Доброго дня, подписчики и читатели!
Всё-таки правы новогодние приметы, которые гласят: "Как проводишь, так и встретишь! А как встретишь, так и проведёшь"! А встречали мы этот Новый год в "Джайляу". А из Рудного до него ещё добраться надо. А это - 90км... по вечерней трассе после бурана. Но, как бы то ни было, добрались. И встретили! И первого-второго января откатались на лыжах-снегоходах. А третьего января вернулись домой.
И вот теперь - выкатываются приметы: ездить - особенно по работе - приходится более чем. А тут ещё весна пригряла. И, вместе со снегом, растаял асфальт... Проснулась природа, и на дорогу выползли суслики, йожыги и дорожные фрезы. Но если от живности вреда по минимуму, то фрезы выгрызли асфальт, сотворив ямину ещё большую, чем весна.
Отрабатывая очередную поездку в стольный город Челябинск (и обратно) пришлось мне несколько раз "пощупать" следы работы фрезы. Подвеска своё отработала добротно: ничего не пробило, не согнуло, хотя тряхануло добротно. Но - обошлось, даже вмятин на дисках не осталось и колпаки на месте ))))
Спустя некоторое время после поездки - возникла нужда заглянуть в подкапотное пространство. Ну, процедура простая до безобразия. Раз надо, значит, тянем рычажок - и... "Фиг тебе!" - молчаливо ответила "Сиротка". "Не понял," - ответил я себе и вновь потянул соответствующую деталь. "Да щаз-з-з!" - сказал капот и ушёл в глухой игнор. "Нифигасе", - думаю: - "вот это приколы для Мыколы". Но разве может что-то напугать человека, который начинал водительскую карьеру на "ИЖ-Комби"?
Достав крестовую отвёртку - откручиваю винт крепления рычага, снимаю порог и декоративную накладку: тросик на месте, шлицы тоже. Ничего не сломалось, не треснуло. Значит, надо лезть к замку капота, и искать причину там.
Открыв библию-мануал вычитал, что работа по замене тросика, равно как и замене замка капота - плёвое дело! Для этого: "Откройте капот..." А вот с этим у мню проблемы. Ладно, на то мы и на гарантии, звоню в сервис-центр (тоже та ещё песня) и через 5,5 часов меня уже встречает мастер-приёмщик. Машину сдал, сам - в гостевую зону. Пока кофейку испил, по новым авто прошвырнулся, тут и время пришло авто забирать.
Спрашиваю у мастера: "Что за глюки"? Ничего, отвечает, критического; просто наконечник тросика вылетел из фиксатора.
Вот я и думаю: "Хорошие дороги появятся при моей жизни? Или КазАвтоДор, как тот Моисей, будет 40 лет мурыжить, пока не остынут все те, кто помнит советские дороги?" ))))
Всем - приятного лета!