Съездил в Казань. На трассе за 375.км в одну сторону останавливался только заправиться. Никаких нареканий к комфорту и ноль усталости. Дорогу держит очень хорошо, единственно что педаль тормоза более жёсткая чем в Шкоде. Точно стала мягче и как-то тише. Наверное всё-таки амортизаторы вначале были совсем дубовые, сейчас разошлись. В городе манёвренность порадовала. Навигатор хоть и с двухлетней давности картой, но работает безукоризненно. Карты кто подскажет как обновить? Пассажиры что сзади что спереди тоже довольны....
Продолжаю хронологию. На днях решил проверить давление в шинах, т.к. имею привычку проверять раз в месяц. Вместо положенных 2,35 атм. по кругу там был разнобой 2,8-3,05!!!! Долбанные менагеры из ТТС сказали что предпродажка сделана от и до, и ведь про колёса я их тоже спрашивал. Одно слово - уроды. Довёл до нормы, теперь в машине тишина и ляпота, не едет - плывёт. Все описанные мной ранее ощущения дискомфорта как рукой сняло. Молодцы корейцы, с машиной свыкся так, что реально от поездки одно удовольствие. После 2000 км перестал осторожничать, езжу как привык до неё, т.е. чуть плавно трогаюсь и затем резкий набор скорости, длинные обгоны на трассе (благо двигун позволяет чувствовать себя уверенно), пробки в час-пик....
Вот перевалил 10 тыс.км. Больше стало поездок в темноте. Ближний свет разве что чуть лучше чем в Октавии А5, но светодиодные противотуманки вообще так себе. Красивые конечно, но светят метра три вперёд и столько же вбок наискосок. Зато включаемые при малейшем повороте руля дополнительные лампы в фарах выше всяких похвал! Навигация очень хороша, громкая связь чиста и меня слышат всегда прекрасно. Пробывал все бензины 92-95-98. 92-й по трассе уходит несколько больше, где-то чуть больше пол литра на сотню плюс, но не критично, по деньгам выходит то на то....