Очень долго я делал выбор своего следующего джипика, после Nissan X-Trail 2,5, он пока ещё бегал, но я уже стал искать достойную машинку, и поначалу мне жутко поравилась Acura MDX 3,7 Sport - ведь я хотел от своей машинки чего - как можно большой салон, с возможностью раскладки багажника в ровный пол - часто приходится ездить на больие дистанции с двумя большими дтками, а так как одну из них укачивает, то ехать она может только лёжа, ну да и вообще, так путешествовать намного удобнее, дети лежат и смотрят кино, а ты спокойно общаешься с супругой. Короче говоря, хотелось комфорта. Но при этом, я любитель драйва, и иметь просто минивэн, мне не хочется, а нужна машина мощная с резвым стартом. Вот ко всем этим моим требованиям? идеально подходила Acura MDX. Но тут, в мои планы резко вмешалась судьба - и пришлось машину брать в срочном порядке, а собрать сразу 90000 баксов оказалось накладно, уже начинался тот самый кризис, а на руках была сумма всего в 45000... Брать кредит - дорого, да и проблем не оберёшся потом, если вдруг чего... Короче, пришлось делать выбор в ценовом диапазоне от 40 до 50 штук... И вот тут, когда я стал смотреть на доступную технику, то выбора, как оказалось, нет вообще - Большх и мощных джипов за такие деньги просто нет! Но Киа Соренто мне попалась на глаза чисто случайно, увидел в городе, и как - то она зацепила мой взгляд. Я тут же кинулся искать доступную информацию о машине, и меня всё устроило!!! Она и достаточно широкая - шире RX350,БМВ Х5, и достаточно мощная - 241 лошадка, при резвом старте - 8 сек. до 100! А цена меня поразила - в полном фарше, она мне обошлась в Автомире за 1 050 000 рублей. Взял не задумываясь в золотом варианте с бежевым салоном - очень мне понравилась... Когда начал експлуатировать, обнаружил, что сервис очень дешёвый, всё работает как часики, а машинка бежит по трассе именно так, как я люблю - очень ровно, устойчиво, очень хорошо слушается руля, но и всякие там примочки с EBD, работают исправно. А главное что поразило - тишина в салоне! Идёшь на скорости в 160 - и спокойно слушаешь тихую музыку, и переговариваешся с супругой не повышая голоса! Да, конечно, стерео-система родная оставляет желать лучшего - пришлось её заменить на что-то более современное, и родные диски с колёсами я тоже сразу заменил на 25565R18 - более широкое пятно контакта с поверхностью обеспечивает лучшее сцепление и устойчивость на дороге. И ничего нигде не скрипит, никаких сверчков в салоне! А как она бежит по трассе! за весь путь от Москвы до Симерополя, меня обогнала только она машинка - Мерс GL450! Только за ним я не смог удержаться - уж больно у него приёмистость оказалась лучше - а на трассе это очень важно. Расход горючки вполне приемлем и очень зависит от стиля езды - если по трассе идёшь 120 - расход 11л на сотку, а если идёшь 180 - 17л на сотку. 180 км в час идёт достаточно уверенно - не рыскает, мелкие кочки вообще не замечает, ну, а оторвать её от полотна мне не удалось ни разу. И вообще она намного мягче, чем мой бывший ниссанчик, а по тишине в салоне вообще сравнивать невозможно. Бак большой - 80 л. Сразу при покупке, установил Black Dug Super - жутко доволен! Машинка сама открывается когда, к ней подходишь, и сама запирается, как только ты от неё отошёл. Стекла в салоне тоже закрываются сами - если отходишь. Пока, за полгода експлуатации обращался в сервис один единственный раз - подсели свечи - как сказал мастер сервиса - бензин залил дерьмовый, и он припалил. Посоветовал заправляться 92 - его меньше бадяжат - попробовал - песня! Бежит точно также, а стоит всё это существенно дешевле! Вот в принципе и вся моя история - общий итог таков - ЭТО супер тачка на раме с прекрасной проходимостью - иной раз в Москве необходим залезть на бордюрчики, чтобы пробочки объехать - без проблем и заморочек! Очень доволен!!!