Как я писал в самом начале – машина досталась с уже подходящим к концу шлейфом, передающим сигналы между магнитолой, сигнальной дудкой и подушкой безопасности. Кнопки на руле стали вначале путаться и пропадать при разных углах поворота руля – т.е. при нулевом отклонении могло всё работать, а при небольших поворотах, повышение громкости могло переключать трэки и т.п. Под конец они и вовсе перестали работать, и даже дудка перестала реагировать на нажатие на пипку. Диагностика в сервисе показала, внешних повреждений шлейфа нет, но восстанавливать его не стоит, поскольку проводимость дорожек была нарушена в нескольких местах, и, похоже, тенденция была такова, что это количество повреждений должно было расти – старость пришла к шлейфу....
Всем привет
Машиной до сих пор владею (уже 7 лет). Удобная, простая, неприхотливая. Как и любая пожилая машина требует периодического внимания и вложений.
Была бы машина времени - я бы себе пару важных советов дал в самом начале, но ёё нет. Так что - только новоиспеченным владельцам:
- Не надо трогать подвеску на этой машине - она такая и должна быть. Если вам кажется, что на ледяной гребенке что-то стучит, а мастера в сервисе полазив с монтажкой и подёргав всё говорят, что она исправна - вам показалось :) Сэкономьте ваши деньги и не читайте дурацких форумов с фантазёрами, пыльниками родными или от каких-нить жигулей, различными стойками, линками и т.п., которые пишут, что поменяли и всё прошло....