Доброго самочувствия участникам Дрома, и просто свободным личностям. Вот решил на досуге малость отписаться, благо есть о чём. И так, решено было обновить автопарк, Санта шести лет от роду с пробегом 82 тык. в последствии была сдана в трейдин, ну о бо всём по порядку. Очень ждал новую Санту, фотки заинтриговали, а посмотрев в натуре охладел. Новый дизайн экстерьера ещё более футуристичный, наверно более выпендрёжный, молодёжный что ли, ну мне так подумалось не для семейной пары за 50. Интерьер, как по мне так похож на старую девятку с низкой панелью с приклеинным телевизором, ну типа Мазды СХ-5, ну не по мне, да и материалы удешевили, жёсткий пластик стал больше присутствовать. По ездовым качествам больших изменений нет, разве что переделанная подвеска стала напоминать малость немецкую. Да и двигатель 2,4GDI лучше дружит с коробкой, и по субъективным ощущениям веселее прежней бензинки, да и кушает малость по меньше, ну может на литр на сотню. Идём с женой в салон КИА, смотрим Прайм, а что, элементы дизайна более спокойные, даже где то отдалённо напоминают европейскую школу, энерговооружённость та же что и на Санте, да, малость дороже, но ведь большие раки по пять рублей вкуснее маленьких по три, помните у Романа Карцева. После двух часовых переговоров с представителями салона, осмотром нашей машины на подъёмнике, составляем договор, вносим предоплату, и через два дня окончательный расчёт, оставляем свою машину в салоне и уезжаем на новой до дому. Вот как то так.
Началась так сказать, новая страница в жизни. Что сразу заметно, так это что двигатель греется дольше, сказывается другая система впрыска, не на много, но это заметно. Сам двигатель работает шумнее и жёсче, типа дизель, после полного прогрева вроде нормально. Машина идёт по трассе плотнее, как я уже говорил подвеска похожа на немецкую, да вроде и рулёжка малость острее. Шумка вроде малость хуже, а может это просто зимние шины, дилер как всегда на высоте, дали самые дешёвые Виатти, подарок. Первая поездка с полным салоном, трое взрослых и два подростка, показала косячок с отоплением-вентиляцией, лобовик со стороны водителя затягивало, приходилось переодически переводить поток на лоб. Поиски в нете, обращение к дилеру, там пожимали плечами, мол слышать не слышали о таком. В итоге, дилер, совместными усилиями со мной, снял с водительской стороны обшивку в багажнике, извлекли заглушку из кузова, поставили обшивку на место. Дело стало на много лучше. Похоже дело в том, что, на более дорогих комплектациях в этом месте стоит саб, тут же(комплектация люкс) его нет, и стоят глухие заглушки, похоже что воздушные потоки просто не перетекают. Но повторюсь, стало на много лучше, есть у меня мысля по этому поводу, летом хочу внедрить, отпишусь непременно. Идём дальше, подарочки от производителя. Под передним пассажирским сиденьем был обнаружен болт, фото прилагается, дилер пожимает плечами, это не мы, назначение сего болта остаётся не известным. Знатоки, вопрос вам, ваши версии. И ещё один подарочек, после прошествии определённого времени, после мойки авто, был обнаружен саморез, торчащий из дренажного отверстия двери, накой он там, непонятки. На отметке1500 прошёл ТО-0, у дилера, замена масла и фильтра, что льют не понятно, говорят из бочки, зуб дают что это тотал 5-30, а бочку показать не хотят, видать стесняются. Заехал к частнику проверить сход-развал, оба задних и одно переднее в красной зоне, регулировка и минус тысяча из кармана, что Санта, что Прайм грешны. Диодный свет в полной мере не опробовал, не было поездок в туман и слякоть, ну поживём увидим. Мультимедиа с андроидом конектиться легко, тут тебе и навигашка с пробками и стационарными камерами, и музон, да не концертный зал, но мне хватает. Масло не жрёт, бензин не нюхает, хороший мальчик, жена прозвала бегемотиком. Ну вот вроде и всё на данный момент. Всем ровных дорог. С наступающим праздником.