Отзыв автовладельца Kia Sorento 2007

Киа Соренто 2007 — отзыв владельца

, Москва
40597
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.3
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3300 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива:13-17 по городу 12-15 по трассе л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Золотистый
Цвет салона:Бежевый
Салон:подушки безопасности 4 штуки - знаю что есть.
Кузов:и противотуманки, и омыватели фар имеются в комплекте
Двигатель:Движёк - 6 цилиндров - 241 лс
Очень  долго я  делал  выбор  своего  следующего  джипика,  после  Nissan X-Trail 2,5,  он  пока  ещё  бегал,  но  я  уже  стал  искать  достойную  машинку,  и  поначалу  мне  жутко  поравилась Acura MDX 3,7 Sport - ведь  я  хотел  от  своей  машинки чего - как  можно  большой  салон, с  возможностью раскладки багажника  в  ровный  пол - часто  приходится  ездить  на  больие  дистанции  с  двумя большими  дтками,  а  так  как  одну  из  них  укачивает,  то  ехать  она  может  только лёжа,  ну  да  и  вообще,  так  путешествовать  намного  удобнее,  дети лежат  и  смотрят  кино,  а  ты  спокойно  общаешься  с  супругой. Короче  говоря, хотелось  комфорта. Но  при  этом,  я  любитель  драйва,  и  иметь просто минивэн, мне  не  хочется,  а  нужна  машина  мощная с  резвым  стартом. Вот  ко  всем  этим  моим  требованиям?  идеально  подходила Acura MDX. Но  тут,  в  мои  планы  резко  вмешалась  судьба - и  пришлось  машину  брать  в  срочном  порядке, а  собрать  сразу  90000 баксов оказалось накладно,  уже  начинался тот  самый  кризис,  а  на  руках  была  сумма  всего в 45000... Брать  кредит - дорого,  да  и  проблем  не  оберёшся  потом,  если  вдруг  чего... Короче,  пришлось  делать  выбор  в  ценовом  диапазоне от  40 до  50 штук... И  вот  тут,  когда  я  стал  смотреть  на  доступную  технику, то  выбора,  как  оказалось,  нет  вообще - Большх  и  мощных  джипов  за  такие  деньги просто  нет! Но  Киа Соренто  мне  попалась  на  глаза  чисто  случайно,  увидел  в  городе,  и  как - то она  зацепила  мой  взгляд. Я  тут  же  кинулся  искать  доступную  информацию о  машине, и  меня  всё  устроило!!! Она  и  достаточно  широкая - шире RX350,БМВ Х5, и достаточно  мощная - 241 лошадка, при  резвом  старте - 8 сек. до  100! А  цена  меня  поразила - в  полном  фарше, она  мне  обошлась  в  Автомире за 1 050 000 рублей. Взял не  задумываясь  в  золотом  варианте  с  бежевым  салоном - очень  мне  понравилась...  Когда  начал  експлуатировать, обнаружил,  что  сервис очень  дешёвый,  всё  работает  как  часики,  а  машинка  бежит  по  трассе именно  так,  как  я  люблю - очень  ровно,  устойчиво,  очень  хорошо  слушается  руля,  но  и  всякие  там  примочки  с EBD,  работают  исправно. А  главное что  поразило - тишина  в  салоне! Идёшь  на  скорости  в  160 - и  спокойно  слушаешь  тихую  музыку,  и  переговариваешся с  супругой  не  повышая  голоса!  Да,  конечно,  стерео-система родная  оставляет  желать  лучшего - пришлось  её  заменить на  что-то  более  современное, и  родные  диски  с  колёсами  я  тоже  сразу  заменил  на  25565R18 - более широкое  пятно  контакта  с  поверхностью  обеспечивает  лучшее  сцепление  и  устойчивость на  дороге. И  ничего  нигде  не  скрипит,  никаких сверчков  в  салоне! А  как  она  бежит  по  трассе! за  весь  путь  от  Москвы  до Симерополя, меня  обогнала  только  она  машинка - Мерс GL450! Только  за  ним  я  не  смог  удержаться - уж  больно  у  него  приёмистость  оказалась  лучше - а на трассе   это  очень  важно. Расход  горючки  вполне  приемлем  и  очень  зависит  от  стиля  езды - если  по  трассе  идёшь  120 - расход  11л  на  сотку, а  если  идёшь  180 - 17л на  сотку.  180 км в час идёт  достаточно  уверенно - не  рыскает, мелкие  кочки  вообще  не  замечает,  ну,  а  оторвать  её  от  полотна  мне  не  удалось  ни  разу. И  вообще  она  намного  мягче,  чем мой  бывший  ниссанчик, а  по  тишине  в  салоне  вообще  сравнивать  невозможно. Бак  большой - 80 л. Сразу  при  покупке, установил Black Dug Super - жутко  доволен! Машинка  сама  открывается  когда, к ней  подходишь,  и  сама запирается, как  только  ты  от  неё  отошёл. Стекла  в  салоне  тоже  закрываются  сами - если  отходишь. Пока,  за  полгода  експлуатации обращался  в  сервис один  единственный  раз - подсели  свечи - как  сказал  мастер  сервиса - бензин  залил  дерьмовый,  и  он  припалил. Посоветовал заправляться 92 - его  меньше  бадяжат - попробовал - песня!  Бежит точно  также, а  стоит всё  это  существенно  дешевле! Вот в  принципе  и  вся  моя  история - общий  итог  таков - ЭТО  супер  тачка на  раме  с  прекрасной  проходимостью - иной  раз в  Москве  необходим  залезть  на  бордюрчики,  чтобы  пробочки  объехать - без  проблем  и  заморочек! Очень  доволен!!!
Опубликован
 

Комментарии

09.02.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
ППЦ после X-TRAIL на киа я бы лично не пересел. первый нах!
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
  10
 120
09.02.2009
Барнаул
Ну незнаю, что, вообще все нравится? А еще на Акуру хотел пересесть, а зачем, если от Киа в экстазе? Да ну на... Пойдет, конечно, аппарат, но ИМХО далеко не идеал, у всех есть и + и -, а так реклама прямо какая-то!
Ответить
  11
 23
09.02.2009mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
не знаю... подвозил меня тут знакомый,внутри скрип как в старой телеге,и на сервис матерится
Ответить
Avanсier TA 1 2000 г.
  5
 30
09.02.2009n-dizel
  
Новосиб

Сообщений: 13
Не зря вы так отличная машинка.Конечно есть минусы ,а в ообщем нормально
Ответить
 32
  2
09.02.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1376
Постоянный полный бы ему.
Ответить
  4
10.02.2009turecky
     
puerto plato

Сообщений: 125
аффтар, а как же американская валкость в поворотах и раскачка? ты точно пользовал такой аппарат? машина сама по себе не плохая, и обслуживание стоит разумных денег, у роственника такая ... странно, что в ней ребенка не укачивает ...
Ответить
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
  3
10.02.2009Gamer_ru
   
Иркуццк

Сообщений: 792
Расход указан ниже реального. По крайней мере в киа-соренто-клубе владельцы 3.3 аппаратов пишут о 17-23л в городе.
Ответить
300М 3,5 258 hp
 10
  3
10.02.2009
2Gamer_ru врешь тут про трассу
Ответить
   
10.02.2009PROFY
     
25RUS

Сообщений: 2766
не написал какой пробег за пол года. может 2000 всего накатал... а вообще после 100 000 км очень активно сыпаться начинают по отзывам. сам присматривался - все машины, с пробегом больше 100 000 выглядят как японки с пробегом за 200 тыс. кожа потресканая, на руле краска протертая, на дверях тоже весь пластик протерт, фары пожелтевшие, хром облазит... японки в таком возрасте еще в самом расцвете сил, обычно, а соренты уже на помойку просятся... если брать - то только новую с гарантией. или подержаннную, но только для тех, кто раз в неделю заводит чтобы в магазин съездить или на шашлык. при активной эксплуатации после 100 тыс. будет постоянный геморой.
Ответить
  7
 24
10.02.2009avilkin
   

Сообщений: 1012
Ездит друг сейчас на киа серенте 2002 года отзыв на дроме (вадим омск) так я как прокатился так страшно ...какие 160?? на нем 120 страшно , машину кидает по дороге, на мелкой ряби те кто сзади сидит чувствуют себя неликвидами, двигло стоит уже второе, денег сосет мама не горюй, расход 26 по городу с прогревами ( у него 2.5 дизель) на улице - 25 градусов в салоне холодно ....причем машина регулярно (я бы сказал даже живет на сто) сто - шники говорят все в норм..ходока, двигло. Так что я хз что тут думать ...мож ты еще нераздуплил со своим "КИАзиком"??
Ответить
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
  3
 25
10.02.2009
PROFY ты эксплуатировал сорэнто?или это твои субьективные наблюдения?а на счет салоны пошарпаные-так не только на япах пробег матают.Посмотри обьявки у всего 2002 как на подбор пробег 80тыс.,а 2005 по 110 бывает.А вообще стереотип что корейское может быть хорошим переломить трудно,так же как раньше на японки народ боялся садиться.Я не заступаюсь,понять хочу подойдет мне машина или нет.А мнение асфальтовой молодежи мне не интересно,т.к. люблю места где нет помоек и синющих компаний.А у парня из омска машина труп,бывший хозяин и крузер бы до такого же состояния загнал бы..
Ответить
 15
  1
10.02.2009Сергей Самара
 
Самара

Сообщений: 5448
Нормальная авта. Я доволен очень. И салон в отличном состоянии и как ни странно верится, что у 2003 года пробег по приходу был 67700.
Ответить
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
  2
10.02.2009shuher
  
Анадырь Чукотка

Сообщений: 347
Не слушай завистников! Половина из них не представляет о чём говорит. Удачной эксплуатации!
Ответить
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
 18
  1
15.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
очень красивое авто
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
15.02.2009
автор
Отвечаю всем сразу - Sorento до 2006г, это совсем другая машинка - начиная с 6 года пошёл совсем другой аппарат - проехал я на сегодня, на ней 15000 - доволен по уши! Тут кто-то говорил о расходе бензика - не вру - по городу (в зависимости от типа езды - 13 - 17 л\сотку, мне бака стабильно хватает на неделю - почти постоянно заправляюсь по понедельникам, на одной и той-же заправке. Ну, а сравнить X-Trail с Sorento сама жизнь заставила - X-Trail проиграл безоговорочно - узкий, салон шумный, движёк слабый, устойчивость на поворотах слабая, и он жутко жёсткий - по сравнению с Sorento. Правда и расход был поменьше - 11-15 по городу (стиль езды). Насчёт привода:- включён постоянный полный привод в соотношении 30:70, при необходимости автомат изменяет соотношение, а при желании есть возможность переключить на пониженные передачи + есть просто блокировка заднего моста. А самое главное - машина-то рамная! Вся подвеска смонтирована на раме! А это значит, что пробить кузов на большой яме невозможно. За полгода, ни одной реальной проблемы не испытал, всё работает, я конечно понимаю, комуто хотелось бы услышать и о недостатках, но если будут - напишу обязательно. А что касается салона - добротная перфорированная кожа - сижу и @!#$а не потеет, а в Ниссане приходилось под заднцу подкладывать деревянный коврик - для вентиляции...
Ответить
 22
  2
15.02.2009
автор
Отвечаю Алексаше - я вообще-то водитель со стажем, за баранкой с 79 года, и врать мне незачем - если я пишу что по трассе езжу на скорости в 160-180 то, это так и есть, Но! Признаюсь честно Ниссан я смог разогнать до 190 км (правда с горки), а вот Соренту - не смог - больше 180 она у меня, не шла ни разу - как я не старался. И кста - Акура 2006 и 2007 - это две огромные разницы! И точно так-же и Сорента - модель 2003 года принципиально отличается от 2006 - их даже сравнивать нельзя! И движёк другой и подвеска, и салон и трансмиссия - всё другое!
Ответить
 13
   
15.02.2009
автор
И вдогонку, добавлю скептикам - я уже потом подумал - у меня бокс стандартный 3X6 м в большом гараже, так вот Акуру я туда загнать бы не смог - у неё ширина (с лопухами) 2,30 будет, а я вообще-то и сам не худенький - в машинку ещё и залезть нужно... Так что, всё получилось просто чудесно - за ОЧЕНЬ маленькие деньги удалось взять, вполне приличный агрегат - простой, надёжный и без понтов - по набору качеств, не уступает RX 350 - чуть пошире, но чуть покороче, но существенно надёжнее, а цена несопоставима - RX - 75000$ Sorenta - 40000$ - вот тут даже и гадать нечего - за лишних 35 штук можно и гараж вполне приличный прикупить....
Ответить
 11
  1
17.02.2009
А это фотографии машины...
Ответить
 
 13
   
21.02.2009
касательно сравнения машин 2002-2005-2007-2009 годов выпуска - и правда, совсем разные машины. И по комплектации, и, особенно, двигателя. Подвеска практически идентичная. В наличии Соренто 2,5 CRDi VGT (турбодизель) 2008г.в. EX, кореец, мощность 170/3800, момент 40.0/2000, трансмиссия 5-ступ автомат 4WD-Auto+4WD-LOW. Брали из автосалона, новый. Плюсы: уже писали много раз, не буду повторяться. По разгону, динамике, максималке: езжу еще на Тойоте Марк2 ТурерВи (2,5л твинтурбо, 300лс), есть с чем сравнивать. Так вот - ОЧЕНЬ даже ничего, катапультирует
Ответить
 
   
21.02.2009
совсем не хило. Единственное - нужно понять, раз и навсегда, особенно тем, кто пересел с бензиновых авто, что это совсем другой ДВС, дизель, а не бензинка, и не надо его крутить за 3500об/мин, чтобы получить нормальное ускорение, и АКПП у него соответственно настроена. В городе так вообще достаточно плавно удерживать 2200-2500 об. - и он как тепловоз плавно и неудержимо разгоняется, разгоняется... Смотришь, а все в потоке уже где-то потерялись, и 100 на спидометре :) Еще плюсы: с завода штатно установлена Вебаста, для чего - понятно и так, работает в автоматическом режиме, поддерживает температуру ДВС + помощь при прогреве. Дистанционно не включается и без заведенного двигателя не работает. Многие об этом не знают, приезжают ставить прогрев, и их "разводят" следующим образом: к штатной системе прогрева подключают доп.канал сигнализации и блок управления. Оп-па! Все работает! А сам аппарат заныкивают. Находится Вебаста штатно под корпусом воздушного фильтра. Узнал об этом, только когда менял передние амортизаторы и пришлось коробку фильтра снимать. Из минусов: почему-то плохо работает/дует печка. Фильтры салонные стоят свежие. Может, воздуховоды где-то забились... Места сзади не прогреваются вообще никак, нет туда подачи воздуха (самый большой "-"). На боковые стёкла тоже воздух подаётся кое как. Летом в сильный туман ехать - жесть, либо запотевают стёкла, либо очень холодно (кондиционер мощный). Средний и устраивающий всех (меня, пассажира и систему климат-контроля) режим работы как-то не удавалось выставить. Штатные передние амортизаторы потекли по сварке, вокруг нижнего крепления (!) Наблюдаю такое первый раз... Поменял на Каябу, более жесткие. Кайф.
Ответить
 
  2
21.02.2009
И, вдогонку, для Viktorblagoy (пост 15.02.2009) по разгону до 180кмч: сам лично этим летом "толкал в зад" эволюшена по трассе, было дело. До 180 разгоняется очень легко, разогнал до 190, больше было просто негде и трафик не позволял. По ощущениям максималка где-то около 230. Тяга с 3000 об/мин неимоверная, дозируется очень четко, как на легковом турбоседане (писал выше о нем) с 4500 об/мин.
Ответить
  1
05.06.2009
Были разные машины и простые, и спортивные,но бензиновый Сорентик 2007 года - это снаряд.Машина супер.Плохое может написать про нее тот, кто на ней не ездил.
Ответить
 16
  1
18.08.2009
приветствую всех.Что я хочу сказать по поводу Сорика 3,3...машина ,по соотношению цена\качество-бесподобная!Не знаю как у вас,я в казахстане,а именно на побережье каспия живу.С эмиратов пригнал новую 2007г,Соренту.Места у нас есть практически любые для испытания внедорожника(((((Так вот что хочу сказать,это конечно не паркетник.Каждый день почти ездиим с другом,у него Прадо 4.0.На разгон я его оставляю постоянно на корпус!По булыжникам пойдет Прадик спокойнее,в Сорике тряски больше,даже не тряски,а...как кто то уже говорил тут-вялкости.Ездиим на море,тут уже Сорик не чувствует Крузака(((,крузак тонет,спускаешь ему колеса,все равно,никакие повышенные его не спасают.Но зато какое превосходное чувство у меня возникает когда среди внедорожников с 2 мостами никто не доезжает до туда где я.Вертикальная расскачка все портит.Родные KUMHO менять однозначно,езжю на 265/70/16 устраивает вполне.
Ответить
 
   
у меня сорик 2007 3.3L,при пробеге 26000 умер подшипник правой передней ступице,при 45000 потекла помпа охлаждения, компрессор кондиционера стучит с 10000, через крышку блока давит масло.А расход действительно 13-15. Офиц. сервис ужасный. P.S.Красноярск.
Ответить
  5
сейчас пробег 62000
Ответить
  3
27.10.2009sneg600
    
Новосибирск

Сообщений: 1377
я всегда выражаю улыбку, слыша, как люди устраивают кусалово по поводу того, что паркетник, жЫп не едет 180 и т.п. А вам ***** на таких машинах вжигать? Это не гонка.
Ответить
RX300 MCU15
 11
   
30.10.2009
Привет всем. Абсолютно согласен с мнением автора темы. Машина отличная! Купил новый в автомире в начале 8го года. За 8ой год наездил почти 60000,эксплуатировал его и в хвост и в гриву. В разных условиях машина ведет себя классно! Только я предпочел дизельный мотор,но на старте уделаю многих на более именитых иномарках,тем более епонских. Колеша штатные мне тоже на понравились,поэтому корейское "литье" определил под зиму,с заменой шин соответственно,а на лето купил диски 18дюймов и дождевую якогаму размерностью 285\50R18. Машина дорогу держит как трамвай,кому надо,вышлю фотки и даже видио(любительские съемки друзей,когда я покорял грязевые просторы на танковом полигоне под г.Ковров). Машиной очень доволен и я,и все члены моей семьи. Аналоги стоят нааамного дороже. И пластик в ней не скрипит!!!!!
Ответить
  2
30.10.2009
Да,и насчет расхода. Насчет бензина ничего не скажу-не знаю. А вот на дизеле расход составил 6,5 лит\сотню. Специально засекал по дороге Москва-Питер. Причем ехал шустро,до Питера за 8 часов. Вот и думайте. Единственное что могу сказать в "минус",что по слухам те соренто,которые производятся в ижевске сейчас качеством очень упали! Как мне объяснили,когда я покупал машины были корейские,а в России ставилось на нее только 18 деталей-мотор и по мелочам(дворники,зеркала,колеса...),а сейчас "наши" собирают их с нуля,около 90 процентов зап частей устанавливают тут. Вот
Ответить
   
12.03.2010
Ребятки у меня Соренто 3.3л с 2007 года, машина отличная,за не большие деньги качество отличное.Пробег 78000 км не одной поблемы я с ней еще не испытывал, тяговитая, мягкая, тихая в салоне, обслуживание не дорогое, по срвнению с Прадо или Нисаном Х-трелом. Дорогу держит машинка однозначно хорошо, руль послушный,я конечно извеняюсь но это джип на раме и ездить нужно на нем как на джипе и не со скоростью 180 км а в пределах 100 - 120 км, это же не спорт-кар какой то. Жуву в Казахстане на побережье Каспия, песков машина не боится, для двигла с обьемом 3.3л кузов Сорентика просто пушинка. Были большие снега, вообще проблем не испытывал с полным приводом и причем на обычной городской резине. так что машина достойна уважения, может конечно не Порш Каен но однако кое в чем еще даст фору остальным внедорожникам. Что касается качества сборки, то сборка у Корейцев отличная, собирают они свои машинки с душой, пример даже есть. Был случай когда меня шоркнули в задний бампер БМВ, отдал машинку делать своим ребяткам, так они сами сказали мол братец смотри на сколько качественно собрана твоя машина по сравнению с Мицубиси Паджеро,паджеро вообще та машина которую купил и уже наверное ни когда не продаш.Так вот мой бампер они в двоем снимали целый день, а рядом разбирали паджеро его ударили в праую среднею стойку, короче как конструктор ее разобрали за считанные часы и стоят мотерятся, я спаршиваю что мол такое то, но они и отвечают мол смотри только на одной двери под внутреней ошивкой 25 разных клипс, полное*****о, а когда говорит ставишь назад то начинает все скрипеть.У Соренто бампер закреплен несколькими клипсами и в нужных местах саморезами, при мне они взяли и нажали на бампер Паждеро так тот вялый и держится на соплях, тут же начали толкать и мой бампер а он стоит как вкопаный. В общем мелочь но приятная, даже сами мастера костоправы сказали что сборка отличная.Да и в добавок ко всему у меня еще стоит Газ Итальянец Ловато, балон под запаску на 80 литров, вообще шикарная вещь, на Российские рубли у нас газ в Актау стоит 6 руб литр, дешево и сердито. Так что мне газа и полного бака хватает смело на 1000 -1200 км по городу, а расход кто пишет что у Соренто большой так откройте паспорт на авто у нее по заводскому раскладу по прямой на 100 км при крейсерской скорости 90 - 100 км расход 8.9 литра.Ну даже если учесть что качество бензина нашего не фантан, то расход в городе максимум 12-13 литров и это на двигло с обьмом 3.3л. Возьмите себе это на заметку, так как если взять тот же Мицубиси Оутландер 2.5 расход 17л при самом легком раскладе, а если топануть 140 - 150 все 22 литра будет. Ходовка вообще простая до офигения, все по запчастям есть, а добраться до всего навесного при ремонте не составляет особых проблем.Так что цена достойная, а качество сборки вообще замечательное.
Ответить
 10
  2
31.01.2011stas.sv.
Меня тоже кумарят эти япономаны. Пишут, такое впечатление,одни пацаны на ***окаталках. Соренто изначально задумана не для F1 это какой не какой вседорожник. Я думаю меня поймут те кто хоть раз сидел за рулем внедорожника. Сорето зачетный апарат!
Ответить
  1
24.02.2011shmon1974
У меня бензин 3.3 дорогу держит отлично валкости в поворотах нет скорость по трассе не гоняю 120-130 но если надо обогнать ис под зада вылетает и 180 идет отлично не козлит. Расход реальный город 16-18 трасса 10.5-11 причём 92(110-130 км/ч) а на 95 вообще по трассе из 10 выезжаю так что никаких 23 в городе не пахло не разу если у когото так пусть обращаются на СТО
Ответить
 10
   
06.06.2011
Был Сорик дизель. 2002 года Брал на спидометре было 140. Продал через два года с 175тыс. За эти 35 тыс машина не ломалась вообще. Только масло и соляра. Очень его любил. После продажи сорика взял тойоту сиену. Тоже полный привод и полная комплектация. Хватило меня на 3 месяца. Продал начал искать что то под себя. Денег до 1 ляма. Пересмотрел все полноприводники. Лучше чем сорик это только Крузак 100, Прадо, Секвоя и Форанер. Сотки и прадики и секвою в приемлемом состояни найти не удалось. Форанер не понравился жене салоном. В итоге теперь на Сорике опять. Только уже бензин. Правда желею что не взял форанера. Всеже это уже другой класс машины. До сих пор не могу забыть тестдрайв. Но сорик по прежнему радует)) Постоянно езжу с ощущением что всех обманул)) Так дешево купил такую классную машинку. И большинство владельцев Сорент так же думают. Вы можете говорить своё фи и призрительно смотреть на эмблему КИА. Но мы, то знаем на чем ездим))) Остается только сожалеть что новый сорик, это уже совсем другая машина(( Но есть МОХАВЕ)) Очень достойный аппарат, осталось только деньжат подкопить)))
Ответить
   
27.03.2012mcmag
    
Новосибирск

Сообщений: 32
Странно что ты не смог его разогнать свыше 180, я этим летом когда гнал Соренто 2005гв с двиглом 3,5л из Могилева в Новосибирск, на трассе от Омска до Новосибирска пугал в дождь Ниссан Теану, на липучке в приличный дождь мы с ним разогнались до 200, дальше я просто не рискнул ибо идекс скорости моей резины был 190, да и дождь все таки. Да и для умников, даже на 200 машина себя вела уверенно, никаких виляний, вибраций, стуков и т.п., все как и на 80, на 140, так же и на 200, все четко и идеально, кстати, после 120 мне кажется не чувствуется прироста скорости, только машины мимо чаще проскакивают
Ответить
KIA Sorento '05 3.5 V6 EX + LSD + ГБО
  2
10.04.2012volodyai
Йошкар-Ола

Сообщений: 2
Мужики, памагите! Имею дизельный сорик, 2,5, полный фарш. Особых проблем не было, за исключением того, что пару раз замерзал зимой. каждые 10000 меняю масло и топливный фильтр. В этом году машине 5 лет, вроде бы нужно менять, а не хочется. Я очень привык к нему. На даче весной и зимой много раз меня выручал: включаю 4WD LOW и даже на педаль не жму - тащит, аки трактор. Жене тоже жалко, но, говорят, чем дольше, тем сложнее его будет продать. Хочу предложить за 800000. А на что менять, не знаю. Может, паджеро IV? Посоветуйте, христа ради.
Ответить
  2
  2
28.11.2012александр 474
 
самара

Сообщений: 6
У меня 3.3 2008 года сарантос многократный чемпион светофорных гонок в сильный ливень до 190 км в час легко разгонял. аналогичная проблема с выбором следуюсщего авто или падж 4 или новый сарантос. муки выбора, голова трещит.
Ответить
  2
01.03.2013nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Афтор - продаван, причем плохой. Я чуть не проблевался от первых предложений. Если ты, мать твою, что-то выплескиваешь фонтаном на страницы в сети, так хотя бы изволь хоть фактурой обзавестись. Откровенный кол. Жалкое зрелище
Ответить
  2
01.03.2013nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Александр Б.Ш.:Привет всем. Абсолютно согласен с мнением автора темы. Машина отличная! Купил новый в автомире в начале 8го года. За 8ой год наездил почти 60000,эксплуатировал его и в хвост и в гриву. В разных условиях машина ведет себя классно! Только я предпочел дизельный мотор,но на старте уделаю многих на более именитых иномарках,тем более епонских. Колеша штатные мне тоже на понравились,поэтому корейское "литье" определил под зиму,с заменой шин соответственно,а на лето купил диски 18дюймов и дождевую якогаму размерностью 285\50R18. Машина дорогу держит как трамвай,кому надо,вышлю фотки и даже видио(любительские съемки друзей,когда я покорял грязевые просторы на танковом полигоне под г.Ковров). Машиной очень доволен и я,и все члены моей семьи. Аналоги стоят нааамного дороже. И пластик в ней не скрипит!!!!!
Дождевая якогама - ты все время по рекам ездишь? Нахрена она тебе сдалась? Или 360 дней в году в твоей местности идут проливные дожди?
Ответить
  1
02.04.2013pandero
     
Зауралье

Сообщений: 65
Тоже соренто 2007 года пробег 53 тыс, подтверждаю, что на 92 бензине при скорости 110-120км.час расход составляет 11,11 литров летом на родной резине, давление 2,2. Замерял дедовским методом. Зимой жрет дохрена, сколько не замерял. Так же подтверждаю, что на раздатке масло нужно менять каждые 15-20 тыс. Машиной доволен как слон.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento


Добавить отзыв