Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Серьёзный косяк

Серьёзный косяк

Kia Ray 2011

, Сеул
Пробег: 25 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание

«Серьёзный косяк» - именно так и никак иначе хочется мне озаглавить данное дополнение. Честно говоря, мягче даже не придумаешь, но обо всём по порядку.

А началось всё в прошлое воскресенье с обычной утренней поездки, когда после завтрака решил прокатиться с сыном в парк. На улице минус тринадцать, и нет ничего лучше, чем прогулка в Олимпийском парке Сеула в морозное солнечное утро.

Итак, проехали было мы уже через добрую половину города вдоль реки Ханган, как на одном из перекрёстков прямо возле парка я почувствовал запах... бензина. Здесь следовало бы выдержать паузу и набрать в лёгкие побольше воздуха. Ну, мало ли откуда может потянуть бензином — печка поставлена на вентиляцию, сами стоим на светофоре, плотно обставленные другими авто. Вот прямо перед нами старая, видвшая виды, Соната. Кто знает, может у неё в одном из горшков искры нет, вот и гоняет бенз в холостую. Короче, тронулись мы дальше, проехали добрые пару сотен метров, но запах топлива в салоне всё не исчезал. Тут моя пятая точка начала посылать тревожные импульсы, мол, останавливайся и глуши мотор на фиг, дело начинает пахнуть керосином, в смысле бензином. Не хватало ещё тут сгореть прямо в центре города. Сворачиваю с дороги в переулок и глушу мотор. Сынулька начинает суетиться, думает, что мы уже приехали. Я ему, мол, погоди чуток, сейчас папка разберётся, что тут к чему. Выхожу на морозец, сразу приятная свежесть в лицо. Открываю капот и что я вижу? — из мелкого патрубка, который проходит между воздуханом и ещё какой-то … вещью капает бензин. Капает он уверенно и куда-то вниз на коробку. Ничего себе! — сказал я себе.

Закрываю все эти дела и сажусь обратно в машину. На улице холодно, дрыгатель не работает. Думаю, что делать дальше. Время раннее, ещё нет и десяти, утро воскресенья. Надо же звонить куда-то. Отклоняю козырёк — там номера аварийной службы, службы скоростных дорог и службы поддержки Киа. Звоню в эту «кию», а там как в фильме «Кин-дза-дза» — девушку вынули, автомат поставили. Автоответчик на чистом корейском мне объясняет, что для того-то и того-то нужно нажать «1»… Короче, после всех этих нажатий я попадаю на операторов и жду ответа. А его НЕТ! В такую рань выходного дня никого нет на рабочем месте. Горячая линия тоже мне. Блин, ну что же за засада? Следующей мыслью приходит такая — найти по смартфону ближайший автосервис, благо их везде полно, и может быть какой-то будет работать в это раннее время. В принципе я знаю, что неофициалы работают без выходных…

Чудом оказалось, что в переулке, куда я свернул, прямо передо мной и оказался такой автосервис. Более того, открывался он прямо в этот момент — дядька поднимал роллеты и пытался запустить свою печку, работающую на отработке. Выхожу и зову его. Он оказался мастер. Пока шеф не подошел, готовил свою мастерскую к работе. Насколько это возможно объяснил ему ситуацию с машиной. Открыли капот ещё раз. Оу! Да тут и правда пахнет бензином — говорит он мне. Ну а вы типа думали, что я шучу? Давай, заводи мотор, говорит. А не жахнет? — спрашиваю я. Но после уверенного «Не боись!» я выжимаю тормоз и жму на кнопу «пуск». Машина заводится и… ничего не происходит. Ниоткуда ничего не капает и близко. Вот это да! Но запах же есть? Продули подкапотное пространство сжатым воздухом и решили сделать круг по району. Первый осмотр терапевта отклонений не выявил.

Еду я, значит, по району, и вроде бы уже даже и не пахнет, но через пару минут опять потянуло и, по-моему, даже сильнее прежнего — такая себе токсикоманская повозка прямо. Возвращаюсь к дядьке, он печку свою уже растопил и греется возле неё. Любезно загнал Рея в бокс, а нам сказал подождать в тёплом помещении. Тут и шеф нарисовался. Выпили мы вместе кофейку, и я рассказал ему, что за хворь напала на нас с утра. А самому интересно, в чём же косяк. Оставил мелкого со стопкой автомобильных журналов в тёплом помещении, а сам вышел к машине. К этому моменту мастер уже снял мешающие ему патрубки и подобрался к самой шлангочке, из которой, как он сказал, и сочился бензин. Оказалось действительно — проблема в небольшом гибком патрубке сантиметров двенадцать длиной. На фото ниже хорошо видно, что он должен соединять конец топливного шланга справа со штуцером какой-то фигни слева. В месте обжима хомутами в патрубке возникла трещина откуда и сочился бензин. На макрофото эта трещина тоже хорошо заметна.

Старый шланг мы никуда не выбросили — мастер сказал, отнести его в официальный автосервис и объяснить, что произошло. Это я впоследствии и сделал. Спецы из сервиса Кия приняли деталь для исследования и «разбора полётов».

За работу с меня ничего не взяли, а похвалив сынульку, отпустили восвояси. После этих утренних приключений мы долго и весело гуляли в парке и получили заряд бодрости и хорошего настроения на неделю вперёд.

Такие дела.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром