То, что забылось при написании отзыва.
Есть один типичный для Сорент недостаток- работа ГУРа. Знаю что встречается не только у меня, не только на дизелях и не только на чистых корейцах. Иногда ГУР работает отлично, а иногда после непродолжительной езды начинает тупо тормозить при малых скоростях, такое ощущение, что он просто отключается. Какой-либо системы в работе/отказе не замечено. По опыту других владельцев - смена жижки не помогает. Способа эффективного лечения пока не обнаружено.
За время после написания отзыва в машине прирос долгожданный и собственноручно мною созданный вкладыш в багажник....
Решил дополнить ещё.
В прошедшие выходные занимался регламентом. С подвеской вроде бы было всё нормально. Но нормально это не про нас. Резинки в стоках стабилизатора за год одеревенели и промялись. Не долго думая купил испытанные на ММс Шариот Грандис от Волговских стабилизаторов. Цена вопроса 5руб./штука. Всего 12 штук. Переборка задних стоек стабилизаторов заняла около 1.5 часов с перекурами и без снятия колёс. Потом передок. Там колёса пришлось снимать. Верхние резинки передних стоек пришлось поставить от Шарика(были в остатках) потому как из Волговских не торчала резьба, а обжать никак....
За время прошедшее с последнего отзыва благополучно преохал ещё 9 тык. Машин практически ничем не досаждал. Удачно свозил меня в Татарию на Каму где месил грязь наравне с новым Чероки и ТЛК Прадо. Единственное но в той поездке, что я чуть не упал с дамбы, когда при прохождении расквашенной колеи банально из неё выпрыгнул на край. Слава богу вовремя остановился на самом краешке. Ребята чуть дёрнули назад и потом поехал без приключений. Позднее дошло почему так получилось. По весьма расквашенной 2 дневным дождём и машинами грязи я пёр на 4ВД даже не выключив овердрайв, не говоря уже про 1 или 2......
2009 год кризисный. Вот и моего Сорика в декабре настиг кризис. Кризис рулевого управления. Конечно я по состоянию машины, пришедшей из Кореи видел, что собакоеды ухаживают за автами хуже ипонцев, но несколько не ожидал такого подвоха.
Предыстория такова. Периодически с лета стала проявляться странность в ГУРе. Иногда руль затяжелялся сам по себе, потом опять легчал безо всякой закономерности. На предельных углах немного подгуживал насос, но так получилось, что до замены жижи руки всё не доходили, тем более то уровень оной был в норме, а заниматься изучением вопроса о пресловутой ПСФ, прописанной в мануале было некогда....
Решил немного пополнить отзыв ввиду подготовки к летнему сезону.
Поскольку зима выдалась у нас на редкость неприветливая и морозная, а Сорик продолжает эксплуатироваться в ежедневном хотя и малопробеговом режиме, то в связи с приближением весны решил несколько внепланово поменять масло и прощупать всё остальное, что требует вмешательства.
1.Приобретено масло. Ликви Моли 10В40 турбо дизель. Решил попробовать, поскольку в лето и вязкость побольше не страшна, подешевше оно моего любимого Хаволайна ну иииии.......
Не помню писал ли я о том, что в заднем бампере маячат 4 датчика парковочных, а парктроник а нет. Так вот. После долгих взглядов на ентие датчики, задумался я о восстановлении системы. А тут товарищ как раз подогнал мне парктроник. Рабочий, но без датчиков. И полез я думать, как поженить одно с другим. Исследование рукой в грязной полости бампера показало, что периодически выпадавшие снизу бампера провода как раз идут от датчика и .... уходят в полость левого заднего крыла.
Перспектива снимать боковину багажника никак не прельщала, поэтому первым делом нырнул в лючок отсека с огнетушителем(штатным кстати корейским)....
Ну вот и пришла мне внезапная "радость". В общем четверг 13.05.10 полностью оправдал свою чёртову дюжину.
Вчера на выходе с работы был остановлен звонком от жены. Она очень "удачно" припарковала свой Эскудик и выйдя после работы обнаружила мятое левое переднее крыло, полуоторванный бампер и треснувшую решётку. Встала у разворотной площадки троллейбусов ну и в течение дня её кто-то из них зацепил. Искать бесполезно, ждать ментов тоже, так мало того ещё и на штраф попадалово с туманной перспективой обнаружения виновного.......
Вот и пришло время опубликовать окончание истории моего владения Сориком. Окончание получилось комичным и проблемным в некотором смысле, но.... По порядку.
Как я уже писал выше машина в принципе проблем не доставляла, но проблемы стал доставлять кредит, взятый мною в своё время и уровень доходов, который оставлял желать лучшего. Посему в результате долгих мук и размышлений Соренто было решено продать и пеоесесть на что то более мелкое.
Как ни странно покупатель нашёлся очень быстро. Правда не наш местный, но сути это не меняло....