просто жалко насиловать машину. Если машину купил надолго, вполне можно поставить гидроник за 40 рублей (с утановкой), вебаста подороже выйдет рублей на 10-15. Есть еще бюджетный вариант - российский бинар.
1
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Ma(XXX):
автозапуск нецелесообразно в плане бензина, образования конденсата в трубе и еще нескольких моментов.
это точно, в -40 за ночь на автозапуске порой уходит до 10 литров. Т.е. дефа окупится за месяц в таких условиях.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
Night Angel:
это точно, в -40 за ночь на автозапуске порой уходит до 10 литров. Т.е. дефа окупится за месяц в таких условиях.
defa вообще за прошлую зиму окупилась стопроцентно у меня, учитывая то, что я на работу приезжаю втыкаю ее в розетку и машина целый день стоит и молотит кипятильник, надо поехать, 10 минут на заводку и прогрев и вперед
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Хех, лето на севере кончилось, опять пошло обсуждение кипятильников:) Скоро зима
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Night Angel:
Хех, лето на севере кончилось, опять пошло обсуждение кипятильников:) Скоро зима
так херли уже осень во всю началась
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
Ma(XXX):
defa вообще за прошлую зиму окупилась стопроцентно у меня, учитывая то, что я на работу приезжаю втыкаю ее в розетку и машина целый день стоит и молотит кипятильник, надо поехать, 10 минут на заводку и прогрев и вперед
Любой предпусковой подогреватель МОРАЛЬНО окупается в первый же лютый мороз - прогрел, завел, уехал. И никаких танцев с бубном вокруг машины.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
BlackJack4:
Любой предпусковой подогреватель МОРАЛЬНО окупается в первый же лютый мороз - прогрел, завел, уехал. И никаких танцев с бубном вокруг машины.
да тут даже чисто с экономической точки зрения, чем через каждые 2 часа машина будет заводится и жрать недешевый бенз литрами, лучше пусть помолотит дэфа от розетки 3 часа, дешевле будет
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
Ma(XXX):
да тут даже чисто с экономической точки зрения, чем через каждые 2 часа машина будет заводится и жрать недешевый бенз литрами, лучше пусть помолотит дэфа от розетки 3 часа, дешевле будет
Однозначно, только розетка нужна.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
BlackJack4:
Однозначно, только розетка нужна.
розетка это да, ну у нас вроде как с этим попроще, машины возле домов обычно кидают, стоянок нет охраняемых, да и зданий высоких практически нет.
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
Ma(XXX):
розетка это да, ну у нас вроде как с этим попроще, машины возле домов обычно кидают, стоянок нет охраняемых, да и зданий высоких практически нет.
У меня cee"d на охраняемой, розетки нет.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
1
1
Ответить
 
Снежинск
Сообщений: 5
Полностью согласен. Машина отрабатывает свои деньги. Такой же владею с мая 2011 года. Только вот Вас не смущает задняя подвеска. При полной загрузке немного низковато?
1
1
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
Hell9000:
Полностью согласен. Машина отрабатывает свои деньги. Такой же владею с мая 2011 года. Только вот Вас не смущает задняя подвеска. При полной загрузке немного низковато?
Для меня не критично. С полной загрузкой редко езжу. Хотя когда первый раз загрузил под завязку полез смотреть - оказалось нормально, на упоры не сел. И едет cee"d с загруженным задом гораздо мягче.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Видел в инэте проставки под задние пружины. Народ хвалит.
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
  
САЛЕХАРД
Сообщений: 9
ДЕРЖИ ОТ 89 РИГИОНА 55555!!!!!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
РАФАЭЛЬ89:
ДЕРЖИ ОТ 89 РИГИОНА 55555!!!!!!!!!!!!!!
За пятачок Спасибо!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
У меня на хэче тоже эти брызговички перед задним колесом оторвались после первой зимы
KIA CEED / Opel Corsa
1
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
ror2000:
У меня на хэче тоже эти брызговички перед задним колесом оторвались после первой зимы
Менял?
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
AllucarD:
ПРивет из Кемерово! Владею таким же в комплектации люкс, за 9 месяцев пробег уже 20 тыс.км. Всем доволен и даже на сервисе нашел общий язык и стали перезванивать, хотя по началу никак не хотели (обещали и не звонили).
Сразу вопрос. :))
По поводу чего нашли общий язык? Проблемы? В чем отказывали?
Все мы правы...
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Night Angel:
это точно, в -40 за ночь на автозапуске порой уходит до 10 литров. Т.е. дефа окупится за месяц в таких условиях.
Вы это о чем, какие 10л.?
Автозапуск старлайн В9 через 10мин. выключается сам, по компу на ХХ расход 1л/час, ну ладно 2Л/час! Итого сгорит 100гр - 3ру***.
Все мы правы...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
зачем покупать СИД , если за эти бубуси можно купить хороший АУТ бек ?
3
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
[quote=BlackJack4]Менял?[/quot e]
Нет не стал. Все руки не доходят снять их полностью
Смысла ставить новые не вижу, одна зима и они снова в хлам
KIA CEED / Opel Corsa
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Сергей Маслов:
зачем покупать СИД , если за эти бубуси можно купить хороший АУТ бек ?
Только разница будет в Аут БУ а Сид новый + на аут надо сразу на сто, а это тоже вложения
Каждый решает сам что он хочет новый или БУ
KIA CEED / Opel Corsa
2
2
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
Сергей Маслов:
зачем покупать СИД , если за эти бубуси можно купить хороший АУТ бек ?
Цены на новый Outback начинаются от 1,5 миллионов с хвостиком. По цене Сида будет Outback в основном 2006-2007 годов.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
BlackJack4:
Цены на новый Outback начинаются от 1,5 миллионов с хвостиком. По цене Сида будет Outback в основном 2006-2007 годов.
вот и я не пойму почему люди начинают сравнивать машины разных ценовых категорий!!!
KIA CEED / Opel Corsa
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Хороший авто, у самого HB. За отзыв 5. Рекомендую поставить круиз контроль, цена вопроса 2000 :)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Содержательный отзыв. Удачной эксплуатации!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
m11st:
Хороший авто, у самого HB. За отзыв 5. Рекомендую поставить круиз контроль, цена вопроса 2000 :)
А можно про круиз подробнее
1
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
roscontrol-s:
Содержател ьный отзыв. Удачной эксплуатации!
Спасибо!
 
 
Ответить
Кандалакша
Сообщений: 1
miller 86:
45000 за год не выходили чтоли из машины?
За год 60000км.Работал в Такси.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 134
ror2000:
Нет не стал. Все руки не доходят снять их полностьюСмысла ставить новые не вижу, одна зима и они снова в хлам
Четыре зимы на сиде, никаких проблем. Но по сугробам (по ступицу) разумеется не ездил.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошее дополнение.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
>>стоимость владения автомобилем за три года составила 373940 руб.
Для объективности картины к сумме надо прибавить разницу в цене нового авто и трехлетки. Итого получим, что повладеть новым автомобилем такого уровня три года будет стоить более полумиллиона рублей (даже не считая КАСКИ). Не кисло.
Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней. (с)
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2009
2
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
Павел Стрельцов:
>>стоимость владения автомобилем за три года составила 373940 руб.
Для объективности картины к сумме надо прибавить разницу в цене нового авто и трехлетки. Итого получим, что повладеть новым автомобилем такого уровня три года будет стоить более полумиллиона рублей (даже не считая КАСКИ). Не кисло.
Так и есть. А если еще и в кредит взять, и посчитать стоимость обслуживания долга - вообще грустно.
2
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
Павел Стрельцов:
>>стоимость владения автомобилем за три года составила 373940 руб.
Для объективности картины к сумме надо прибавить разницу в цене нового авто и трехлетки. Итого получим, что повладеть новым автомобилем такого уровня три года будет стоить более полумиллиона рублей (даже не считая КАСКИ). Не кисло.
В майском номере ЗР есть статья на тему стоимости содержания авто.
Цитата: "...по минимуму содержание бюджетного автомобиля в РФ обходится в 12-13 тыс. руб. в месяц."
Умножаем на 12 и ... получаем 144-156 в год.
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
А какой привод в этой комплектации? И сколько стоит?
 
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
Сергей2110:
А какой привод в этой комплектации? И сколько стоит?
Привод полный - 1064900
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 46
Если не секрет за сколько сдали в трейд-ин, хочу ее купить, интересно на сколько можно подвинуть салон.
"По форме правильно, а по существу - издевательство" В.И.Ленин
 
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
Не секрет, за 450+75 дополнительная скидка на Sportage. Кстати вот он cee"d https://kemerovo.drom.ru/kia/ce...
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 46
Можно по подробнее про машину если не трудно: ДТП, необходимые вложения.
Можно в личку.
"По форме правильно, а по существу - издевательство" В.И.Ленин
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 46
BlackJack4:
Не секрет, за 450+75 дополнительная скидка на Sportage. Кстати вот он cee"d https://kemerovo.drom.ru/kia/ce...
Спасибо, выкупил Ваш авто, становлюсь поклонником корейского автопрома.
"По форме правильно, а по существу - издевательство" В.И.Ленин
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
АВИ 1977:
Спасибо, выкупил Ваш авто, становлюсь поклонником корейского автопрома.
И за сколько взял???
 
 
Ответить
Игорь
Черногорск
подскажите мож кто сталкивался, на сиде что то брякает в задней подвески стойки новые почти все новое а стук идет(
1
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
Игорь:
подскажите мож кто сталкивался, на сиде что то брякает в задней подвески стойки новые почти все новое а стук идет(
Там всегда что-то брякает. Если все новое и живое источником звука могут быть пластиковые пыльники на стойках.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Высший класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!+5
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
А на 3-ей фотке Макарак? :)
 
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
tapirko:
А на 3-ей фотке Макарак? :)
Нет, Кубайка.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Отзыв хорош, хоть и краток.
На самом деле, наверное, это правильно - писать отзыв после, хотя бы, 15-30 т.км пробега.
Так информация будет чётче, эмоций меньше и "КПД" отзыва выше!
Я так понимаю, что марке KIA Вы "изменять" не стали, а это является лучшим доказательством того, что автомобили корейского производства, вполне конкурентноспособны на нынешнем автомобильном рынке.
Ждём Ваш следующий отзыв, но, может, отпишитесь после обкатки, а потом будете дополнять, по мере эксплуатации?
 
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
Rezec:
Отзыв хорош, хоть и краток.
На самом деле, наверное, это правильно - писать отзыв после, хотя бы, 15-30 т.км пробега.
Так информация будет чётче, эмоций меньше и "КПД" отзыва выше!
Я так понимаю, что марке KIA Вы "изменять" не стали, а это является лучшим доказательством того, что автомобили корейского производства, вполне конкурентноспособны на нынешнем автомобильном рынке.
Ждём Ваш следующий отзыв, но, может, отпишитесь после обкатки, а потом будете дополнять, по мере эксплуатации?
Спасибо!
По Спортажу планирую отписаться через пару недель, когда появится свободное время.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром