В жизни каждого автомобилиста каждую весну наступает момент, когда дома не сидится, и тянет куда-то. :) Кого в гараж, кого — на шинсервис; но суть одна — "переобуть" коня. Я в этом был не оригинален: вернувшись из очередной командировки, и выкатив "сиротку" из гаражного заточения, решил: "Моюсь и переобуваюсь". Тучи на горизонте и неутешительный прогноз на будущую неделю не огорчали. Решил: хоть неделю, а поезжу чистым; а то ведь ещё уральской пылью и копотью покрытый. Кстати, по новым "указивкам" — клиенту нельзя находиться в рабочей зоне помывочного отделения. Типа, промышленная безопасность и всё такое. Словом, оставил машину мойщикам, а сам потопал в почтовое отделение — посылка пришла.
Кстати, природа оказалась хитрее: дождь пошёл сразу же, как только я выкатился из ворот автомойки. Ну, что оставалось делать? Ругнулся, и поехал в гараж — "переобуваться".
Процедура уже отработанная, всем хорошо знакомая: "валенки" снял, "кеды" надел. Попутно — осмотрел все пыльники и резиновые "нахлобучки". Всё целое, всё исправное.
Проинспектировал зимние шины "KAMA-519 EURO" — за всю зиму только три шипа вылетело из левого переднего колеса. А пробег за зиму составил 6 342км. Думаю, достаточно хорошие показатели качества. Итого, за три сезона пробежал 12 785км. Массового "высыпания" шипов не наблюдаю. Может, обкатал правильно?
Согласен, шины шумные и цокают, если сравнивать с летними. Но у меня на на работе имеются "стремена" на обувку, там всего 6 шипов, и хожу не торопясь, а цоканья — как от добротной лошади ))) Так что — чего сравнивать злобно-шипастые шины с гладкими летними? Вот и я не сравниваю.
Всем — приятных летних покатушек!
ПыСы. Фото не делал, потому как всё то же самое, что и в прошлые разы, только балансировку не стал делать. Потом, как-нибудь, поеду в Кустанай, там и заверну к парням.
Цена вопроса: 0 рублей