Колодки решил заменить самостоятельно, замена колодок на обоих колёса заняла не болие 30 минут.
Фото изношенных колодок прилагаються)))
Готовлю свою Киа Рио к ТО-3 .
Приобрёл на ексисте следующие расходники:
Фильтр воздушный Amd(AMD.FA91) - 196 р.
Фильтр масляный Hyundai/Kia(26300-35503) - 131,16 р.
Колодки тормозные дисковые передние комплект NiBK(PN-0537)- 978,38 р.
Фильтр салона Onnuri (GFCH-016) - 180,10 р.
ТО-3
Обошлось в 5126 р. без учёта купленных мной расходников.
Масло залили EDGE PROFESSIONAL OE 5W30 1X 208LT - 3,3 л.
Звук исходящий откуда то спереди оказался бряканьем рулевой рейки(звук появился ещё после 3000 км пробега, но почему то слесаря у ОД ни как не могли понять что там брякает, пока я сам не настоял в детальном изучении). Гарантийный случай, а точнее отзывная компания, замена пластиковых втулок на металлические. В течении недели после прохождения ТО-3 ремкомплект приехал к ОД. Меняли около 4 часов, развал схождение сделали. Стук ушёл. Авто обслуживаю в АГАТ-АВТО.
На ЭКСИСТе были приобретены следующие расходники:
Фильтр воздушный салона Goodwill - 145 р.
Масло моторное синтетическое "ACEA A3 5W-30", 4л. Hyundai/Kia - 1 560,08 р. (масло приехало А5 вместо А3 что даже лучше)
Свеча зажигания Hyundai/Kia 4 шт. - 381,32 р.
Фильтр масляный двигателя Hyundai/Kia - 117,30 р.
Фильтр воздушный TSN - 166,32 р.
Итого - 2369 р.
Перегорела правая лампа ближнего/дальнего света решил заменить. Решил немного сэкономить и купил за 80р. отечественную лампу ДИАЛУЧ. Установил а пучок света стал бить куда то в сторону. оказалось что лампа ДИАЛУЧ имеет бракованную колбу. Электрод поддерживающий спирали должен быть на против ключа цоколя, а он оказался немного смещён в сторону из за этого фокусировка пучка ближнего света происходила не в том месте отражателя фары что привело к отклонению всего пучка света фары в сторону(На первой фото оригинальная лампа, на второй ДИАЛУЧ) В итоге поставил KOITO.
Внимательно прочитав регламентные работы ТО-4 обнаружил что требуется замена топливного фильтра. Фильтр был заказан незамедлительно.
Фильтр топливный тонкой очистки топлива погружной в бак (артикул 31112-1R000) - 697 р.
ТО-4 прошёл в сентябре 2014, обошлось в 5 334 руб. не считая расходников преобретённых заранее.
Симптомы:
Прогреты двигатель заглушить и запустить. Стрелка оборотов начинает колебаться от 500 до 800. Пптихоньку амплитуда скачков уменьшает и обороты востанавливаются.
Решение:
Прочистка дроссельной заслонки - 850 рублей у ОД.
П.С.
После очистки автомобиль побежал резвее.
Во время ТО-2 я уже обращал внимание на скрип при движении задним ходом, но в присутствии сервисного мастера не удалось повторить этот эффект. Скрип появлялся только в холодную погоду и на холодном двигателе. В этот раз что бы продемонстрировать сервис мастерам скрип сделал следующее:
1) Приехал в сервис за час до назначенного времени ( Двигатель и коробка успели остыть)
2) При демонстрации эффекта скрипа немного затягивал ручник.
ВНИМАНИЕ ДЛЯ СКЕПТИКОВ КАСАТЕЛЬНО ГАРАНТИИ В 5 ЛЕТ от КИА
Вердикт сервиса - замена корзины и диска сцепления (автомобилю на момент обнаружения неисправности исполнилось 3 года и 2 месяца пробег перевалил за 64000) выжимной подшипник не меняли
Запчасти привезли в течении 2-х недель....
Признаки:
После ночной стоянке обнаружил лужу масла.
Решение:
Поехал к дилеру. После обследования сказали что гарантийный ремонт. Уровень масла в коробке при проверке у дилера в пределах нормы. На неисправном сальник проездил 3 недели пока везли зап часть (около 1500 км). Всё это время раз в 3 дня появлялась пятнышко от пары капелек после ночной стоянки. После замены сальника и пробега в 300 км обнаружил что течь не устранилась, пятна от капель продолжились, повторно поехал к дилеру. В этот раз сальник привезли за неделю. Сейчас полёт нормальный.
Родную резину скатал. Заменил на Cordiant Road Runner стоимость вместе с работой 9200 р. Новая резина заметно мягче родной, в салоне стало тише.
P.S
Про бампер не писать, сам только заметил что не ровно стоит. Будем разбираться в чём дело)))
Прошёл ТО-5
Стоимость ТО - 3995 без учёта стоимости расходников.
Из дополнительных работ попросил проверить масло в коробке, оказалось что до уровня необходимо долить. Долили 0.7 л. за счёт сервисного центра. Хотя месяц назад когда повторно меняли сальник правого привода мастер сказал что уровень в норме. За прошедший месяц ни подтёков, ни запотевания выявлено не было. Сделал вывод что при подобных работах нужно самому присутствовать и контролировать уровни жидкости.
Обнаружил запотевание с левой стороны блока. Обратился в сервис, сказали что на запотевания гарантия не распрастраняется и посадили крышку клапанов на герметик. Запотевание прошло но уровень масла стал потихоньку падать. Обнаружил течь из под крышки в районе выхлопного коллектора, а это чревато возгоранием. Повторно обратился в сервис, поменяли прокладку по гарантии.
Прилетел камень в лобовое стекло, в самую кромку, ещё весной и трещина потихоньку становилась всё больше и больше. Замену произвёл в компании автотрейд стоимость стекла 4400 р. работы по замене 900 р. итого 5300р.
ВНИМАНИЕ!
Стёкла от КИА К2(Корейский аналог РИО) не подходят, лобовое стекло на 10 см короче, хотя визуально точно такое же. Когда мне меняли с начало принесли не то, хорошо что на складе оказалось нужное. При покупке стекла обязательно говорите что для российской машины.
Перепробовал разные фильтр салона постоянно приходилось их подрезать и использовать без рамки, ни один не подходил, но всё таки нашёл нужный, который входит в рамочку код детали на емиксе FA4623
Колодки тормозные дисковые передние комплект NiBK(PN-0537)- 978,38 р. (покупал ещё в 2013 году)
Остаток колодок на правом колесе 2мм на левом 4 мм. Во время профилактики выявлена следующая неисправность:
Нижний направляющий на правом тормозном супорте заклинило, видимо это и было виной. По наблюдаю отпишусь.