Здравствуйте еще раз,хочу выразить свою благодарность тем, кто не оставил без внимания мой отзыв.
Вчера пока тыкал клавиатуру наступило 3 часа ночи и я не успел написать все,что хотел.
Сегодня расскажу вам о том как пришлось пободаться с сервис центром КИА.
В момент подписания договора мне никто не навязывал дополнительных опций,но хотелось сразу все и в итоге я попросил установить мне:
1. Парктроники- 7000 руб.Обьясню зачем.Дело в том,что форма кузова у Рио своеобразная и когда я катался на тест драйве,заметил что в салонное зеркало заднего вида кроме неба или объекта на расстоянии метров 10 ничего разглядеть невозможно из-за очень высокой кромки и наклона заднего стекла,в боковые же зеркала не видно заднего бампера, а парковаться "по звуку" или хрусту не очень-то и хотелось, вот чем я оправдываю свой выбор.Ранее на других авто таких проблем с отсутствием информативности при парковке я не замечал,а сейчас привык, но про зеркала все равно нужно помнить.
2. Тонировка задних стекол.-5500 руб. можно было и дешевле сделать в гаражном боксе, но боязнь,что поломают обшивку или криво соберут, а потом не придерешься заставила отдать 5500.
3. Коврики в салон и багажник.Стоимость не помню,но на моё удивление она была ниже у диллера,чем на exist рублей на 700, тем более ждать заказ около недели.
4. Сигнализация с автозапуском-18000 руб с установкой и программированием. Про нее я и хотел вам рассказать
Стоимость сигнализации у официального представителя составляла 7650 руб.,установка в различных сервисах от 3-5 тыс.
У диллера стоимость 9000, установка и программирование -9000,не хило так,да?
Как всегда, человек из сервиса пугал меня-мол поставишь не у нас с гарантии можем снять и если что случится с нашей сигой, то в любое время и совершенно бесплатно мы тебе ее починим, ладно говорю,фиг с вами, поставлю у вас,но куплю в магазине,а вы ставте, ан нет, ежели, говорит, не у нас купишь и она навернется, то мы стебя за монтаж и повторный монтаж денег поимеем.Ну ладно отслюнявил я честно заработанные 18 тыров и сказал-ставте!
Поставили.... манагер показал при выдаче авто как и че работает, объяснил и отпустил с миром помахав ручкой.
Катаюсь я значит такой счастливый на своей машинке и горя не знаю 2 месяца.
Однажды черт меня дернул капот открыть и поглазеть- все ли там хорошо. Открыл, по щупам лажу, бачки с жидкостями смотрю и просто любусь и тут бац!!!Нечаянно нажимаю в кармане кнопку закрытия на брелке.Капот значит открытый, а сига говорит,что машина под охраной.Непонял???Снимаю, опять ставлю- опять все под охраной при открытом капоте!
Непорядок... а вдруг я голову засуну зимой сюда или кто другой,а она заведется сама и пипец...
Подергал концевик капота- не помогает, ну, думаю поеду пусть концевик заменят.
Приезжаю, встречают.Я им мол так и так о вас беспокоюсь, вам ее еще 5 лет шаманить вдруг на сервисе кого на вентилятор намотает или еще чего.
Послушали, загоняйте говорит- разберемся!
Сижу на вайфае в шоуруме кофеё бесплатное с печеньками лопаю, звонок на мобилку- подходите есть разговор.
Захожу в зону обсуживания, там электрик с сервисменом стоят и манят и репу чешут.
Электрик говорит- попался бракованный блок сигнализации, надо менять. Меняйте отвечаю я!
Тут начались звонки на склад и выясняется, что такого блока нет в наличии, но будет он через 2 дня и мне обязательно об этом сообщат.Хорошо говорю,я поехал ждать.
Прошло 2 дня.
Звоню...
-Девушка, я тут со своей сигой приезжал,обещали перезвонить и пригласить на замену.
- А вы кто? Что за машина?Переключаю Вас на сервис...
Сервис
-Вы кто? Какая машина?Мы сейчас все выясним и перезвоним, оставляйте контакты.
Звоню на следующий день, диалог что выше повторяется.
Звоню еще через день- такая же фигня!
Не вытерпел, поехал к ним.
Встретили.Вы кто? Что за машина? Щас выясним, подождите...
Кофе пью с печеньками)))
Выходит уже другой сервисмен и говорит, мол когда блок будет неизвестно, давайте мы ваш снимем и за недельку так отшаманим, а вы и так покатаетесь без сиги?
Неа, говорю я не пойдет!Ищите блок и меняйте.
Будем искать!- отвечает мен.
Прошло 3 недели.
Звоню...
-Вы кто? Какая машина?Мы сейчас все выясним и перезвоним, оставляйте контакты
-Издеваетесь?Я буду жаловаться на вас в представительство КИА в России и бросаю трубку!
Приезжаю я значит домой и начинаю писать в КМР (КИА Моторс Рус)жалобу,мол так и так, прошу заменить товар на аналогичный надлежащего качества в установленные законом сроки, иначе подам в суд и отправляю письмо с копией в претензионный отдел автосалона с требованием письменного ответа.
Прошло дня 3-4, перезванивают.
-Здравствуйте уважаемый, вы знаете, у нас тут случайно блок нашелся и мы готовы поменять его в любое удобное для вас время!
-Замечательно как, я приеду к вам в субботу
- Вы знаете, наш электрик не работает по субботам, приезжайте в будни.
-Я не могу приехать в рабочий день, заставьте работать его в субботу или в воскресенье!
И кладу трубку.
Через час опять звонок, мол готовы принять вас в любое время в субботу!!!
Как все замечательно пошло -то...
Приехал в субботу и мне все заменили втечение часа, пока я лопал печеньки с бесплатным кофе:-)
Описал я эту проблему не просто так, а затем, чтобы вы не боялись и настаивали тоже на своем, случись у вас подобная ситуация. Ведь политика автосалонов всем известна- втюхать тачку, сорвать денег и помахать вам вслед...
Спасибо за внимание, жду новых комменариев.
Сегодня постараюсь помыть машинку и выложить новые фото.
Буду писать еще)))