Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Забодай меня комар или как я боролся с сервис центром

Забодай меня комар или как я боролся с сервис центром

Kia Rio 2013

, Новосибирск
Пробег: 7 009 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Здравствуйте еще раз,хочу выразить свою благодарность тем, кто не оставил без внимания мой отзыв.

Вчера пока тыкал клавиатуру наступило 3 часа ночи и я не успел написать все,что хотел.

Сегодня расскажу вам о том как пришлось пободаться с сервис центром КИА.

В момент подписания договора мне никто не навязывал дополнительных опций,но хотелось сразу все и в итоге я попросил установить мне:

1. Парктроники- 7000 руб.Обьясню зачем.Дело в том,что форма кузова у Рио своеобразная и когда я катался на тест драйве,заметил что в салонное зеркало заднего вида кроме неба или объекта на расстоянии метров 10 ничего разглядеть невозможно из-за очень высокой кромки и наклона заднего стекла,в боковые же зеркала не видно заднего бампера, а парковаться "по звуку" или хрусту не очень-то и хотелось, вот чем я оправдываю свой выбор.Ранее на других авто таких проблем с отсутствием информативности при парковке я не замечал,а сейчас привык, но про зеркала все равно нужно помнить.

2. Тонировка задних стекол.-5500 руб. можно было и дешевле сделать в гаражном боксе, но боязнь,что поломают обшивку или криво соберут, а потом не придерешься заставила отдать 5500.

3. Коврики в салон и багажник.Стоимость не помню,но на моё удивление она была ниже у диллера,чем на exist рублей на 700, тем более ждать заказ около недели.

4. Сигнализация с автозапуском-18000 руб с установкой и программированием. Про нее я и хотел вам рассказать

Стоимость сигнализации у официального представителя составляла 7650 руб.,установка в различных сервисах от 3-5 тыс.

У диллера стоимость 9000, установка и программирование -9000,не хило так,да?

Как всегда, человек из сервиса пугал меня-мол поставишь не у нас с гарантии можем снять и если что случится с нашей сигой, то в любое время и совершенно бесплатно мы тебе ее починим, ладно говорю,фиг с вами, поставлю у вас,но куплю в магазине,а вы ставте, ан нет, ежели, говорит, не у нас купишь и она навернется, то мы стебя за монтаж и повторный монтаж денег поимеем.Ну ладно отслюнявил я честно заработанные 18 тыров и сказал-ставте!

Поставили.... манагер показал при выдаче авто как и че работает, объяснил и отпустил с миром помахав ручкой.

Катаюсь я значит такой счастливый на своей машинке и горя не знаю 2 месяца.

Однажды черт меня дернул капот открыть и поглазеть- все ли там хорошо. Открыл, по щупам лажу, бачки с жидкостями смотрю и просто любусь и тут бац!!!Нечаянно нажимаю в кармане кнопку закрытия на брелке.Капот значит открытый, а сига говорит,что машина под охраной.Непонял???Снимаю, опять ставлю- опять все под охраной при открытом капоте!

Непорядок... а вдруг я голову засуну зимой сюда или кто другой,а она заведется сама и пипец...

Подергал концевик капота- не помогает, ну, думаю поеду пусть концевик заменят.

Приезжаю, встречают.Я им мол так и так о вас беспокоюсь, вам ее еще 5 лет шаманить вдруг на сервисе кого на вентилятор намотает или еще чего.

Послушали, загоняйте говорит- разберемся!

Сижу на вайфае в шоуруме кофеё бесплатное с печеньками лопаю, звонок на мобилку- подходите есть разговор.

Захожу в зону обсуживания, там электрик с сервисменом стоят и манят и репу чешут.

Электрик говорит- попался бракованный блок сигнализации, надо менять. Меняйте отвечаю я!

Тут начались звонки на склад и выясняется, что такого блока нет в наличии, но будет он через 2 дня и мне обязательно об этом сообщат.Хорошо говорю,я поехал ждать.

Прошло 2 дня.

Звоню...

-Девушка, я тут со своей сигой приезжал,обещали перезвонить и пригласить на замену.

- А вы кто? Что за машина?Переключаю Вас на сервис...

Сервис

-Вы кто? Какая машина?Мы сейчас все выясним и перезвоним, оставляйте контакты.

Звоню на следующий день, диалог что выше повторяется.

Звоню еще через день- такая же фигня!

Не вытерпел, поехал к ним.

Встретили.Вы кто? Что за машина? Щас выясним, подождите...

Кофе пью с печеньками)))

Выходит уже другой сервисмен и говорит, мол когда блок будет неизвестно, давайте мы ваш снимем и за недельку так отшаманим, а вы и так покатаетесь без сиги?

Неа, говорю я не пойдет!Ищите блок и меняйте.

Будем искать!- отвечает мен.

Прошло 3 недели.

Звоню...

-Вы кто? Какая машина?Мы сейчас все выясним и перезвоним, оставляйте контакты

-Издеваетесь?Я буду жаловаться на вас в представительство КИА в России и бросаю трубку!

Приезжаю я значит домой и начинаю писать в КМР (КИА Моторс Рус)жалобу,мол так и так, прошу заменить товар на аналогичный надлежащего качества в установленные законом сроки, иначе подам в суд и отправляю письмо с копией в претензионный отдел автосалона с требованием письменного ответа.

Прошло дня 3-4, перезванивают.

-Здравствуйте уважаемый, вы знаете, у нас тут случайно блок нашелся и мы готовы поменять его в любое удобное для вас время!

-Замечательно как, я приеду к вам в субботу

- Вы знаете, наш электрик не работает по субботам, приезжайте в будни.

-Я не могу приехать в рабочий день, заставьте работать его в субботу или в воскресенье!

И кладу трубку.

Через час опять звонок, мол готовы принять вас в любое время в субботу!!!

Как все замечательно пошло -то...

Приехал в субботу и мне все заменили втечение часа, пока я лопал печеньки с бесплатным кофе:-)

Описал я эту проблему не просто так, а затем, чтобы вы не боялись и настаивали тоже на своем, случись у вас подобная ситуация. Ведь политика автосалонов всем известна- втюхать тачку, сорвать денег и помахать вам вслед...

Спасибо за внимание, жду новых комменариев.

Сегодня постараюсь помыть машинку и выложить новые фото.

Буду писать еще)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром