Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Три дня мужского счастья! Скорей бы лето!

Три дня мужского счастья! Скорей бы лето!

Kia Rio 2013

, Новосибирск
Темы: Шины и Диски
3

Третий день «щастья»!

Сложил в башню на балконе, хожу, любуюсь. Не насмотрюсь и не нарадуюсь.

За восемь лет своего автолюбительского опыта литые диски приобрёл впервые.

Всегда нравились, просто околдовывали своей пятилучевой архитектурой вот такие диски

Кстати – это Айгоша.

Та самая, на роботе, из первой главы отзыва.

Думаю, автор такого дизайна колёсных дисков вдохновился во время завтрака, увидев вот такую помидорку

Теперь серьёзно.

Посчитав стоимость затрат на ежесезонный шиномонтаж, пришёл к выводу, что дешевле и приятнее один раз найти время на поиски приличного литья и деньги на его покупку, и иметь второй комплект КОЛЁС, а не перенапяливать резину на диски два раза в год.

Машину я покупал на «зиме» BRIDGESTONE,

Бюджет на летние колёса у меня был 23,5 К.

Удачно продался переставший быть мне нужным зеркальный фотоаппарат, ровно за эту сумму.

Колёса для меня – это диски, шины, монтаж с зачисткой прилегающей части обода, герметиком, балансировкой и так далее. Полноценный такой шиномонтаж.

Хочу кое в чём признаться: я очень завидую людям, которые живут не парясь, не затрачиваясь на мелочи жизни.

Шиномонаж? Скока? Тыща двести? Зашибись, делай.

Как будет собрано колесо – не важно.

Какие груза? На клей ли их посадят, или на липучку, чтоб после первой мойки отлетели?

Будут ли герметить бескамерку, чтоб её не приходилось подкачивать потом?

Будут ли зачищать обод диска под этот герметик, чтоб он работал?

Аккуратно ли наденут баллон или покоцают литьё? Это всё не важно. Главное – тыща двести.

Счастливые люди. Правда.

Я предпочитаю быть внимательным, доскональным.

Литьё хотел только оригинальное и только Б/У.

Оригинальное – потому что репликам нет доверия. Даже очень красивым. Люблю, когда в машине всё надёжно, железно, по уму.

А знаете, почему Б/У?

А вы взгляните на ценник за ОДИН диск у официального дилера KIA (фото сделано 15.01.2017. в салоне дилера KIA в Новосибирске, на левом берегу):

Менеджер, конечно, заикнулся о какой-то там скидке. Но сквозь гул в ушах после увиденного я как-то не расслышал.

Метался между таким литьём и вот таким, от максималки:

Кстати, стоимость такого диска здесь же - 12 600 К.

Умножьте на четыре.

Попейте водички, постарайтесь представить водопад.

Но не в цене дело. А в том, что посадочный радиус у этих дисков 16. А я стремлюсь к универсальности: сейчас машина на 15-х оригинальных дисках. Пусть и лето будет на 15-х. Мне так спокойнее.

И потом… ну ни разу не встретилось мне такое литьё на вторичном рынке за полтора месяца поисков. Ни разу!

В солнечное и морозное воскресенье, 15 января 2017 остановил я своё внимание на двух предложениях по оригинальному литью для Rio - 3 в Новосибирске. Покупать в другом городе по предоплате я бы не стал: диски нужно проверять на битьё, геометрию, ремонты и так далее. Да и предоплата вынудила бы понервничать. Сиди потом, жди свои диски.

С утра поехал смотреть первое предложение: 9500 рублей с торгом. Но … много косячков.

По внутрянке там было всё хорошо, никаких следов грустного прошлого.

И продавец попался добрый. Парень на AUDI Q7 приехал ко мне на встречу ради сделки на 9500 рублей. Утром в воскресенье, в мороз! Хороший, наверное, барыш приносит торговля Б/У дисками.

Я честно сказал, что смущают многочисленные косметические огрехи, и что буду смотреть предложение без таких косяков. И поскольку это я к нему на встречу ехал через весь Новосибирск, а не он – ко мне, я спокойно отказался от покупки.

Второе предложение было на другом краю города. Повезло, что Новосибирск словно «вымер» в этот день. Впервые за долгое время я просто ЛЕТАЛ по магистралям, любуясь на средний расход бензина.

Второе предложение было и последним.

Но идеальным: 10 000 рублей за оригинальные диски в состоянии новых.

Продавец почему-то не указал в карточке свои контакты. Я попсиховал немного, шарясь по дебрям сайта, покостерил этого продавца за инкогнито. Решил ехать смотреть без предварительного звонка. Не нашёл по указанному адресу никаких примет магазина шин, авторазбора, шиномонтажа – ничего. Уже вечером этого дня я обнаружил в онлайн-диалоге номер телефона продавца. Созвонились. Человек готов был привезти диски хоть ночью.

Встретились у шиномонтажа: проверить состояние дисков визуально и на оборудовании.

Время 21.30. Мороз -25С.

Стоим в шиномонтаже, греемся, а шиномонтажник раскручивает диски на балансире и бубнит под нос: афигенное литьё, ну как новое! Я сначала подозревал, что это «свой» шиномонтаж, и что всё уж слишком благополучно в этой сделке.

Но нет. Всё вышло по-честному. Диски оказались в очень хорошем состоянии. Один – вообще от запасного колеса, дороги не видел.

Так совпало, что продавец приехал на Солярисе, ровеснике моего Rio по году, комплектации, пробегу, объёму двигателя, АКПП.

Две технически одинаковые машины. Разговорились про расход бензина. Всё то же самое, что я наблюдаю у своей машины. Никаких мифов про 6/100 на трассе и 8/100 в городе. Я даже успокоился.

Из уважения к честности продавца я даже торговаться не стал. Чего наглеть? Четыре диска по цене одного, но с витрины дилера!

Радовался как блаженный!

Теперь – баллоны.

Понятия не имел, какие брать.

Amtel?

Даже если Amtel, то новые из магазина по 2140 рублей за баллон? Новые, но с рук – за 7000 рублей четыре баллона? Б/У в отличном состоянии по 1000 рублей за баллон? Какие?

Я вам больше скажу: я даже типоразмера не знал зимней резины, на которой четыре месяца катаюсь. Оказалось, что 185/65/R 15.

Заехал в первый по пути фирменный сетевой магазин шин. Пообщался с продавцом, послушал о преимуществах резины Continental ContiPremiumContact 5 88T, 185/65/R 15.

Почём, спрашиваю?

Три тысячи пятьсот девяносто за баллон. Если беру у них – скидка на шиномонтаж.

Звоню Алёне, чемпиону в суперлиге по поиску лучшей цены на лучшее качество.

Называю параметры, прошу найти цену поинтереснее. Сам тем временем еду в следующий магаз, в котором вижу цену за эти же баллоны три тысячи двести девяносто. Если бы купил здесь, сэкономил бы 1200 рублей. Это как раз – на шиномонтаж.

Но Алёна назвала другой адрес и цену 2940 рублей за баллон.

Разница в стоимости каждого баллона - 650 рублей.

Разница за четыре баллона – 2400 рублей. Нормально?

А ведь в первом магазине мне сказали, что 3 590 рублей – это цена в несезон, бросовая цена. Что в сезон будет уже 4700 за баллон.

Я сделал заказ через сайт этого магазина и уже в понедельник утром мне резину доставили бесплатно до подъезда. Приятно.

Немного погуглил отзывы про Continental. Пишут, хорошая, тихая, но мягкая. Ну и ладно, поезжу, составлю своё мнение. А то пока лысый парик выбирал, бал кончился. Нормальная резина.

Если у вас есть личный опыт юзания летнего Continental, пожалуйста, в комментарии к этой главе. Буду признателен. И не я один.

Осталось объединить диски, мёрзнущие на балконе

И резину. Вот тогда будут колёса.

Сейчас, в глухой несезон, шиномонтажники гораздо более сговорчивы по цене за свои услуги. Я уважаю чужой труд и оплачиваю его с удовольствием. Но и поторговаться бывает приятно.

Нашел цивильный вагончик шиномонтажа, договорился о скидке, расспросил про оборудование: мне же надо нормально чтобы.

Короче, шиномонтаж с заменой сосков (4 шт.), зачисткой ободов под герметик от вот таких остатков,

Самим герметиком, балансировкой и грузами мне обошёлся в 1600 рублей.

Сначала я не верил, что четыре колеса поместятся в багажнике. Читал здесь, в других отчётах, что помещаются, но не верил. Начал укладывать. Да ладно!!!

Подумал, что корейцы строили багажный отсек Rio так: сложили колёса в компактную кучу, накрыли фольгой и сформировали вокруг этой кучи аэродинамический внешний облик. Добавили фонари, прорезали крышку багажника. Приговаривая, ох уж эти Русские, любят большие багажники, сотнями литров их измеряют! То колёса им перевезти, то восемь мешков картошки! Ну – нате вам, радуйтесь!

Просто у Айгоши багажник был вот таким, зацените:

Привёз готовые колёса домой, рассматриваю.

И понимаю, что привычной стрелки, указывающей направление кручения колеса, НЕТ!

Искал, искал, не нашёл. Стал кипишить насчёт правильности установки покрышек. Поехал снова в шиномонтаж, где меня просветили, что это резина такая, INSIDE /OUTSIDE, универсальная сторонность.

И правда, обратите внимание на рисунок протектора. Не как на Amtel.

Цена новых колёс:

Оригинальные диски Б/У: 10000 рублей;

Проверка дисков на балансире: 100 рублей;

Резина летняя новая Continental ContiPremiumContact 5 88T, 185/65/R 15: 11 760 рублей;

Шиномонтаж: 1600 рублей.

Итого: 23 460 рублей.

Благодарю за Ваше время и внимание.

Желаю интересной работы, приятного отдыха и денежного изобилия.

Если Вы – из Новосибирска, владеете Kia Rio -3 и желаете вступить в наш уютный клуб владельцев в Новосибирске, сообщите на мою почту 771ru@bk.ru Ваши контакты.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2013 в Москве

Комментарии

  
Волгоград
Сообщений: 500
Суетливо, но весело читать))
Герметик на хороших дисках не используют, только на тех, где невозможно восстановить геометрию обода. Достаточно мыльного раствора, чтобы шины прилипли.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Молодец, колёса прям правильно выбрал, я тебе говорю как человек, который торгует ими, оригинальные диски будут радовать, и контик будет ходить, пока рисунок полностью не сотрётся, и не будешь ты знать не о биении, ни о изъянах. У отца контик 2, там ещё 2-4 мм протектора, и покрышки прошли около 60 тысяч, износ равномерный.
2
 
Ответить
Юлия
Барнаул
Супер! Прочитала все ваши выпуски на одном дыхании... Молодец!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром