Что не понравилось.
1) Педаль тормоза сильно выше педали газа (на фото видно) - хотя может быть дело привычки - но пока что несколько ударился ногой.
2) Автоматическое открывание багажника. Что-то тут явно не доделали или передушили. Хотя бы кнопку оставили на багажнике.
3) От шумки хотел бы лучшего. Но в городе ее хватает. Только вот шины стоят по умолчанию сильно шумные.
4) Кожа - надо вернее какие-нибудь накидки что ли прикупить. Не привык к ней.
5) Хром. Если внутренние ручки похоже полностью металические - то наружние хромированная пластмасса....
Всем привет!!! Я та жена, у которой на педальку ух, и полетела.... :)
Так как особо сравнивать мне не с чем буду сравнивать со своим любимым фокусом, на механике (нашла чего сравнивать...:) )
Второй день за рулем новой машинки, до этого 4 года ездила на фород фокусе II, на механике...
сравнивать автомат и механику совсем не корректно, поэтому этот момент я упущу.... что форд резво стартовал, что рио стартует... правда по привычке ищу сцепление и рука тянется переключить скорость... :)
есть пару моментов, которые меня сегодня начали раздражать......
Благополучно получил номера. Благодаря сайту госуслуг процесс занял меньше часа. Высвободившее время решили потратить с пользой - выбраться на природу. Отъехали от города на 50 км - съехали с трассы и чуть-чуть повозили грязь.
Первое впечатление от трассы. Исчезли нотки от WV Polo. Двигатель выше 2500 поднять не удалось. Если закрыть окна - то в салоне тишина.
На скорости 110 км/ч в салоне можно спокойно не повышая голоса разговаривать. Есть некоторый шум - но он вернее всего от шин (NFera которая досталась от дилера она в принципе шумная)....
Меньше чем за месяц была преодолена первая тысяча километров. Впечатления пока хорошие. Были конечно неприятности. 2 или 3 раза упорно вылазила заглушка рейлинга на крыше(см на фото ). Два раза поправлял. Думал что навсегда - но в последнее время перестала беспокоить.
А так с места стартует хорошо. То есть мотор тяговит на низах. Шумка вполне хорошая. Расход трасса в районе 5.5 л/км. В городе с короткими пробежками и пробками 10-11 л/км. Заливается 95 на газпром-нефти.
Теперь про салон. В первую очень несколько расстроила комбинация подогрева сидений и электронного ключа....
Проездил 2200 км и так как была запланирована поездка за 500 км и назад решил сделать 2 вещи. Поменять резину и пройти ТО-0. На яндексе и дроме выбрал 5 лучших шин со стоимостью в районе 3000 рублей и поехал в магазин. Там посмотрел на наличие и внешний вид и решил взять Handhook i*Pire - шипов много - говорят что долго живет - но шумная. В дополнение купил комплект литья на 15 от красноярского производителя с названием iFree. Пока шипы не обтерлись шум резины был заметным. Потом как-то снизился. В городских условиях вполне комфортно ( про не городские расскажу позже)....
Не прошло и 2 месяцев - уже первый камень. Да именно камень. В городе! Вывод - стекло надо похоже сразу было бронировать. Хлипкое больно похоже.
Отзыв без картинок. Может потом добавлю. Сейчас темно вечером - а днем просто не когда.
Вот и пришла зима. Снег на ледок и уже ниже -20С. Как не странно ведет хорошо. Было 2 дня - когда на свежий гладкий лед снег падал. Ну не совсем день жестянщика - но близко к этому. Машина на дороге очень устойчива. Трещит и мигает ABS/ESP - но практически устойчива как и летом. Возможно в этом есть заслуга новой шпигованной резины - но все же автоматика радует.
Теперь про прогрев - греется быстро. Быстрее Форд Фокус....
Сегодня позвонили и сказали что мой автомобиль попадает под отзыв в связи со скрипами в торпеде. Скрипов в моей модели не слышал - слышал только рассказы о них - но относил в душе их к разряду так называемых "Микровибраций в руле". Вот через неделю поеду и буду в течение 1 часа рассматривать хотя бы тоже X-Line у дилера. Домогаться до апдейта прошивки в головном устройстве. Мож что-то еще прикуплю. Но пишу не из-за этого. Просто радует отношение фирмы КИА к тебе. Проблема скрипов поднималась тут регулярно - даже были рассказы о злых дилерах которые от гарантии отказывались - а тут вот оно решение всех проблем. О этой операции постараюсь отписаться. Но не уверен - проблемы со временем.
Настали новогодние каникулы и появилась возможность выполнить поездку по маршруту Томск - Новокузнецк - Усть-Каменогорск - Барнаул - Новосибирск - Томск. Итого путь длиной порядка 2000-2500 км по дорогам различного качества и с учетом прогноза погоды в сложных условиях. Вот наступило 30 декабря и машина выехала с сторону Новокузнецка. Было в районе -3С - -6С и была небольшая метель. Хорошо что дорога уже исхожена и вполне хороша. На магистрали между Кемерово и Ленинск-Кузнецком было ограничение 90 - но дорога была чистая ....
Добрался до компьютера. Решил оставить дополнение. Недели две назад были морозы в районе -35С - -40С. Решил поделится впечатлениями. Оговорюсь сразу - машина была на автотзапуске поо температуре на двигатели -18С (Сигнализация StarLine A39)
Заводилась по 3-4 раз за ночь. То есть экстрима - заводить в мороз на холодный мотор не было. Что хорошо - во первых машина не скрипела. Прежний ФФ2 этим грешил. Стекла были чистые. Климата для поддержания нормальной температуры в салоне хватало. Хотя при не прогретом салоне климат был сильно шумный....
Сразу о эксплуатации. Машина ездит.Надежды оправдывает. Пока не каких улучшений не делал. Хотя думаю о:
-Шумке
-Легальном тонирование
-Порогах
-Накладках под ручки
Цвет устраивает.
Из не ясностей - явная не переваримость Газпромовского улучшенного топлива. G95 поднимает расход бензина и ухудшает динамику. Лил 2 раза в обоих случаях одинаковый эффект. Расход топлива близок к заявленному. Если сделать скидки на зиму..... Похоже все.
Теперь про головное устройство. Была взята специально с системой навигации и тут я прокололся....