Итак, всем - доброго денёчка!
Как пела одна известная артистка: "Вот и лето прошло, словно и не бывало". Как раз, таки, я закончил своё описание из разряда "Путешествуем на авто". Пожалуй, дублировать его здесь не стану. Но ссылка на "Автопутешествие" - вот: https://travel.drom.ru/64824/
ПыСы. Буду признателен за конструктивную критику. И, да, опечатки уже заметил - сильно не кидайте снежками )) Спасибо за внимание
Добрый день, читатели и подписчики!
Пролистывая фотоархив, нашёл фотографии, которые мы сделали по дороге в Смоленск и обратно. О самой поездке и достопримечательностях рассказы были ранее. Дорога, казалось бы, была ничем неприметная. Если бы не тот факт, что несколько раз мы встречали большие плакаты с надписью «Поле памяти».
Но, если при поездке в Смоленск у нас не было времени остановиться и ознакомиться с мемориалами, то на обратном пути мы дали себе эту возможность.
Кроме того, именно сегодня исполняется 77 годовщина Вяземской операции – в которой немыслимым образом сочетались подвиг и трагедия Рабоче-крестьянской Красной Армии....
Всем - доброго времечка!
Так уж складываются дела и ситуации, что за их круговертью никак не найдётся время, чтобы степенно посидеть за компутером, да описать происходящее. А описывать есть чего. И я тоже окунулся в омут, имя которому "Переезд". Причём, как и мечтает, думаю, подавляющее большинство "переезжантов" - если уж не в саму Москву, то, хотя бы, поближе к ней. Вот и сделали попытку переезда. В Калугу.
Как оказалось, "веселье" ещё то. Ведь объём багажника ограничен. А поездка-то - не туристическая вовсе....
Всем доброго времечка!
В своей предыдущей записи я рассказывал. что при прохождении ТО-5 мастер указал на отжившие своё амортизаторы. Даже успел призадуматься: "А какие амортизаторы поставить, ну, чтобы навсегда?" ))) Правда, ни к какому выводу не пришёл. На следующий день иду на стоянку, забрать машину. Звонит телефон:
— Здравствуйте. Вы надысь проходили ТО-5 в "Тарлан-Авто"?
… думаю: "Вовремя вы со своим опросом", но вежливо отвечаю:
— Так точно, проходил.
— Так вот, пришли детали по замене. И мы приглашаем Вас на гарантийный ремонт.
...
И снова — всем доброго времечка!
Ещё до новогодних праздников записался на ТО-5. Всё туда же — к оффициалам )) в "Тарлан-Авто" (привет Кустанаю). Конечно же я прекрасно помню, что масло можно поменять в любом сервисе, а воздушные фильтры и вовсе — возле дома. Но хотелось устроить углубленную проверку: сход-развал проверить, на вибростенде повибротрясти )) Хотя внешний осмотр передней и задней подвесок не вызывал каких-либо опасений, всё-таки душа была не спокойна: как-никак 23 000км без официалов!
Хотел, как путёвый владелец, закупить расходники в интернет-магазине....
Всем доброго денёчка!
В прошлом — уже — году "теплоход" выдал мне толику противных моментов. Видимо, для того, чтобы я слишком не обольщался абсолютной надёжностью машин )) Вот, решил поделиться наблюдениями, вдруг кому-то это окажется полезным?
Однажды утром я отвёз ребятёнка в школу, вернулся домой и всё было хорошо. За утро температура опустилась до -24 градусов. Ближе к полудню мне надо было поехать по делам. Плюхаюсь в машину, ключ на старт, поворот в замке и… тишина! Ещё из первых впечатлений помню, как манагер рассказывал, что у "Церат" устанавливают ещё одну систему безопасности: без выжатой педали сцепления двигатель не запустится....
Всем доброго дня.
Как раз на днях размышлял на тему: "Беспроблемное авто… уже почти 65 000 км пробег, а даже лампы в фарах — всё ещё заводские". И тут, вдруг, как сказал один тренер: "Не будет!" )) Вечерком завожу двигатель, осматриваю "светильники" — вот тебе здрасьти: левый ближний не горит. И лампы в запасе нет. То есть, я, конечно, знал, что расходники должны быть в загашнике. Но вот тут — не оказалось. Просто днём я езжу на ходовых огнях, а ночью мало куда выбираюсь. Словом, оказался не готов к этому....
Всем доброго денёчка!
Думаю, в настоящее время всё чаще становится актуальным вопрос о сроках службы того или иного изделия. Автомобиль тому не исключение. Полагаю, не буду оригинальным, если скажу, что нынешнее потребляцкое общество производит вещи с ограниченным сроком службы. Может, это плохо. А, может, и хорошо. У каждой стороны есть свои плюсы и минусы. А что касается автомобилей, то всё больше людей убеждены: после ста тысяч километров пробега для авто жизни нет! "Ну, нет, так нет, " — сказали предприимчивые люди и принялись массово скручивать пробеги ))) Хотя, может, не стоит так сильно драматизировать-то?...
Доброго всем времечка!
Уверен, в судьбе каждого авто рано или поздно наступает день завершения гарантии. А каждый автовладелец решает для себя один из важных вопросов: "Где делать ТО: официалы против не-официалов?" Не обошёл стороной этот вопрос и меня. Причём, коварно, так, не обошёл, в аккурат в Калуге, где до родного сервиса путь не близкий. А в "не-родной" но тоже КИА — денег очень жалко. Впрочем, чего это я? На самом-то деле и не в деньгах вовсе закавыка. Всё дело в разных сетках регламентных работ. Если сравнить перечень сервисных работ из мануала авто и из документа, размещённого на российском сайте KIA, то становится заметно несколько расхождений....
Доброго денёчка всем цератоводам и просто интересующимся.
Тяжела и неказиста жизнь автомобильного летописца… но тут уж делать нечего, "поминальник" вести надо. Мало ли, вдруг опосля кому-то — а, может, даже и мне пригодится летопись? ))
В один из дней было принято решение поменять колёса с зимы на лето. После того, как заменили колёса на Опеле, взялись за Церато. За зиму авто пробежало всего 2900км на зимних шинах. Накануне были куплены тормозные колодки фирмы ABS. Зачем? При торможении иногда слышалось лёгкий писк....
Доброго денёчка, уважаемый читатель.
Ещё со школьной скамьи мы все прекрасно знаем, что на матушке-планете весна приходит в разные регионы в разное время. Калуга в этом отношении не исключение. Начнём с того, что зима в Центральном округе России не такая, как в Казахстане на Кустанайщине. Она более мягкая, более сырая. И — с реагентами… да, дороги, большую часть зимы, здесь достаточно чистые. Нет сугробов и баррикад вдоль бордюров. Вместо них — жижа и слякоть…
Как думаете, что же является благом: сухая, но заснеженная дорога с сугробами по сторонам, или же — слякотная и мокрая, зато — до асфальта чистая и без баррикад?...
Приветствую тебя, интересующийся читатель!
Все сериалы когда-нибудь заканчиваются. Вот и моя летопись о приключениях свободных электронов подошла к своему финалу.
Приведу краткое описание проблемы, чтобы было понятно читателям. Ну, и самому разобраться в произошедшем и сделать выводы на будущее.
Итак, всё началось два месяца назад, когда после ночного мороза — минус 21 градус — в Калужских лесах и влажности авто отказалось заводиться. Стоило машине немного прогреться — и проблема пропадала. Диагностика генератора показала его нормальную работу....
Доброго денёчка, заглянувшие на огонёк!
Признаться, я не сторонник длинных сериалов. Но тут уже зацепило! ))) Ну и, опять же, четыре года назад, регистрируясь на сайте определил для себя цель: записывать всё, что относится к эксплуатации авто. Зачем? Не знаю. Просто такое хобби. )))
Итак, возвращаясь к родному аккумулятору… Краткое содержание предыдущих серий: "В один из дней было решено прокатиться в Тулу, посмотреть тамошний музей Оружия. Однако "теплоход" отказался заводиться и потребовал почтенного отношения и танцев с бубнами вокруг себя....
Доброго всем денёчка!
Как-то давно не дополнял отзыв, ибо нового ничего не происходит. А писать мемуары с пометкой "Из неизданного" - нет вдохновения. Хотя, на Дром захаживаю регулярно. Что-то о других почитать, что-то - интересное посмотреть, например, об автопутешествиях. И именно сегодня увидел. что мой рассказ о поездке по Уральским горам (https://travel.drom.ru/32078/) находится в "Золотом фонде" автопутешественников!
Приятно, что и говорить :) Хотя и странно: обычная, рядовая поездка оказалась читателям более интересной, чем иные рассказы, например, про Аркаим, Астану, или Омск :) Но это уже мелочи....
Итак, на улице маленько потеплело и я решил вновь "поиграться" с замером напряжений в частности, и с поведением авто в целом.
Краткое содержание предыдущих серий: в день поездки в Тулу с целью повышения общего историко-культурного уровня захандрил аккумулятор. Последующие диагностические работы выявили недостаточное напряжение на клеммах аккумулятора. Как сказал знакомый автоэлектрик: "Если напруга на клеммах ниже 12.0В, то авто нипочём не заведётся". В общем, мультиметр в карман — и на парковку.
Прихожу, включаю: всё светится, всё нормально....