Доброго времени суток. Автомобиль приобретал новым в 2012 году автосалоне в городе Кургане. Так как жил в Тюмени обслуживал у официалов в Тюмени в Никко Моторс. До 70 000 с автомобилем было все более или менее нормально ТО по 22000 ну и мелкие ремонты. Мотору 2,4 даже на механике сильно не хватает тяги особенно на обгонах. Расход в городе зимой 14-16 летом меньше трасса 12. На трассе стоит очень бодро уверенно. Но все было хорошо до пробега в 80000 км появился посторонний шум со стороны заднего редуктора... и внимание на данном автомобиле перед задним редуктором стоит муфта включения полного привода из которой и доносились посторонние шумы авто на гарантии едем к официалам в никко моторс дефектовка 4500 и как результат не гарантийный случай попала вода??? На вопрос каким образом она туда попола? ведь после хвостовика стоит сальник никаких ответов не последовало... Итог минус 32000 за муфту включения полного привода. Следущий этап ремонт на 84000 раздатки но сдесь повезло случай был признан гарантийным.. Пробег 105000 заклинил задний редуктор минус 4500 за дефектовку поискал б/у в итоге отделался 40000 новый в 2016 году стоил 120 000 ПОВТОРЯЮ все агрегаты не ремонтопригодны замена тольек в сборе целиком запчастей отдельно не бывает... ИТОГ ФИНАЛ АЛЕС КАПУТ 112 000 застучал ДВС к официалам ни ногой разобрали ДВС клина нет мотор внутри чистенький отделался заменой коленвала колечек и вкладышей моторист который разбирал и собирал сказал что этот двигатель отходил свой ресурс поэтому и застучал. Это был финал моей истории с корейцами перекрестился продал... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА ТАКИЕ БАСНОСЛОВНЫЕ СУММЫ Я НЕ СМОГ ОТЪЕЗДИТЬ ДАЖЕ 5 ЛЕТ