Отзыв автовладельца Kia Sorento 2002

Киа Соренто 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
51132
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.8
5 — 162 пятёрки!
Kia Sorento 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2497 куб.см, л.с.
Руль:Левый
Цвет кузова:чёрный-серый
Цвет салона:бежевый велюр
Салон:DVD,TV,CD,mp3,NAVI,GPS
И так, зима!
Начнём с двигла: Залил маслецо 10W-40SHELL, заменил все фильтры, поменял масло в коробке, раздатке, редукторе и в мосту. Кроме моторного масла всё остальное масло поменяно на всякий случай, как-никак кореец пока полностью неизведан. Заменил охлаждающую жидкость на яповскую.
И так, в морозы до -15 заводится без проблем, в -20 отказался напрочь, это без прогрева. Т.к. опыт дизельный велик неимоверно, проверка свечей накаливания показала 2 свечи убитых – заменил и фсё. Теперь сравнение: на Нисан-Эльгранд 3,2 объёмом при +10 и неисправных 2 свечах накаливания, двигатель на холодную завестись без впрыскивания эфира не мог. Косвенно можно предположить что компрессия в Сорике находится на исключительно высоком уровне. До замены свечей накаливания, на всяк случай было заменено масло на 5W-40, данное масло после недельной езды было заменено опять на 10-40, т.к. при 1500 об/мин наблюдалось лёгкое стрекотание гидрокомпенсаторов на каком-то цилиндре – еле заметное. Сделан был вывод что масло по вязкости нах такое не нужно, поэтому и заменил его назад на 10-40. На данный момент заводится во все морозы, правда всё же если приходится оставлять его на улице на ночь (редко, только если езжу в Комсомольск кататься, да периодически на работе), то на прогреве через 4 часа, а то любой запуск дизеля в зимних условиях после длительного бездействия для пихла стресс! И ещё, все фильтра ставил фирменные, но почитав форум Сорентоводов, заморочился темой замены на аналог масляного фильтра. Дык вот, митсубоновский подходит пуля в пулю от Паджеро с двиглом 4D56 по всем размерам, сам пробовать не стал (у меня ещё один есть), но замерили все отверстия и резьбы – идентичен абсолютно, куплен в резерв за 250 рубликов.
Далее, в мороз более-18 двигло на ХХ выдувает очень быстро минут за 15 до 50 градусов запросто. Через 5 минут езды всё становится на свои места и в салоне опять Африка. В этом есть какая-то недоработка Корейцев, или они спецово сделали такой запас по охлаждению чтобы исключить перегрев в тёплое время года – это я считаю минусом, хотя очевидный плюс опишу ниже.
С этим бороться можно если кому-то захочется, как вариант, заменить сам вентилятор на меньший диаметр от какой нить япошки типа Марка «самурая» или подобного агрегата с постоянным приводом на вентилятор, или заменить радиатор на другой с машины объёмом 2 литра. Теоретически это возможно, я даже прицеливал такую тему на радиатор от того же «самурая» – переделок минимум но делать не буду в свете того что буду в мае продавать ( cменяю его на KIA MOHAVE/BORREGO – если корейцы за него ценник не влупят до небес!).
Багажник!!!! Сцуко, больной вопрос! Как ни пытался, а впихать туда 3 сноуборда не получится ни у кого! Пришлось приобрести прищепки на крышу и вот тогда стало счастье для сноубордиста. Так что лыжи, сноуборды – только на крышу и ни куда более, если вы хотите везти на заднем сидении трёх пассажиров, по-другому никак!
Прогревается салон минут 15-20 железно, при всём при этом подогрев сидений работу свою делает справно и заднице оч даж комфортно, правда греет шибко, приходится периодически отключать не дожидаясь пока он сам отключится. Салон на удивление не дребезжит пока холодный, в этом тоже плюс, думал будет трещать, ан нет, тут опять респект людям с узкими глазами, да и материал обшивки хитрый какой-то: тряпичный верх это явно, а вот снизу чёт похожее на прессовано-формованный пенополиуретан.
Музыка, вентилятор печки, телек не замерзают – всё на холодную работает справно, хотя подтормаживает слегка DVD – долго считывает диск, но без ошибок. При залитой в бачёк омывателя японской жиже работает всё и даже задний омыватель другого на зиму ни чего туда не лил, летом естественно простая вода. Щётки дворников поменял на силиконовые, на всяк случай – тут вопросов нет. С дворниками есть маленький минус – заслонка, отсекающая тёплый воздух на обогрев лобового стекла хреново держит воздух на «3» положения вентилятора. В снегопад в нижней части стекла снег тает и на дворниках образуется ледяной нарост, который надо периодически убирать ручками.
Теперь непосредственно об эксплуатации на дорогах. Скажу я вам честно и откровенно и пусть меня бывшие братья японоводы закидают помидорами от ненависти: все жипы на которых я ездил (Биг, Терран, автобус любимый Эль) в подмётки не годятся Сорику. За свои слова я отвечаю, т.к. ни разу ни где я с ним не попал на горах Хабары. Биг и Терран норовили на полном приводе сорваться на встречку при правом повороте на льдом покрытой дороге с минимальной скоростью вхождения в него, автобусу закидывало задницу, а вот Сорик чётко держит то что ты ему указываешь. Тут я просто без слов! ТОД работает как доктор прописал, чётко и без вопросов. Чисто на заднем приводе уже тоскливо гонять вверх-вниз по горам, всё-таки задница у него легковата, хотя можно, если есть опыт езды на заднеприводных авто. Ходовка не стучит и не гремит пока ни где из чего делаю вывод что с резинками и всей остальной требухой там всё в порядке. Расход по городу зимой составляет по разным причинам от 14 до 16 литров, хотя мерить расход зимой это бред – прогревы и просто стоянка у магазинов в ожидании супруги по 30-40 минут делают своё дело. Так что тему расхода зимой трогать бесполезно, да и многие согласятся со мной в этом вопросе.
ABS - вот эта игрушка мне совсем не понятна в данном авто, или она не предназначена для галимого льда на Российских дорогах или корейцы не знают что бывают такие дороги в центре города скользкие как каток?! Получается что: на мигающий зелёный за 20 метров до светофора мягонько начинаешь тормозить, и тут по всей науке вперёд начинает блокироваться передние колёса, передача включена, момент от пихла всё равно приличный подаётся назад даже на 750 об/мин и естественно, то нажатие на педаль для задних колёс как мёртвому припарка! Перед стрекочет ABSом, а задние колёса как катились так и катятся, жмём сильнее педальку и машинка становится полностью не управляемой - слишком частые срабатывания системы, как сверчок стрекотит. Выход нашёл пока такой – в таких ситуациях ставлю на нейтралку, а что делать? Есть вариант отключить нах этого сверчка, но делать этого не буду в связи с продажей авто, пусть будет, как родилось.
Теперь эксплуатация в снегу, на льду и прочих пакостях. Ездил я на нём на речку Тормасу. Перевал там по GPSу получился в 971 метр. Ночью один туда лезть не стал, т.к. место знал только по словам, поэтому остался ночевать в самом начале дороги на ентот перевал. Ночью пошёл некислый такой снег и утречком на крыше по замеру получилось 18 см. Дык вот, на самой дороге снега значительно больше и шёл он весь день, правда не такой интенсивный, но тихонечко падал. Заехал я на эту дорогу после Крузера 80-ки, который шёл с зимовья назад в Хабару, постояли-поговорили, они хмыкнули, даванули лыбу и умчались. Жути конечно нагнали, но что делать, народ там типа ждёт. В общем, что я вам скажу, эти 30 км я по колее Кукурузника проехал часа за полтора, дорога хлам, замёрзшая грязюка, выдавленные морозом ручьи на дорогу, набросанные под снегом гати о которых даже не подозреваешь, плюс толкать перед собой снег который Кукуруза тока мостом снял. Всю эту красоту проходил на 4HI , кое-где и 4LOW в большинстве своём на 2 передачке. Останавливался раза 4 что бы снять с бампера нарост снега в виде клина на 30 см налипшем как таран. И вот при всём при этом двигатель ни разу не перевалил за отметку нормальной температуры. Полтора часа езды вверх толкая перед собой снег, на полном приводе и второй передаче, со скоростью не более 20 км в час, с картонкой в радиаторе и не перегреться – это многого стоит, дизелисты меня поймут. Вот тут-то запас Корейцев сыграл свой плюс.
Для развлечений типа катания на санках, сноубордах и тюбингах, по целине с глубиной снега до 25 см вообще идеальный автомобиль.
Ну вот вроде и всё на текущий момент по эксплуатации Сорентика в зимних условиях. А ещё забыл вот какой момент, смело можно взобраться на нём в горку, полностью покрытую льдом до 25-30 градусов. Резина Bridgestone М+S 245/70/16.
С уважением, Андрей.

P.S. В свете кризиса и ростом бакса, возможно, что в мае продаваться не будет. Mohave пока по бабкам не «вывозится»…..хреново :(
Опубликован

Дополнения

 
Всем доброго дня! В связи с переменой места жительства (по работе так случилось), Сорик перемещён в...
   
Вёз сюда в контейнере 24 фут. В пути был 19 дней. Пока шёл по Сибири естественно замёрз как хрен знает...
   
 

Комментарии

10.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
фотки супер держи 5!!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 10
  2
10.02.2009
мечтаю о таком, расскажи про третий ряд: сильно там тесно для 2х человек, скажем на 200км пути?
Ответить
   
10.02.2009Oilref
    
автор
Тюмень

Сообщений: 49
to idolo открутил их нахрен ещё до регистрации в мусорской. Место там для двух пуделей и одного полудога :) Если туда людей вкорячить хочешь то шмотки уже не влезут, нужно тогда багажник лепить на крышу.
Ответить
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
  1
10.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Одик красавеЦ!))5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
  1
10.02.2009Гад
    
Курган

Сообщений: 1143
Одик рулит! Хочу такой!
Ответить
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
  3
А на последних 2х фото ты соренто гулять выводишь на поводке?)
Ответить
  1
10.02.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Хонда ништяк)))
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
  7
10.02.2009McS_Nsk
 
Новосибирск

Сообщений: 7733
автору, а при бОльшей глубине снега пробовал кататься по целине? Должен бы и поболее. Присматриваюсь к такому варианту, чтоб на природу выезжать. Пока хрюн, но и на нем по мокрому снегу глубиной 30 см по полю катался, хотелось бы дальше залазить
Ответить
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
  1
  1
10.02.2009shuher
  
Анадырь Чукотка

Сообщений: 347
Всё верно! Отзыв 5. Регистрируйся на сайте сорентоводов. С типом привода немного попутал, у тебя не ТОД а ПартТайм.
Ответить
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
   
10.02.2009
Напишите пжл кто нибудь-какие расходники меняются что за топливный фильтр?сколь стоит,как часто менять надо? Уже понял что только оригинал надо ставить,на нём что прям KIA написано? Опыта дизельного нет, но хочу:) А вообще не понял чего тут воздыхатели хонд делают:)Имею одиссей RA-6, никакого экстаза не вызывает,stepwgn интереснее.В идеале хонду содержать сложно и дорого по сравнению с тойотой
Ответить
  2
10.02.2009zap
     
там, где Башкирский мёд...

Сообщений: 114
Добротно отписался, молоток!
Ответить
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
   
10.02.2009Oilref
    
автор
Тюмень

Сообщений: 49
to shuher А я постоянно путаю...на Биге ТОД стоял, вот по привычке и говорю..Да собственно разницы не вижу если честно в названиях..
Ответить
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
   
10.02.2009Oilref
    
автор
Тюмень

Сообщений: 49
to Neytron Вся топливная лабуда в нём BOSСH. Фильтры брал в Корее, написано на них "BOSCH". Маслянному замену нашёл, думаю и топливные продаются здесь, некогда искать, если найду аналог-напишу. Меняю всегда через 5000 км.
Ответить
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
   
10.02.2009Oilref
    
автор
Тюмень

Сообщений: 49
to suho неа, чувака на борде катал..Классно!!
Ответить
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
   
   
Сорента - красавец!!!
Ответить
  2
  2
10.02.2009Oilref
    
автор
Тюмень

Сообщений: 49
to McS_Nsk Да пробовал конечно и больше - нет проблем. На этом озере что на фотах, перед тем как спустить туда Одика и Шарика пришлось 5 кругов нарезать по целине пока развёз трассу. Снега там сантов 35-40 было. Я уже просто к этому отношусь, этот кореец способен на многое, в большинстве своём уже и не удивляешься его возможностям. Сам посуди, почти 2 тонны с хвостиком, короткая база, 245 колёса - что ещё надо?! Из-за этого набора он и лезет везде, куда его направишь..
Ответить
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
   
10.02.2009Hiro Nakamura
     
Иркутск

Сообщений: 2326
-5+
Ответить
   
   
10.02.2009turecky
     
puerto plato

Сообщений: 125
хорошее авто за вменяемые деньги ...
Ответить
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
   
10.02.2009Хочу КИА
А вот скажи плиз чем отличается по вязкости 5w40 от 10w40? Не понял просто зачем десятку лить???
Ответить
   
11.02.2009
5! Хороший машин!
Ответить
   
11.02.2009Gamer_ru
   
Иркуццк

Сообщений: 792
Отличный отзыв! Не продавай тачку, будешь скучать! 5
Ответить
300М 3,5 258 hp
   
11.02.2009Сергей Самара
 
Самара

Сообщений: 5454
Масло лучше 5В30. Самое то и гидрики тарахтеть не будут. АБС если слишком рано тарахтеть начинает -смотри амортизторы, беда в них. АБС на Сорике зачётная и у меня срабатывает вовремя. Фильтры масляные и топливные маркируются КИА/Хюндай. Масляный родной в Самаре -500р. Топливный 700р.
Ответить
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
   
   
11.02.2009DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
да соренто достойная машина.отзыв 5
Ответить
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
   
11.02.2009Игорь_23
  
Анапа

Сообщений: 304
За русский язык - - 1, резина явно не Бридж (похожа на якогаму), за правильное использование авто - 5+. Для того и нужен джип, чтоб давать ему ......
Ответить
  4
11.02.2009gap
     
ДВ

Сообщений: 101
масло 5w40 и 10w40 по вязкости при рабочей температуре одинаково. разница лишь в температуре замерзания, т.е. 5w40 остается жидким при более низкой внешней температуре ( до -30градусов), а 10w40 до -25 градусов. и вся разница. а вот 10w30 уже жиже при рабочей температуре. для двигателя с пробегом 10w40 предпочтительнее. но это каждый сам решает.
Ответить
   
11.02.2009Хочу КИА
gap:"масло 5w40 и 10w40 по вязкости при рабочей температуре одинаково. разница лишь в температуре замерзания..." Вот и я про тоже. Потому и непонятно зачем автор льет такое же масло, но с более высокой температурой замерзания и связь между вязкостью при запуске на холодную и гидрокомпенсаторами.
Ответить
   
11.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Соренто 5.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
11.02.2009Oilref
    
автор
Тюмень

Сообщений: 49
Уважаемые gap и Хочу КИА!...да и для всех, на всяк случай. Так получилось что род моей деятельности связан с нефтью и нефтепродуктами. В свете этого следующее: 1. Читая отзыв понимаем что человек если пишет вещи для народа то он отвечает за то что говорит, т.к. этим могут воспользоваться другие без ущерба для себя. 2. МАСЛО подбирается под условия эксплуатации автомобиля под САМЫЕ критические условия. КРИТИЧЕСКИМИ условиями считается ЗАПУСК двигателя в минимальную температуру после нахождения механизма в этой температуре в течении определённого времени, а не "....при рабочих температурах....". 3. Характеристики по SAE: Вязкость (сР), проворачивания при минимальной температуре 5w 6 600 при - 30 °С 10w 7 000 при - 25 °С Вязкость (cP), прокачивания при низкой температуре 5w 60 000 при - 35 °С 10w 60 000 при - 30 °С Кинематическая вязкость (cSt), при 100 °C, и малой скорости сдвига 5w 3,8 10w 4,1 Кинематическую вязкость привёл для понятливости, даже при 100 градусах вязкость у 5W ниже, что говорить тогда о вязкости при нормальных условиях, т.е при р20/4?. Господа, когда машина не завелась, было два варианта либо масло либо свечи накала. После заводки с эфиром сразу же поменялось масло, а потом уже были определены свечи. И напоследок, не знаем - молчим.... С уважением, Андрей.
Ответить
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
   
11.02.2009Oilref
    
автор
Тюмень

Сообщений: 49
to Игорь_23 Вы думаете, что я не знаю какую я купил резину на свой автомобиль 26 октября 2008 года? Докладываю: Bridgestone M+S 245/70/16
Ответить
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
   
11.02.2009Oilref
    
автор
Тюмень

Сообщений: 49
Епт....что за народ такой недоверчивый пошёл?!..Такое ощущение что мы живём как в анекдоте:... Сидит мужик на скамейке, вздыхает, охает и матерится про себя. Подходит другой и спрашивает: что стряслось старина? А мужик отвечает: "Вот времена пошли, ни кому верить нельзя - 5 минут назад хотел пукнуть, а получилось что обоср...ся!"
Ответить
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
   
11.02.2009Oilref
    
автор
Тюмень

Сообщений: 49
..оппс..так увлёкся что очепятку написал, р20/4 это к плотности относится...извиняюсь...но суть это не меняет.. У5-40 вязкость ниже чем у 10-40
Ответить
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
   
   
11.02.2009
фото супер 5
Ответить
   
   
13.02.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6943
4.
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
13.02.2009Fresco
    

Сообщений: 1241
2Olifer - я как то слабо уловил может, первая цифра характеризует температуру замерзания (вязкость при минимальной температуре) у 5W40 естественно ниже, а вторая (40) в вашем случае - вязкость при высоких температурах, и чем она выше, тем масло гуще(и чем разрыв м-ду цифрами больше, тем оно дороже). Т.е. в начале отзыва может сравнивались масла 5W30 и 10W40 - тогда всё "ясен пень" и понятно что 5W30 в вашем случае нафиг не надо. Просто сам разобраться хочу. С уважением.
Ответить
   
   
17.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
4 за всё
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
17.02.2009Oilref
    
автор
Тюмень

Сообщений: 49
Fresco Добрый день. Есть зимние масла - они все с индексом W без дальнейших цифр. Есть летние масла - только цифры и нет буквы W. Есть всесезонные масла - W и далее цифры. Это как бы классификация. 5W-40 и 10-W40 по вязкости кинематической в принципе одинаковы, но у них разные эксплуатационные характеристики и соответственно разный химический состав. Т.е. одно масло имеет более широкий фракционный состав (много лёгких углеводородов и много тяжёлых что в сумме даёт среднюю вязкость)в другом - более узкая фракция примерно в равных пропорциях. Могу скинуть сцылку на литературу.
Ответить
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
   
21.02.2009
Касательно масла для дизеля. Очень долго и нудно в прошлом году копал инет на предмет правильного подбора масел для спорта. Так вот поделюсь краткими выдержками (кому нужно подробнее, пишите на мыло, вышлю всю подборку): Вязкость масла - это его способность протекать сквозь калиброванное отверстие в воронке, за единицу времени - Сантистокс (cSt) это и есть куб.см. в секунду. Для повседневной езды ВСЕМИ, без исключения, производителями масел рекомендовано (привожу только японские данные, остальные аналогичны): 0w20 - новый атомобиль, с данной рекомендованной вязкостью для двигателя (примеры атомобилей: королла с 00 года с двс 2nz-fe, 1nz-fe, x-trail с двс qr20de, nissan cube cr14de, nissan tino qg18de, civic от 15 до 17 кузова и многие другие) Прим.: всё новые и хорошо охлаждаемые двигателя. 5w20 тоже много машин, не буду перечислять, новые атомобили. калдины все в новом кузове, кроме 3sgte 5w30 особо много машин 5w40 тоже много машин новые, с "горячими" ДВС 0-40 ни видел ни у одного производителя что бы рекомендовали 5-50 машины с пробегом больше 100, тоже ни один производитель не рекомендует такую вязкость 10-60 двигатель умер, а ремонтировать денег нет... Отличие 0W-5W-10W-15W-20W только в температуре "холодного пуска", т.е. достаточной для этого вязкости при минусовых температурах. Итак: Многие (да почти все!) современные моторы оптимально смазываются во всем диапазоне оборотов оборотов при вязкости 10-12 сСт или менее. Излишняя вязкость масла приводит к: - вспениванию - кавитации - появлению воздушных включений что приводит к: - большему трению в парах - большему теплообразованию в моторе - росту расхода топлива в итоге: к падению мощности и утилитарному неудобству - необходимости правильно прогревать мотор (определенное время на определенной нагрузке) В высокоскоростных подшипниках к вязкости масла особенные требования - слишком "толстые" масла (с основой от SAE 40 и выше) могут не давать возможность создать клин - я знаю, что сие звучит необычно, но чем быстрее крутится хрень, требующая смазки, тем тоньше должно быть масло! Вкладыш диаметром 4 см истирается обоймой подшипника с частотой 12 тысяч оборотов/минуту уже на скорости в 90 км/ч! В таких парах масло должно иметь вязкость менее 10 сСт во избежание кавитации и отсутствия масляного клина! Вязкость в 30 сСт => все вышеупомянутое, а САЕ 60 при 100 градусах имеет 24 сСт! Для примера: вязкость в 15 сСт наступает у: * 5W40 при 90 градусах * 10W40 при 99 градусах * 10W50 при 109 градусах * 10W60 при 119 градусах вязкость в 10 сСт (т.е. наилучшие условия смазки) наступает у: * 5W40 при 117 градусах * 10W40 при 118 градусах * 10W50 при 130 градусах * 10W60 при 142 градусах Обрати внимание на достижение правильной вязкости для 50 и 60 индексов - твой мотор до таких температур просто не греется! Ни о каком надежном масляном клину говорить просто нельзя! Все как раз-таки сухонько.. Теперь о волнующе надежном масляном клину - подойдем с другой стороны: в плане прочности на сдвиг: вязкость при 150 градусах и скорости сдвига 10 в 5 степени с минус 1: САЕ 20 = 2,6 САЕ 60 = 3,7 (аналогично САЕ 40, кстати) О температурных режимах - для рабочих 100 градусов минимальная вязкость САЕ 60 в зависимости от основы все равно не будет ниже 21,9... Копеечно к вопросу о минералке и синтетике: - возьмем САЕ 50 - и у синтетики, и у минералки на 100 градусах вязкость будет бродить в районе 18 сСт, но у синтетики при, например, более низких 40 градусах = 148 сСт – 10W 130 сСт – 15W 117 сСт – 20W а у минералки при тех же 40 градусах = 205 сСт! То есть синтетика на более низких температурах быстрее "легчает", или, по-иному, гораздо быстрее по мере нагрева доходит до вязкости оптимальной промазки. Потому холодные пуски и старты на непрогретом моторе на синтетике - гораздо меньшее зло. Самое смешное здесь то, что: чем жестче зимний индекс, тем тоньше полимеры, создающие основу, тем меньше потерь (указаны в начале) идет в начале прогрева мотора. Резюмируя всё вышесказанное для "горячих" бензиновых моторов, для относительно "холодного" дизельного мотора, да еще и с гораздо более высоким крутящим моментом (нагруженность пар трения также соответственная), да еще и в зимний период эксплуатации, будет масло: 1. синтетика 2. с как можно более низким коэфф. холодного пуска, 0W или 5W (для лета пойдет и 10W) 3. SAE (основа) не выше 30, т.к. SAE 40 при пусковом индексе 5W имеет оптимальный смазочный сСт10 только при 117 градусах (вы греете мотор до 110-120? кто-то наблюдал подобные рабочие температуры на дизеле?) желательно вообще основа SAE 20 Итого получаем: 5W30 или 5W20
Ответить
 11
  1
27.02.2009Oilref
    
автор
Тюмень

Сообщений: 49
ну так глубоко объяснять я не собирался, требовалось просто объяснить что при одинаковой вязкости, масла разных индексов имеют разные свойства и всего лишь. Но Ваше дополнение, думаю ещё больше убедит людей не смотреть только на температурные свойства масел. Спасибо.
Ответить
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
   
16.03.2009природник
Молодец Андрей! Такого отличного отзыва давно не читал. Присматривался к Сорентику, очень нравился, но были большие сомнения к зимней эксплуатации и к его проходимости, уж больно он низок для полноценных джипов. Теперь понятно, что если без фанатизма, то вполне приемлемый агрегат.
Ответить
  1
  1
20.03.2009Oilref
    
автор
Тюмень

Сообщений: 49
если без фанатизма то по средним@!#$ам лезет нормально. А вот если фанатить то глянь сюда: http://www.tankermotors.co.kr/english/shopping/view.asp?bn=60&kin d=sorento я считаю что за приемлемые денежки можно и из него монстра слепить при желании.
Ответить
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
   
   
28.03.2009
Подскажите пожалуйста, какое масло заливать в коробку автомат? Машина 2002 года, турбодизель, объем 2,5. На крышка на поддоне написано Т4
Ответить
   
   
30.03.2009С.Святослав
Т4 или T-IV - это тип (спецификация) ATF. В коробку-автомат (АКПП) заливается специальная гидравлическая жидкость, которую очень часто по ошибке именуют "маслом". На самом деле это совершенно другой продукт, Automatic Transmission Fluid (ATF) - Жидкость для Автоматических Трансмиссий, которая также выполняет роль смазки в АКПП. На сегодняшний момент есть около 10 основных спецификаций и в них легко запутаться. Это ATF типа Dexron, Mercon, T, Type F, +4, CVT и т.д. Отличаются они, в основном, по возрастающей (номеру) улучшенными рабочими характеристиками. Но некоторые из них нельзя смешивать из-за разных характеристик. В Вашем случае, необходимо применять гидравлику ATF T-IV Fluid, например вот эту http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=7d2db83b-097b-47b5-882b-1dcedff54a55& art=6483 Производитель, в принципе, может быть любой. Поищите в интернете тесты и сравнения по зольности и вспениванию. Рекомендую ENEOS, Ravenol, BP
Ответить
  1
  1
04.07.2009Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3627
В Хабаре покупать Кию? Прикольно :-)))
Ответить
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
29.07.2009
автор
Тюмень
to Fed: а какая разница на чём гонять?....а на сорике можно и слегка в грязюку залезть и по городу не западло....да и не жалко, ценник то приемлемый...
Ответить
   
   
08.10.2009Саня148
    
Хабаровск

Сообщений: 1220
Да! Теперь всвязи с новшествами нашего любимого правительства как раз у нас в Хабаре и будем на Сориках гонять! С ихними WIN- кодами пока не напрягают вроде...
Ответить
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
   
   
11.11.2009GoodRon
  
Москва

Сообщений: 11920
за фотки 5+ за отзыв 5+ я как раз одиссея продал хочу соренто взять!!
Ответить
сам в шоке
   
   
12.12.2009
Народ подскажите пжл, хочу брать Соренто, в дизеле не очень разбираюсь, как выбирать чтобы с двиглом или с турбиной не лохонуться?
Ответить
   
12.12.2009Сергей Самара
 
Самара

Сообщений: 5454
Как выбирать - на сервисе и с полной диагностикой.
Ответить
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
   
28.12.2009strike74
 
Че

Сообщений: 199
Хороша мафына!+++55555
Ответить
   
28.12.2009Xondovod
     
Бийск

Сообщений: 2147
5
Ответить
   
   
28.12.2009
Не сочтите за рекламу, но это грамотная эксплуатация! Авто из-под такого владельца незаподло брать!
Ответить
   
29.12.2009Камрай
  

Сообщений: 362
Из корейцев заполонивших рынок наиболее оптимальный вариант - Соренто! +5!
Ответить
   
29.12.2009Roshka
 

Сообщений: 232
Одно точно знаю что SORENTO лучьше чем TUCSON
Ответить
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
   
29.12.2009Roshka
 

Сообщений: 232
Кстати вот НОВЫЙ SORENTO ВОТ ЭТО уже ЧТО ТО !!!
Ответить
 
  1
  1
29.12.2009pahantomsk
Хорошие повествование о машине. Только не понятен тип полного привода. В начале вроде TOD (ТОД работает как доктор прописал...), потом (... Эту красоту проходил на 4HI , кое-где и 4LOW...). Непонятно однако. Или это про разные машины написанно?
Ответить
  1
29.12.2009Oilref
    
автор
Тюмень

Сообщений: 49
to pahantomsk: да заговорился...тод на бигхорне был, а здесь part time... хотя разницы большой не вижу если честно....
Ответить
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
  1
  1
02.02.2012Перевозчик Евгений
   
Хабаровск

Сообщений: 673
Андрей автор:И так, зима! Начнём с двигла: Залил маслецо 10W-40SHELL
Ты Хабаровчанин? или только прикидываешься. Я с таким индексом вязкости край до -15 использую. А как же качество масла по американской или европейской системе обозначения? Что, только вязкость важна? А потом корейцы плохие, да?
Ответить
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
  1
  1
04.04.2012Oilref
    
автор
Тюмень

Сообщений: 49
готовится отзыв об этом девайсе!
Ответить
 
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento


Добавить отзыв