Как я писал в самом начале – машина досталась с уже подходящим к концу шлейфом, передающим сигналы между магнитолой, сигнальной дудкой и подушкой безопасности. Кнопки на руле стали вначале путаться и пропадать при разных углах поворота руля – т.е. при нулевом отклонении могло всё работать, а при небольших поворотах, повышение громкости могло переключать трэки и т.п. Под конец они и вовсе перестали работать, и даже дудка перестала реагировать на нажатие на пипку. Диагностика в сервисе показала, внешних повреждений шлейфа нет, но восстанавливать его не стоит, поскольку проводимость дорожек была нарушена в нескольких местах, и, похоже, тенденция была такова, что это количество повреждений должно было расти – старость пришла к шлейфу. Было заказано новое кольцо. Замена выполнена самостоятельно за 1 час. Самое сложное место это сдернуть руль с вала без съемника – очень плотно сидит (а город, вероятно, подумал, что в машине 20 минут занимаются грубым сексом с бешеной амплитудой). Аккумулятор сдергивать не обязательно – просто не вставляйте ключ в зажигание и ошибки подушки не будет. Инструменты самые простые – длинный Г-образный ключ-звездочка (T-40), чтобы отвинтить два винта сбоку под рулем. После этого подушка выпадает прямо в руки. Обычный крестообразный балонник, из которого нужна головка на 21, чтобы открутить гайку, крепящую руль к валу (пометьте взаимное положение руля и вала, прежде чем снимать руль). Крестовая отвертка, чтобы открутить снизу 3 винта, скрепляющих нижнюю и верхнюю части кожуха рулевой колонки. Да, и еще момент: новое кольцо с завода идет с белым фиксатором и зафиксировано в центральном положении – не балуйтесь с поворотами до установки, чтобы не прокрутить нечаянно на один или больше оборотов и не забыть про это – порвете шлейф при эксплуатации. Замена элементарна (фото прилагаются) – рекомендую делать самостоятельно. Сэкономите 900 рублей.