В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Часть 2: Летает как бабочка, пашет как пчела.

Часть 2: Летает как бабочка, пашет как пчела.

Kia Rio 2010

, Симферополь
Пробег: 31 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени всем avtomarket4ИКАМ)))

Вот я и разменял 30 сотню на своём корейском коне, подсобрал впечатлений об эксплуатации и созрел поделиться полезной (я надеюсь) информацией. Я ни в коим случае не претендую на 100% объективизм изложенного мною текста. Всё, как говорится, ИМХО).

Начиная со внешности хочу сказать, что машинка спереди для меня безликая, а сзади её напротив ни с чем не спутаешь, оч. оригинально и красиво. И будь резина пошире, было б ещё симпатичней.

Интерьер. Такого фарша за такую цену никто не предлагает: всё на моторчиках, кроме сёдел и внутреннего зеркала заднего вида), мп3 проигрыватель с управлением на руле — плюс, АУкс и ЮСБ вход — плюс. В холодную погоду появляются сверчки по салону, но они не грузят, а как бы не дают забыть, дескать, дружище, пластмасса та по кругу жёсткая (но фактурная), окромя баранки. Тёмная синтетика обивки сидений – плюс, легко чистится – туда же. Огромные внешние зеркала – просто плюсище. Электроусилитель руля с переменным усилием в ту же корзинку с плюсами. Немного дёгтя: при резкой рулёжке закусывает (. Зимой в ней тепло, летом благодаря кондёру прохладно – никаких замечаний. Ездим впятером (я, любимая и трое наших спиногрызов), тесноты не ощущаем, дети правда пока махонькие – старшему 8.

Ходовая: жестковата, в холодную погоду что-то постукивает на мелких кочках спереди справа (через пару километров езды пропадает), мастера облазили, ничего не нашли, кроме как, цитирую: «Вытянулась стойка, я её обратно затянул», кто понял – поясните – заранее спасибо. Стук в итоге уменьшился, но не пропал. Кстати, ТО 15 тыс. — 150 долл., 30 тыс — 200 долл. (из непланового — долили антифриза).

Сердце. Просто сказка, а не двигло, благодаря запасу дури (выше крыши (110 кобылинских как-никак)) обгоны на трассе ваще ни есть проблема.(груженый или нет — без разницы). Подхват турбинки после 1500 об. Мощное сердце. Такое еще ни один производитель не предложил в данном классе. Экономное сердце. В режиме 90% город, ост. трасса укладываюсь в 5 л. солярки))). Это я так радуюсь не нарадуюсь. Шмоток дёгтя: на холодную однократно после заводки выпердывается облачко сизого дыма, инженер по гарантии сказал, что для дизеля это нормально (ИМХО, врёт, гадёныш). Знающие, поясните, заранее спасибо. Заправляюсь тока на проверенных АЗС. После прогрева понять, что это дизель, можно тока находясь снаружи, настолько он тихий, правда в холодную погоду двигатель работает жёстче: вибрации отчётливо ощущаются.

Шумоизоляция лучше, чем на Рав4 предпоследнего поколения, Форике 3го поколения (юзал данные авто).

Коробка. Чёткостью включений страдает(. У приятеля на фабии намного чётче. Странная особенность: на скорости 20-40 км/ч первую включить невозможно (при торможении двигателем), задняя иногда включается с хрустом(, если врубать сразу после заводки, если подождать сек 5-10, то нормундель.

Проверил, кстати, крепость переднего бампера: догнал Лачети(((, итог: у меня только погнулся держатель гос. номера, у шевроле бампер пополам.

В общем, машиной очень доволен, поскольку она МЭН: Мощная, Экономичная, Надёжная.

Удачи на дороге и обочинах)

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв