Решил вести рубрику "Жизнь после РИО".
Это мое субъективное мнение после тест-драйвов различных автомобилей, которые рассматриваю в перспективе на смену верному и надежному русско-корейскому коню Киа Рио.
Формат мини-статьи: плюсы и минусы, сравнение автомобиля с Рио, мои ощущения. Итак, поехали!
ШКОДА ОКТАВИЯ А7 1,6 МКПП.
К плюсам модели отнесу МЕГА-СУПЕР-ПУПЕР-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ БАГАЖНИК!!! Правда, устал уже играть в тетрис с багажником Рио-хэтча. А тут такое раздолье!
Так же салон не уступает рабочему Пассату 2009 года во вместимости.
На тесте не оценил, но по отзывам Октавия хорошо стоит на трассе. В принципе на Рио после модернизации подвески по трассе стало приятно ездить.
Металл заметно толще, чем на корейцах.
Минусом является масложор, который проявляется у многих на двигателях 1,6 (на ноябрь 2016 г. 1,6 с кондиционером и подогревом сидений стоил 950к рублей). К жрущему масло двигателю 1,4 турбо претензий нет, т.к. для турбированных агрегатов это нормально...
Долгий прогрев двигателя на холостых оборотах. При -15 в прогретом за 5-7 минут авто лобовое стекло почти полностью оттаяло, а через 5 минут езды стало тепло совсем. Так что двигатель все-таки греется=)
По отзывам лобовое стекло слабое (хотя в каких авто оно сильное?). Не очень удобное расположение щеток стеклоочистителей в нише под капотом(примерзнет и швах!).
Удивило, что в Октавии подогрева руля нет ни в одной комплектации. Менеджер сказал, что эта опция появится на рестайле 2017 года. А я тем временем езжу с оным на Рио и радуюсь=) Пятерка корейцам, что в Б-класс добавляют такие опции!
Итак, проездив по проспекту и по улочкам с ледяными ухабами скажу, что не смотря на большую колесную базу, Октавия имеет жесткую подвеску. Октавия не такая тряская, как моя модернизированная Рио, но разница не очень сильная(чуток меньше поперечной раскачки на дороге с колдобинами). Не понравилось, что мелкие неровности дороги на скоростном проспекте в Октавии ощущаются пятой точкой... Шумка слегка лучше, чем в Рио. Двигатель 1,6 для массы Октавии слабоват. Возвращаясь домой на Рио, почувствовал, как-будто на Октавии прицеп тащил. Очень динамичным Рио показался после теста Октавии. Понравилось, что к габаритам Октавии привык без проблем (на Киа Церато было не так удобно наверное из-за худшего обзора. Пы.Сы. Киа Церато та же Рио, только побольше. Менее тряская конечно, но не впечатлила).
ИМХО, снова влюбился в своего железного коня! Далее в планах Королла, Оптима и что-нибудь еще. Всем спасибо за внимание!