Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2002

Киа Соренто 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
43237
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2497 куб.см
Руль: Левый
Название: Sorento LX
Цвет кузова: чёрный-серый
Цвет салона: бежевый велюр
Как и обещал, продолжаю описывать испытания сего девайса в стеснённых дорожных условиях. Полигоном являлся остров Путятина, расположенный юго-восточнее Владика.
В машину старательно было запихано: алюминиевые пайолы (32 кг) от надувной ПВХ лодки длиной 480 см, двигло Tohatsu 25 (52 кг), акума, бак (пустой), 2 сумки с вещами (18 кг), 50 литровый бак под воду забитый посудой и всякой ерундой (11 кг), газовая плитка на две кастрюли, 2 складных столика, 6 спас жилетов и мелочь типа топора, лопаты и т.д. – это в багажнике. На рейлингах прицеплен THULEвский багажник: 4 матраса двуспальных, палатка (18 кг), одеяла, подушки, постельное бельё, сумка с детскими вещами, шатёр (шестигранник с гранями по 2 метра и высотой 2,3 метра в сложенном состоянии) – вес груза брутто 68 кг, объём багажника 380 литров.
Трасса Хабаровск – Фокино – п. Дунай – паром – о. Путятин в круг в один конец 850 км ( извиняюсь за свою ошибку в комментах про расстояние: от Владика до Хабаровска 755 км – sorry!!!). В машине 2 взрослых (81+68 кг) и ребёнок (32 кг), бак под пробку 80 литров (0,79х80=63 кг). Общая масса груза вместе с пассажирами и топливом составила примерно  450 кг. В общем, не мало, на мой взгляд, да и видать было, что задок просел. Поехали, трасса так себе, разбитый местами асфальт, 4 гравийных куска небольших, прошли всю дорогу до парома за 13 часов с остановками на перекусить.
Что не понравилось: в виду того, что багажник на крыше смещён назад к багажнику, то основная нагрузка легла на заднюю ось, явно нарушилась развесовка и передняя подвеска в большинстве своём нифига не работала – как бы «висела в воздухе», долбила нещадно, но при всём при этом управляемость машины не терялась. Ни разу, почему-то,  не услышал работы отбойников или они такие мягкие, или правда не доходило до них ударов, хотя склоняюсь к первому ( на Биге долбило конкретно – правда ещё в нём лежал 50 литровый полный газовый баллон и всё что лежало в Сорентике на крыше было тоже в багажнике Бига). Что понравилось так это работа двигателя – без лишних усилий тащил и тащил. На обгонах в кикдауны не входил – не требовалось, раскручивал очень уверенно и без вопросов. До Фокино (примерно 830 км) сожрал 90 литров топлива – это объяснимо и считаю более чем удовлетворительно (парусность, обгоны, деревни, гравийка, подъёмы и т.д.). В Фокино, перед паромом забивается бак опять под крышку – в деревню ездить за продуктами 13 км по хреновой дороге ( заправка там есть конечно во дворе домика одного из 5-литровых банок, но откуда топливо – судить не берусь и потому риск неоправданный был не нужен), заливается 30 литровый бак на лодку и на паром – через 40 минут наступит счастье!
Ну, вот собственно и о главном: Остров!
Погодка так себе, моросит дождик правда очень мелкий – обычная Приморская морось. Ждём отставших – закупаем жорево. Далее путь через деревню на водокачку за питьевой водой. Тут из 50 литрового бака достаётся вся херь которая там лежала и заливаемся водой, ещё +50 кг к 30 литрам бензина. Далее в гору – заметно пригрузились, чувствуется, как машина ползёт в горку! Дорога заметно лучше по сравнению с прошлым годом, правда есть участки скальника с глиной, в которые народ не суётся на машинах без 4WD, набивают новые объезды по лесу и тем самым ещё больше свои машинёхи убивают (много оторванных защит и пластмассовых кусочков ). За Сорентиком ползёт ММС RVR. Тоскливо, но идём вперёд, лужи по порог проходим нормально, подъёмы, спуски, уклоны боковые держит хорошо, пока идём только на заднем приводе. Очередной подъём RVR с первого раза не взял – ждём. Ну вот и первая промоина – на всяк случай 4WD auto включаем, проходим нормально, шоркнулись защитой бака на переломе, переползли. RVR пополз через лес – выполз грязный и с отстёгнутым креплением бампера у заднего правого колеса – пришпандорили и прём дальше. Два подобных замеса: мы прямо по старой глине со скальником, а RVR в объезды. Через 1 час пути на месте, разгружаемся и ставим лагерь. Впечатления от того как вёл себя гружёный аппарат на столь гадкой дороге весьма интересные.  Во первых, 80% пути только на заднем приводе, резина б/у 10% износ почти новая, 245/70/16 Bridgestone,  снял пороги перед поездкой – оторвал бы их там нафиг (8 болтов и 12 саморезов, 15 минут работы: осторожно! болты которые в раме могут провалиться во внутрь рамы, они заводятся снаружи, имеют спецовую головку и закручиваются через излом кронштейна порога. Т.е. откручивая гайку, обязательно держите болт рукой!). Очень много мест с намёком на горизонтальное вывешивание – ни разу не попал. Смещённый ЦТ от багажника на крыше был незаметен, возможно, от того, что не сильно то в нём и много веса было. Конкретным плюсом считаю то, что машина не «грязнуля» как все остальные полноразмерные джипы. Я имею в виду то, что не выталкивает воду себе на капот передними колёсами. На фотке видно, что вся вода остаётся под бампером и крыльями. Уверенно преодолевал все подъёмы, на крутых спусках тормоза держат машину уверенно, нет необходимости дёргать коробку на L. Передок в режиме 4WD auto подключается моментально без задержек, в общем, дискомфорта я не ощущал вообще, просто ехал куда мне было надо. Ну, на два дня забываем об аппарате - идём пить водку и ловить рыбу. Через пару дней в деревню за продуктами и попутно испытать на скорость по такой дороге и возможность максимально усадить машинку в чегерях ( в качестве страховки возьмём с собой испытанный годами MMC Pajero, 1996, 4М40).
Ну, вот теперь налегке попробуем пробежаться по 13 километрам дрянненькой дороги. В салоне я и супруга, почти полный бак топлива и вперёд. Для уверенности сразу втыкаем 4WD auto и вперёд! На Паджерике без понтов и не торопясь у нас, уходило примерно 39 минут на дорогу от бухты до деревни – проверяем! Описывать всю поездку не буду, где-то подбрасывало, где-то подкидывало, но ни чего не зацепил ни разу. Все говны проходились с первого раза без остановок и раздумываний. В режим 4WD LOW ни разу не входили, гравий держит изумительно. За счёт короткой базы выигрывали у Паджера на переломах и промоинах, полученное преимущество терялось на скальнике, где Пыж просто лупил не останавливаясь. В итоге уложились в 26 минут. Все счастливо накатили по 2 банке джина с тоником и остались довольны. На обратном пути пробовали такой вариант: по разбитому чернозёму спуститься с горки в колее, встать, и обратно в гору задним ходом – без проблем, этот манёвр видать на фотах, но в таких случаях рекомендую закрыть стёкла – грязюка от передних колёс без брызговиков летит прямёхонько в салон и в морьду.
Лично мой вывод таков: девайс меня просто удивил! Всю сознательную жизнь отъездил я на Японском автопроме. Было много машин – перечислять не буду, но поверьте мне в соревновании с Паджериком по говняным дорогам остаться с ним на равных – это уже о многом говорит. Единственное что омрачило всё путешествие это вариант поспать в машине – она просто не предназначена для этого, даже не пытайтесь! Ну и естественно болячка короткобазных машин – на кочках козлит и раскачивает его просто офигительно, всё незакреплённое в салоне просто летает! Всё здесь написанное абсолютно беспристрастное мнение, т.к. машины более 1,5 лет не держу и эту держать не буду. Ещё один показатель это то, что Сорентиков становится всё больше и больше на Дальнем Востоке и это тоже весомый фактор. Соотношение цена-качество просто дармовое, но это ненадолго, есть спрос – будут предложения, но уже по более высокой цене. Безусловно, корейцы сделали огромный шаг вперёд со времён первых Daewoo Prince, Kia Sportage, с которых началось предвзятое отношение к корейскому автопрому, но, то был их первый шаг! Теперь начнётся совсем другая конкуренция, но только у машин, произведённых в Корее. Использование узлов, блоков, систем управления, раздатки, коробки ведущих производителей ставит этот аппарат реально рядом с японцами. Айсиновские коробки ставят на свои машины те же Японцы. Ну, а Сорентик Российского производства  в ближайшие лет 5, думаю, брать не стоит, даже в рестайлинговом варианте. Ну и ниже, естественно, фотки – как и обещал. На крайней фотке испытатели и верный "Пыжик"
С уважением, Андрей.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня!

В связи с переменой места жительства (по работе так случилось), Сорик перемещён в пространстве в УФО и готов к продаже в июне месяце 2010 года.

Что есть: ветровики, пороги, рейлинги, зеркала с повторителями, камера заднего хода, салон велюр, вставлен обратно 3 ряд сидений, парковочное зеркало, заказана в корее кнопка "Start engine" ( http://www.customsrt.net/store/product_info.php?cPath=81_31_64&products_id=561 ), TV,DVD,NAVI,игры, блокнот для рукописного ввода с экрана, сенсорный экран, 2 ВЧ динамика, 4 в дверях с усилителем на каждый, тонирован в Корее, ксенон в противотуманках, светообрамление фар, защита фар, накладки хром в салоне и на кузове в круг, привод отключаемый....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ну нет слов,фото и отзыв 5 с +!автор маладес,я сам такой же,мигалки в лесу-тема,грибники серют просто со страху,бздят.Пиши есчо.удачи.
17
1
Ответить
автор
Тюмень
Ну, мигалка это так - чисто поржать... За то с бухты сразу видать ночью что из деревни жорево и огненную воду везут!!!!
5
 
Ответить
это не отзыв.. Это перегон в лес! :)
9
 
Ответить
Молодец за отзыв 5,мой отзыв предыдущий.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15640
Ну чтож, по твоим словам я все больше склоняюсь к тому чтобы взять данный аппарат. Эх найти бы еще кто бы мне его удачно привез...
за отзыв 5
1
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Зиму отъездите, напишите еще отзыв.
СRV3
2
 
Ответить
Андрей Харьков
за фотки 5 балов молодца
1
1
Ответить
автор
Тюмень
Зимы обязательно дождусь, уже чисто из спортивного ипнтереса. Сам катаюсь на сноуборде и поэтому машинёхе придётся изрядно попотеть в эту зиму.
Для denisfaq: есть контакты кто привезёт Вам автомобиль, пишите - отвечу.
 
 
Ответить
автор
Тюмень
P.S. коммент к первым двум фотам: "премяшку" выносили реально на руках, "ипсум" вэдовый был... вот такие там дороги..
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
супер отзыв.
такой вопрос, как я понимаю раздатка с тодом и там присудствует тока auto и low, а как это: "Ну вот и первая промоина – на всяк случай 4WD auto включаем"
там же нет отключения переднего моста, хотя можно его отключить размыканием электроники управления полным приводом.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
 
 
Ответить
автор
Тюмень
Посмотрите внимательно мой первый отзыв. Последняя фотография - это фотка машины без обвесов, так сказать из под @!#$ы корейца. Там на фотке в маленьком квадратике видно ручку включения режимов работы трансмиссии. Видно что есть режим 2Н?. Машина заказывалась именно с принудительно отключаемым полным приводом.
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
все теперь понятно, подключение типа парт-тайм.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
 
 
Ответить
Как на них ездить, корейцы-ж собак едят.
 
10
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
хорошие фотки
Nissan Ariya 2023
2
 
Ответить
Оценка 5 дружище!
 
 
Ответить
Отзыв хороший. Фотки шикарные! Спасибо. Надо своих софорумников натравить :) - А то народ периодически требует отзывов, а тут на дроме сделали и для леворуких, молодцы! Я владею своим Сориком почти два года, без трех месяцев. Две зимы мы с ним вместе. Первую зиму немного мерз в салоне, особенно если стоишь более получаса. В прошлую зиму поставил себе Вебасту, доволен как слон! :) Обе зимы Сорик заводился без проблем. Заправляю дизтопливо Евро, цена только кусучая... Велкам на форум Соренто - http://www.forum.sorento.kia-club.ru/
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21686
Отзыв 5+. Такое ощущение, что читаешь книгу про приключения. Прочитал на одном дыхание. Сам стою перед выбором, что взять Соренто или Клюгер? Голова идет вразнос. Может кто что посоветует?
Большой и черный TD 4,4 V8, 313 л/с, 700 Нм ABOVE AND BEYOND
4
 
Ответить
миха
Иркутск
хочу такую тачку !
1
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Я тоже хочу =)
300М 3,5 258 hp
2
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
во, я тоже не понял про 4вд авто. после ссылки на картинку все встало на свои места - нет у него 4вд авто, есть только зад, 4вд жестко и 4вд жестко на пониженной.
у вариантов с 4вд авто нет третьего режима 2вд.
 
 
Ответить
автор
Тюмень
для PROFY: ну ладно, очепятка была, 4 WD HI..... Смысл не теряется. Извиняюсь за неточность.
 
 
Ответить
Alex996
"Ну, а Сорентик Российского производства в ближайшие лет 5, думаю, брать не стоит, даже в рестайлинговом варианте." насколько я понимаю в ижевске Соренто собирается только в рейсталинговом варианте, до июня 2008 года только отверточная сборка под руководством корейских инженеров. Я конечно понимаю, что новая машина 2008 года полное гуано по сравнению с 2002 годом...зы...ставлю 4 за весёлый рассказ (сам иногда страдаю графоманией:)мы тусуемся здесь http://www.forum.sorento.kia-club.ru/ С уважением, Алех
 
1
Ответить
Люди, объесните дилетанту почему новая машина 2008г. полное гуано по сравнению с 2002г. и почему именно 2002г.,а не 2004 и.т.д.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15640
Спасибо за предложение привезти, ищу своих людей, Иркутских. Есть кто с японии таскает, а вот корейцев близких людей явно знакомых нет (привык я только с проверенными общаться). Но найду, и буду везти.
Особо интересно мне конечно зима и что самое главное это вобще отношение к горючке.
Люди (сервисмены) пишут что жизнь маленького дизеля (2.5 маленький, 4.2 - большой) коротка 4 года очень на нашей горючке, думаю дальше от нас на восток не лучше, кто что на это думает?
 
 
Ответить
У меня паджерик т.д 2.5 нет проблем уже с 2001 года,а машина 1992г,мало того двигло не самое надежное из японских 4д56.Наездил по спидометру уже 300000,а на самом деле самому черту не известно сколько онг прошел,дак и где короткий век "маленького дизеля"????Иживу я за городом ,дороги сами знаете....Иногда бывает@!#$а помесить по приколу в лесах,сами понимаете в каком состоянии и нни чего движке не делается,страдает только подвеска.ДИЗЕЛЬ РУЛИТ И НЕТ ЕГО НАДЕЖНЕЙ.
 
 
Ответить
автор
Тюмень
to conrad: видать народ имеет в виду Common Rail а не простые атмосферные дизеля... Хотя СR с объёмом 4,2 литра я ещё не встречал и вряд ли встречу. А тема про сервисменов - это вообще лажа. Следить надо за пихлом всего лишь-навсего!!! Сколько примеров ругание двигателей 2LT-E и 4D56!!! А вот кто следит за двиглом у того нет проблем - знаю Сурфа 1991 года пикап, из тайги не вылазит, + лебёдка с валом отбора мощности!!, ездит до сих пор без единой замены головы. С Паджериками под 56 мотором множество примеров при нормальной эксплуатации... Так что ИМХО!?!?!
2
 
Ответить
Бийск
Подскажите пожалуйста как пользоваться телефонной связью в СОРЕНТО
 
 
Ответить
Mivz
У меня Соренто 2002 г, из Кореи, дизель, наездил за 1.5 г. около 50 тыс. Сейчас 110 тыс. Серьезных проблем не было. Втулки стабилизаторов заменил да одну шаровую. Поменял масло в АКПП, в раздатке, ремень с роликами. Недавно заверещал подшипник генератора. Заказал - 500 руб. В целом - доволен. Особенность - развесовка на пустой на переднюю ось больше, поэтому на заднем приводе рановато в букс срывается, на загруженной - номально. жестковата - это все отмечают. повороты можно быстро проходить, в заносе ведет себя предсказуемо. (на загруженной само собой получше, из-за легкой задницы на пустой - резковато срывается. Только руль закусывает при активном рулении, чем холодней - тем при менее быстром рулении Заводится при -18 отказывается совсем, при - 17 - с пол оборота.: ))Видимо особенность данного аппарата. Не разбирался, может датчик какой корейцы поставили, чтобы в сильный мороз -18 :))), не заводилась машина. Да не мучаю никогда, после третьй попытки вызываю такси. Когда мороз - ставлю в гараж. Вообще Вэбасто надо ставить. Гружу лодку, мотор Ямаху15, собаку, палатку,шмотки, удочки, стволы,еды на три-четыре дня плюс еще пару друзей и нормально. Понятно, что до крыши получается, в 105 крузаке такой же объем чуть выше оконной линии - проверяли )) Но это машины разного класса. Расход - 10 л при 130, 8-9 л если меньше 100 держать, климат летом добавляет прим. 0,7 л
 
 
Ответить
автор
Тюмень
Ну, что мона сказать про зимнюю эксплуатацию:
1. В -22 градуса и ветре метров в 7 в секунду - простояв на стоянке с 21-00 до 7-30 не смог завестись!!! Самое интересное, что новый аклиматор (105 Ач) отработал на 100% - крутил как ошпаренный. Сначала грешил на соляру, а потом на масло. Оказалось масло - было 10W-30, но почему не завёлся я так и не понял, в общем завёл я его только с эфиром, по другому ни в какую. Сейчас масло 5-40, заводится без проблем, странно всё это.
2. Печка и система охлаждения - хлам. Видать корейцы учли опыт эксплуатации 4D56 митсубоновского и захерачили запас по радиатору и вентилятору. В обсчем на ХХ в мороз более 20 градусов его вымораживает (падает темпер двигла). Есть у меня мысль сменить вентилятор на меньший диметр от какого-нить японца и вкорячить термостат на 88 градусов вместо штатного на 82 градуса.
Пока всё, с уважением Андрей
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1385
Отзыв понравился,молодца!!!Сам недавно взял Клюгер,наверно поторопился.Дизель хотелось,а вот рассматривал только японцы,а вот надо было и корейцев рассмотреть.
http://egor-blaga.wixsite.com/egorblaga
------------------
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
что за аккумулятор 105А, где купил?
я больше 90А в Ха не могу найти на соренту.
 
 
Ответить
Хочу скоро тоже брать соренто, вчера ночью было -30. Андрей, напиши как он заводиться в наши хабаровские морозы которые сейчас стоят на дворе
 
 
Ответить
так и не понял. Говно али нет?
СтОит в роде нормально для такого формата и такого года. Выглядит (если без мишуры этой позорной по кузову в виде накладок, молдингов, решетки а-ля BMW и прочей х...ты) тоже достойно.
ответьте про зиму, плиз!
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 36
Ден. Прочитай про Common Rail http://www.sto-minsk.com/commo... и все поймешь! На нашей соляре, да при наших морозах, полный пипец. А так машинка интересная.
В России одна беда - дураки ей дОроги
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
105-ку брал в комсомольске-на-Амуре, там чуток холоднее и такие монстры в продаже не редкость. Отзыв о зимней эксплуатации готовится к выходу... :)
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
...и ещё, в мае планирую продажу данного авто, буду менять его на KIA MOHAVE/BORREGO. Машина зимой в гараже, сильно его не мучил, желающих прошу звонить +79625011396... ценник не барыжный, но в зависимости от того как съезжу в Корею и за какие бабосы найду МОХАВЧИКА...
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
to Евгений Юдин
со связью тема такая: нужен проводок с двумя штырьковыми разъёмами как на обычных плейерах. И второй момент, на телефоне должно быть точно такое же гнездо как на панели. Далее всё просто: один конец проводочка в гнездо Н/Р другой конец в телефон и вот тебе счастье в правой передней колонке в двери при нажатой кнопке на руле. Говоришь в микрофон на руле а слушаешь из динамика.
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
http://kia-mohave.com/category... вот такой вот он!..елы палы на 70 мм меньше 200 кукурузера а комплектация даже богаче по технической части...
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
3
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
универсал как ни крути. а с"грузом 200" чо сранивать то
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
фото рульные только 5!!!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
Слушай Андрей за отзывы тебе 5 баллов. Супер. Подскажи через кого тянуть Сорент из Кореи (телефон, почту или прочую лабуду). Сам ни как не могу найти. Очень хочу себе сорика.
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
to Serg111!! http://hromo.ru/sale/korea/our... брал его через них. Нормальная компания, тестю тоже через них везли.
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
а как он по надежности?что ломалось?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
автор
Тюмень
to ALEX288:
Чё ломалось:
1. оторвал оба порога на рыбалке когда по насту через гать перебирался.
2. прохудился шланг на выходе из блока в радиатор, замена-сам, шланг 150 рэ..
3.Зимой вытек аморик крышки капота, пока не напрягает, из кореи привезти в районе 500 руб.
4. Погас свет в багажнике, руки не доходят глянуть лампочку.
5. снял навигашку на перепрошивку под NAVITEL...пока народ грамотный чешет репу...обещают к 5 августа разобраться.
6. сгорел ксенон в противотуманке левой, лампу купил...поставить некогда....
 
 
Ответить
Такой вопросик - как у соренто с антикором вообще и днища в частности? А то есть сомнения, что на наших посыпаемых солью дорогах долго он не протянет. Заранее спасибо
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
Фотки прикольные особенно с маячками синими =)
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отличный отзыв 5
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55437
УФО, это где? И почем продажа?
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
to Lawer .... Тюмень...
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
680тыр
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
 
 
Ответить
Раскрыватель глаз
Не с той стороны боритесь, Тура 2005г продал за 785"тыр". Ваша машина тянет на 550 руб.
Сбросьте роз. очки.
3
1
Ответить
оллиг
Смешной человек
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
...я же не продаю его ещё.... :)..будет день - будет пища..
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
 
 
Ответить
drturz
Кемерово
пришлите пож фотку рычага или кнопки которая переключает 4 вд и тд блокировки пониженный ряд
 
 
Ответить
drturz
Кемерово
пришлите пож фотку рычага или кнопки которая переключает 4 вд и тд блокировки пониженный ряд

art4e4enin@mail.ru
 
 
Ответить
сижу в инте голова скоро лопнет не знаю чо купить какой полный привод в600 р
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
готовится отзыв об этом девайсе!
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
 
 
Ответить
  
сахалин
Сообщений: 11
добрый день ваш первый отзыв о сорике был 03.09.08 сегодня 30.01.15. какое мнение у вас сейчас о машине. хочу себе взять сорика. реально машина на мой взгляд достойная, очень интересно что делалась за это время, а может уже продали.
ниссан васара 2001г QR 25 4вд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром