Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2015

Киа Соренто 2015 — отзыв владельца

, Алматы
51018
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
317
голосов
4.4
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Пробег: 2 800 км
Руль: Левый
Название: Premium
Двигатель: 16 Valve MLA
Привет всем счастливым владельцам и тем кто еще/уже в поиске нового авто!

Вначале дам предысторию начала наших поисков.
Мои поиски нового авто начались весной 2016 года, после затяжной девальвации и повышения цен! Вот знал бы, то еще прошлой осенью позаботился о покупке авто, когда цены на авто были просто смешными по текущим меркам!
На тот момент был большой опыт владения авто преимущественно Toyota, Rav4 и Prado различных годов. Хорошие машины были в свое время, но сегодня уже не то качество! Я много общался с владельцами новых авто и пришел к выводу, что Toyota - это отличные авто, но только Prado, а все остальное - несуразные авто, да простят меня поклонники марки, коим я сам являлся довольно продолжительное время! Но тот же Prado сегодня слишком дорог, да и ломается по серьезному уже с 20 тыс. км.
Так же на тот момент у нас во владении был автомобиль KIA Rio 1.6 2012г., приобретенный в России с пробегом 25000км. С учетом того, что авто простоял полгода в ожидании и требовал ремонта по кузову, мы подшаманили его и привезли в Алматы. Через год поездок электроника, ходовка и двигатель без каких-либо вмешательств были оценены на твердую 5 и были как новые, при пробеге 37000км., что вызвало чувство уважения к марке KIA.

В общем посоветовавшись со многими владельцами различных марок авто с учетом всего моего удачного и неудачного опыта, мы решили не горячиться с покупкой и пощупать все авто с изучением до мельчайших деталей, чтобы выбрать лучший авто, ну естественно в рамках имеющегося бюджета!

Как вариант рассматривались TLC Prado, MMC Pajero, Outlander, Nissan Xtrail, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento Prime, Carens, Optima. Можно было бы отдельно рассказать, как я хотел бы стать владельцем Mercedes Benz E/S/CLS, но это отдельная тема и ее отдельно подниму в будущем! Что говорить - это машины более дорогие в приобретении и обслуживании! Но примерно на этом уровне были установлены мои требования к интерьеру и экстерьеру авто!
Посетив кучу автосалонов и увидев разнообразие авто, область выбора расширилась до всего набора моделей, имеющихся в автосалонах. Т.к. у нас был авто на тот момент, мы решили исколесить все крупные автосалоны Алматы и достать всех менеджеров своими вопросами и т.п.!
Были посещены автосалоны марок Mitsubishi, Toyota, Subaru, Nissan, Hyundai, KIA. Все остальное было пропущено в связи с несоразмерной дороговизной авто либо из-за убогости имеющихся моделей.
Пришли к выводу, что:
Mitsubishi Pajero - классный авто, но салон староват и задний ряд сидений по размерам и комфорту - для школьников)
                Outlander - экстерьер довольно неплохой, но интерьер с его убогими ручками и качеством отделки за эти деньги не лучший выбор)
                все остальные авто вызывали смех и разочарование
Toyota Prado - хорош бесспорно, но слишком много за него просили при отсутствии каких либо программ кредитования за разумные деньги
           Camry - угловат и не стоит своих денег, да и изуродовали машину порядком - бедолага
           Corolla - интерьер убогий
           все остальные авто просто вызвали улыбку и одновременное отвращение с чувством возврата с старые времена безвкусицы, будто на остальных моделях тренировались безразличные студенты университетов Японии ))))!
Subaru Outback - хорош, но по салону был обнаружен колхоз, да и крышка багажника чуть не отвалилась при просмотре, в общем не лучшие первые впечатления!
            Legacy - тот же Outback но в легковом исполнении (ну понятно что база одна) машинка понравилась, но восторга не вызвала!
            все остальные авто не вызвали каких либо ощущений кроме желания не терять время попусту.
            Еще по данному авто хотелось бы добавить, что обслуживание дорогое и слишком сложное!
Nissan  XTrail - понравился, но убогость доставшаяся интерьеру от Quashqai не привнесла энтузиазма
            все остальные авто без эмоций (ну понятно, что в расчет не берутся авто Patrol и выше классом! это уже другой уровень!)
Hyundai - ничего не понравилось. Ощущение что это дешевые заменители KIA. Точку поставили сотрудники предлагавшие купить по Tradein нашу Rio за цену, по которой меня бы сами нашли покупатели, если бы я о ней только подумал!

Итого наших поисков стал салон БИПЕК-Авто, где нас интересовали только авто марки KIA. При поездке туда, нас сопровождало ощущение, что мы уже можем не найти тот авто который нам бы понравился и это вызывало грусть.
Посетив салон, мы сразу обратили внимание на Sorento Prime (Sorento в предыдущем поколении у нас не продается). Но машина в салоне стояла в комплектации Comfort, и при нахождении в ней хотелось только поскорее выскочить и посмотреть другие модели, которыми стали Sprotage, Carens. Но мы не отступали и заказали тест-драйв комплектации Premium 3.3, в которой картина сразу изменилась и появилось чувство, что вот оно - то самое! Экстерьер и интерьер радовали качеством отделки, а двигатель заставлял колеса прокручивать при старте с места на асфальте!
Мы решили не горячиться и покинули автосалон, чтобы обдумать полученные ощущения. Sorento показался слишком дорогим и мы оказались не готовы к покупке, тем более нам не хватало денег на первоначальный взнос. В итоге мы переключились на Carens и он нас всем строил, в т.ч. ценой, но напрягало отсутствие кожаных сидений, хотя в Корее это норма для данной модели! Поехали на тест-драйв Carens, но он разочаровал своей простотой и неликвидностью!  Дальше мы уже переключились на Optima - тоже интересный вариант, но качество там уже по ощущениям не то, что подтвердилось нелестными отзывами.
Но тут свершилось чудо и нашу Kia Rio купил замечательный человек, в результате чего мы получили достаточную сумму для внесения взноса на получение кредита и оплаты расходов по приобретению KIA Sorento Prime!

Мы отправились в салон и сконцентрировались исключительно на Sorento Prime и стали выбирать цвет и комплектацию. Серебро, бронза, белый и черный цвета отпали, т.к. они хорошо смотрятся на фото, а при близком рассмотрении выглядят дешево и отвратительно! Среди этого разнообразия цветов, одиноко выделялась машинка в цвете Platinum Graphite, на который мы обратили внимание и при детальном рассмотрении, машина оказалась восхитительной! Салон тоже оказался интересным, т.к. просто черный цвет салона довольно скучноват!
Люк был обязательным требованием, т.к. ощущение простора с открытым верхом просто непередаваемое! Мы оставили предоплату и занялись оформлением документов! Через две недели меня пригласили забрать автомобиль и вот он перед вами!
Кстати вместе с авто дали и коврики и кучу всего прочего включая достаточно хороший насос, что очень порадовало, хотя я даже не просил об этом! Тут наверно играет роль то, на сколько по-человечному ты общаешься с такими же как ты - людьми! Раздражают хамы, которые приходят в салон с деньгами и как истерички начинают искать себе жертву для угнетения, мол я беру авто, я клиент, любите меня! Может нам просто попался хороший менеджер ))))

Ощущения:

Плюсы:
По кузову машина достаточной продумана и всякие неприятности в виде камешков и т.п. не портят кузов
По подвеске впечатления положительные, авто обладает достаточной мягкостью при встрече со средними неровностями
По двигателю: расход за городом мене 10л., по городу около 12,8 с климат-контролем и максимально задействованной электроникой
                        многие отзываются, что двигатель слабоват и т.п., но я езжу в режиме ECO и даже при подъеме в горку, есть возможность обгона без каких-либо затруднений, а остальные режимы пока даже не нужны были особо.
По салону - корабль и все Premium качества! Все максимально удобно!
Для детей на втором ряду организованы свои поддувы теплого воздуха и подогрев сидений, теперь они в тепле!
Крышка багажника очень удобно открывается при приближении и теперь наконец-то отпала необходимость лезть в карман за брелком или тянуться к кнопке!

Минусы:
Пока столкнулся только с тем, что люк отказывался закрываться после полного выдвижения в жаркую погоду и пришлось его подтолкнуть вручную.
Маленький экран магнитоллы. Ну действительно, можно было предложить большой дисплей в комплектации Premium
Можно было сделать клиренс чуть выше, но мне по городу хватает!
Можно было оптику противотуманок так же украсить диодами в тон с адаптивными фарами!

Удачи в приобретении!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5891
Отличный отзыв. По тойоте смешно прошёлся
40
30
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
В таком ракурсе передок на датсуновский похож
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
20
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Фотографий мало , модель ещё не сильно примелькалось , хотелось бы инфы побольше .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
6
5
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 6
фото
18
9
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 6
еще фото
17
7
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 6
салон
16
8
Ответить
     
Хасавюрт
Сообщений: 73
киЯ делает машины каждой марки по нитке(я про дизайн)
15
21
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 221
отзыв хороший, а машина, мне кажется ,*****о.
Toyota Grand Hiace 3,4
23
85
Ответить
Поздравляю с приобретением! Отличное авто! Сам рассматриваю такой к покупке...
32
12
Ответить
Елена
Красноярск
Был у знакомого такой аппарат. Двери провисают. Удачной эксплуатации, а я предпочитаю Тойоту
24
92
Ответить
алексей
Омск
Приятный автомобиль внешне и внутри
24
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
У вас carens продаётся? У нас нет, хотя я бы его или карнавал рассмотрел в качестве покупки
9
5
Ответить
Павел
автор
Воронеж
tyrach new:
У вас carens продаётся? У нас нет, хотя я бы его или карнавал рассмотрел в качестве покупки
Да, продается! Его можно приобрести даже в городе ближе к России, но только важно обратить внимание на город, так например в Актобе и Атырау много песка и машины оттуда лучше не брать
1
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Очень красивая машина. Имею опыт использования предыдущего поколения, потому вопрос - как обстоят дела с отделкой салона? Сверчки есть? Материалы действительно Prime?
15
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Дизель не рассматривали? Интересная комплектация у Вас в РК. Люкпанорама есть, а магнитола даже без камер как я понял. Салон 2х цвеный, у нас такого не представлено. 7 мест? Сиденья с вентиляцией?
10
 
Ответить
Диман
Кемерово
Елена:
Был у знакомого такой аппарат. Двери провисают. Удачной эксплуатации, а я предпочитаю Тойоту
а у тойоты они отваливаются!!
44
25
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 88
Про серьезные поломки Прадо после 20 тыс. - поржал. И это пишет человек, который ездил на Рио 12 г.в.
34
23
Ответить
   
Сообщений: 522
по кузову очень нравится, но салон кончено уг...центральная консоль просто ужас
ES 300. Crown 2004, royal 3 L. Crown 2010 . Patrol 2014 titanium
18
26
Ответить
"я езжу в режиме ECO и даже при подъеме в горку, есть возможность обгона без каких-либо затруднений, а остальные режимы пока даже не нужны были особо."
могу ошибаться, конечно, но вроде в КИА режим ECO ничем не отличается от обычного режима, просто бортовой компьютер показывает, когда расход экономный, а когда нет. например, если педаль в пол утопить на светофоре, то лампочка ECO тухнет.
14
6
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Очень интересно сколько сей " ПРЕМИУМ " у вас стоил если также как у нас, то упаси Господи от такого премиума ,
о вкусах конечно не спорят ,но назвать соренто ( все Premium качества!) ........ вот даже не знаю что и сказать чтоб автора не обидеть .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
11
49
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Ключевые слова во всем опусе это ( при отсутствии каких либо программ кредитования за разумные деньги) короче купили там где одобрили кредит все остальное вода !
Quod licet Iovi, non licet bovi .
25
10
Ответить
Павел
автор
Воронеж
Бошетунмай:
отзыв хороший, а машина, мне кажется ,*****о.
Почему так считаете?
7
7
Ответить
Павел
автор
Воронеж
arkash1k:
Очень красивая машина. Имею опыт использования предыдущего поколения, потому вопрос - как обстоят дела с отделкой салона? Сверчки есть? Материалы действительно Prime?
Для его цены вполне достойно!
11
2
Ответить
Павел
автор
Воронеж
Pavel-V:
Дизель не рассматривали? Интересная комплектация у Вас в РК. Люкпанорама есть, а магнитола даже без камер как я понял. Салон 2х цвеный, у нас такого не представлено. 7 мест? Сиденья с вентиляцией?
Дизеля у нас нет в салонах, т.к. не пользуется спросом. 7 мест. Сиденья с вентиляцией и подогревом.
11
2
Ответить
Павел
автор
Воронеж
Mik72:
Про серьезные поломки Прадо после 20 тыс. - поржал. И это пишет человек, который ездил на Рио 12 г.в.
У меня опыта по 150 кузову нет, но модель у нас очень распространена и здесь лучше видно насколько она хороша.
15
3
Ответить
Павел
автор
Воронеж
Дмитрий54rus:
по кузову очень нравится, но салон кончено уг...центральная консоль просто ужас
Нужно увидеть и пощупать! Я тоже после просмотра фото очматриваю салон и понимаю, насколько производителям тяжело показать прелести авто на фото.
11
3
Ответить
Павел
автор
Воронеж
Дмитрий54rus:
по кузову очень нравится, но салон кончено уг...центральная консоль просто ужас
Нужно увидеть и пощупать! Я тоже после просмотра фото очматриваю салон и понимаю, насколько производителям тяжело показать прелести авто на фото.
Alexey Rodin:
"я езжу в режиме ECO и даже при подъеме в горку, есть возможность обгона без каких-либо затруднений, а остальные режимы пока даже не нужны были особо."
могу ошибаться, конечно, но вроде в КИА режим ECO ничем не отличается от обычного режима, просто бортовой компьютер показывает, когда расход экономный, а когда нет. например, если педаль в пол утопить на светофоре, то лампочка ECO тухнет.
Это при отображении режима ECO так работает, но в данной модели - это выбор режима Eco/Normal/Sport
8
2
Ответить
Павел
автор
Воронеж
EVGENIY.0812:
Очень интересно сколько сей " ПРЕМИУМ " у вас стоил если также как у нас, то упаси Господи от такого премиума ,
о вкусах конечно не спорят ,но назвать соренто ( все Premium качества!) ........ вот даже не знаю что и сказать чтоб автора не обидеть .
У нас меньше 2 лямов
5
2
Ответить
Павел
автор
Воронеж
EVGENIY.0812:
Ключевые слова во всем опусе это ( при отсутствии каких либо программ кредитования за разумные деньги) короче купили там где одобрили кредит все остальное вода !
Одобрили бы где угодно, вопрос был только в цене. В кредит взяли по причине того, что это выгоднее нала. Меня вы не увидите с грустными комментами по поводу того, как меня заставили платить кучу денег а я об этом и не догадывался! )))))))
13
5
Ответить
Павел
автор
Воронеж
EVGENIY.0812:
Очень интересно сколько сей " ПРЕМИУМ " у вас стоил если также как у нас, то упаси Господи от такого премиума ,
о вкусах конечно не спорят ,но назвать соренто ( все Premium качества!) ........ вот даже не знаю что и сказать чтоб автора не обидеть .
Понятно, что даже в неприлично дорогих машинах приходится искать это премиум качество, но для данной ценовой категории все супер! Где лучше?
23
3
Ответить
Павел
автор
Воронеж
Павел:
У меня опыта по 150 кузову нет, но модель у нас очень распространена и здесь лучше видно насколько она хороша.
И кстати по поводу Rio очень даже зря смеетесь! Я сам раньше представить не мог даже, по каким критериям выбирают RIO, но на ней нужно покататься, чтобы открыть для себя новый мир недорогих и очень практичных, а самое главное причюятных авто! Ни разу не сотрудничал с KIA, но очень доволен их машинами!
25
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Земляку 5! Хорошая машинка.
10
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Сравнивая Тойоту РАВ4 2014 и Соренто 2013 могу сказать, что корейцы делают авто качественнее.
Помните как смеялись над первыми корейскими машинами, мол они из жести сделаны.
Ударил РАВ и понял что теперь из жести делают японцы. Реально очень тонкий металл.
Шумоизоляция лучше у корейцев. В общем, поработать корейцам еще над двигателями (мощнее) и коробками, получше согласовать их и уверен многим полюбятся корейские авто.
Вспомните как многие не воспринимали серьезно запуск Соляриса, а теперь он в лидерах.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
58
5
Ответить
Сиб
Симферополь
перед датсуна
1
18
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Павел:
Одобрили бы где угодно, вопрос был только в цене. В кредит взяли по причине того, что это выгоднее нала. Меня вы не увидите с грустными комментами по поводу того, как меня заставили платить кучу денег а я об этом и не догадывался! )))))))
вы СЕРЬЕЗНО ВЕРИТЕ В выгодные кредиты ,я не лезу в чужой карман но думаю когда вы посчитаете переплату +потерю стоимости +каско то в душе прослезитесь ..... кредит на железо это ну ооочень нерентабельный шаг
Quod licet Iovi, non licet bovi .
5
14
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Павел:
Понятно, что даже в неприлично дорогих машинах приходится искать это премиум качество, но для данной ценовой категории все супер! Где лучше?
Какая ценовая категория ?или 2 ляма стали уже не деньги? или у вас зарплаты грандиозные платят ?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
11
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Галант:
Сравнивая Тойоту РАВ4 2014 и Соренто 2013 могу сказать, что корейцы делают авто качественнее.
Помните как смеялись над первыми корейскими машинами, мол они из жести сделаны.
Ударил РАВ и понял что теперь из жести делают японцы. Реально очень тонкий металл.
Шумоизоляция лучше у корейцев. В общем, поработать корейцам еще над двигателями (мощнее) и коробками, получше согласовать их и уверен многим полюбятся корейские авто.
Вспомните как многие не воспринимали серьезно запуск Соляриса, а теперь он в лидерах.
Да их и сейчас не особо хорошо воспринимают ,по крайней мере у нас на ДВ ,похватал народ как только появились ,а теперь избавляются и даже дилеры киа у нас благополучно закрылись .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
24
Ответить
   
Сообщений: 29446
Удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
EVGENIY.0812:
Да их и сейчас не особо хорошо воспринимают ,по крайней мере у нас на ДВ ,похватал народ как только появились ,а теперь избавляются и даже дилеры киа у нас благополучно закрылись .
Просто у киа руль слева вот и все бгг
23
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Overthe:
Просто у киа руль слева вот и все бгг
Какое отношение имеет расположение руля к качеству авто и к тому что их перестали брать, одно то что у нас дилер киа просуществовал очень недолго говорит о не популярности у народа ,зато тойота прекрасно себя чувствует уже не один год .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
23
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
EVGENIY.0812:
Какое отношение имеет расположение руля к качеству авто и к тому что их перестали брать, одно то что у нас дилер киа просуществовал очень недолго говорит о не популярности у народа ,зато тойота прекрасно себя чувствует уже не один год .
Вот это у вас спросить надо) у вас перестали у нас берут и не мало, к счастью вы не вся страна.
Очень бы удивился если бы тойта у вас не продавалась - думаю если бы на телегу с лошодями значок тойота повесили, то она все равно продавалась бы лучше корейцев
28
5
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Overthe:
Вот это у вас спросить надо) у вас перестали у нас берут и не мало, к счастью вы не вся страна.
Очень бы удивился если бы тойта у вас не продавалась - думаю если бы на телегу с лошодями значок тойота повесили, то она все равно продавалась бы лучше корейцев
У вас ненависть к ДВ или вы нам завидуете ,как то много желчи в словах проскальзывает ,и что спрашивать чего вы хотите услышать в ответ ,люди голосуют рублем ,у нас и шкода сдулась и рено , фольксу с ауди тоже недолго осталось , что тут можно еще сказать
Quod licet Iovi, non licet bovi .
6
22
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 6
EVGENIY.0812:
Какое отношение имеет расположение руля к качеству авто и к тому что их перестали брать, одно то что у нас дилер киа просуществовал очень недолго говорит о не популярности у народа ,зато тойота прекрасно себя чувствует уже не один год .
Те KIA, что были раньше, мягко говоря были не очень, а сейчас уже вполне нормально, хотя на некоторых моделях встречаются болячки, да впрочем как и со всеми другими марками. А на Россию у них наверное не хватило ресурсов для обеспечения достаточного качества, да и по цене дороговато для многих, судя по многочисленным отзывам (на форумах и в официальных обзорах), видимо это пока держит. Но думаю этот вопрос решаем, а так приезжайте к нам и покупайте!
9
2
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 6
Overthe:
Вот это у вас спросить надо) у вас перестали у нас берут и не мало, к счастью вы не вся страна.
Очень бы удивился если бы тойта у вас не продавалась - думаю если бы на телегу с лошодями значок тойота повесили, то она все равно продавалась бы лучше корейцев
У нас Camry и Prado ходовые - это народные машины, Rav4 тоже полно, но за эти деньги лучше Sorento - подумали мы!
18
4
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 6
Спасибо за пожелания!
7
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Pashutich:
У нас Camry и Prado ходовые - это народные машины, Rav4 тоже полно, но за эти деньги лучше Sorento - подумали мы!
Сравнивать соренто с прадо это как теплое с мягким ,я еще не разу не встречал недовольных прадиком ,то что дорого ,ну так все машины сейчас по неадекватным ценам.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
18
Ответить
Юрий
Хабаровск
Выбирал себе паркетник. Забрел в салон тойоты. Сел в прадик и ужаснулся от убогости салона. Такое чувство, что топором сделан (все угловатое и никакого уюта). Хотя снаружи красив)))). В салоне должно быть комфортно. В прадике такого ощущения нет!!!!!
31
3
Ответить
Павел
автор
Воронеж
А вот и экспертное подтверждение моего выбора! http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1832612/
4
2
Ответить
Челябинск
Салон убогий,как из восьмидесятых.... За 2 ляма????!!!!
2
28
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Завидую. Хорошо, когда зарплата позволяет содержать такое авто. Но панель и руль - разочаровали по дизайну.
Успешной и беспроблемной эксплуатации!
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
10
4
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
EVGENIY.0812:
у нас и шкода сдулась и рено , фольксу с ауди тоже недолго осталось , что тут можно еще сказать
В регионе победивших Тойот и праворулей смысла нет держать дилерские центры ради микроскопических продаж, потому все и закрываются. В принципе, ДВ никак не влияет на объемы продаж этих марок. Народу мало живет, покупательская способность по новым машинам слабая.
19
 
Ответить
Екатеринбург
Обращение к тем кто уже понял что корейские машины это не только будущее, но и настоящее, че вы упираетесь-спорите, пусть ездят на своих танках-тойотах прадо, минусы LCP их угоняют, нафуй нужна такая машина которую без тревожных мыслей нельзя оставить без присмотра, Нафуй нужен неразрезной мост если ты не рыбак охотник и т.д. Прадик в сельской местности-единственный аргумент в его пользу. Но а чем вам митсубиси паджеро спорт не вариант, гораздо дешевле и проходимистее........ Это уже просто неприлично, ездить за хлебом по городу НА ТАНКЕ, кто этого не понимает, сочувствую. Я на сорике за 2,5 года 30000 км откатал, ездил 2 раза на черное море это 3 с лишним тысячи в одну сторону, машина отличная водиться как легковая, и никаких проблем. 2л турбо дизель, машинка на обгонах чувствует себя отлично, на трассе привязался к Бехе Х5 после многочисленных обгонов и попытке оторваться от меня он долго не мог понять почему я не отстаю, на заправке поболтали он был удивлен техн. характеристиками. Да потому что топливная система БОШ, турбинка у меня ГАРРЕТ, вообщем все основные узлы известных мировых лидеров. Я посмотрю на физическое состояние владельцев прадиков после 3000 км, беспрерывной езды. Прадики в городе сегодня это просто ПОНТ и ВСЁЁЁЁ. Корейцы на сегодняшний день по показателям цена+качество лучшие и это не мои слова, почитайте авторитетные американские журналы!!!!
44
4
Ответить
Pilot
Лянтор
Почему не описываете систему полного привода "Dinamax", данная система доступна пока на KIA Sorento Prime и "Sportage" 2016 (AWD).
12
 
Ответить
Елена:
Был у знакомого такой аппарат. Двери провисают. Удачной эксплуатации, а я предпочитаю Тойоту
 
9
Ответить
Елена:
Был у знакомого такой аппарат. Двери провисают. Удачной эксплуатации, а я предпочитаю Тойоту
АААА, опять очередные "сами мы не ездили, но вот другие говорят". Езжу год. Ничего у них не провисает, разве только рты у завистников.
27
1
Ответить
Pashutich:
Те KIA, что были раньше, мягко говоря были не очень, а сейчас уже вполне нормально, хотя на некоторых моделях встречаются болячки, да впрочем как и со всеми другими марками. А на Россию у них наверное не хватило ресурсов для обеспечения достаточного качества, да и по цене дороговато для многих, судя по многочисленным отзывам (на форумах и в официальных обзорах), видимо это пока держит. Но думаю этот вопрос решаем, а так приезжайте к нам и покупайте!
Мой опыт, две машины в семье сид св и соренто прайм. Сиду 4 года, соренту 1 год. Ни разу машин не доставили проблем. Ни разу.
18
 
Ответить
К
Уфа
как динамика разгона 3,3?
 
 
Ответить
Павел
автор
Воронеж
Шлифует с места по асфальту! Но по мне так и на 2.4 даже в Eco режиме хватает мощей для разгона.

По сабжу - поменял масло на 8000км. и машинка стала еще отзывчивее! Сервис тоже радует, масло в двигателе у дилера заменили взяв деньги только за масло и фильтр и то со скидкой!
Сравнивал 95 и 92 бензин, по итогам решил что 92 даже лучше в плане динамики и экономичности.
5
 
Ответить
6784769
Губкинский
Отзыв конечно противоречивый! Автор пишет про убогость некоторых моделей как Тойота и Ниссан! А в этом Сорике разве не убогость салона, А? Этот центральная консоль просто убогость с таким игрушечным дисплеем! Моторы для России можно было бы сделать на 1 л.с. меньше для льготного налога. Покупая Сорик с шестёркой будешь платить например у нас в НН 250 л.с.х150 руб., а могло бы быть 249 л.с.х75 руб. И замечание автору: это КИА строит машины на предприятии Хёндай, и если бы не Хёндай КИА бы уже не было как марки! И цены на машины выросли почти в два раза, поверьте они все этих денег не стоят, и постояв годик цены начнут отступать. Как форд Экспролер за 2015 год просят в б/у 1 800 000, а новый рейсталл стоит уже 3 300 000, где логика. И это по всем моделям. Решил годик покататься на своём Пафике, пока этот бардак не пройдёт!
1
7
Ответить
6784769
Губкинский
Олег Левин:
Обращение к тем кто уже понял что корейские машины это не только будущее, но и настоящее, че вы упираетесь-спорите, пусть ездят на своих танках-тойотах прадо, минусы LCP их угоняют, нафуй нужна такая машина которую без тревожных мыслей нельзя оставить без присмотра, Нафуй нужен неразрезной мост если ты не рыбак охотник и т.д. Прадик в сельской местности-единственный аргумент в его пользу. Но а чем вам митсубиси паджеро спорт не вариант, гораздо дешевле и проходимистее........ Это уже просто неприлично, ездить за хлебом по городу НА ТАНКЕ, кто этого не понимает, сочувствую. Я на сорике за 2,5 года 30000 км откатал, ездил 2 раза на черное море это 3 с лишним тысячи в одну сторону, машина отличная водиться как легковая, и никаких проблем. 2л турбо дизель, машинка на обгонах чувствует себя отлично, на трассе привязался к Бехе Х5 после многочисленных обгонов и попытке оторваться от меня он долго не мог понять почему я не отстаю, на заправке поболтали он был удивлен техн. характеристиками. Да потому что топливная система БОШ, турбинка у меня ГАРРЕТ, вообщем все основные узлы известных мировых лидеров. Я посмотрю на физическое состояние владельцев прадиков после 3000 км, беспрерывной езды. Прадики в городе сегодня это просто ПОНТ и ВСЁЁЁЁ. Корейцы на сегодняшний день по показателям цена+качество лучшие и это не мои слова, почитайте авторитетные американские журналы!!!!
У вас большие познания в технике. Турбины в основном и выпускает только Гаррет. А бэха Х5 была или ушатана, либо прокладка между рулём и сиденьем тряпочная. Вы купили авто и переживаете о понтах.
1
6
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Хочу поддержать автора и владельцев корейских машин. У меня Хундай Санта Фе-3 в последнем кузове (близнец Киа Сорика), 2.2 дизель АКП, с марта 2013 года накатал 94 000 км. За это время транспорт ни разу не подводил. Всегда сел-завел-поехал. Вначале несколько комплексовал тоже, вроде кореец, марка непристижная. Тоже думал может надо было поднатужиться и взять Туарега, Х3, Фрила, Паджеро, Прадика и пр. Теперь поездив 3.5 года понял правильность выбора своего, особенно с последними событиями в нашей долбаной экономике и своими финансами. Корейские машины теперь можно смело сказать, достигли уровня Европейского и Японцев. В то же время по критерию цена/ качество превосходят их. Для нашей страны с его нищим населением это самое то. Прадик, несомненно машина хорошая, надежная и классом повыше будет чем Санта или Сорик, но и стоит в 1,5 раза дороже. С точки зрения управляемости и резвости хуже. По нормальным дорогам, особенно в городе ездить на Прадике - это действительно нонсенс. Избыточная у нее проходимость и монументальность. До уровня немецкой тройки корейцы по управляемости и комфорту не достигли, но по надежности их превосходят, к тому же немцы в 2-3 раза (!) дороже и обслуживание по цене не айс. Мои слова подтверждаются уровнем продаж Корейцев у нас и за границей, где ценятся не понты, а практичность.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
17
1
Ответить
m8
   
новосибирск
Сообщений: 27706
6784769:
Отзыв конечно противоречивый! Автор пишет про убогость некоторых моделей как Тойота и Ниссан! А в этом Сорике разве не убогость салона, А? Этот центральная консоль просто убогость с таким игрушечным дисплеем! Моторы для России можно было бы сделать на 1 л.с. меньше для льготного налога. Покупая Сорик с шестёркой будешь платить например у нас в НН 250 л.с.х150 руб., а могло бы быть 249 л.с.х75 руб. И замечание автору: это КИА строит машины на предприятии Хёндай, и если бы не Хёндай КИА бы уже не было как марки! И цены на машины выросли почти в два раза, поверьте они все этих денег не стоят, и постояв годик цены начнут отступать. Как форд Экспролер за 2015 год просят в б/у 1 800 000, а новый рейсталл стоит уже 3 300 000, где логика. И это по всем моделям. Решил годик покататься на своём Пафике, пока этот бардак не пройдёт!
Ты бы для начала погуглил прежде чем чушь про налог писать. 250 это ещё не 150 са силу, а вот 251 уже 150 за силу. Х.з зачем другие производители рисуют 249?
10
 
Ответить
3233316
Тулун
Согласен с автором, смотрел много фоток салона-ну не очень нравился, пока в живом авто не посидел в автосалоне-совсем другое дело. Салон очень оригинальный и отделка материалов качественная.
8
1
Ответить
Отзыв похож как на менеджера , и машина как там и стоит , возле магазина , лол
3
5
Ответить
Onlycontact
Отзыв ни о чем! После Рио, не имея суммы залезть в кредит и купить сарай Соренто! Отчаянный человек! Тем более писать толком не поездив после той же Рио! Сама машина хороша! Но ценник за неё высок! А имеет место быть только подрамник! В целом - простор, нормальная тачка во всех смыслах! Но дороговато для неё! База 36$ - ни о чем! А версии получше уже за 40$! По крайней мере у нас в Одессе, в Украине!
 
8
Ответить
Андрей
Краснодар
Юрий
Выбирал себе паркетник. Забрел в салон тойоты. Сел в прадик и ужаснулся от убогости салона. Такое чувство, что топором сделан (все угловатое и никакого уюта). Хотя снаружи красив)))). В салоне должно быть комфортно. В прадике такого ощущения нет!!!!!
Полностью поддерживаю - салон в Прадике сравне уазику, просто отвратительный!!! Реально топором вырубали. Это дебильное сочетание серого пластика и пластмассового дерева вызывают смех))) Мне конечно нравится Прадик но куплю я его только при условии если салон там хоть как то догонит хотя бы корейцев!!!
Если сравнивать Прам и напрмер Хайлендер то я вообще бы не задумываясь взял Прайм так за цену меньше на 1 млн рублей получаешь больше комфорта и в два раза больше опций с панарамой при одинаковых габаритах, при этом Прайм 3.3л и с места и с ходу делает Хайлендер по динамике а про Прадик вообще лучше не заикаться. Кто не верит можете посмотреть в интернете - много видео тест драйвов между этими моделями
8
2
Ответить
Андрей
Краснодар
Олег Левин
Обращение к тем кто уже понял что корейские машины это не только будущее, но и настоящее, че вы упираетесь-спорите, пусть ездят на своих танках-тойотах прадо, минусы LCP их угоняют, нафуй нужна такая машина...
Полностью согласен!!! У нас на работе Паджеро спорт предудущего поколения по проходимости влегкую делает Прадика! Прадики это понты которые канают только в деревне. Если брать проходимость то многое зависит от водителя - я на своем Туареге 2010гв без раздатки на песках запросто обгонял Прадо который то и дело что боялся на колее перевернуться и это не мои ощущения это ощущения моего приятеля который был в Прадике. Я не спорю что в грязи он безупречен....
А сколько Прадиков перевертышей из за высокого центра тяжести, у нас на работе почти все перевернули
3
4
Ответить
Андрей
Краснодар
6784769
Отзыв конечно противоречивый! Автор пишет про убогость некоторых моделей как Тойота и Ниссан! А в этом Сорике разве не убогость салона, А? Этот центральная консоль просто убогость с таким игрушечным дисплеем!...
Автору сообщения реально совет посидеть в обоих авто одновременно, увидите что тойота не очень далеко ушла в дизайне и вообще ушла ли
2
2
Ответить
Павел
автор
Воронеж
Если искать убогость салона, то в начальных и средних комплектациях она есть! Меня вначале привлек внешний вид сорика, но я ужаснулся от тканевого салона, однако решил посмотреть полную комплектацию, где и увидел высокий уровень. Прадос и Крузак конечно сейчас на высоте и даже круче Соренто по салону, Патрол у Ниссана тоже несомненно хорош,но разговор нужно продолжать в ценовой категории Соренто. Какое авто из 2015 года создаст ему конкуренцию в равной ценовой категории?
4
 
Ответить
Павел
автор
Воронеж
Кстати сейчас в России продается 2.4 бензин, там по лошадям и налогк все ок!
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Павел
Кстати сейчас в России продается 2.4 бензин, там по лошадям и налогк все ок!
По налогу в РФ все моторы у Соренто Прайм хороши. 250 и 200 л.с. – верхняя граница.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
arkash1k
По налогу в РФ все моторы у Соренто Прайм хороши. 250 и 200 л.с. – верхняя граница.
Это про бензин 3.3 и дизель 2.2. Бензин 2.4 вообще по налогу копеечный.
1
 
Ответить
Среднеуральск
Мне Прайм понравился,но только дизель и в комплектации Премиум.Хотел прицениться,но когда сказали ,что за мою Вензу,которой нет и трёх лет и пробег 35 тыс. дадут в салоне 1.4 млн.то я просто промолчал и ушёл.Ну не готов я отдавать свою Вензу за такие деньги.Тем более клиренс у моей машины 205 мм.
5
 
Ответить
11090495
Сургут
Елена
Был у знакомого такой аппарат. Двери провисают. Удачной эксплуатации, а я предпочитаю Тойоту
Мадам от зависти жиганула, по любому. Тойоту тронули.... 😁 😁 😁 Корейцы давно её за пояс заткнули!!!!
3
2
Ответить
11090495
Сургут
Alexey Rodin
"я езжу в режиме ECO и даже при подъеме в горку, есть возможность обгона без каких-либо затруднений, а остальные режимы пока даже не нужны были особо." могу ошибаться, конечно, но вроде в КИА режим ECO...
Совершенно не правы. На этом авто выбирается режим вождения и не пропадает никуда. Есть ещё умный режим, который учится от водителя, где и как он нажимает педальку, сам подстраиваться.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром