Год эксплуатации

Kia Magentis 2010

, Новокузнецк
Пробег: 39 000 км
Темы: Эксплуатация

Прошел год, как эксплуатирую автомобиль, и можно с уверенностью сказать, что для ежедневных поездок Magentis подходит на 100%.

Перечислю, какие работы производились с автомобилем.

На ТО-1 15 тыс. км замена масла в двигателе с фильтром, фильтр салона, стоимость 3,5 тыс. рублей.

ТО-2 30 тыс. км замена масла в двигателе с фильтром, фильтр салона, свечи, тормозная жидкость. По регламенту замена воздушного фильтра не предусмотрена, попросил заменить, стоимость около 8 тыс. рублей. Предложили заменить перегоревшую лампу ближнего света за 650 рублей, я отказался и купив лампу за 150 рублей заменил самостоятельно.

При пробеге 15 тыс. км бесплатно закрепили защитные чехлы стоек, сначала задние, затем передние хлопки пропали, и на данный момент хлопков нет.

При пробеге 28 тыс. км застучали стоечки стабилизатора в передней подвеске, на ТО-2 по гарантии заменили бесплатно.

Вообще гарантия на подвеску до 60 тыс. км, так что еще годик бесплатно буду устранять возникающие стуки.

Так как постоянно езжу с ближним светом фар, заменил 3 лампочки.

У автомобиля очень слабое лакокрасочное покрытие. Я зимой езжу в Шерегеш кататься на лыжах, так к концу зимы капот и передний бампер покрылся сколами, причем с капота краска отлетала вместе с грунтом, до металла и если не закрасить, скол начинал ржаветь.

Зимой автомобиль повел себя вполне достойно, ночь простоял на улице в Шерегеше при температуре на утро -39 градусов, завелся хоть и тяжеловато, но с первой попытки.

Зимой один раз был очень не приятный случай. При поездке по трассе при температуре -37 градусов спускаюсь с длинного спуска, естественно торможу двигателем, при выходе на прямую дорогу нажимаю газ, а машинка начинает троить и не тянет, просто тупо останавливается. Присел на измену до города километров 40, за окном -37, замерзать не хочется. Кое как дотянул метров 300 до заправки, заглушил, думаю что делать. Позвонил в службу помощи на дорогах, есть у КИА такая, в радиусе 80 км от города бесплатно эвакуируют, пообещали в течение часа забрать и отвезти на станцию. Пока эвакуатор ехал единственная мысль, которая пришла в голову по поводу поведения авто, это расплавился катализатор, ну или рассыпался. Когда доставили машину в сервис объяснил ситуацию и уже начал готовиться к замене катализатора, но спросив у сервисменов о возможных причинах услышал, что скорее всего в катализаторе замерз конденсат и перекрыл выход газов. Машину загнали в теплый бокс и о чудо через час она нормально работала. Больше подобных случаев не возникало, но при езде с горки зимой буду стараться все таки газ немного держать открытым, что бы конденсат не перемерз.

Заправляю А-95 экономии топлива не заметил, но динамика получше чем на А-92.

Вообще в плане динамики машинка раскатилась, при выходе на обгон на скорости 90 км/час, газ в пол АКП переключается на 2 передачу и следует резкое ускорение. После 4 тыс. оборотов заметен небольшой подхват, хотя автомат похоже адаптивный и при спокойной езде резко ускориться не получается, приходиться пару раз вдавить в пол, тогда отклики более живые.

Весной при сезонной смене резины, вместо штатного Xankook обулся в Nokian Xakka Green. Поведение автомобиля на дороге стало идеальным, появились прекрасные тормоза, управляемость, комфорт и уменьшился расход топлива.

Во вроде бы и все что произошло с автомобилем за год эксплуатации, удачи всем на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв