Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2004

Киа Соренто 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
34196
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.5
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Название: TLX
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Доброго всем времени суток!
Думаю, будет справедливым написать отзыв о своем Соренто после года его эксплуатации. Приобрел я его в начале декабря 2008 г. До этого я подумывал купить Т-Марк2 года 2001-2003 и больше ни о чем не париться (был опыт езды на Марке 97г.в.). Но отец предложил взять Соренто, сказал что машина хорошая, и у него есть приятель,который живет в Корее и занимается продажами авто, и что можно через него заказать машину. На тот момент я и понятия не имел, что это за машина и как она вообще выглядит. Но как только узнав, что она корейская, я сказал, что машина говно и заказывать корейскую машину не буду (такого мнения я был о корейском автопроме). Но мне было интересно как хоть она выглядит: поковырялся в инете, просмотрел фотки, почитал отзывы. И, если честно, чем больше я получал информацию о Соренто, тем больше она нравилась. Итак, я загорелся приобрести этот аппарат, заказал и ждал около месяца.
Правда, хотелось чисто черного цвета, но не могли найти, да и цвет у всех Соренто, который продавались там, комбинированный. Нашли серого цвета в Сеуле, перегнали в Пусан, а там доукомплектовали (см. фотки) и отправили параходом на Сахалин.
Первые впечатления: высокий (хотя пороги явно его принижали, если смотреть со стороны), прет как танк, разгоняется достаточно бодро. Комплектация салона салона меня приятно удивила: всевозможные обогревы, омыватель фар, автосвет, автодождь, кожаный салон с подогревом, электропривод вод. сиденья, управление магнитолой на руле, встроенная громкая связь (хотя до сих пор не получается подключить к нему свой сотовый, но все равно приятно). В общем, меня вполне устраивало.
В процессе эксплуатации начал его изучать более детально. Итак, двигатель. Разгоняется достаточно хорошо, пробовал разгонять до 160 км/ч, скорость набирает без особых усилий, дальше не пробовал - дизель как-никак. Вибрация от работы движка почти отсутствует, и щумоизоляция средняя. Так как эксплуатацию начал зимой, почти сразу столкнулся с проблемой подзавода в мороз: при -20 уже не хотел заводиться, аккума ней стояла дохлая пришлось купить новый. В первую очередь, грешил на свечи накала, но когда их поменял, то ничего не изменилось. Проверили форсунки, сказали, что живые. Предлагали поставить Вебасто, но ограничился таймером автоподзавода от сигнализации. И еще, движок работает шумновато, хотя, судя по отзывам, движок должен работать тихо, еще у знакомого моего такая же машина, работает на порядок тише, чем моя, особенно во время разгона. Кстати, мож кто подскажет в чем проблема, т.к. ни в инете, ни у спецов конкретно выяснить не удалось - одни только предположения. Не так давно возникла еще одна проблема: двигатель стал периодически глохнуть даже на ходу. Хотя глушение движка возникает далеко нечасто, но все равно неприятно. Электронная диагностика движка диагноза не выявила. Замена топливного фильтра проблему не решила. Кстати, вопрос, мож кто подскажет в чем проблема.
Ходовая часть. По этой части за все время эксплуатации (больше года) никаких поломок не было. Дорогу держит хорошо, раскачек нет, в повороты входит почти легковая - также легко,в общем, ведет себя вполне корректно, но, я считаю, что подвеска чересчур жесткая для наших дорог, т.к. на кочках, лежачих полицейских ее подкидывает не по-детски. А по грунтовке, если попадется мелкая рябь, на скорости слегка заносит. Проблему решил заменой других аммо KONI FSD, и еще поменял задние пружины на усиленные. Заодно еще увеличил клиренс на 3 см. Стала ездить мягче, глотать кочки. После полугода эксплуатации появился скрип спереди, проверили ходовку, сказали что возможно резинки на сайлентблоков от верхнего краба "подустали", хотя люфта на них не было. Сдуру заказал их и поменял, но скрип остался. Побрызгал "WD-40" на все сайлентблоки, и скрип пропал - до сих пор не скрипит.
Салон. Тут корейцы, конечно, постарались: комплектация в салоне, как уже описывалось выше, очень хорошая, далеко не в каждой японке подобного года и модели такого найдешь. скрипов в салоне нет, пластик на панели и кожа на сиденьях хорошего качества. Сиденья удобные, после длительной езды спина не болит. И в салоне достаточно просторно. Наличие люка на крыше и шести подушек безопасноти придает большей привлекательности. Штатная акустика на среднем уровне, по крайней мере, поменять ее желания нет. Кстати, хочу поставить моноблок вместо штатной магнитолы, но от управления на руле отказаться не могу - уж очень она удобна во время езды. Но спецы сказали, что это тоже решаемо. Единственное, что не понравилось, так это подсветка на приборке: какая то она "старомодная", как будто машина 90-х годов выпуска, но это не принципиально, и при желании можно заказать и поставить тюнинговую. Печка в салоне "маслает" средненько, для задних пассажиров отдельная печка отсутствует, но есть поддув для ног под передними седеньями. И чтобы побыстрее нагреть салон в мороз, нужно ставить максимальные темпик и напор воздуха и то только на ходу, потому что в мороз машина на холостых никогда не нагреется до рабочей температуры.
До сих пор не могу понять: зачем корейцы приделали 3-й ряд сидений. Для маленьких детей? Если для них, то для них нужны специальные сиденья. Поэтому нафиг убрал, и места в багажнике стало больше. Как то начала поскрипывать задняя дверь, но тот же "WD-40" также решил проблему.
Что в итоге. При всех перечисленных плюсах и минусах, за год с небольшим с пробегом по Сахалину в 38 тыс. км (общий - 62 тыс.км) и при средней агрессивности его эксплуатации, и учитывая его стоимость (мне она обошлась в 520 тыс. руб.) Киа Соренто можно назвать довольно удачной моделью как среди корейского автопрома, так и по сравнению с японцами подобного класса (западные модели, к сожалению не эксплуатировал). И признаюсь, мое мнение о корейском автопроме изменилось в лучшую сторону.
Вроде бы все. Если еще что вспомню, добавлю. И добавлю еще фотки.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Еще момент, насчет двигателя. Здесь еще следует учитывать, в каком состоянии он пришел из Кореи, потому что многие корейцы его эксплуатируют жестоко. Одни, например, заводят и начинают подгазовывать, чтобы быстрее прогрелся, другие завели и сразу поехали, мол, горючку экономят. Это все потому, что им пофигу, они через 3-6 лет от них избавляются. И нетрудно представить, в каком состоянии будет любой движок при такой эксплуатации.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Ну 5 поставил)))!!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
11
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Подождём фото.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Давай фоты)
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
фотки давай!)))))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
интересно а единиц понаставил?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
за отзыв +5
1
 
Ответить
  
Peterburg
Сообщений: 460
Ну а что - корейский авто корейской сборки - это неплохо.
Toyota Corolla Spacio - 1998
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
"Не так давно возникла еще одна проблема: двигатель стал периодически глохнуть даже на ходу. Хотя глушение движка возникает далеко нечасто, но все равно неприятно. Электронная диагностика движка диагноза не выявила. Замена топливного фильтра проблему не решила. Кстати, вопрос, мож кто подскажет в чем проблема."
Отвечаю-форсунки льют в обратку,Вас спасет диагностика и замена форсунок...(11.500-18.000 рублей за штуку!!!!)
В будущем Вас спасет замена ТНВД(45.000-70.000 рублей).
В будущем Вас спасет замена топливной реки(т.к. мех.клапан давления отдельно от нее не поставляется)16.000-18.000 рублей.
И МНОГОЕ,МНОГОЕ ДРУГОЕ-оооочень дорогое......!!!!!!
Смотрю на мир пустыми глазами...
8
14
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Решётка под БМВ лишнее.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1350
На фото "до доукомплектования" смотрится лучше,после - корейтюнинг (как аратюнинг).А отзхыв нормальный,за что-пятерочка.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
4
1
Ответить
2 antony2000,
вашими устами да медку бы... куча знакомых с такими аппаратами корейской сборки и лишь от одного слышал про замену форсунок. Причина проста - заправил*****а на корявой заправке.
2 Klopp1986бб
вообще-то там действительно 5-тиступенчатый автомат с типтроником. На дорестайле простой 4-хступный.
1
 
Ответить
hummer1
Сдается мне, что авто начал хандрить по причине скорой кончины ТНВД, причиной тому, скорее всего, было употребление нашей "чудесной" саляры, на сколько мне известно корейский дизели, как и свежие японцы уж очень сильно привередливы к качеству предлагаемого им напитка. А так машина приятная, но стоимость и доступность корейских запчастей отбивают напрочь любую охоту с ними общаться лично. Удачи с ремонтом!
1
2
Ответить
antony2000
Ну зачем так сразу трагично? если это и произойдет, то дааалеко не скоро. Хотя на форсунки у меня тоже есть подозрения, и я планирую их заменить, благо по ценам гораздо ниже, указанных выше.
3
 
Ответить
Ussuri222
Согласен частично)). чуть позже выложу еще фотки, как она выглядит сейчас.
1
 
Ответить
hummer1
Стоимость корейских запчастей на двигатель, к удивлению, дороговата, по крайней мере ничуть не дешевле японских, хотя на все остальное очень недорого.
2
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Машина эта мне нравилась, но начитавшись ранее о ней ,уже не хочу. А за отзыв 5!
Улыбайтесь, это раздражает
1
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Приходится по работе иногда ездить за рулём на такой... Честно говоря, на ГАзели не так устаёшь ехать как на Соренто, особенно по колее и плохой дороге.
Надо тоже подсказать хозяину чтоб заменил амортизаторы...
Ну а в остальном хорошая машина, двигатель - просто зверь!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
4
Ответить
у товарища такая же,машина ништяк.но только на скорости
80-110км **** начинает вилять так,что сдуру и выскочить
с трассы можно.может знает кто как победить такую вафлю.
ходовку проверяли вроде нормалек.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Гарантирую,что проблема в форсунках(если у вас прямой впрыск),все остальное должно работать.
А вобще-брали бы вы бензин,да переводили на ГАЗ.
Но нет,все лезете в солярку,думаете в РАЮ живете,но нет,в АДУ мы все живем.
Кругом все бодяжное и вредное и будете платить,платить,платить.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
андрей якутск
А как это вилять? МОжет юзом таскать по грцнтовке? Если так, то я уже об этом писал.
1
1
Ответить
Вопросы по двиглу и т.д туда: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=5
1
 
Ответить
За отзыв авансом 5, видно опыта по дизелям маловато.
Для уверенного пуска зимой (в -32 заводил без поблем, после 2-х кратного включения свечей) дизелю Д4 нужны обороты, т.к. контролер (Бош -7... далее не помню точный номер)дает разрешение на открытие форсунок при 480 кг/см2, подогрев фильтра и свечи накаливания - исправны.
Были остановки зимой двигателя, после стоянки на морозе в течении 3-4-х часов, пускается, прогрев несколько минут, поехал и через метров 50 тишина, подкачка топлива, запуск и все повторяется, с остановками дотянул до заправки (топлива было 1/4 бака)долил - все в норме, в гараже снял топливозаборник, на дне стакана ледяная шайба, входной канал заморожен,топливо в заборный стакан поступало только через верх.
Тюнинговые пороги рекомендую усилить, 25 труба входит снизу на внешней стороне прямо в порог, 2 кронштейна сверху на штатные по месту. По подвеске - на пробежной внимательно осмотреть сайлентблоки верхних рычагов, могут развалиться а стука нет, в остальном все просто и надежно.
Автору - удачи!
2
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Ноздри как у БМВ..... хороший отчёт! 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
 
5
Ответить
Прокопьевск
CH5 Тюнинговые пороги рекомендую усилить, 25 труба входит снизу на внешней стороне прямо в порог, 2 кронштейна сверху на штатные по месту.
Очень интересно! Посмотреть бы на это! есть фото? Думаю себе тоже так сделать, но пока не представляю как это выглядит.
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
"двигатель стал периодически глохнуть даже на ходу"
Смотри форсунки
KIA Sorento-R 2013
Мои отзывы: Toyota Nadia 2002, Toyota Nadia 2000
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Форсунка 33800-4A000 13950 рублей
Форсунка 33800-4A150 9350 рублей
Недавно делал запрос в Корею.
KIA Sorento-R 2013
3
 
Ответить
sukhoy.по грунту идет вполне уверенно,при на
боре скорости на ровной дороги,как будто
входит в дисбаланс и заднюю часть начинает
таскать из стороны в сторону,сброс газа приводит все в норму.
1
 
Ответить
вик кемерово
Привет Сорентоводам!По поводу что глохнет у меня тоже была проблема.Еду а он на ходу раз и заглох.Всё проверял в норме.Окозалось всё в сигнализации дело было,она довала сбой.Сигналка стоит с завода сориковская.Изладили стало нормалёк.На нашей саляре едет отлично,но нужно заглушить рецеркулятор газов.Он электрический и нашу дизуху не воспринимает и тоже даёт сбой в топливной системе,машина начинает глохнуть.Теперь Сорик стал на много резвее разгоняться и расход по городу 12-13 литров.Машина мне нравится.После всех переделок по трассе свободно набирал 180 км.Для дизеля очень хорошо,а так 120 9л по трассе расход.Так что не форсунки и не аппаратура.Ещё поездим.Всем удачи
2
 
Ответить
вик кемерово
PS.У меня тоже 2004г коробка типтроник японская АЙСИН комлектация тлх,брал с кореи,2г езжу,нормальная машина.
1
 
Ответить
вик кемерово .расскажи по подробней про заглу
шку рециркуляции газов.
2
 
Ответить
Denis_Vladivostok
По моим каналам в Корее: BOSCH - 210$, MOBIS - 370$ за штуку.

вик кемерово
да действительно, расскажи по подробнее про заглу
шку рециркуляции газов.
1
 
Ответить
Angel-prk фото к сожалению нет, я делал так : подогнал трубы по месту, торцы заглушил, изготовил кронштейны примерно 250х40х4, приварил к трубам, затем просверлил отверстия.

Автору - диагностику двигателя проводил в центре специализирующемся именно по дизилям, есть ли там программа для этого дизеля?
При нормальной диагностике должны определить как минимум:
- обороты ХХ
- угол опережения впрыска
- давление впрыска на ХХ, среднних и мах. об.
при необходимости выполнить корректировку угла впрыска.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11593
Сухой.
1.Тебе на сайт соренто-клуба пора.
2. Глохнуть может по 3 причинам. Это форсунки, мех.клапан на рампе и эл.магнитный клапан на ТНВД. В моём случае всё вылечилось промывкой оного карбклинером. Езжу уже почти 2 года.
3.Тем у кого зад таскает не надо забывать, что момента у сорентовского дизеля выше головы и он даже на асфальте в букс легко идёт(особенно на штатной Кумхе или Ханкуке). Если машина дорестайл, то ЕСП там нет. Просто надо чуть аккуратнее педалировать и всё будет пучком.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
Андрей Сах
За отзыв 5+...собираюсь брать Соренту у знакомого..насчеи машины только плюсы, единственное есть вопросы к обслуживанию.
вопрос: на Сахалине с запчастями на Соренто нет проблем? и какую всётаки лучше поставть ходовку чтобы пропал жесткий звук удара на кочке в районе заднего моста?
один мастер мне объяснял что там есть какие то резинки или выступы, расстояние между которыми до моста очень мало, что и приводит к удару..и как решение проблемы - укоротить эти штуки..
как быть?
3
 
Ответить
и есть ли в Южном специализированный магазин по Соренто? может тюнинг салон и т.п.?
 
 
Ответить
дич
андрей якутск:
у товарища такая же,машина ништяк.но только на скорости80-110км **** начинает вилять так,что сдуру и выскочитьс трассы можно.может знает кто как победить такую вафлю.ходовку проверяли вроде нормалек.
100%- износ задних сайлентблоков у самого такая хрень была, внешне не видно пока не разберешь, поменял как на другую машину пересел
 
1
Ответить
1013401
Владивосток
Доброе время суток,у кого утро,у кого день.хочу сказатьпару строк о Соренто, авто достойное,сам лично владею Сорентиком 2003г.в. диз-2.5 автомат, бегает он по ""дорогам""Сахалина уже 9лет,я 3-й владелец.Так вот,просто вовремя меняйте расходники и все что пологается и будет Соренто Вам служить верой и правдой долгое время, не стоит заправляться абы окуда якобы дешевле, уу Сорика итак расход топлива не большой, хотите меньше-купите малолитражку. Что касается цен на запчасти, с уверенностью скажу меньше чем на японца такого же класса. Для тех кто желает приобрести Соренто,очень даже советую,во первых доступная цена,во вторых более свежий год нежели японец такого класса.плюс комплектация и самое главное расход топлива-на моем лично составляет 12/город и 8/трасса. Делайте выводы сами,ведь каке бы вы не выбрали авто-ездить и обслуживать Вам,а советчиков всегда найдется много, но выбор все равно за Вами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром