Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-5000 и "апгрейд" кондиционера

Привет всем!

Около месяца назад мне на телефон пришел звонок из КИА. Женский голос нежно попросил приехать в ближайший сервис-центр для, так называемого "апгрейда" кондиционера. Что за "апгрейд" и в чём причина, голос не рассказал. Я уже было подумал, что это какой-то телефонный развод и полез по местным форумам искать информацию по данному поводу. Ничего не накопав, я успокоился и даже забыл об этом звонке, но вот на днях уже не звонком, а сообщением, опять напомнили, что горячо ждут в сервис-центре мой Рэй, ну и меня тоже. Опять странные мысли полезли в голову — что же это за загадочный "апгрейд"? Кондёр что ли неисправен? Да вроде всё в порядке. На улице пекло, и работает он как швейцарские часы.

Вобщем, раз такое важное дело, то нужно всё таки заехать к ребятам за подробностями, если уж так просят. К тому же на одометре было 4700, и я решил, что совмещу поездку в автосервис на ТО-5000 вместе с загадочным "апгрейдом кондиционера" в сервис-центре КИА.

Сказано—сделано. Весь субботний день решено было посвятить автомобилю. Первым делом ТО-5000.

Заехал я в автосервис немного не вовремя, в обед. Мастера только сели за свои миски с рисом и кимчхи, но сказали, что в течение часа всё сделают. На повестке дня были замена мсла двигателя, замена воздушного и салонного фильтров, проверка уровней жидкостей и давления в шинах. Машинку поставили на подъёмник, я пару раз сфотографировал днище и пошел по своим делам. Вернулся в автосервис через час, и как обещали, всё уже было готово. Поговорили про залитое масло. Сказали, что для двигателей Kappa рекомендуют сто процентную синтетику, которую и залили мне. Выбор пал на Масло марки S-Oil SAE 5W-30, созданное для небольших моторов, отлично защищающее двигатель на повышенных оборотах.

Вопросов по подвеске не было, всё как новое.

Итог:

На За всё ТО пришлось отдать 71 000 Вон. Это около 2000 Руб. Из них на масло ушло 50 000 Вон, что примерно равно 1400 Руб. По завершении мне выписали новую книжку о прохождении технического обслуживания, отметили выполненные работы и пробег до следующего ТО. Следующая встреча на ТО-10000.

Теперь про "апгрейд" кондиционера.

После ТО-5000 я направился в сервис-центр КИА. По приезду сказал, для чего приехал, и меня попросили подождать в кондиционируемом боксе. Там-то я и встретил ту девушку, которая звонила мне в первый раз. Начал расспрашивать подробности. Оказывается проблема вовсе не в железе (фу-у-ух), а в прошивке. При эксплуатации авто выяснилось, что в некоторых случаях при работе кондиционера может возникнуть программная ошибка, нарушающая его работу, и даже потенциально влияющая на работу других систем. У меня таких случаев не было, но девушка сказала, что для устранения вероятности сбоя было выпущено обновление прошивки БК, которую рекомендуют для установки на всех КИА Рэй. Так что для вас, друзья, если будете брать Б/У Рэй из Кореи, убедитесь, что на нём установлена эта "кондёрная" прошивка.

На всё обновление ушло менее 10 минут, я даже не успел испить кофейка. Естественно, обновление было сделано бесплатно.

Вот так вот и закончился день ТО и "апгрейдов" для моей машинки.

Перед тем, как выложить фотки, чиркану пару слов об эксплуатации.

Машинка радует. Экономична, легка в управлении, комфортна. Раньше опасался парусности. Но откатав на скоростных магистралях понял, что парусность — не наша болезнь. При выезде из тоннелей на эстакады при сильном боковом ветре заметных проявлений этого эффекта замечено не было. Недавно "проверил" работу системы курсовой устойчивости. Неделю назад при поездке за город попал под страшнейший ливень. Дорога покрылась слоем воды, и двигаясь по трассе в общем потоке со скоростью 80км/ч буквально на доли секунды почувствовал, что "поплыл". Но только я об этом успел подумать, машика слегка колыхнулась и дальше пошла как по рельсам.

Стрелку класть (за неимением таковой) не пробовал. Однако приходилось держать 130 по ночной скоростной. Никаких проблем, обороты на уровне 5000, расход 16 км/л. В интернете плавает видео, где один чудак разогнал столь негоняемый аппарат до максималки — 161км/ч. Я бы не рискнул.

На этом заканчиваю. Желаю всем здоровья и удачи на дорогах.

З.Ы. В последний момент сгорел фотоаппарат, так что фотографии будут со смартфона:

1 и 2 фото — Днище спереди и сзади соответственно

3 фото — Упаковка залитого масла

4 фото — Сервисная книжка

5 фото — Сервис-центр КИП

6 фото — Блок прошивки и диагностики в салоне

7 фото — Внешний стенд

8 фото — Фото главного героя

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром