При пробеге9500т.км сначала подул из печки холодный воздух.Бачок антифриза опустел.Приехал к дилеру,замена патрубка и хомута.Гарантийный случай запчасть ждать 1 МЕСЯЦ.У меня шок.В итоге через 4 дня на удивление многих моих друзей ,владеющих японцами и немцами,мне дали подменный рио.Через две недели мне отдали мой авто.Сервис Киа оказался на высоте единственное мастера с кем я общался оказались идиотами.Один мастер вначале усомнился гарантийный ремонт или нет.Другой сказал ,что уровень антифриза я должен проверять каждый день(машине 4 месяца). Ну и кульминация -спустя 3 дня как я забрал машину из сервиса звонит мастер приёмщик и спрашивает где моя машина.Я говорю у меня ,а он в ответ а вы уверены что ваш авто отремонтирован?Я охуел от такова вопроса.В итоге он был не в курсе .Интересно по каким критериям мастеров на работу берут?! Несмотря на этот досадный случай Оптима меня РАДУЕТ