Ну что ж. Пришла пора написать отзыв...
С чего начать? Ну, по всей видимости начну с ощущений в новой машине, о том как собрался и решился на покупку ну в общем очередной винигрет мыслей и букАв)))
Итак, всё началось обычным воскресным утром... Еду на своей Ласточке (Ваз 21099), лениво перебираясь из второго ряда в крайний левый, и тут же назад... Люди тыкают пальцем (это правда), ржут сидя в новеньких ИНО... Ну, к этому я привык. Сами знаете что такое 95-ый год выпуска... У меня даже ПТСка новая, так как владельцев было много. И тут вспоминаю про салон КИА, где помогал другу покупать авто (купил он тоже Рио 2012-го года), ну и подумал заехать в салон, ещё раз полюбоваться... хотя, что тут лукавить, ехал уже конкретно подбирать авто. Зашёл в Хёндай, посчитали мне Солярис, походил, посидел...даже бибикнул разок))) Ну не то, не лежит душа, хоть и дешевле мне выходила, да ещё и с ДВД-проигрователем... хотя, комплектация так себе, даже без литья.
Ну на всякий случай оформил заявку на рассмотрение в банк (ну вы же понимаете что не за наличку я поехал покупать).
Дальше потопал в КИА, весь взбудораженный, сердечко колотилось (а это о многом говорит)... Пришёл, походил, снова посидел....вздохнул, и пошёл цеплять продавца. В наличии было всего 3 механики и с комплектацией далеко не из дешёвых, а если быть точнее то "Ол Энклюзив". Это предпоследняя комплектация...последняя распространялась только на АВТОМАТЫ.
В комплектации оказалось ВСЁ...при чём в жизни, оказалось что все те функции на 74 тыщи, нифига не лишние... И подогрев зеркал помогает, и подогрев руля, и навороченная сигналка, и все защиты днища и обработка, и подогревы задниц...ну в общем и целом, бюджетный авто внутри совсем бюджетным не кажется.
Отличная стереосистема, хоть и штатная, но я очень доволен. Даже на максимальной громкости не хрипят колонки, басс держит очень достойно.
Регулировка сиденья водителя очень удобна...и по высоте, и по наклону спинки....хотя так до конца не могу отрегулировать, ибо езжу как ботан с прямой спиной. Ну не могу я ехать полулёжа, не доставляет мне это комфорта... Единственный минус с подголовником. Не регулируется по наклону, только по высоте....хотя не сильно и напрягает.
Сзади пассажиры чувствуют себя просторно, даже за моим креслом...ибо я по высоте своей душевной отодвигаю сиденье почти до конца. Но в моей КИА, этого не понадобилось, чувствую себя комфортно и в половину регулировки.
Отдельно хотелось бы сказать про багажник... ОЧЕНЬ большой и просторный. Сейчас у меня там 4 балона летней резины, и плюсом я туда могу затолкать пару средних спортивных сумок... Очень большой багажник.
Ну теперь расскажу про свою поездку за 400 км от города по зимней дороге... да даже не по зимней, а вообще...
Наконец я смог, как говорится, "дать ДЖАЗУ"... Спокойно шёл на обгоны фур, и наравне ехал с представителями высших классов. Приорка одна выкабенивалась передо мной, но, выйдя на двухполосную дорогу оставил её в небытие... Сами понимаете, после поездок на Ласточке это даёт очень положительный осадок. Средняя скорость на чистой трассе 120-130... на скорости 140 начинало повиливать, ну, про это я знал, что свыше 120 км в час ездить желательно только по взлётке....хотя если ты спокойный и грамотный водитель, то сильно не напрягает...
Шумоизоляция на высоте... Едешь как в вакууме...единственное что шумит - шипы на асфальте, но это не так уж напрягает когда играет музычка. Кстати, очень удобно в моей комплектации возможность подключения обычной флэхи и плеера... Разъёмы находятся внизу, и защищены от случайного дёрганья коленями и прочих конечностей, поэтому не мешают...
Климат-контроль достаточно резв в обогреве. За 10 минут автозапуска в -20, догоняет температуру в салоне до +20. Хотя немного смущает шум от обдува лобового стекла, но это не проблема, так как всю морозь и лёд с лобовухи прогревает за минуты.
По пути моего следования оказалась заметённая дорога....ребят, я правда не видел таких дорог, так как их попросту не было....ехал километров 50 в общей сложности по сугробам ориентируясь по столбам ЛЭП...
По дороге спас 3 автомобиля, из них Фокус 3-ий, Мицуба лансер и маленькая жёлтенькая машинка))) Проезжал там, где другие просто боялись, а я включал вторую передачу и махом преодолевал снежный заслон... Передний тюнинг не пострадал....грёб "как надо")))
Итог: машина стоит своих денег...комфорт явно выше уровня "В" класса. Динамичная, быстрая и резвая машинка. Габариты авто очень явно чувствуются, объезжаю препятствия с минимальной дистанцией. По городу очень приятно ездить... Не устаёшь...даже в пробках стоять не так скучно)
А самое главное, машинка привлекает внимание, при чём только положительные и любопытные взгляды на себе ощущаю. Один раз даже просто подошли, постучались и разглядывали салон)))
Доволен, не ошибся, получил свою мечту...