Отзыв автовладельца Kia Sorento 2002

Киа Соренто 2002 — отзыв владельца

, Анадырь
28356
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 81 пятёрка!
Kia Sorento 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2494 куб.см, 4145 л.с.
Расход топлива:город 11-13л лето трасса - таковых на чукотке нет л/100км
Руль:Левый
Название:Limited
Цвет кузова:Чёрный серый
Цвет салона:Светлый
Салон:кожаный салон – довольно приятный на вид с подогревом передних сидений электрорегулировкой и поясничным подпором водительского, регулируемые подголовники, пластик верха торпедо не жёстче чем к примеру в ТЛК Прадо, AV система с сенсорным экраном, управлением на руле, чейнджером на 8 дисков, 6 динамиков, довольно приличного бюджетного звучания, МР3 ДВД не переваривает, ТВ не показывает (КИАпокемонская система), с возможностью подключения различных внешних носителей информации, люк с эл. приводом, третий ряд сидений – нафиг не нужен, разве что детей посадить, подогрев зоны дворников, подогрев зеркал, система хэндс фри с управлением на руле, омыватель фар, датчик дождя, автосвет, затемняющееся салонное зеркало, две подушки безопасности, эл. стеклоподъёмники, климат контроль, эл. компас с барометром и высотомером – тоже нафиг не нужны – хотя приятно их наличие, очёшник, в солнецезащитных козырьках зеркала с подсветкой, система контроля чистоты воздуха поступающего в салон (фильтр воздушный соответственно), регулировка яркости подсветки панели приборов, куча ящичков и подстаканников по салону
Кузов:Спойлер, противотуманки, метла........ короче всё!
Ходовая часть:TOD (момент по требованию)
Двигатель:Дизель, 145 л/с, комон-рейл,
Доброго времени суток Всем любителям не «нашего автопрома»! Почитав предыдущие отзывы, решил такИ написать от себя несколько строк о Корейском авто КИА СОРЕНТО. С людьми, которые ругают данный авто пока в корне не согласен. Надеюсь, что это пока будет очень долгим. Сразу оговорюсь, что до этого пользовал только праворульные японские авто, начиная с лохматых годов ТАЗ, Дайхатсу Шарада, ММС Лансер, постепенно дорос до Субару и последние три года ездил только на Субару Легаси (крайняя 99г.EJ204, 155 л/с, TS-R, срок владения 2 года, пробег около 35000км) – и до сих пор считаю, что лучше Субару может быть только новая турбовая субару ИМХО. Поэтому КИА буду сравнивать в основном с этой маркой. Субару это марка в которую я буду наверное влюблён всегда, но к весне этого года назрела мысль об обновлении авто, и выбор был однозначно – СУБА и скорее всего турбо, на крайний случай Легаси 2003г.в. в комплектации R, но в связи с отсутствием на наших заправках бенза выше 92-го, как не прискорбно пришлось от этой мысли пока отказаться, так как я побаивался проблем с новыми двигателями. Вот так и пришло решение приобрести какой-нить джипчик (типа кроссовер) или универсал повышенной продимости кому как нравится.
Итак бюджет 25000 американских рублей, из которых 2000 будут потрачены на доставку авто из Владивостока. Изначально рассматривал Тойоты, т.к на Субу Трибеку денеХ катастрофически не хватало, опять же топливо: Клюгер – внешне не понравился (какой-то форик недоделанный ИМХО – владельцам не обижаться), харриер – экстерьер и интерьер очень нравился, но хотелось движку помощнее т.е. 3л, а по отзывам почитал говорят автомат для этого двигла слабоват, да и ходовка слабовата ИМХО. ТЛК Прадо – очень нравится в 95 кузове, хоть и староват он, но дорого с учётом того, что хотелось дизель и не старше семи лет. ММС Паджеро 3 дизель дороговат, внешне вроде ничего, но несущий кузов для внедорожника это по моему минус, опять-же GDI, да и мало их как оказалось. Из корейцев косился на Таракана, но с опаской, ну и Слава Богу, что вовремя меня от него отговорили хорошие люди. И тут как всегда, неожиданно, знакомый предложил рассмотреть вариант КИА Соренто. Как ни странно он мне сразу глянулся и снаружи и внутри, не слишком громоздкий, пропорциональный, современный дизайн экстерьера, интерьер тоже симпатичный, на раме, сзади мост ЛСД, дизель 2,5, автомат, 145 корейских лошадок. В городишке у нас таких машин на тот момент не было, поэтому всё знакомство только по фото и сухими статистическими данным. Инет перелопатил по полной, нашёл сайт клуба Сорентоводов, проштудировал его по максимуму и понял, что это та машина, которую я хочу всё больше и больше, но только из Кореи, только дизель, и только максимальной комплектации. Не буду описывать процесс покупки через Интернет, это долго и нудно, остановлюсь лишь вкрадце; всё вроде прошло нормально за исключением одного момента, машину где-то притёрли в правую переднюю дверь или при погрузке в Корее  или во Владике, вмятину или царапину заделали по колхозному. Но теперь машина в Анадыре, а фирма во Владивостоке, что-либо доказывать – напрасная трата нервов и денежных знаков на телефонные угрозы и переговоры. В остальном всё прошло практически без нареканий. В общем это небольшое лирическое отступление.
Что мы имеем на данный момент. А имеем мы довольно приличный автомобиль КИА СОРЕНТО, комплектация   Лимитед т.е. кожаный салон – довольно приятный на вид с подогревом передних сидений электрорегулировкой и поясничным подпором водительского, регулируемые подголовники, пластик верха торпедо не жёстче чем к примеру в ТЛК Прадо, AV система с сенсорным экраном, управлением на руле, чейнджером на 8 дисков, 6 динамиков, довольно приличного бюджетного звучания, МР3 ДВД не переваривает, ТВ не показывает (КИАпокемонская система), с возможностью подключения различных внешних носителей информации, люк с эл. приводом, третий ряд сидений – нафиг не нужен, разве что детей посадить, подогрев зоны дворников, подогрев зеркал, система хэндс фри с управлением на руле, омыватель фар, датчик дождя, автосвет, затемняющееся салонное зеркало, две подушки безопасности, эл. стеклоподъёмники, климат контроль, эл. компас с барометром и высотомером – тоже нафиг не нужны – хотя приятно их наличие, очёшник, в солнецезащитных козырьках зеркала с подсветкой, система контроля чистоты воздуха поступающего в салон (фильтр воздушный соответственно), регулировка яркости подсветки панели приборов, куча ящичков и подстаканников по салону, за исключением багажника, в общем все прелести жизни и то к чему привыкли пользователи правильных Японских авто. Сидения довольно удобны, хотя водителькое под себя подстраивал дня три – однозначно у субарика удобнее. Сзади довольно просторно. Ширина салона оптимальная. Да кстати по моему личному мнению после субовского МОМО бублик у КИА однозначно гавёный, по моему очень склизский, хотя на вид вроде ничего,  да и хват какой-то непривычный. По управлению и чувствительности (в сравнении с субой!), по началу, вообще думал на тарантасе коком-то ехал, теперь привык, вроде так неплохо рулиЦа!
Двигатель как я уже писал дизельный 2,5 л., турбина с неизменяемой геометрией лопастей, интеркулер, 145 коней, разработан компанией  ДетройтДизель совместно с итальянцами, система впрыска комон-рейл BOSH (по надёжности пока ничего не могу сказать), довольно резво разгоняет более чем двухтонный авто. Масло любит хорошее, заливать надо 8,2 л. Привод ГРМ цепной (говорят ресурс цепи 250000 км), два балансировочных вала с так-же цепным приводом. Несколько примеров цен на расходники: Фильтр масляный – 700р оригинал, можно ставить VIC 306й - дешевле. Фильтр топливный от 2500-3700р в зависимости от производителя с датчиком наличия воды и электроподогревом топлива. Также имеется электроподогрев оллаждающей жидкости поступающей в радиатор печки при недостаточно прогретом двигателе (только на авто из Кореи). Ремень потребителей один, ручейковый – стоимости пока не знаю.
  Автомат японский АИЗИН (незнаю правильно-ли написал название по русски) слегка задумчив, но работает очень плавно. Требует для полной замены декстрон 2 в количестве 10-11 л. Раздатка - декстрон 3 бессрочная заправка, хотя как говорят надо следить за уровнем. Подвеска сначала показалась ну очень мягкой, это после субариков наверное, сейчас езжу и наслаждаюсь плавностью хода и лёгкими раскачиваниями на ухабах. Конечно как раньше на субе в повороты не войдёшь, довольно валкий авто,  но дорогу на скорости держит уверенно, хотя на грунтовой гребёнке козлит не по детски (не разрезной задний мост). Комфортная скорость до 130-140 км в час по трассе (повторюсь набирает довольно резво), и до 90 км по грунтовке с ямами и рытвинами, но дальше страшновато, да и негде у нас так гонять. И ещё из недостатков имеется достаточно надоедливая продольная раскачка на пологих волна на большой скорости. Всё проходит если заменить стоковые аммо на KONI FSD с системой изменения жёсткости, бюджет около 20000р за комплект из 4-х шт. Штатные аммо можно приобрести 2100р – передний, 1700р задний. Но пока живые родные о смене не задумывался.
Система полного привода ТОД (момент по требованию) плюс понижайка с постоянным 4х4. По снегу пока не доводилось ползать, а вот по песчаным и галечным берегам идёт довольно уверенно. Дорожный просвет 200 мм. не ТЛК80 конечно, но по лёгкому бездорожью по моему не плохо. Передняя подвеска два рычага, стойка, стабилизатор. Сзади как уже писал мост ЛСД, аммо, пружина, стабилизатор. Свесов практически нет.
Детальный осмотр кузова и днища показал полное отсутствие (может пока) каких либо очагов коррозии на 6-ти летней «корейской» машине, хотя пугали меня не по детски по поводу гниения корейцев.  На настоящий момент почти месячного обладания и пробега чуть более 1000 км – впечатления только хорошие от данного авто. В общем и целом я полностью доволен своим выбором и считаю что машина своих денег стоит. После зимней эксплуатации постараюсь накатать ещё пару строк. Прошу прощения если написал сумбурно это от первых впечатлений. Если есть вопросы – постараюсь на них ответить. Товарищей которые считают по сторонним отзывам, что КИА СОРЕНТО гуано корейское  просто не замечаю, потому как считаю эти возгласы в высшей степени не обоснованными.
Зы несколько фото не мои, не на моей машине всё аналогично.
Опубликован
 

Комментарии

12.07.2008Незнайка
     
где то на луне

Сообщений: 94100
зачетный авто за свои деньги
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
   
12.07.2008Yri-nvk
     
Новокузнецк

Сообщений: 2472
скажи как регулировал подсветку приборной панели. а насчет гниения, то он гниет под накладками на задних дверях, у меня там уже краска рыжиной пошла. сам владею таким с апреля 08 года, очень доволен, тока немного ненравится подвеска, собираюсь меня аммо на кони фсд
Цитировать
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
  1
  1
12.07.2008Jonnick
Санкт-Петербург
Фигня.За 600тысяч мог бы нормального Форика взять.Бензина если нет,взял бы ЛендКрузер.Только я понимаю,нужно выпендриться на почти новой машине. Но время свое возьмет.Поездиеш годик-два-три.Поймеш,что на первый взгляд,выгодная покупка,окажется совсем не выгодной. "С людьми, которые ругают данный авто пока в корне не согласен" Потому что мало ты еще на нем поездил.
Цитировать
   
 10
12.07.2008
Молодец Костя. Без слюней, что типа тока Япы рулят. Думаю это все правда, не смотря на то ты что более года владел не менее хорошим авто SUBARU LEGACY. Что бы не говорили, но корейцы скоро сделают все возможное что бы пересадить нас на свои авто. Но про прохождение поворотов на Субе улыбнуло. Где ты их здесь у нас нашел? Кстати когда это дело отметим?
Цитировать
   
13.07.2008
Владивосток
Jonnick-да ты вообще я смотрю знаток по Соренто? У тебя у самого хоть была когда нибудь машина? А то что-то слишком сурово про КIA пишешь наверное и в глаза никогда не видел. В моем отзыве херню какую-то написал и в этом тоже. Зачем обсираешь хорошую машину? Если такой умный то напиши. что в этой машине не так, а просто так глотку рвать и говорить фигня- это понт. Ты уж точно не знаешь, про какую машину речь идет. Автору пять балов за машину и отзыв.
Цитировать
   
13.07.2008re
     
Н

Сообщений: 3833
долго читал форум сорентоводов. автор в своём отзыве очень объективно рассказал, имхо сам приглядываюсь к данному авто
Цитировать
   
13.07.2008shuher
  
Анадырь Чукотка

Сообщений: 347
+1
Цитировать
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
   
   
13.07.2008shuher
  
Анадырь Чукотка

Сообщений: 347
Semsis КУРНИ БАМБУКА!!!!! Ты наверно - балбес...! Еси не понял смысла отзыва и не читал..., рули короллой до доски и упрапляй мечтой...!!
Цитировать
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
   
   
13.07.2008Гарикон
Подскажите по Соренте, до этого были только бензиновые авто, хочу дизельного Соренту, на что обратить внимание при покупке... за ранее спасибо
Цитировать
  1
2Гарикон Зайдите на сайт сорентоводов, там есть отдельные темы по выбору Соренто. www.forum.sorento.kia-club.ru
Цитировать
   
2Yri-nvk Подсветка панели регулируется крутилкой, слева от руля, рядом с переключателем трансмиссии. Про рыжину на задних дверях могу сказать, что у меня её там нет, специально лазил туда смотрел.
Цитировать
   
   
2Jonnick Форики мне нравятся только новые с 2008г - таких денег пока не заработал. Остальные не вкатывают. Не знаю за что их так любят, обычный универсал повышенной проходимости, плюс ко всему тесный внутри ИМХО. Да и класс по сравнению с теми легасями на которых я ездил низковат. Про Ленда я написал - не хватало денюжков на свежее авто, а древние мандебасы тоже болячек имеют уйму - есть с чем сравнивать...
Цитировать
   
   
14.07.2008Yri-nvk
     
Новокузнецк

Сообщений: 2472
shuher а у меня там нет регулировки подсветки.
Цитировать
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
   
   
14.07.2008
У друга была Сорента 2004 года. Мне дизайн лично понравился. Расход по городу составлял 10л соляры. Трассе отлично ездит. В то время сам ездил на 3х трехдвернем Пажеро V6 3л, расход был 15 л. Считаю, что Соренто- отличный вариаь для города, малый расход, хорошее ускорение, вместительный багажник. Но по бездорожью очень сложно ехать, везде где-то что-то скривит, отвалывается. Зимой заводился хорошо, с первого раза.
Цитировать
   
   
14.07.2008shuher
  
Анадырь Чукотка

Сообщений: 347
2Yri-nvk Эту тему лучше обсудить на форуме сорентоводов:)
Цитировать
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
   
   
16.07.2008TexasHoldem
 
Новосибирск-Москва

Сообщений: 5851
Форик @!#$ по сравнениюс соренто,дибильный дизайн с притензией на внедорожность,купить может тока ненормальный субаровод ИМХО
Цитировать
Автомобили из Европы под заказ. Ссуды под авто,спецтехнику ,недвижимость. От 5 % в месяц.
   
   
26.07.2008
Отзыв хороший))только один вопрос)как у соренто обстоят дела с трансформацией салона?)
Цитировать
   
29.07.2008shuher
  
Анадырь Чукотка

Сообщений: 347
2ksenobait1989@yandex.ru Что именно Вас интересует?:) Если захотите сделать абсолютно ровную поверхность до передних сидений, то ИМХО не получится. А так всё как в обычном универсале. В субару легаси намного лучше:)
Цитировать
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
   
   
11.09.2008
Jonnick, на ТО Ленд-Крузера или Форестера денег кто даст??? "Выпендриться на новой машине"? А может "выпендриться" больше относится к Крузаку? Надо поездить 1-2-3 годика? Не вопрос-езжу 3ий год-ни разу не пожалел(пробег под 100 тыс.) С машиной небыло НИ-ЧЕ-ГО. Масло,жижи,лампочки.В 2007 взял ещё и LR Дискавери 3 (другая машина, за другие деньги) вот с ней лучше не баловаться(опять же для сравнения). А Сорентик - авто за свои деньги и не надо его хаять, тем более если не владеете им. Может, в большинстве случаев, всё дело в "прокладке между рулём и сидением"???? Тк с дури и танк словать можно. Р.S. Ленд Ровер тоже все хаяли, однако катаю 2ой год и ничего...Всем удачи
Цитировать
   
13.09.2008
Jonnick, из какого класса гимназии Вас выгнали за неуспешность? (Ильф и Петров) Неплохой отзыв, полезный, спасибо! Есть правда одна просьба... Люди, это же г@внодавчик, компактный и злобный! Ну расскажите, а лучше покажите на фото, КАК он @!#$о месит! Хочется завести такого зверька. Езжу 3 года на HR-V - это болезнь, пробовал лечится, не помогает. Следующая наверное тоже будет HR-V...
Цитировать
   
   
18.09.2008Карфагенянин
 
Чукотский АО,Анадырь

Сообщений: 6245
как земляку поставил 5 :) тоже расматривал соренту как вариант но всётаки япы рулят поэтому взял то что в подписи. Будем следить за тобой :))) Кстати сёдня видел гоняет ещё одна без номеров значит их ужэ 4 а моя единственная :)) Эм ещё раз поздравляю.
Цитировать
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
   
   
29.11.2008egor-blaga
    
Благовещенск

Сообщений: 1374
За отзыв 5.Я вот сам хотел дизилек,но рассматривал почему то японцев,а теперь думаю зря.Буквально неделю назад взял Клюгера 2001,хотя по деньгам мог и такую взять.Честно почемуто даже жалею
Цитировать
 
TOYOTA KLUGER V
------------------
   
02.12.2008shuher
  
Анадырь Чукотка

Сообщений: 347
Спасибо землякам! Карфагенянин кому продал старенького паскудика? Авто взял зачётное - видел тебя в городе. А сорент уже штук десять пригнали, обидно блин - думал тоже одна будет. Но зато я первый!!!
Цитировать
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
   
   
26.12.2008Карфагенянин
 
Чукотский АО,Анадырь

Сообщений: 6245
таксистам продал. Расказуй давай про первые зимние впечатления, а то у меня карифан тош такова хочет, вот и ждём новостей :)Он у тя в тепле живёт?
Цитировать
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
   
   
30.12.2008shuher
  
Анадырь Чукотка

Сообщений: 347
Ни кому я его не продам:) Не собираюсь по крайней мере. С антенной это я гонял. У всех бывают финансовые проблемы - деньги на топливо не тяну никогда из семейного бюджета! Но это получается только по выходным и то не всегда. Про убивание машины можете мне не рассказывать. Я подтаксовывал на всех машинах которые у меня были - никаких проблемм:) Есть несколько правил: 1. Пъяных -сопливых не сажать. 2. Без фанатизма ну и т.д. Могу поспорить и привести примеры. Карфагенянин если есть вопросы - подходи (подъезжай) и спрашивай, не в мегаполисе живём:)) Мож с корефаном вместе. Всё расскажу покажу.
Цитировать
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
   
   
24.02.2009
Владивосток
Ты успокойся сравнивать с другими авто, вот поездий год 1,2,3 а потом сравнивай с ТЛК , но я думаю так что для каждого хозяина свой автомобиль лучше всех других.
Цитировать
   
   
28.02.2009
Загорелся "Cheсk", после этого поменял фильтр, чек пропал и пропала тяга и начал каптить
Цитировать
   
03.11.2009Valorous
 
Южно-Сахалинск

Сообщений: 199
На это авто уже заглядываюсь и скорее всего возьму. Отзывы хорохие, а недочеты....недочеты есть во всех авто. Отличный отзыв, жаль что сам не фотал. 5!
Цитировать
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
   
   
16.06.2010
)) у друга есть соренто, дизель. я уже устал помогать его чинить, с ноября месяца: сперва коробка, потом где то дизеля не того черпанул, стала турбина отключаться...на труссе были, чуть не обморозились ( глохнет и все), а после поездки на алтай сдохла турбина))), параллельно юзаю две машины - торнео 2001, и харриер 2.2 99г передний привод... ну вот пока ничего ваще не ломалось у них))) а Соренто, да наворотов за эту цену до фига, но вот качество исполнения...лучше лекса взять RX, или харька.
Цитировать
   
   
16.06.2010ИльяВасилич
Valorous:На это авто уже заглядываюсь и скорее всего возьму. Отзывы хорохие, а недочеты....недочеты есть во всех авто. Отличный отзыв, жаль что сам не фотал. 5!
Совет)): берите бензин. (перед покупкой к любому механику заедьте, и спросите про дизель, наш дизел эти машины не переваривают)
Цитировать
   
   
08.04.2011
shuher:Ни кому я его не продам:) Не собираюсь по крайней мере. С антенной это я гонял. У всех бывают финансовые проблемы - деньги на топливо не тяну никогда из семейного бюджета! Но это получается только по выходным и то не всегда. Про убивание машины можете мне не рассказывать. Я подтаксовывал на всех машинах которые у меня были - никаких проблемм:) Есть несколько правил: 1. Пъяных -сопливых не сажать. 2. Без фанатизма ну и т.д. Могу поспорить и привести примеры. Карфагенянин если есть вопросы - подходи (подъезжай) и спрашивай, не в мегаполисе живём:)) Мож с корефаном вместе. Всё расскажу покажу.
Цитировать
   
   
08.04.2011Рамилька
Подскажи пожалуйста,где купить именно на эту модель окошко которое смотрит в багажник???
Цитировать
 
   
   
29.04.2011
не ври не одна на чукотке у меня сорик дизель2.5 автомат лимитед в Анюйске билибинский район. перестала заводится че делать
Цитировать
 
   
   
27.06.2014Dmitry E.
  
Анадырь

Сообщений: 314
по мокрому снегу за паджеро коротышом и сурфом не идет (видел, как Ваша машина пыталась весной пробиться к гаражу). Ставлю пять, интересный отзыв.
Цитировать
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento


Добавить отзыв