Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Очередное причастие, или как я проходил ТО-2

Очередное причастие, или как я проходил ТО-2

Накануне долго думал: а стоит ли?

Перелистал сервисную книжку, заглянул под капот... потолкался на форумах. А смысл этих "плясок" был следующий: при покупке авто мне сказали, мол, межсервисный интервал - 10 000км. Да, мол, в книжке написано 15 000км, но с учётом наших реалий (дорог, бензина и масел) - лучше раз в 10 000 приезжать к ним.

Ну, с первым годом всё было проще - совпали и год владения, и пробег в 10 000км. А как во второй-то год? Как бы, до середины января ещё уйма времени, а пробег - уже подошёл к рекомендованному (под капотом сервисмены на корпус "воздухана" приклеили бумазейку "Дата следующей замены масла 20 300км"). Вот тут я и призадумался: уже записаться, или проездить ещё пару месяцев, а потом бодаться с сервисменами, мол, указано - 15 000км - и никаких гвоздей? Думал плодотворно, аж вспотел. Но, на всякий случай позвонил 03 ноября в сервис:

- Здрасте вам, на ТО-2 записаться можно?

- Только на 13-ое ноября. Раньше всё занято

- ... (думаю, у меня уже сейчас пробег (с рекомендациями) - только-только до СТО доехать).

- Ладно, - говорю, - записывайте меня на 13-ое, с утра. На 09:45 меня устроит.

... и думаю: масло уже куплено, машина - отмыта, рекомендации - на пределе, а впереди - ещё 10 дней интенсивной эксплуатации. Ну, думаю, не я ж виноват, что они очередь на 10 суток растянули. Значит, тогда и поеду. А попробуют залупнуться - буду ругаться, и тыкать написанным от завода-изготовителя. С тем и успокоился.

К слову сказать, за эти десять дней я добавил ещё 1 000 км к общему пробегу. Так что, ТО-2 прошёл с интервалом в 10 месяцев, или - 11 тысяч км пробега. Почему, всё-таки, согласился? Рассудил просто: через неделю после ТО-2 мне уезжать в командировку - заканчиваем объект, вернусь в середине декабря. Авто будет стоять. А в декабре ожидаются сильные морозы и не менее сильная эксплуатация, не взирая на погодные условия, и, как-то, не хотелось холодных запусков на старом масле. С тем и решил: еду в ноябре. Естественно, за 10 дней осенней слякоти машина из сверкающе-чистой превратилась в матово-грязную. Шагрень, конечно, не висела, но - всё равно не то. Хотя, когда её мыть-то? Так и поехал.

Приезжаю к сервисменам, меня уже встречают, дескать: "Барин пожаловал-с. Чего изволите-с? На что жалуемся, да-с?" А на что можно жаловаться? Всё работает, как часы. Хотел было на косорылых балансировщиков пожаловаться, да, думаю, им-то оно без надобности. "Какие, - спрашивают, - пожелания будут-с"? Одно, говорю, будет: помойте машину, коли не затруднит, и места есть. "Сей момент-с", - отвечают, - "будет исполнено-с, да-с"! В общем, отдал я им ключи, сервисную книжку, указал, что масло своё привёз - то же, что и в прошлый раз - Шелл Хеликс Ультра. Очень уж мне оно понравилось. Мы, говорят, позвоним вам, говорят. Ну, думаю, звоните, а я пошёл по автосалону шарохаться.

Заглянул к одному дилеру, посмотрел у второго, попучеглазил у третьего - благо, они все в одном месте собраны. Присмотрелся к новым китайцам, заглянул к своему дилеру, а у того - выставка теплоходов! Один другого краше: Шевролет Малибу, КИА Каденза, Шкода Суперб, Шкода Октавия А7, рядом - Шевролет Орландо, Шевролет Каптива. Где-то за ними спрятались Шкода Иети и КИА Спортедж. Словом, облизаться и умереть! Походил, посмотрел, да поднялся на второй этаж, в клиентскую зону: давно собирался коврик в багажник прикупить, да о противотуманках выяснить (иногда мне их хочется).

В клиентской зоне - помимо дивана-журналов-ТВ - большущее окно во всю стену, за которым бегают человечки, меняют жидкости, проверяют затяжку, таскают вверх-вниз авто на подъёмниках. Словом, работа кипит, и любой желающий может понаблюдать: какие манипуляции проделывают с его конём.

С инженером по оборудованию беседа получилась короткой, но содержательной:

- Да, коврики в багажник на Церато имеются. 6 600 тенге стоят.

- Сколько?

- Ну, в последний привоз, по накладным, именно 6 600 тенге за штуку.

А я точно помню, что год назад за них отдай 10 600 тенге и не греши! Хех! Он меня ещё спрашивает - буду ли я покупать? Не спрашивай, дорогой, тащи свой коврик.

А вот разговор о противтоуманках у нас оказался более долгим. Я хотел себе интегрированные - вместе с дневными ходовыми огнями. Но цена за штуку в 45 000 тенге меня огорошила. При том, что головная блок-фара стоит всего лишь 33 000 тенге. "Фтопку её", - говорю. "Давай другую смотреть", - говорю. И вот тут выясняется, что "Сиротка" за весь её недолгий конвейерный век (2009 - 2012) пережила два рестайлинга, и существует в трёх (!) версиях. Последняя, третья, оснащается комбинированными ПТФ. Первые два - обычными, но различными по своей форме. Путём переборов и сравнений (даже бегали смотреть - как же выглядят заглушки на моей "Сиротке"), выяснили, что у меня - рестайлинговая (вторая) версия. Путём уже недолгих поисков выяснили, какой формы и с каким номером мне нужны ПТФ, и на каком складе они находятся. Оказалось - только в Алмате, и срок поставки - 3 недели. Цена за комплект (с учётом клубной 20%-ной скидки) - 14 057 тенге. Меня это устраивало: и цена, и сроки ожидания. Сделал предоплату в 8 000 тенге, и отправился по делам. Через пару часов позвонил мастер-приёмщик и предложил забирать авто.

Вернулся. Отыскал глазами авто на стоянке - чёрта-с-два! Размечтался! Так они и вымыли! Ладно, иду к мастеру. Получаю наряд-заказы, счёт к оплате и пропуск для охранника. Иду в кассу, оплачиваю:

- комплект из трёх фильтров - 6 450 тенге.

- работа сервисменов - 10 850 тенге (диагностика электроники, тормозов, ходовой, регулировочные работы и замена масла, фильтров и доливка антифриза).

Ну, а канистра масла Шелл Хеликс (4 литра) - 10 250 тенге - была оплачена мною раньше и в другом месте. :)

Забираю ключи - топаю к авто. На сиденье - белый пластиковый чехол, чтобы ничего не запачкалось. Руль - в пищевой плёнке, чтобы пятен не оставалось. Цивилизейшн! Видеорегистратор отключен :D Наверное, есть, что скрывать :)

Лезу под капот: уровень масла в норме. Масло на щупе свежее, масляный фильтр - новый. В багажнике, в пакете - остатки масла (чуть меньше литра) в канистре, и две коробки со старыми фильтрами: ну, пыль ещё понятно, но как они умудряются в себя сухие листья всасывать - ума не приложу!

Уезжаю от сервисменов с хорошим настроением, ковриком в багажнике и заказом на ПТФ. Цена ТО-2 приятно радует. Вот это я понимаю - бюджетное авто!

ПыСы. Противотуманки доставились быстрее, чем я ожидал: 13-го ноября я оформил заказ, а уже 19-го мне позвонили, и сказали, что фары прибыли, и можно забирать. Договорились, что полежат на складе, пока я в командировке.

вот такую плёнку надевают на руль. И - белую накидушку на сиденье. Мелочь? Но приятно же.
Новый коврик в багажник - ещё не обмялся толком.
Вот такие \"туманки\" должны будут стоять на моей \"Сиротке\".
Противотуманная фара для рестайлинговой \"Сироты\".
Клубная карта \"Бипек Авто\". Реально - дали скидку!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром