Приобрёл авто из салона в феврале 2012г., 3.8 бензин, пневма, пробег в настоящее время 50000 км...
До этого благополучно проехал на Паджеро 4, 3.0, 2008 г/в, 3 года - 185 000 км. Поэтому не хотел брать машину меньше, но хотел по мощнее. Бюджет установил в пределах 40 000 -55 000 $. Поэтому самый лучший вариант был с Мохавом... 275 лс, кожа, 3-х зонный климат, подогревы 1-го и 2-го ряда, зеркал, водительское с вентиляцией, пуш-старт, память сидений, все помощники езды, подогрев зоны щёток, заводская тонировка, бесключевой доступ, в общем практически есть всё... Очень хорошая сборка, мягкий пластик панели. Когда мне устанавливали сигналку, установщики были удивлены количеством саморезов в крепеже. Скажу точно, машина сделана добротно.
В самом начале эксплуатации заменил штатные амо на переделанные и поставил спереди другие пружины под переделанные амо. Амортизаторы переделывали во Владимире, пружины сделаны в Питере. Суть в том, что штатная подвеска американская, "мягкая", расчитана под хороший асфальт... То есть на "гребёнке" машину после 100 км/час реально таскает и кидает, жесть, а на волнах болтает и раскачивает "мама не горюй". Примечательно: есть один тест- несильно разгоняешься и резко тормозишь - на родной перед делает несколько клевков, после переделки - один... В общем для города она с натягом подходит, а на трассу, тем более нашу, полное г*вно... Во Владимире есть контора, которая занимается подготовкой спортивных машин, т.е. подготавливает их к соревнованиям, в т.ч. и переделывают подвески. Вот там один из владельцев Мохава и переделал штатные амо. Переделка заключалась в придании более жёстких характеристик работы амо. Когда я менял штатные амо на переделанные я их сравнил. Так вот родные действительно мягкие, можно практически на весу двумя руками прокачать, а переделанные уже надо в что-то упирать и напрягаться для прокачки! После того как я поставил тюнинговые амо, машина поехала, ни гребёнка, ни волны, всё ни почём, как по рельсам, только перед стал очень жёстким, все мелкие неровности перед жёстко отстукивал... И опять нашли решение. Родные пружины имели жёсткость по всей длине практически одинаково, да и ещё закручены вокруг своей оси. В Питере сделали под Мохав и пределанный амо новые пружины с изменяемой жёсткостью: концы помягче, середина пожёстче и на один виток поменьше. Я поменял штатные пружины на Питерские и всё встало на свои места. Мелкие неровности проходит мягко и в тоже время держит дорогу, стало намного комфортней ездить. В общем "заточили" подвеску под европу. Всё это обсуждается на форуме mohavod.ru. Кроме этого, в машинах с пневмой были проблемы с датчиками положения, выходили переиодически из строя. Как выяснилось выходили они в основном из-за соли и реагентов на дорогах, окислялись контакты на разъёмах датчиков, которые практически не защищены. Эта проблема решается герметизацией разъёмов, кто-то термоусадкой это делает, но я сделал это герметиком, промазали место стыковки разъёма и залили провода при входе в разъём. А в общем машина очень достойная. У нас она стоит в пересчёте 50 000 $. В этом ценовом диапозоне у нас Мохаву конкурента нет. Комплектация топовая (кожа, 3-х зонный климат, подогревы с вентиляцией и тд), у нас в РК продают только бензиновые 3.8 версии и нет навигации в голове, но стоит не плохая музыка Infiniti 5+1. Дополнительно я поставил сигналку Pandora со всеми GPS, GPRS и тд, в подголовники поставил мониторы с проигрывателем и тд, фары, туманки и переднюю кромку капота забронировал плёнкой. Очень понравилась штатная шумоизоляция, она есть... По ездовым качествам, хотя и машина на раме, это всё-таки больше кроссовер чем джип, хотя в принципе может и по бездрожью поехать. Динамика отличная, основной привод задний. Немного смутили боковые зеркала, они сферические, т.е. обманывают. Мотор - ГРМ цепь, очень тихо работает, 275 лс, хватает с избытком! Расход при 100 км/час 10-10,2 л, 120 км/час и выше от 11,5 л, город 18-21л. Лью строго АИ 92. Зимой ни каких проблем не было, хотя были морозы до -42 градуса. Сигналка стояла на прогреве -10 градусов. Мотор накрывал войлоком, радиатор закрывал куском линолеума (на всякий случай, сапун чтобы не перехватило). Хотя я может и перестраховывался. Но бережённого бог бережёт, тем более, что у нас в степи 15 минут на ветру и полный "колотун".