Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2003

Киа Соренто 2003 — отзыв владельца

, Москва
37645
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.6
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 трасса 11-12 смешанный от 13 город л/100км
Руль: Левый
Название: Limited
Цвет кузова: золотой металлик
Цвет салона: чёрный
Смотрю по сорентам отзывов вообще нет,думаю мой отзыв будет полезен,кто решит покупать этот автомобиль
сначала предистория,до этого у меня были разные автомобили ,3 тазика 2109,3 ауди 1987 года,фольксваген пассад B-5,аутлендер и теперь сорента,это первый автомобиль с дизельным движком

немного о сорентах,которые продаються в Москве
на наш авто рынок попадают следующие авто
автомобили Б,У
турбодизель с объёмом 2,5 литра ,в основном авто тянуться с Кореи и обычно они 7 местные
бензиновые с объёмом 3,3 литра, из америки 5 местные
по цвету машины можно определить какого цвета будет салон,в основном всё идёт с кожей кремовой или тёмной,если авто золотистого,красного или тёмно синего цвета то салон будет чёрная кожа остальное идёт со светлой кожей.
это дорестайленговые модели до 2006 г.выпуска
новые авто,производяться сейчас в Ижевске
с двигателями 2,4 , и 3,3 бензин, 2,5 турбодизель
рестайл от дорестайла почти ничем не отличаються,немного изменили салон ,внешне тоже самое ,если не считать немного видоизменённые фары,точнее начинка

Теперь мой отзыв

КУЗОВ
хоть и авто производился с 2002 года,форма кузова очень удачна,и досих пор пользуеться большим спросом
кузов не оценкова,рамный ! подвержен корозии,также как и у других производителей,заметил небольшую проблему причём у всех,немного ржавчины на накладках задних дверей которые соприкасаються с арками задних колёс,считаю это не смертельным ,накладка легко снимается,и обрабатывается это место на самой накладке,больше никаких проблем не видал,запаска находиться под днищем,принадобности опускаеться в низ на асфальт,очень удобно никакой грязи в салоне
САЛОН
просторный,удобный, ябы сказал практичный,все матириалы которые используються в салоне на ощупь мягкие,есть лиш небольшие вставки из пластика на дверях,сложилось впечатление что на материалах не экономили,в бардачке и в полости подлокотника всё проклеено бархатом ,да и во всех нишах проложен прорезиненый материал,при тормажении всё что положиш лежит на месте (обратил я на это внимание потому как в аутлендере был кругом пластик по салону всё летало!)
много говорить не буду на фотках можно увидеть,скажу только то что не видно,а точнее недостаток относится ,это к багажнику
если авто 7 местные,в основном в атвто которые из кореи ,3 ряд сидений сзади при собранном состоянии,не даёт возможность положить что то длинное,сидушка 3-го ряда ,просто будет мешать сделать это,ещё то что мне непонравилось-невозможно добиться ровного пола багажника и салона при разложенных задних сидениях и нет ни единого ящика для инструмента ,его просто некуда класть.
шумоизоляция на 4 ,дизеля почти не слышно,еслиб я не ездил ранее на немецких авто то былобы наверно 5  )))
американцы в этом плане лучше они 5-ти местные там получится ровный пол,но объём двигателя в 3,3 литра ....это насос ,
если авто рестайленговое или диллерское ,то в основном праблем с салоном нет.
ПОДВЕСКА И ТРАНСМИССИЯ
трансмиссия-основной привод это задний,реализован на мосту,передний привод обычно подключаемый автоматически или в ручную по надобности ,в зависимости от комлектации,а также есть пониженные передачи,всё это переключаеться с помощью подрулевого переключателя,очень удобно никаких рычагов
подвеска-складываеться впечатление что она не убиваема,толстенные рычаги,и сайленты с кулак,тут тоже производители не экономили и сделали всё грамотно
подвеска мне показалась излишне мягкой,иногда авто немного раскачивает на трассе-но говорят это решаеться заменой амортизаторов
проходимость тоже не плохая,но боиться диагонального вывешивания,вообщем блокировки дифов нет,в рестайленговых реализован ESP
ДВИГАТЕЛЬ
движок работает ровно(балансировочные валы делают своё дело)почти как бензиновый,никакой детонации,и в салоне его почти не слышно,при ТО ,масла заливать приходится 8 литров,да и менять не более чем через 8-10 тыс.км,топливный фильтр,и воздушный, вообщем менять приходиться всё сразу
ну это наверно так на всех дизелях
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
На мой взгляд очень удачная модельюя ябы сказал большего,что наилучшая в соотношении цена качество,автомобиль со своими плюсами и минусами,на фоне плюсов минусы и незаметныхотя иногда напоминают о себе




Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25->27->78
Сообщений: 6693
а мне не нравится, урлдец имхо.
за лтзыв держи 5!!! всё по теме и ясно
по(на)ехавший
3
23
Ответить
Красивая машинка,на RX смахивает. В отличии от RX есть рама это существенный плюс, признак настоящего внедорожника.
8
 
Ответить
co-pilot
Чё-то сложно читать текст из-за ошибок...
Да и зимой в машине очень холодно...
1
5
Ответить
Анатолий С-Пб
Поздравляю! Хороший выбор,особенно,что с дизелем! Я вот думаю какую взять из Кореи,Соренто или Хундай Терракан,Соренто разве что на паркетник больше смахивает! Вот тока боязно коррозии! Облом будет в очереди на антикор за тазами стоять на джипе! :) до этого были все японцы,проблем небыло!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Хороший отзыв.Человек правильно заметил,удачная модель,особенно с дизелем.
7
 
Ответить
Алексей Томск111
у меня у 2-х товарищей такие автомобили 2002 г., приобретенные из Кореи!!! При покупке делалось ТО. Состояние отличное. Одна машина эксплуатируется меньше года, вторая - года полтора. На обеих машинах уже поменяли форсунки, стоимостью по 15 т.р. каждая! на одной из машин полетел ТНВД... вывод: данный двигатель к нашей солярке не приспособлен!
1
 
Ответить
автор
Москва
Алексей Томск111 ---дело в том что товарищи которые меняли форсунки и ТНВД,неизвестно где заправляют свои автомобили,может кто то с трактора сливает ,а может гдето на левой заправке где полно воды,экономия копейки а ремонт естес-но серьёзный,форсунки дествительно дорогие,но у нас они стоят по 10 000 рэ за каждую,прежде чем покупать этот автомобиль,я излазил весь форум клуба любителей сорентоводов,из всего форума,может 2-3 человека попадали на форсунки,и у всех из-за некачественного топлива !
свой автомобиль я обслуживаю у официального дилера КИА,по словам дилеров ,этот движок безпроблемный,но напоминают что заправляться где попало не следует
4
1
Ответить
Алексей Томск111
у нас, в Сибири, чтобы "попасть на форсунки" достаточно заправляться на обычных заправках, т.к. качество ДТ оставляет желать лучшего! Недавно в подтверждение этого у знакомого в автосервисе видел Лэнд Ровер, у которого промывали всю топливную и меняли форсунки, т.к. в баке после заправки обнаружили воду и грязь! Вот на такое @!#$ можно напороться на заправке. Несмотря на это, дизельные Крузаки, в том числе турбовые, употребляют нашу солярочку и не кашляют!
3
1
Ответить
автор
Москва
при раскладе что там вода и грязь,крузаки ,как ты говориш тоже сделаны по таму же принципу,форсунки там стоят обычные,мало чем отличаються от других,единственное что система фильтрации может лучше сделана,кстати в соренте тоже есть отстойник (находиться в топливном фильтре)для воды,если он переполняеться комп сообщает об этом ,от грязи помогает обычный фильтр,недумаю что в крузаке стоит ведро для воды и грязи ))) делаю простой вывод что ,крузак ничем не лучше,любой автомобиль требователен к топливу !
3
 
Ответить
Так я не понял? имеет смысл приценятся или ботва?
у меня калдина дизельная 2С, 4 года и на заправке и где попало
заправляюсь но чтоб форсунки менять? такого не было, распылители менял
брал по 40$ почти оригинальные..., масло, и все фильтра менял через
5 тысяч. скачет старушка (1994)
1
1
Ответить
в соренто ТНВД в принципе нет .там насос-форсунка
3
1
Ответить
Михаил Архангельск
А у кого нибудь есть с бензиновой шестерой. Хочу брать а спросить не у кого. А вообще нравится цена да и дизайн ещё не устарел
2
1
Ответить
  
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
Зачётный аппарат ИМХО. Спасибо автору за отзыв. Сейчас нахожусь в стадии заказа аналогичного из Кореи. Только хочу чёрный, жаль, что у чёрных светлый салон.
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
2
 
Ответить
автор
Москва
Михаил Архангельск
бензиновый идёт 3,5 литра,расход от 12 по трассе до 17-20 город,
если б.у ,то будет из америки или местная дилерская и скорее всего будет 5-ти местная

shuher
если заказывать то только через знакомых,или без предоплаты,если и то и то нереально ,выбирай из того что есть по наличию
 
 
Ответить
автор АНДРЕЙ
автор
Москва
КАК Я ВЫБИРАЛ
хотел бы ещё добавить к написанному,свою соренту искал довольно долго,в какой то момент даже хотел отказаться от покупки,осложнялся поис и тем что я хотел именно тёмный салон,и тут мне повезло,попалась машинка что я искал,человек сам выбирал для себя и пригонял,ато отвечала всем моим требованиям и я её купил.
автомобили выставленные в автосалонах,при осмотре было видно что авто аварийные,почемуто именно бочины,(хотя по одному автосалону может и нельзя судить)с движком и ходовой обычно всё в порядке,ещё удивлял пробег в 70 000 км ,но посмотрев на машину ,было смешно ,одинаковый пробег был и 2002,2003 и 2004 года (автосалон называеться помоему автояпония)да и вдругих автосалонах что то было не так,так что желающие купить,будте аккуратнее при выборе,вообще это относится к выбору любого авто
1
 
Ответить
Новосибирск
Собираюсь брать б/у, спасибо за оценку, исправь ошибки и будет 5
1
 
Ответить
автор
Москва
торопился когда писал,так что не пинайте ......
2
1
Ответить
Приветствую всех но я тоже обратил внимание на СОРЕНТУ ввааа пр икольноя тачила но при осмотре показало что даже тачка 2004 г. откровенное г. в салоне при пробеге в 60тык. весь пластик в салоне который покрыт якобы "хром " весь задрался пластик не износостойкий весь в царапинах сколах или в мятинах . Машине а коих было около 10 в просмотре был кошмар хотя пластик и фурнитура ни причем это с экономил производитель про движок не буду говорить но прочитав отзывы про фарсунки был вшоке. В практике была Тойота 2с еще 96 г. 140 пробег. японский. и у нас до меня еще 110 тык . и я до рем еще 50тык. поршнев. насос . и еще 95тык. за 95 по 98 г. таксовал горный, новосиб у ней неразу неменял фарсунки и до меня тоже я думаю некто этого не делал а когда растачивал блок то сказали что радной пробег не меньше 400 как минимум а саляра была честно говоря @!#$ за 200 литров в новосиб а откуда она меня не парило . единственное фильтор до ручной помпы брал всегда импортный с грузовиков "вольво" как забьется 14-20тык. замена сразу не заводиться со стартера а с раского талкача можно ездить еще около месяца ( был прицедентьььь) прощайте..
 
4
Ответить
змей 2008
прошу извенения за некоторые ошибки но все по существу мнения все субьективны но мое всегда на жизненом опыте .. Были около 25 в меси с грузовыми авто за 14 лет прав . самая первая тойота 2с. дизель, потом ВАЗ 21- 01 (600)номер такой весь вхлам затонирован, рубин, сполера, прицепное, мигалка ментовская взаде всегда прикрытая. сигналка и громкоговоритель типа "корова" с большой буквы с прицепом (ОКОЛО 1 ТОННЫ) номер 3 ( шестерки ном непомню) 08 93 ( авария ) 08 95 пробег 12тык . спринтер 94 г весь на ФАРШЕ пробег всего 27 тык . пробит через ауекцион.был как наши ЗАПОРОЖЦЫ на пьедистале для аукционов калонки в хлам салон весь выцвел хадовку все сальники менял пробег мой 43000 км продал зятю и еще 18000тык а притом была 06 весь на фарше "ХЛОПЕЦ" хоть куда и резина на 15 на 215 ивесь в обвесах от порогов до сполеров и тонир в хлам любили ГАИ по ") р брали как за здравствуй.. /Сейчас понимаю тех кто про себя расказывает и думал "БЛЯ " как им интересно все это писать а думаеш сам как затягивает поделиться опытом и своими ощибками и своим счастьем обладания того или иниго агрегата и в особености приятно кагда это когонибудь пригодиться сам сейчас обладаю в гораже прадо 2000 г. т. как надо по возможнасти делать сразу ЭКО я попал обладая 1.5 года им он оказался двойником т. е . такойже авто с моими номерами зарегистртровался в СТАВРОПАЛЕ и у него все впоряде так что рекомендую проходить сразу сверку чоть она и не поможет потомучто у меня авто был на экспертизе около 8 мес и на постоянном учете 10 мес. и он стоит уже 2 мес. в гараже такчто пробивайте тачкии лучше и берите с владельцев обязательно расписки о подлинной стоимости авто . не буду о грусном всем счастливой дорого и без приключений...... АЛЕКСЕЙ,,,
3
 
Ответить
И япы страдают от нашей соляры!!!
Хотел брать Бигхорна, но почитав про весь этот напряг, с коммон-райл, буду наверное брать Субару Аута или Клюгера.
Зачем вместе с машиной покупать себе проблемы, кто скажет?
Хочу просто купить и ездить, а не искать заправки "проверенные"!
 
1
Ответить
За отзыв 5 ,сам жду такую же только 2004г. из Кореи.Как ведет себя на гравийке,и на волнообразной форме ям,я имею ввиду не гребенку?
 
 
Ответить
автор АНДРЕЙ
автор
Москва
кореянки,на мой взгляд излишне мягкие,на дороге иногда раскачивает нехило,
на гребёнка ,и на каких то кочках,проходит неплохо,но если попадпется кочка которая приходит на оба колеса заднего моста ,то получаеш хороший пенок под @!#$у,следствии того наверно что амортизаторы слишком мягкие+задний мост ,видимо совсем не лёгкий и даёт о себе знать
 
 
Ответить
это напрягает,или не очень.У товарища Терракан,проехал с ним по гравийке по расстоянию около 400км,ехать невозможно,особенно сзади,сильно подкидывает сидеть невозможно,две девчонки на волнах постоянно бились головой о крышу.
1
 
Ответить
автор АНДРЕЙ
автор
Москва
напрягает ,иногда даже очень
 
 
Ответить
автор АНДРЕЙ
автор
Москва
да кстати,ремня ГРМ в дизелях нет ! в бензиновых как незнаю,первое ТО связанное с заменой цепи и натяжителей,примерно на пробеге в 200 000 км....
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Автор немного напутал с двигателями:
До рестайлинга- 2,5 дизель- 140 л.с. или 145 л.с. в зависимости от рынка ; 2,4 бензин- 139 л.с.; 3,5 бензин- 197 л.с.
После рестайоинга- 2,5 дизель был модернизирован, мощность возросла до 170 л.с.; 3,3 бензин- 247 л.с
P.S. что-то в комментариях к отзыву не пойми что творится- то ремень ГРМ найдут, то ТНВД:))))))
Сучий холод, будь проклят он ©
 
 
Ответить
Присматриваюсь к новой, и думаю стоит или не стоит, или Паджеро, но он дороже. Сейчас Терран 95 года, больно уж устал, хочу что нибудь поновее...
 
 
Ответить
Неплохой отзыв. Присмотрелся пару дней назад к тачкам из Кореи... От Японских мало отличий в плане состояния кузова и салона. Двигатель хорошо работает на холостых. ;-). Либо Корейцы, которые их возят, шибко обеспокоены предпродажной подготовкой... Буду брать видимо...
П.с. - Авто 2004 года на рынке в Уссурийске в комплектации Лимитед с кожанным салоном стоит 23000 штуки зелени... (550тыра). Я офигел когда Московские ценники по 700тыров увидел на аналогичные тачилы...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35
Кстати, во Владе очень много Сорентиков появилось, не ожидал.
 
 
Ответить
езжу очень много и по всяким дорогам! пробег в месяц 5-7.000км иногда гоняю машины на заказ, корейцы берут только низкой ценой!!! внешнтй вид на любителя, а по сравнению с надежностью японок,- корейцы - полный хлам! годятся чтоб погонять 1-2месяца и после 10.000км сразу продать, еще если авто их проедет! тойоты у нас за 2 года по 100.000км без проблемм проходят и на рынок!, а с корейцами один геморрой, то с топливной, то с турбиной, то при -30 не заводятся все, и это при общем среднем пробеге 70-80тыс!! а тойоты молча все это время работают! корейцев было 7 штук от 2002 до 2005г все если считать по надежности - отстой, ни один их не прошел без поломок 15.000км, да и запчасти только на заказ и долго! продали их все, заменили тойотами- теперь проблемм нет! больше эксперементировать с корейским автопромом не будем! а тойота она и в африке тойота- пока надежней авто не придумали!! крепко подумайте перед покупкой корейца!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3694
хороший машин)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
@!#$ красивый афто, очень блин красивый, и салон тоже блин хорош, кожа, вставки, всё ок... но качество страдает, не покупайтесь на экстерьер и интерьер............. хотя экстерьер и интерьер, ещё раз повторюсь, хороши!!!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 311
в него бы все гайки(подвеска, движок) от прадика воткнуть, былобы супер-пупер!!!!!
2
 
Ответить
reinhard
Неплохая машына.
 
 
Ответить
 
Пермский край
Сообщений: 4
Всем привет подскожите кто нибудь сетуация такая купил на днях соренто, а у меня на режиме 2/4 не подключается передок когда задние шлифуют, что делать?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
Запчасти на двигатель CRDI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром