Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ответы на комментарии

Kia Cerato 2012

, Рудный
Пробег: 1 025 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Значит так, что касается динамиков, то в моей комплектации (Luxe) их всё-таки четыре. О "пищалках" в дверях, напротив наружных зеркал - там нет ничего. На фото - визуальное подтверждение....

Руками тоже щупал - нету ничего. Пластиковая поверхность и никаких сеточек-решёточек. :)

По просьбе знакомых - сфотографировал "подмордие" Цераты. Зашёл вопрос - есть там пыльник переднего бампера, или нету. Посмотрел... пыльника не нашёл... если кому интересно - фото прилагаю, смотрите сами. Защитой, кажися, не стукался нигде, но во время снегопадов - чётко слышал, как она снег утюжила. Правда, дело было во дворе; в колее. Думаю, тут многие бы проутюжили.

Но с бордюрами нашими (или с тем, что от них осталось) - надо быть поосторожнее. Паркуясь возле базара - зацепил бампером торчащую из "трупа бордюра" арматуру. Скорость была небольшой, бампер правой стороной выскочил из защёлок. Заправил обратно и перекрестился... можно сказать "обделался" лёгким испугом. Почитал публикации на форумах - оказывается, не я один маюсь выскакивающим из защёлок бампером при незначительных "зацепах". Они - бампера - кстати, пластиковые, так что - придётся внимательнее оценивать высоту и глубину препятствий.

К зеркалам, кажися, начинаю привыкать: по крайней мере, выходить из машины приходится реже. Хотя, думаю, это от того, что перестал "притирать" машину на парковках... Оставляю по метру по периметру... а что делать? Ремонт нынче дорог.

Удалось отрегулировать внутрисалонное зеркало, в смысле - приподнять его. О причине - писал ранее. Оказалось, что оно прикручивается к подушке, которая приклеивается к лобовому стеклу. Чтобы открутить подушку - потребуется ключ-шестигранник (S=4 мм), но если нет шестигранника, то - забейте! Для регулировки высоты установки зеркала инструмент не требуется. Там система двойного шарового шарнира: один - в зеркале, второй - в подушке. Только, в отличие от зеркального - очень тугой. Но рукаи повернуть - можно. По крайней мере, мне это удалось. Теперь зеркало висит почти под потолком - и обзор из лобового стекла не закрывает, и свою функцию выполняет на отлично.

Что касаемо "воющих наружных зеркал" - как-то не заметил. Разгонялся на трассе до 130 км/час (выше не стал, дорога - г@мно), воя не было. Кстати, авто любит скорость - самая еёшная скорость - "Кому за 120"! Ехать - сплошное удовольствие! Вопрос - было бы где ездить с такой скоростью?..

Надысь залил незамерзайку. Был неприятно удивлён: водительская форсунка посылает жидкость точно в поводок дворника. Ну, нет бы - на пару-тройку миллиметров повыше. Покурил интернет - с проблемой многие сталкивались. Наметил два варианта выхода: первый - дождаться тела, когда всё само собой "поднастроится" (именно так пишут некоторые Цератоводы; второй - поколхозить с форсункой, попытавшись её приподнять в креплении. Кстати, сами форсунки - нерегулируемые. Кто-то писал,что ему удалось приподнять форсунку... я пробовал - руками не приподнимается. Пока зима не к спеху, а там - чего-нибудь придумаю.

О подвеске Церато не говорил только ленивый и мёртвый... на мой взгляд: вполне удачная. Да, сзади не "многорычажка", но с нашим сервисом и не менее нашими дорогами - торсионная балка имеет место и право на жизнь. Кстати, на "Церато-NEW" заднюю подвеску оставили без изменений - та же торсионная балка. Значит, что-то в этом есть?

"О кренах при быстром прохождении поворотов" - не моё... Я покупал семейное авто для ровной и, может даже, несколько вальяжной езды. Быстрые повороты, агрессивно-спортивный стиль - это для кого-нибудь другого. В городском режиме при перестроении из ряда в ряд - ничего не сносит и ничего кренится. Тяги при обгонах, перестроениях и поворотах - хватает с избытком. Так что в городе чувствую себя уверенно. Чего хотелось бы добавить - информативности на педали сцепления. Ну, может, несколько поострее бы, что ли....

Объём багажника - 415 литров. Как уже писал - перевозил четыре штатных летних шины (195/65 R15) плюс полноразмерная запаска в своей нише: всё поместилось без проблем, и крышка закрылась. Закупка продуктов - тоже обходится без трудностей. Разве что, багажник - глубокий: если что-то укатится к спинке заднего сиденья - придётся коленями прикасаться к заднему бамперу. Зимой - он чистый, а вот в распутицу - придётся что-либо предусмотреть для защиты одежды.

Словом, если уж я в "пятёрошные" 345 литров умудрялся поместить всё, что требовалось, то и в "Цератовские" 415 - помещу тем более. К тому же - дачи у меня нет, навоз возить не надо.

... продолжение следует...

ПыСы. Последнее фото ( с синим капотом) не моё. Там просто показан способ регулировки форсунки омывателя лобового стекла. Мне не удалось так сделать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром