Вкратце отвечаю на вопросы =)

Начну с того, что машина не продается, я владелец, а не продавец. Если в отзыве нет ни слова о поломках и затратах на обслугу, извините. Машина новая и уже обслуженая пришла и Кореи.

Про реальный расход солярки напишу, обязательно.

Про мосты, раздатку и т. д. привожу отрывок из статьи в ОРД:

"Силовой агрегат Kia Mohave расположен спереди продольно. В мостах размещены простые симметричные дифференциалы (Д). В распоряжении водителя — три режима управления трансмиссией. Селектор выбора программ размещен на центральной панели слева от рулевой колонки. В режиме Auto при движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью вся мощность передается на задние колеса. При разгоне, проскальзывании одного из задних колес и в некоторых других ситуациях многодисковая фрикционная муфта (М) подключает передний мост, передавая на него часть тяги. Передача мощности на карданный вал привода переднего моста производится зубчатой цепью. Переключаться из режима Auto в режим 4Н (и обратно) рекомендуется на скорости до 80 км/ч, хотя механизм может срабатывать и на более высоких скоростях. В зависимости от дорожных условий процент отбора мощности на передний мост может меняться, но передние колеса всегда подключены. В режим 4L, когда активирована понижающая ступень (ПП), нужно переключаться только при остановке автомобиля, а в коробке необходимо установить нейтраль. Производитель рекомендует передвигаться в режиме 4L на скоростях до 40 км/ч и только по грунту или на бездорожье."

Другими словами, внедорожный потенциал есть, но это вам не Ланд Крузер 80 и не Уаз. Впринципе, на серьезной внедорожной резине поедет неплохо вне дорог, но опять же просвет не самый большой. И да, рама полноценная, присутствует. Хотя мне внедорожные качества неважны, по лесам и болотам не катаюсь.

По поводу статей и отзывов журналюг. Уже давно не верю журналам, всезде заказуха или неадекватность авторов. Вегда нужно проверят самому. Тоже перед приобретением читал многое, смотрел...И в итоге ложил я болт на их мнение.Большинство претензий и минусов в данном авто я просто не обнаружил. Плохое поведение на трассе? Бред полнейший. Плохая подвеска? она просто жестковата и все, но в пределах разумного, дискомфорта не ощущаю.

В общем, предвзятость налицо.

Советую почитать эту статью - http://www.off-road-drive.ru/archive/52/Programma_optimum

Корейская машина - отстой?

Да, тачка может и похуже Мерина будет, но опять же лишь подвеской потверже и отстутствием кожи на потолке, торпедо и в иных непонятных местах. Стоит ли за это переплачивать пару лямов? Сомневаюсь.

Каждый выбирает, что хочет. Я считаю свой выбор правильным и ничто не посеяло тень сомнения на то, что корейцы все таки делают хорошие машины. В начале девяностых, почти все орали, что японские машины фуфло, помните? А что говорят сейчас?) Думаю ситуация аналогичная. Вообще, первопроходцем всегда быть интересно, скажу я вам))

И к критике я нормально отношусь, только адекватной и обоснованной) А если вы даже не видели машину, то о чем вообще разговор может быть?)

На фотке объява, по которой купил Мохавика. Заметьте, какой надменный кореец-продаван))

Пока что все.

Kia Mohave.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв