Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ТО-4, или мысли вокруг сервиса

ТО-4, или мысли вокруг сервиса

Как-то незаметно пролетели 43 000 км. А это, как ни крути, один раз вокруг Земли по экватору! Было в советское время такое излюбленное сравнение: то с пробегом по экватору сравнивали, то — до Луны и обратно. В общем, подведём итоги: за время "кругосветки" ничего не отломилось, ничего не отвалилось. Да, были две замены пятиваттных лампы, а в остальном — все системы работают исправно, полёт нормальный.

С этим и записываюсь на ТО к официальному дилеру. Почему к официальному? Потому что в гараже не хочу. А цена/качество дилера вполне устраивает… но к этому я вернусь чуть позже. Пока же об обслуживании.

Сервис прохожу там же, где выполнял предыдущие ТО. И процедура записи всё та же: на сайте выбираю удобный день и оформляю запись. Спустя некоторое время перезванивает мастер-приёмщик и уточняет время. Очень удобно, особенно, когда времени свободного мало, и надо гарантированно попасть на обслуживание.

По своей давней традиции — масло привожу своё. Шелл Хеликс, который заливал на предыдущем ТО-3 меня вполне устраивает.

В назначенный день и час приехал к дилеру, оформил акт работ, сдал машину. Никаких вопросов-предложений, как это было в прошлый раз не было. И даже тот факт, что через 2000 км надо бы сменить свечи зажигания — никого, особо, не заботил. Просматриваю предложенный перечень работ — вроде, никаких лишних работ не включено. Указываю, что масло моё собственное и хорошо бы его убрать из перечня расходных материалов. Официалы, как лили три года назад "Rowe", так и продолжают его лить. Может, оно и хорошее, но я сделал иной выбор.

С последнего раза у "официалов" произошли небольшие, но приятные изменения. На стекле появилась наклейка "Всем нашим клиентам Wi-Fi и чашка кофе/чая — в подарок".

Отправляю машину в сервисную зону, а сам иду путешествовать по салонам. Естественно, посмотреть-пощупать Ладу "Веста". Ну и другие интересности.

Интересностей не много, но они есть. Например, "Кашкай" с объёмом двигателя… 1,2 литра. И ведь не из запоя, а вот такие цифирки увидел. Пересматривал пять раз — точно, объём, как у "копейки". Удивлён.

Со второго этажа решил никуда не уходить. Зачем? Чай, действительно, в подарок; диваны — мягкие, телевизор — цветной.

За диваном — панель наблюдения за ремонтной зоной.

За всеми "плясками" вокруг машины — можно наблюдать через систему видеонаблюдения.

Словом, цивилизейшен! Через некоторое время позвонил мастер. Выяснилось, что "расползлась геометрия" передних колёс. "Вот те раз, " — думаю: — "а ведь на ТО-3 никаких проблем не выявлено. Неужели стоит сказать "спасибо" зимним дорогам области и тем, кто эти дороги содержит"? Но, как бы там ни было, мастер "висел" на проводе и ждал моего ответа на вопрос: "Оставить, как есть? Или будем исправлять"? Странный вопрос. Конечно же, исправляем! Иначе я, потом, на новую покрышку разорюсь, дороже выйдет.

В общем, выполнили все регламентные работы, отрегулировали схождение, а я так и не решил для себя: "Менять ли свечи через 2000км пробега, или уже дождаться осени и поменять перед зимой"?

Подобьём бабки... В смысле - подведём итоги:

— все работы по ТО (включая регулировку схождения) мне обошлись в 20 000 тенге (4 000 рублей). Сюда же входит стоимость фильтров: масляного, воздушного и салонного. Масло — 4-литровая канистра — покупалось отдельно, стоимость — 11 500 тенге. Цены на работы остались на уровне прошлого года, до пресловутой девальвации. Это радует.

Размышление: Дорогое ли обслуживание автомобиля у "официалов"? Считаю, нет, не дорого. Может быть, в этом мнении "виновата" моя зарплата, которая позволяет соблюдать все регламентные работы. Потому что в абсолютных величинах, выходит, достаточно кусючая цена для большинства граждан, чувствительная для ежемесячной зарплаты (казахстанцы меня поймут, думаю). Хотя, с другой стороны: если бы не плановое ТО — я бы и не знал о нарушенной геометрии колёс. Потому, могу пожелать всем: неважно, где вы обслуживаетесь — у официалов, дяди Васи или сами всё делаете — главное: соблюдать регламентные работы!

Всем — долгой и безопасной эксплуатации!

Цена вопроса: 4 000 ₽

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2012 в России

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1575
Следить надо за автомобилем и в перерывах между регламентными работами. В советских автошколах даже рекомендации давали: проверять всё перед каждой поездкой, следить за уровнем тех.жидкостей раз в три дня - минимум, раз в неделю. В-общем, не лениться и почаще заглядывать своему "коню", и не только в зубы. :-))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
 
 
Ответить
    
автор
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Crowned Crow:
Следить надо за автомобилем и в перерывах между регламентными работами. В советских автошколах даже рекомендации давали: проверять всё перед каждой поездкой, следить за уровнем тех.жидкостей раз в три дня - минимум, раз в неделю. В-общем, не лениться и почаще заглядывать своему "коню", и не только в зубы. :-))
Вы считаете, из меня плохой хозяин?! А "отличное содержание" зимних дорог тут вовсе не при чём?
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
А.В-ич:
Вы считаете, из меня плохой хозяин?! А "отличное содержание" зимних дорог тут вовсе не при чём?
Ну, что Вы!!! Хозяин из Вас как раз с большой буквы. Я лишь предостерегаю от соблазна разлениться. )))) А дороги - они и есть дороги, хоть зимние, хоть летние.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
    
автор
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Crowned Crow:
Ну, что Вы!!! Хозяин из Вас как раз с большой буквы. Я лишь предостерегаю от соблазна разлениться. )))) А дороги - они и есть дороги, хоть зимние, хоть летние.
Спасибо на добром слове ))) Ну, авось, не разленюсь. По крайней мере - усиленно для этого стараюсь. А что касается разбежавшейся геометрии, то на поведении машины это никак не отражалось. Судя по распечатке - отклонение от предыдущих результатов составило менее двух градусов. Наверное, потому и не почувствовал изменений в управляемости. Для таких случаев я и соблюдаю периодичность ТО. )))

И - с днём Победы!
 
 
Ответить
Михаил
Челябинск
Продолжаю читать Вашу историю. Авто, понятно, хорошее. Но, сервис у ОД... ((
Я ушел от VW к KIA и неприятно удивлен уровнем отношения к клиенту.
Вы пишите: "Всем нашим клиентам Wi-Fi и чашка кофе/чая — в подарок" - звучит как акция.
В VW на входе обычно встречает приятная девушка и спрашивает: "Вам чай или кофе? Со сливками или с лимоном?"
А однажды я даже попал на апельсины ))
В трейд-инн центре Киа меня встретил менеджер вальяжно сидящий в своем кресле, который почему то сразу перешел на "ТЫ".
Моему Черато 5 дней, пока им доволен, но вот в сервис скорее всего поеду WAGовский.
 
 
Ответить
    
автор
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Михаил:
Продолжаю читать Вашу историю. Авто, понятно, хорошее. Но, сервис у ОД... ((
Я ушел от VW к KIA и неприятно удивлен уровнем отношения к клиенту.
Вы пишите: "Всем нашим клиентам Wi-Fi и чашка кофе/чая — в подарок" - звучит как акция.
В VW на входе обычно встречает приятная девушка и спрашивает: "Вам чай или кофе? Со сливками или с лимоном?"
А однажды я даже попал на апельсины ))
В трейд-инн центре Киа меня встретил менеджер вальяжно сидящий в своем кресле, который почему то сразу перешел на "ТЫ".
Моему Черато 5 дней, пока им доволен, но вот в сервис скорее всего поеду WAGовский.
Ну, в нашей провинции и таков уровень сервиса, пока, в диковинку :))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром