Отзыв автовладельца Kia Magentis 2003

Киа Маджентис 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
37079
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.3
5 — 96 пятёрок!
Kia Magentis 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1997 куб.см, 4136 л.с.
Расход топлива:>13 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:чёрный
Цвет салона:серый, чёрный
Выбор

Выбирать машину начал весной 2008 года. Сразу понял, что хочу седан, желательно попросторнее, и не дороже 300 тыщ. Стал присматриваться к Nissan Cefiro. Но хотелось год посвежее, и привезти из-за границы, а не на рынке брать. Поэтому остановился на Hyundai Sonata.  Но опять же всё попадалось только дороже 300, так что в итоге стал смотреть Сингапур. И тут подвернулся вариант с Kia Magentis оттуда же: 2003 год, ч0рный цвет, АКПП, 2 литра, 136 лошадей, 31000 пробега. Поскольку курс доллара тогда был довольно низкий, в Красноярске она встала в 255 тыщ, что меня вполне устроило.

Первые впечатления

Снаружи выглядит довольно солидно, плюс для наших мест нестандартно (они, вроде, больше в Европейской части России распространены). Внутри просторно, пассажиры все довольны. Внутренняя отделка бедновата. К счастью, нет вставок «под дерево», которыми грешат Сонаты. Вместо них вставки непонятно подо что, не менее убогие, но хотя бы не пафосные. Кожаный салон, датчики парковки сзади, противотуманки спереди, подогрев заднего стекла, неплохое фирменное литьё на 16. Не помешал бы, конечно, подогрев сидений и зеркал, но в Сингапуре, по понятным соображениям, этим не заморачивались.

Зима и подготовка к ней

Первым делом, конечно, поставил жопогрелку «Емеля», т.к. здоровье дороже. Зиму отработала нормально, тепло и довольно дёшево.
В конце осени поменял жидкости в «Пентагоне»:
- в двигатель залил BP Visco 7000 по совету Водителя Бронепоезда;
- в АКПП Ravenol MMSP III;
- в ГУР Ravenol PSF Fluid;
- тормозную жидкость Ravenol DOT 4;
- ну и антифриз естественно;
Кроме того, поменял там же свечи, салонный, топливный и воздушный фильтры (брал в магазе на Речном). Всё вышеперечисленное с работами вышло на 8000. Также поставил шипованную резину Hankook 205/55 R16. А вот с аккумулятором сначала протормозил, потом проленился. Короче, остался он у меня сингапурский на зиму и вёл себя следующим образом:
- при -30 держал надёжно 4 часа, но и через 5 в принципе можно было завести с ключа;
- при -20 держал 6 часов;
- теплее -18 - 8 часов и более;
- теплее -10 - 24 часа и более;
Большую часть зимы ставил на прогрев по температуре на -18, в сильные морозы по времени – раз в 4 часа. Такого, чтобы машина не завелась, не было не разу. На следующую зиму планирую АКБ поменять и забить на ночные прогревы.

Расход

Прежде чем писать о расходе надо отметить, что бензин лью 92, КНП-Сибнефть. Пробовал 95, но особой разницы, кроме цены, не заметил. Езжу в основном по городу, то есть летом пробки, кондиционер. Зимой прогревы. Соответственно расход ниже 13 не бывает. Сегодня посчитал общий средний расход за время эксплуатации. Получается, с июля проехал 5000 км, бензина залил 830 литров, то есть в среднем 16,6 литров на сотню. Первого ноября по результатам 2600 км было 13,5, то есть всё остальное это адские зимние прогревы.
Кроме того, как выяснилось, 2 литра для 1500 кг массы пустого автомобиля – это всё-таки маловато. Получается даже, что если динамично ездить, то двигатель с объёмом 2,7 местами экономичнее, т.к. ему «легче» толкать такую тушу. Этот вывод я сделал как по собственному опыту, так и по отзывам других владельцев маджей с форума kia-club.

Промежуточный вывод

Пока что выводы делать рано, так как пробег ещё маленький (механик посмотрел подвеску, сказал, что судя по всему пробег реальный), как и срок эксплуатации. На данный момент я о покупке не пожалел. Машина комфортная, большая, солидная. Жрёт конечно неслабо, особенно если бойко ездить, но никто и не говорил, что она гоночная. Резина на 50, которая на ней с Сингапура, для наших дорог слишком оптимистична. Когда буду брать летнюю, перейду на 65.
Единственный недостаток, который приходит в голову на сегодняшний день – низкая ликвидность. Предвижу, что потенциальный покупатель побоится брать праворульного корейца из Сингапура. Но я пока продавать и не собираюсь, а учитывая кризис, может придётся ездить на ней пока не развалится. Так что, если через десять лет что-нибудь жизненно важное отвалится, напишу в комментариях.  

Опубликован
 

Комментарии

05.03.2009sake
 
Семей

Сообщений: 4179
За свой деньги нормальный аппарат, ни всем-же на япошках ездить...
Ответить
Семей Казахстан Прадо 150
 30
   
05.03.2009romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Вот я тебе чесно скажу, машина хорошая...обычно. Но в данном случае- уникальное косорылое дрызло. Не продаваемое! За 300 000 мог взять из Кореи с левым штурвалом.
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 33
  12
05.03.2009Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Хорошо написал, 5! За такие деньги очень хорошая машина.
Ответить
 11
  1
05.03.2009romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
А отзыв 4!
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  1
  1
romic, ты уж определись, нравится тебе сама тачила или нет (какая разница где руль). А то так и до раздвоения личности недалеко.
Ответить
  4
05.03.2009Am1go
  
Барнаул

Сообщений: 11675
задница страшная
Ответить
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
  3
 19
05.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7383
Нормальный такой Автомобиль... Мерен напоминает. Ездит Чел и не парится - Молодец. 5
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  1
05.03.2009pastmorning
  
Красноярск

Сообщений: 313
Задница рульная! мне нра. Дизайн куда как бодрее, чем у Сонаты, на мой взгляд. Отзыв хороший.
Ответить
Accord'06 2.0 4wd CL8
Мой отзыв: Cadillac DeVille 1991
 14
  4
05.03.2009Gato Gordo
  
Новокузнецкая область

Сообщений: 463
KIA с правым рулем.. Зачем, когда есть они же с левым, и цена не в разы выше?
Ответить
 10
  3
05.03.2009Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
Народ, чего вы гоните? Где вы найдете леворудьный КИА за 255 000 рублей. За такой ценник - нормальный корч. И покупашка на него всегда найдется,если ценник не заламывать.
Ответить
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 10
   
05.03.2009
Передняя панель ващежутьнах!
Ответить
  6
 16
05.03.2009PROFY
     
25RUS

Сообщений: 2766
чуть доплатил бы - и купил в корее. а так придется внукам оставить, фиг кто купит, даже подешевке.
Ответить
  6
  6
05.03.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Никогда не видел Kia Magentis с правым рулём. Это можно сказать экзотика. Как например Запор горбатый выполненный в стиле лимузин! Отзыв понравился! 5
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
   
05.03.2009
Во внешности есть читото китайское.
Ответить
  1
06.03.2009komelev
  
Самара

Сообщений: 468
В Самаре Соната-5 2006 год 415 000, а 03 года можно и за 300000 взять лев руль. Но 2 литровки брать не советую - их много в такси ходило, а вот 2,7 самый цимус! То же по ценам и на Маджентисы, кроме того, маджей из Америкосии много везли в полседний год-два
Ответить
  2
06.03.2009
За такие деньги Очень достойный аппарат...
Ответить
   
06.03.2009Дмитрий Андреевич
    

Сообщений: 49
Автору рекомендую с "@!#$огрейкой" быть по аккуратнее. Прямой путь к мужским болезням. Лучше накинуть меховые чехлы на кожанные седушки.
Ответить
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
   
Дмитрий Андреевич, а можно поподробнее - какого рода мужские болезни могут образоваться от сидения на тёплом? Я понимаю, от сидения на холодном - простатит. А тут? Моих знаний хватает только на то, чтобы вспомнить о снижении количества сперматозоидов или типа того. То есть уменьшение шансов на зачатие. А уж на это мне пох :)
Ответить
   
06.03.2009romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
To Tauros, машина хорошая, но мне не нравиться. А то что она с правым рулем, вообще вызывает недоумение...
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
06.03.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Неплохо.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
   
06.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Да за такие деньги-очень даже,но вот анель конечно от кузова отстает!
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
   
   
06.03.2009Fresco
    

Сообщений: 1239
Оригинальный выбор конечно, кто по внешности не парится - самое то, но ликвидность.... мать моя называется. 5
Ответить
   
06.03.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9707
5
Ответить
   
   
06.03.2009
автор ох не советывал бы я тебе заливать Ravenol в автомат и гур(да и во все остальное).Жидкости они делают на редкость @!#$овые(был плачевный опыт)
Ответить
  1
  1
06.03.2009
Че вы все накинулись на чувака за 255 рублей чу бы вы купили такого класса такого года? Я вот купил сонату 2005 года за 340 в идеале и рад как слон) мицуба она и есть мицуба . Другой вопрос что автор взял правый руль опять таки цена) Машина харошая но портит все автомат, автомат в топку даеш муханку)
Ответить
  1
06.03.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
хороши1 отзв,машина денех своих полюбому стоит,руль справа просто экслюзив на кореяке)
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
  1
09.03.2009Медведко
     
Красноярск

Сообщений: 2255
Можно было за те же деньги купить красавца mitsubishi galant, а не корейскую пародию на автомобиль.
Ответить
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
  4
 11
Галант не рассматривал из-за слишком спортивной внешности. Хотя по асему кроме кузова это и так Галант :)
Ответить
   
11.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
машинка выглядит отлично
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
12.03.2009ТИМОХА-БИЙСК
Ребята,проясните ситуацию;38 лет прожил,20 лет за рулём(профессионал),но чтобы KIA...с правым рулём,-вижу первый раз в жизни.Как в фильме про Ивана Грозного...- мерседесы и БМВ с пр.рулём видел,вольво видел,даже нашу жигу-семёрку видел,но KIA??? Для какой-то страны наверно делается специально?!
Ответить
   
Для Сингапура например :) Для Великобритании, опять же.
Ответить
   
классная тачка! мне нравится :)за такие деньги вообще круто! расходу бы ещё чуть поменьше ей.и обшиву дверей бы ещё в кожу.панель вроде тоже нормально выглядит-не чего лишнего
Ответить
   
Авто для японии :-)))
Ответить
   
класная тачка! конечно объем для нее маловат. У меня 2,5 расход тот же, левый руль и комплектация лучше, но за эти деньги аппарат норм! И правый руль на нем для! меня новость!
Ответить
   
15.07.2010Алекс Ден
   
Белгород

Сообщений: 741
Нормальный аппарат, хорошый отзыв!
Ответить
На вкус и цвет...
   
У меня такой же глазастик) прошёл 165 тыс. в подвеску ещё не лазил, после поездки по рязанской области стал поскрипывать задний салент., скрипит только на леж. полицейских, может особенность такая))) Менял на днях ГРМ 2-ой раз, после установки ревела как будто турбину бесплатно установили...) есть особенность при замене ГРМ - правый балансир нужно устанавливать по меткам с полным оборотом в 360 гарусов. Мне его повернули на 120... расход по трассе получается 7-8л. на 3тыс.об. скор-120км. по городу если крутить то до 15)
Ответить
   
26.09.2010boroda102
2:pavelr Сказок не рассказывай. У меня два таких аппарата. 2.0 по трассе будет около 10, это если ехать строго не выше 120 и не обгонять. А у 2.5 13 как минимум. По подвеске, про 165тыс это аналогичные байки. Она надежная, но совсем не настолько. Кстати могу "обрадовать", скрипит у тебя не сайлентблок, если посмотреть на его конструкцию, то станет понятно, скрипеть он не может в принципе. А готовиться тебе к замене чашки пружины.
Ответить
   
04.06.2011
народ чё вы гоните, кореец с правым рулём? я 5 лет на маджентисе езжу, тачка класс и надёжнее япошек кстати, благодаря низкой посадке на трассе как влитая
Ответить
  1
  1
04.06.2011
и по подвеске, 165тыщ не предел, я менял при 230 и то сам решил предпосылок не было, расход по городу не больше 12 по трассе 9 движок 2 литра
Ответить
   
03.01.2012kapran
   
казань

Сообщений: 29
правая крутилка воообще не вариант
Ответить
k
Мой отзыв: Kia Magentis 2005
   
29.01.2012DAvolniy
     
Астрахань

Сообщений: 3537
Когда денег нет и правая варик. За такие деньги классное авто! То что лучше наших новых авто-это очевидно! Понятно, что не без проблем, машина-то не новая.
Ответить
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
   
28.04.2012михей19
    
Саяногорск

Сообщений: 1866
S_K_I_P:Никогда не видел Kia Magentis с правым рулём. Это можно сказать экзотика. Как например Запор горбатый выполненный в стиле лимузин! Отзыв понравился! 5
Не видел а они есть!!
Ответить
Мой отзыв: Audi A6 2000
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Magentis


Добавить отзыв