Здравствуйте, Уважаемые Автолюбители!
Как и обещал, пишу второй отзыв о выборе машины на альтернативном топливе, на этот раз о KIA К5. Для тех кто не читал первый, вот ссылка:
Отзыв о Kia K-series
Итак без лишних слов приступим к рассмотрению среднеразмерного седана от КИА на газу (как и в К7 бензина нет вообще, и бензобака тоже). По ходовой части и двигателю К5 имеет общую базу с Hyundai YF Sonata.
1. Внешний вид: все очень органично, даже придраться не к чему. Особенно нравится новые фары со светодиодами и раскосые противотуманки. Клиренс, учитывая наши дороги, хотелось бы побольше, но все так же как у всех. Зато свесы меньше чем у К7. Габариты авто 4845х1835мм.
2. Интерьер: очень красивая приборная панель с красной подсветкой, руль удобно лежит в руках, все на своем месте. Рычаг АКПП удобной формы и находится как раз под рукой. Очень спорный дизайн центральной панели с магнитолой, но тем, кто ездил на баварцах, думаю, будет привычно. Пластик хорошего качества, царапаться не должен, сиденья кожаные, натуральные или нет - не понял, но все сделано красиво. Интересно выглядят светлые строчки на сидениях, видимо пытались придать салону спортивный вид. Места за рулем хватает, регулировки в широком диапазоне и руля и сидений. Для задних пассажиров места много, но только для двух, третьему не очень удобно из-за выступа на сидении. По опциям хотелось бы отметиться подогрев всех сидений, что очень хорошо при кожаном салоне сибирской зимой. Вывод печки для задних сидений отдельный.
3. Двигатель: рядный 4 цилиндра, объем 2 литра, мощность 144 л.с. при 6000 об/мин. Компоновка подкапотного пространства как и во всех современных моделях очень плотная. Двигатель завелся зимой без прогрева с полоборота. В салоне его практически не слышно.
4. Тест-драйв: прокатился по стоянке и вокруг нее, на малых средних скоростях все прекрасно, руль очень легкий, можно рулить одним пальцем. Ничего нигде не скрипит, что не удивительно т.к. машина абсолютно новая. На трассе не ездил, поэтому ничего написать не могу.
5. Экология: повторюсь т.к. авто газовый, выбросов с характерным запахом просто нет.
6. ГБО: баллон стоит в багажнике, естественно в ущерб его объема, несмотря на это места достаточно, на фото можете оценить с учетом того, что там еще и полноразмерная запаска есть. Заправочная горловина на месте бензиновой в обычных авто. Однозначной информации по объему баллона нигде не написано, со слов продавцов входит 60-65 литров газа. Из баллона газ подается в жидкой фазе сразу на форсунки, нет никаких испарителей и редукторов, естественно и нет проблем связанных с ними.
7. Экономия: паспортный расход указан 10.7 км на 1 литре, что значит 9,3л на 100 км. Очень впечатляет, на практике не проверял. Сколько это в рублях каждый может посчитать сам исходя из стоимости ГСМ в своем регионе. Запас хода получается приличный.
Резюмируя все выше сказанное, могу отметить, что мне все понравилось, явных недостатков для себя не отметил. Буду по мере свободного времени продавать свой дизель и брать скорее всего именно КИА К5.
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
P.S. Кому что не понятно спрашивайте, что смогу поясню.