Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2012

Киа Соренто 2012 — отзыв владельца

, Москва
54815
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
277
голосов
4.5
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Добрый день. Автомобиль приобретался в Мейжер Авто на Новой Риге в ноябре 2012. Сейчас на одометре 180 000 км. Автомобилем очень доволен. Обслуживал на СТО МЕЙДЖЕР.
За 4.5 года и 180 000 км. Все работы ТО в соответствии с регламентом и только у дилера, обслуживанием доволен, качественно и удобно. Особо понравились скидки для авто с пробегом и старше 3-х лет 20% на работу и 11%  на зап.части.
За пройденные 180 000 км. было следующее: замена стабилизаторов пр.остойчивости, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники стоек передок (гарантия), замена тормозных дисков (передок), прогорела гофра (сменил у неофициалов), трещина выхлопного коллектора он металлический заварили когда менял гофру и к 180 потребовалась замена передних ступиц.
В начале марта 2017 готовился пройти очередное ТО 180 000 ехал на ТО и случилось страшное, во время движения продавило прокладку блока, хорошо вовремя заметил, далее жвакуатор и вскрытие движка.  Вскрытие показало смерть движка, масло в четвертом цилиндре, трещина стенки поршня.
Страшный диагноз для семейного авто!!!!
В итоге было предложено:
1. Замена движка у дилера на новый 350 000 руб.
2. Ремонт на стороннем СТО, капиталка движка с заменой поршневой и всех резинок, цепи и т.д., плюс регламентные работы, замена ступиц, масла в АКПП, всех тормозных накладок покругу, и регламентные То 180 - 230 000 руб. работа и запасные части.
Каждый автовладелец относится к машине как к члену семьи, вот и я принял решение лечить любимое авто.
Делюсь своим опытом эксплуатации, желаю всем удачи на дороге и никому и никогда не увидеть "Руку дружбы" протянутую из блока цилиндров :-)

Михаил С
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

На 200 000 км. начались проблемы с коробкой АКПП. Перестал работать задний привод, начались пробуксовки. Пробуксовки выглядит так, при переключении передачи двигатель подымает обороты до 4 000, а переключения не происходит очень долго держит высокие обороты, не разгоняется. Итог: ремонт коробки и 120 т.р.(((((

Наступила зима нужно было менять резину. После смены резины обязательно сход развал, попал опять. Замена передних поперечных стабилизаторов- были счелкующие звуки при раскачке автомобиля, и двух задних рычагов схода развала - был люфт правого колеса, поменял парой....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 778
Да, печаль. Интересно, в чем причина трещины поршня.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
11
2
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Пробег нормальный! Пора наверное поменять. Удачи!
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
6
4
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Капиталка не так страшна как её малюют, хотя хорошего мало. Хорошо что цилиндр не задрало лопнувшим поршнем, вот тогда бы попал на немалую сумму..
RZJ120
9
1
Ответить
kay
Междуреченск
трещина поршня скорее всего от детонаций, наыерно 92 бенз лился
5
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Был такой только ДВС 3.5 л. Не очень надёжный авто, все время что то требовал.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
2
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Ооо вот прочитал отзыв, бедный авто не смекнул во время спихнуть это корыто...я в свое время во время спихнуть ещё и дороже не много чем покупал...а то же светил ремонт двс и с электрикой непонятки были. Хотя авто был не битый. Ухоженный.
4
13
Ответить
Павел
Бологое
Никогда у меня не было настолько геморойной тачки!!! К корейцам относился хорошо, был Туссан 2,7 4wd, с которым я проблем вообще не знал за почти 300 т.км пробега, но тут мне захотелось чего-то побольше и посвежее, купил Киа Соренто 2012 г.в. 2,4 АКПП 4wd. За год владения отремонтировал АКПП (почти в сотку встал ремонт), пришлось красить капот (пошли жуки в местах сколов - 10 т.р.), после первой же зимы и крышку багажника (жуки в районе номерного знака) Сразу оговорюсь машина была Калининградской сборки, не крашенная и не замученная, просто качество нынче такое, что лучше старое, чем такое новое! Параллельно у меня два друга эксплуатируют: один-Киа Соренто аналогичный моему, другой- Спортаж АКПП 4wd 2015 г.в. На обоих ремонтировались раздатки, а на Соренто ещё и движка ( цепь перескочила на 130 т.км). Я искушать судьбу не стал и продал Соренто. Теперь езжу на другой машине, от Киа получил прививку на всю жизнь, хотя Солярисы и Рио вполне надежны. Из корейцев только старый Туссан вспоминаю с любовью. Так что для тех, кто планирует к покупке Киа Соренто ( б.у.), прошу серьезно подумать!!! Трижды!!
17
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Павел
Никогда у меня не было настолько геморойной тачки!!! К корейцам относился хорошо, был Туссан 2,7 4wd, с которым я проблем вообще не знал за почти 300 т.км пробега, но тут мне захотелось чего-то побольше...
За Солярис я бы не стал так безапелляционно говорить о надёжности. Купил жёнушке, как её первый автомобиль, чтобы поучилась ездить. Так вот за 45000 пробега. Поменял шаровые по гарантии, потом накрылась пещалка заднего парктроника. Гарантийщик сказал что типа впервые с таким столкнулся. Потом кончилась гарантия, так как более менее честная гарантия это 3 года, остальные два года это от лукаваго. Говорят так, что далее гарантия на корпус двигателя, на корпус АКПП, а всё что внутри крутится гарантии не подлежит, а как правило корпусам как правило ничего небывает, накрывается именно то что крутится. Ну так вот после окончания гарантии накрылись задние сайлентблоки на которых крепится задний мост(балка). Задний мост чуть не оторвался нахрен. Я был в шоке, мастера в сервисе уже неофициальном тоже. Итог 5000р. стоят эти сайлентблоки и 5000 р. замена . Боюсь подумать сколько бы мне обошлась эта процедура у офицалов. Живу за городом, сильно понял, что эта машина не для нас. Поэтому ищу замену, на что-то повыше и с полным приводом. Пока голова идёт кругом.
4
5
Ответить
Павел
Бологое
Олрайт333
За Солярис я бы не стал так безапелляционно говорить о надёжности. Купил жёнушке, как её первый автомобиль, чтобы поучилась ездить. Так вот за 45000 пробега. Поменял шаровые по гарантии, потом накрылась...
Может Вам просто не повезло, у меня никогда не было Соляриса. Но есть знакомые их эксплуатирующие, один из них таксист у них вцелом претензии к машине нет(по ним и сужу р машине). Да и шаровые с резинками, это расходник при наших дорогах.
5
 
Ответить
9296009
Назарово
привет всем был у меня киа сорента так вот з год он мне стока гемору принес что я с радостью от него избавилса и ни да бох ещё такую машину взять
4
1
Ответить
А
Воля
Автор, почему указано "2 поколение рестайлинг" ?
 
 
Ответить
1785992
Доброе время суток. Подскажите меняли ли вы задние пружины на неаригинал как решали проблему с проседанием у меня после замены на оригинальные ничего не изменилось сейчас подумываю усиление ставить. Может подскажите.
 
 
Ответить
Сергей
Ульяновск
7 лет, 268000пробега, замена движка на 230000. Поменьше бы расход, и вообще кайф.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром