Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2010

Киа Серато 2010 — отзыв владельца

, Майкоп
14643
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
3.1
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Пришло время менять сцепление на моем автомобиле , проехала 150000 за это время поменял лишь передние стойки, больше ничего кроме расходников не менялось... и вот я отогнал мастерам авто для замены сцепления, купил сразу комплект , корзина диск выжимной, стоимость сих запчастей на машинку 5500 руб. Фирму не помню, но производство Корея данных запчастей! Итак, заменили мне сцепление, приехал забирать авто, завёл выехал, сцепление норм, мягко выжимается, не чувствуешь педаль, довольный поехал по городу обкатать ремонт... и вот еду, включаю нейтральную на светофоре, авто глохнет, завожу смотрю обороты на холостых плавают и ниже чем должны быть обычно, если на месте дать резеюко оборотов двигателю и бросить педаль газа, стрелка тахометра падает и авто глохнет, заводишь, не газуя авто работает на холостых, но подергивается и обороты плавают, сразу начал грешить на мастеров, ведь до того как загнал им на ремонт сцепления , все с холостыми было в порядке! Смотрю и чек загорелся, я вообще расстроился, мастерам предъявлять начал, они говорят что ничего там не отключали кроме фишек от коробки , и все, я думал может датчик какой повредили , или провод где оторвали... уже думал что с программой что то, и т.д. Посмотрел под капотом все, все провода на месте, фишки на месте, фильтра поменяны!!! Свечи работают... начал лопатить интернет, думаю может регулятор холостого хода, может в нем проблема... поискал на страницах инета, увидел что на модели 2008 года регулятор стоит на дросселе, лезу под капот к себе, и в шоке, на моей 2010 г. Такого регулятора нет, за холостой здесь отвечает дроссель, и регулятора нет... я вообще в шоке, тогда уже думаю наверно с программой что то, надо ехать шить голову, но читая интернетные форумы, заметил что многие говорят что бывает проблемы с холостым когда дроссель загрязнена, решил все таки попробовать помыть дроссель. А вдруг... тем более занимает данная процедура буквально пол часа времени и стоит (если делать самому) 250 р. Столько именно стоит баллончик аэрозоля для чистки карбюратора! Посмотрел примерное видео в инете как парень чистил дроссель на киа Рио 2012 г. Там Двиг объемом меньше , но принцип и расположение узлов точно такое же как и у меня на церато 2010 г.
Итак опишу вкраце как проделал чистку:
Понадобиться головка на 10 и вороток к ней трещётка , отвёртка фигурная, баллончик аэрозоля для чистки карбюратора, тряпка для протирки,что то тяжеленькое небольшого размера, плоскогубцы для снятия хомутика на шланге от вентиляции двигателя к патрубку забора воздуха и 30 минут времени!
Отпускаем отверткой хомуты на Патрубке от воздушного фильтра , и на дросселе, снимаем патрубок, сам короб воздушного фильтра я не снимал, итак места хватит что бы снять и почистить дроссель. Далее головкой на десять откручиваем дроссель, крепится она 4мя болтами.
Трубки подходящие к дроссели я не снимал, фишки не отсоединял, дабы не разливать антифриз и не схлопотать ошибку дросселя в мозгах авто, клемму от Аккума соответственно тож не отсоединял! И не отсоединяя трубки там есть место что бы поворачивать дроссель и почистить Ее! Открутил дроссель, взял баллончик со средством для чистки , как следует облил дроссель внутри, заслонку, потом положил на педаль газа коробочку с ключами что бы она была в выжатом состоянии , включил зажигание, так как фишку от дросселя я не отсоединял, заслонка открылась,снова продул тщательно дроссель средством!потом смочил средством тряпку и протер насколько возможно отверстие на коллекторе где крепится дроссель. Протер ещё дроссель , и собрал все в обратном порядке! Завёл и вуоля, холостые выровнялись, двигатель работает ровно, все в порядке , я очень обрадовался. Значит причина неисправности ХХ была в загрязнении дроссели , доволен как слон! Теперь нужно заехать до компьютерщиков , скинуть чек, а то очень напрягает когда он светится на панели! Надеюсь кому то будет полезна данная инфа! Фото авто мое, фотки расположения дроссели позаимствовал в инете !!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром