Поменял КИА СОРЕНТО 2009г. ,по трейд ин, на новый РАВ4. Промучился с ним всё это время, что только не менял, может что авто сырое, первые выпуски, красил заднюю дверь два раза. Хорошо что гарантия 5 лет. Расходники по ходовой менял по гарантии, красил по каско и по гарантии, правда все с боем приходилось брать. Меняли сальник переднего подшипника коленвала, это болезнь у них наверное, все стойки. два раза втулки стабилизатора передние и задние. Каждый год был какой то гемор. Ездил в основном один, или в отпуск с женой, не перегружал авто. Сел на РАВ4, как на авто классом выше, ничего не стучит, сиденья мягкие, шумка, на стыках плит не отдаёт в голову. Я не хаю авто, может после двух рестайлингов учли все недоработки, а СОРЕНТО ПРАЙМ это совсем другой автомобиль, правда на нём я не ездил. За автомобилем следил, менял масло на зиму и на лето вне зависимости от пробега, в отпуске обязательно(половину пробега), прогрев двигателя, не ездить на пустом баке, бензонасос изнашивается, при замене есть более дешевые варианты-БОШ, все жидкости менял по ТО, не вывешивать авто, нет блокировки всех колес и имитации блокировки, по песку идёт исключительно, расход в городе 16 литров, на трассе 11 и выше, если ехать 70-80 км, -8-9 литров. Бак 70 литров , по трассе на 560-600км, расходники не обязательно оригинал, можно выбрать на экзисте дешевле. Корейские, как я убедился, не значит не изнашиваются. Кто ездил на легковушках, бюджетных и мечтает о большом автомобиле- это авто для вас, поездите, потом сами решите.