Приветствую всех участников и гостей форума! Прочитал все отзывы про KIA RIO NEW, решил зарегистрироваться и оставить свой отзыв. В 2006 году решили с женой купить машину, зашли в салон и сразу же влюбились в KIA RIO II - машинка черного цвета и как сказал менеджер отказная ( владелец ее не дождался). Мы ее взяли и на протяжении 5-ти лет ни разу не пожалели - служила она нам верой и правдой (за 5 лет ни одной поломки, только ТО, пробег 145 т.км). 22.10.2011 года во время обеда решили с женой съездить в салон KIA ( мысль уже была о покупке новой машины). В салоне спросили у менеджера есть ли в наличии RIO NEW. Он спокойно ответил, что да, есть черная, комплектация 1,6 АТ PREMIUM. Мы переглянулись и в один голос - "Мы берем", но самое главное то, что она оказалась опять отказная (человеку не одобрили кредит в банке и ему пришлось отказаться). Мы поняли, что это точно наша машина и на следующий день уже выехали на ней из автосалона (нашу прежнюю машину нам оценили (реально) и зачли в счет новой). Так что не заказывали, не ждали, а зашли и взяли (кстати, менеджер сказал, что ждать 8 месяцев).
За неделю проехал почти 1000 км, подвеска немного жеще (считаю это плюсом - лучше держит дорогу на скорости) по сравнению с предыдущей моделью ( в дальнейшем буду сравнивать с KIA RIO II), шумоизоляция немного хуже, много новых опций, прикольно заводить с кнопки, ходовые огни загораются автоматически (габариты и ближний). Коробка автомат такая же полноценная, переключения без рывков. Очень удобно с парктроником, который встроен на заводе (без лишних мониторов) и к тому же не врет. Расход топлива действительно пока выше заявленного: по городу 11.7, по трассе 6,8 с натяжкой (если ехать 110 км/ч), надеюсь эти показатели снизятся (на прежней KIA было то же самое). Единственный непонятный для меня момент - расход топлива на холостых оборотах, когда машина стоит на P, N составляет около 30 л/100 (так показывает бортовой компьютер, которого у меня не было на прежней машине), т.е. зимой греться в машине или круглый год стоять в пробках получается накладно. Кто может объяснить сей непонятный момент буду благодарен. На этом отрицательные моменты закончились, машина шикарная, обзор отличный, сиденья удобные, сзади на полу практически нет центрального выступа, что очень удобно, багажник ощутимо больше, встроенная магнитола придает законченность, цельность панели управления, двигатель работает очень тихо и на 600 и на 1000 и на 2000 оборотах, хороший умеренный разгон до 100 км/ч, после 100 скорость набирает как-то мощнее и, я бы сказал, быстрее. Одним словом, машина уже совершенно другая, да и перешла уже в следующий класс - класс С (никак не в В+). Сравнивать ее с Хюндай Солярис считаю, мягко говоря, не правильно.
Да, забыл написать, что за допы заплатил 15000 т.руб. - защита, коврики в салоне и в багажнике и так всеми "любимый" SHERIFF ZX-940. Кстати, передние коврики в салоне крепятся к полу защелками - думаю очень удобно, т.к. на прежней коврик съезжал и попадал под рычаг открытия багажника, отчего пару раз оставался недозакрытым. А тут лежат как вкопанные.