Здравствуйте уважаемые читатели форума, это мой первый отзыв, так сказать решил отдать дань авторам, чье мнение не раз помогало в выборе автомобиля для себя и своих близки. Долгое время я являлся поклонником японского автопрома и марки Тойота в частности. Из последних машин была Тойота Королла 2007 г.в. и Тойота Рав 4 2014 г.в. Обе машины показали себя достойно, без особых проблем и вложений, на обеих стояло ГБО, что помогало экономить лишнюю копеечку на разные нужды. За 4 года владения Рав 4 показал себя надежной и экономичной машиной, но не лишенной недостатков. Главное, что напрягало это неудобные сиденья, жесткая подвеска и дешеватый салон. Поэтому от новой машины хотел получить просторный салон и багажник, стильный и современный дизайн с хорошими материалами, желательно полный привод, только бензиновый двигатель и автомат, больше никаких вариаторов!!! Бюджет до 2млн.руб.
Много чего посмотрел перед покупкой, немцы очень дорого стоят и дорогое обслуживание, да и ДСГ немного пугает. Поэтому сразу отмел. Очень понравилась по дизайну Пежо 5008, но машина только появилась, отзывов нет, да и ликвидность на вторичном рынке у этих машин низкая. Хендэ Гранд Санта Фе большой и вместительный, но дизайн в стиле Нью Вэйв не для меня. Та же машина в генерации Киа - Соренто Прайм, внешний и внутренний дизайн, объем салона и качество материалов сделали его одним из фаворитов выбора.
Душа тойотовода была не спокойна и к рассмотрению так же были выбраны Тойота Хайлендер и Лэнд Крузер Прадо 2014 года и новый Форчунер. Прадик это легенда, очень брутальный внешний дизайн, но немного рубленый топором внутри, неудобная посадка пассажиров второго ряда и высокая цена более 2-х млн за бу авто поставили выбор под сомнение. На момент покупки в Нижнем Новгороде не нашел достойного экземпляра, все было уже изрядно покатанное и подуставшее, либо просили 2,2-2,3 млн, что было выше бюджета.
Тойота Форчунер подкупала тем, что за 2,3 млн можно было взять новый авто в первой комплектации на автомате, но опять дешевый салон, ни автодоводчиков, ни парктроников и хамское отношение кредитного специалист сделали свое дело. Каско на машину зарядили в 140000 рублей, на вопрос можно ли использовать франшизу или какие-то программы, чтобы снизить стоимость страховки, девочка буквально ответила, Вы Тойоту пришли покупать, не какую-то х….ю, так что будьте готовы платить.
В итоге оставался Хайлендер 2014 года выпуска, машина устраивала по всем параметрам, машина-мечта. Но достойных экземпляров почти не было в НН, за хороший просили 2,1млн. Подумав немного о будущем этой машины стало понятно, что через 4-5 лет, при продаже никто не захочет отдавать за 9 летнюю машину 2 млн рублей, да и сегмент этого кроссовера очень своеобразный, большинство предпочтет Прадик на вторичке и продать Хая будет очень не просто.
Решено, берем Соренто Прайм. Поехали по салонам Кия и вот незадача, в наличии только дизеля в любых комплектациях, а из бензиновых было всего два: переднеприводный за 1920000 и люкс за 2,2 млн. Бакс на тот момент начал свое движение и было понятно, что надо было брать сразу, да и ждать я не привык. Решил, беру переднеприводный, зимой как-нибудь отъезжу. Рав 4 сдал в трейд ин в салоне, на машину сделали скидку 200000 рублей, в итоге машина досталась за 1720000 с ковриками, защитной сеткой радиатора, защитой картера и сигналкой с автозапуском. А на свободные 300000 тысяч купил новый станок на производство.
Теперь о машине, прошла снежная зима, пробег уже 14000 и можно смело рассуждать о том, что так или не так. Можно сказать однозначно, что это городской автомобиль, низкий клиренс и длинная база не располагают к изучению бездорожья. Тем не менее, за всю зиму вытаскивали меня раза три, и то, сам виноват, хотел проехать там, где трактор еще не чистил. В остальных случаях выбирался сам, не используя даже лопату. Так что отсутствие полного привода не сильно разочаровало, нужно просто думать головой, прежде чем лезть в дебри.
На трассе машина ведет себя превосходно, по сравнению с Рав 4 сказывается масса, машина идет более плавно, торопиться на ней никуда не хочется, шумоизоляция на порядок лучше, сидения – просто сказка, спина не болит, эргономика на высоте, все на своем месте. Очень удобный мультируль, все понятно и логично, за круиз контроль на руле отдельное спасибо проектировщикам. Качество материалов отличное, приятный пластик, то, что сиденья из тряпки совсем не расстроило, отлично чистится. Хотя на передние сиденья заказал накидки с Али. Подогрев сидений жарит не по-детски! Наконец то автодоводчики всех стеклоподъёмников, даже в сравнении с Хайлендером, в этой машине больше плюшек при стоимости ее ниже на 1 млн. Медиа система простая, но меню логичное, звук гораздо лучше чем был в Рав 4, да и телефон подключился сразу. В рафике телефон подключить так и не смог.
Главным достоинством и одновременно недостатком является двигатель с непосредственным впрыском. Он очень хорошо тянет на низах, но в районе 100 км есть подтупливание в связке с автоматом. Для 2-х тонной машины очень хороший расход: 8.6 трасса, 11.5 город летом и 14 зимой с прогревами. Эти двигатели раньше грешили задирами и проворачиванием вкладышей, но как утверждал менеджер, во втором рестайлинге все болячки устранены, будем надеяться. И самый главный минус - не возможно поставить на эту машину ГБО 4-го поколения, ГБО 5-го поколения в нашей стране не по карману, да и целесообразность его установки под вопросом.
Резюмируя, хочется сказать, что машина у корейцев получилась отличная. После покупки я не спал два дня, из-за того что изменил Тойоте с Киа, душа была не на месте. Но шло время и я начал восхищаться работой корейских инженеров. Они сделали достойного конкурента Хайлендеру с ценой почти на 1,3 млн дешевле. Посоветовал бы я этот автомобиль для покупки? Однозначно да! Главное понимать, для каких целей вы его берете.
Всем спасибо за прочтение отзыва, а у меня подходит первое ТО, как что будет, напишу.