Вот и разменяла машинка рубеж в 100000 километров. Прозевал момент, чтоб сфотографировать круглую цифру. Ну, да ладно.
Сгорела таки, спустя пять лет, вторая провитотуманка. Менять ее весьма геморрно, сверху не подлезть, в отличии от левой, необходимо снять колесо, открутить подкрылок (если я правильно это называю) и уже подлезть к самой лампочке. В целом, особо ничего сложного, просто геморрно. Если кому совсем влом, можно и на сервисе заменить. Но, мне было не в лом ))
Где-то на 98к пробега зазвучал какой-то сайлентблок (или какая-та втулка) в передней подвеске, ну, как зазвучал, то звучит, то нет.
Диагностика ничего конкретного не выявила. Мастер втирает замену рычагов передних, задних пружин. Понятно, что за 100к пробега подвеска поизносилась, но я пока хз, нет средств во все это сейчас вкладываться. Детали-то копеечные, если говорить о резинках, а вот работы нет.
Как будут на это средства, наверно есть смысл озадачится переборкой подвески.
Да, чуть не забыл, на 98к пробега заменил задние тормозные колодки, подошли, как раз вовремя озадачился. На ТО (90к) мне их рекомендовали менять, но официалов в топку с их ценами. Заказал оригинальные колодки и в гараж-сервисе заменил (через 8к пробега). Оставалось буквально пара миллиметров до "свистелок". При замене обнаружился закисший суппорт с левой стороны. Хз, сколько я с ним ездил таким... Так что, рекомендую проверить, если кто задние колодки еще не менял.
Вроде все написал, о чем хотел написать.