Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2005

Киа Соренто 2005 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
118012
183
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
431
голос
4.6
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 Л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: TLX
Цвет кузова: Серый, светло-серый
Цвет салона: Светло-коричневый
Всем привет!
До Соренты я ездила на марк-2, висте, мазде-бонго и др.
При выборе новой машины предпочтение было отдано Соренте за:
Привелекательный внешний вид, неплохие отзывы владельцев, левый руль,  дизель, 4WD, пониженная, почти джип и не такой громоздкий как например "прадик". Как раз для женщины.
Цвет как вариант рассматривался только серый. Черную видела в городе, но она мне не понравилась.
Итак, внешний вид не разочаровал. Без всяких рестайленгов и прочей ерунды. Все аккуратно и в меру.
Красивая, мощная, немного агрессивная. Решетка на капоте под «БЭХУ». Супер, как я и представляла. Пробег 90тысяч. Без пробега по России.
Салон: светлый, кожа, панели пластиковые отделаны под дерево и приятно радуют глаз. Подогрев сидений (правда только передних). Сзади много места, трое взрослых в одежде спокойно помещаются. Плюс тыща корюшки в багажнике после рыбалки и куча всякого рыбацкого барахла. От стульев до буров. Разнообразные бардачки, отсеки, подстаканники, подбутыльники и т.д и т.п. 2 АЙР БЭГА. В общем фору еще многим и многим «японцам» даст. К примеру рассматривали вариант «X-TRAIL» минусы: бензин, внутри вообще г,,,,но, правый руль.
К левому рулю пришлось привыкать, но спустя недели 3 я уже и забыла, что руль может располагаться и с другой стороны. В общем тачка - класс! Трассу держит хорошо, в салоне дизеля почти не слыхать, япы дизельные однозначно шумнее. Разгоняется быстро, в гору летит, как ласточка, на рыбалке по снегу целяку шпарит как ураган. В общем зверь. Высокая, по колее за Уазикками и Лендом шли, днищем не цепляли. Днище ровное, аккуратное, ничего лишнего не торчит,как на япах. Про русские вообще молчу. В общем эктерьер на 5+. Правда для езды по бездорожью сняли подножки, цепляются где не надо. 2 раза "топила" в сугробе, ее аж перекосило бедную, но она такая умничка, раскачивается, взад-вперед, и на пониженной выезжает...
Когда эйфория от внешнего вида прошла начали вылезать и минусы.
1. Минус 1 - плохо греет печка. При -25 за бортом в салоне прохладно. В «японцах» в таких же условиях – «ташкент». Печка на выходе еле теплая. Не знаю как ездят в Якутии при -40?
2. Амортизаторы. На морозе либо подмерзают, либо им хана. «Пробивают» на кочках. А при -10 вроде нормально. Короче меняться наверное просятся.
3. Проблема третья и самая большая. В один непрекрасный момент в поездке на рыбалку при обгоне машина заглохла. Загорелся «CHECK». Как я поняла из форумов проблема многих «корейцев». Ну загорелся и загорелся, не красная же в самом деле лампочка. Значит ничего решили мы с мужем. (Шутка конечно). На льду вела себя хорошо, пока нагрузку ей не дали. Под нагрузкой при оборотах более 2000 – заглохла. Завелась хорошо и поехали мы дальше. Вроде нормально. На следующий день снова рыбалка, те же проблемы. Вхолостую 4000 ей даешь – нормально, при нагрузке свыше 2000 глохнет. Короче в последний раз она заглохла, потому что потеряла сигнал иммобилайзера и после этого больше не завелась. Спеца по сигналке вызывали – сказал все в норме. Машина при нем даже пыталась «схватить» но дальше этого дело не пошло. Начитавшись форумов грешим на три проблемы: а) насос; б)форсунки; в) катализатор. Диагностики как и сервисных центров  в городе для нашей машины нет. Думаю вот купить прибор «Check-Engine». Для самодиагностики. Стоит 4 тысячи рублей. Думаю еще не раз понадобится. Бак снимали – чистый, фильтр топливный поменяли, топливо заливаем хорошее, (хотя при нашем качестве?!...). Не коптит. двигатель работает ровно и в общем-то идеально. Хотя по-моему стала немного тише работать. Недели за 2 до этого отрубилась вообще печка. Предохранители вытащили, обратно поставили – все заработало.
   Итог:  Вообще конечно машина мне понравилась, только вот сейчас я в раздумьях. Либо мы ее «вылечим» и больше не будет болеть, либо с «больным» членом семьи придется расставаться, хотя очень, очень жаль. Начнем с лечения. Продолжение следует…

Может кто что-нибудь что-нибудь дельное по моим проблемам подскажет?
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ура! После 22 дневного ожидания наконец пришла с Уссурийска долгожданная посылка с форсункой. Пол часа работы и мы почти на новом автомобиле! 2,5-3,5 тыс. оборотов с нагрузкой - машина мчится, "ЧЕК" не загорается. Радости нет предела! Я снова на коне! Отдельное спасибо Сергею с Самары, подсказал в чем может быть проблема и как проверить форсунки. Конечно мы сначала напугались неизвестности. т.к. отпыта экплуатации таких машин в нашем городе почти нет. Слава Богу ларчик просто открылся.

, пробег 95 км   

Дабы не сломать подножки в условиях зимнего бездорожья сняли подножки. Стал мой Сорик похожим на УаЗик. Фото прилагаю.

, пробег 95 км   

Дабы лето не пропадало зря, с цлью таскания за "Сориком" лодки приделали съемный выносной фаркоп. Чтобы не резать бампер для форкопа сделали его внешним (за бампером). И съемным. 4 болта откручиваешь и форкопа нет. Сделано было это в целях сохранения бампера. Одно неудобство - когда стоит фаркоп, запаску невозможно поставить на ее родное место. Форкоп снимаешь - запаску под днище ставишь. А так как заводской смотрится.

, пробег 100 500 км   

Фаркоп

, пробег 100 500 км   

Ура! мы сделали это. В домашних условиях починили форсунки! Симптомы болезни: при обгоне, при резком нажатии педали газа при оборотах более 2 тыс., глохнет, загорается "чек". Заводится плохо, а в последствии, только с эфиром (дихлофосом). Проверяли форсунки, они лили в обратку. Проверяли форсунки так: с форсунок снимаем резиновые трубочки обратки, там есть тройничёк, после снятия трубочки на тройнике, освободившийся конец затыкаем зубочисткой. Трубочки обратки вставляем в одинаковые стаканчики объемом 200 мл (можно меньше)....

, пробег 115 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Краснодар
ну так,вид какой то у машины не для женщины.имхо.фото салона в студию
18
36
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Ну у меня уже были же марк-2, виста, мазда, хотелось машинку посолиднее. Чтоб в условиях бездорожья не прилипали к первому же сугробу...
Мой отзыв: Kia Sorento 2005
46
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
год выпуска 2004!!!!
Смотрю на мир пустыми глазами...
17
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
antony2000:
год выпуска 2004!!!!
2005 табличку могу прислать!
15
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
задние подогревы сидений есть?
Смотрю на мир пустыми глазами...
4
12
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
antony2000:
задние подогревы сидений есть?
не-а, потому и плед там лежит.
13
1
Ответить
По моим наблюдениям на Мкаде, при ускорении КИА ни скем не спутаешь дымят как паравозы!Сырой кореец не для нашей (солярки)
31
37
Ответить
никогда не видел, чтоб соренто дымел :)) может в Красноярске таких просто нет
34
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
АКБ73:
По моим наблюдениям на Мкаде, при ускорении КИА ни скем не спутаешь дымят как паравозы!Сырой кореец не для нашей (солярки)
Ниче подобного выхлоп чистый, как слеза.
19
5
Ответить
  
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
Для АКБ73 типа -"КИА ни скем не спутаешь дымят как паравозы!Сырой кореец не для нашей (солярки)" Бздеть не надо... Сколько КИА Соренто ты ваще в зизни-то видал? Млин умники постепенно начинают задалбывать... Елена65 по возникшим проблемам Вам сюда http://sorento.kia-club.ru/for... e63d077a1385e5196b99b503 Не пугайтесь, все решения не намного сложнее, а зачастую проще чем на японцах да и дешевле...
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
20
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Всяко дизель с яповским сравнивать не надо! Просто в корейце шумка лучше.
11
12
Ответить
   
Сообщений: 17181
только решетка и похожа на что-то от машины... кареец фу. отзыв так себе.
Дай мне шанс остаться в живых! (с)

К.Крестов
14
142
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Фил 86:
ну так,вид какой то у машины не для женщины.имхо.фото салона в студию
Женщины ведь тоже ведь разные бывают. Я под себя брала...
33
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Santeich:
только решетка и похожа на что-то от машины... кареец фу. отзыв так себе.
Сам то пешком небось ходишь?
93
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
Анекдот на эту тему. правда из жизни... начал сдыхать япона дизель... сначала перестал ускоряться... потом - тянуть ... потом - задергался на холостых...
что - только не делал... чиска всей топливной, проверка датчика холостого хода... замена датчика массового рахода воздуха - перестал гореть чек... потом на шкворку - и в лучший владивостокский сервис... проверка ТНВД, форсунок... прочего - все в норме...
РАССОЕДИНИЛИ выпускной тракт - заработал!!!
Оказалось - при зимней работе дизеля на холостых - длительно - а у меня он часто молотил часами - -полностью сажей забило глушитель... заменил глушитель - и поехал...
тише едешь - дальше будешь...
-----------------------------
от того места - куда едешь.... :-))
34
 
Ответить
    
Сообщений: 1350
Ну вот... А японский дизеляка,хоть и шумней (что сомнительно),едет себе и едет...Лично "знаком" с турбодизелем 1KZ,намотавшим в РФ 250 тыс.км.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
28
2
Ответить
никола питерский
Решётка "под БЭХУ" на пятачёк поросячий смахивает.А так-то машина хорошая,не заводится вот только.
25
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Друзья у меня лечили такого пациента, и устали. В расход.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
21
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
Ребята , какие "корейские "??? дизеля?
и на корейцах, и на китайцах - 2.5 литра - это знаменитый митсубишевский 4Д56 - от Паджеро начала 90-х
тише едешь - дальше будешь...
-----------------------------
от того места - куда едешь.... :-))
36
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
год 4й,т.к. нет задних подогревов (в TLX они обязаны быть начиная с 5го года),и дерево в салоне как раз той расцветки,которая была до 5го года,сама текстура(рисунок)дерева на 4 и 5 годах сильно отличаются!!!
Смотрю на мир пустыми глазами...
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
"коммон реал" ни яповский ни корейский ни тем более немецкий хорошим в нашихусловиях быть НЕ МОЖЕТ... всё это "счастье" до- поры - до - времени!!!
11
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ковер на сиденьях жесть а коммонрейл еще тот гемморой
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
18
Ответить
Новосибирск
А в валенках удобно ездить?
7
11
Ответить
Вася К
а про коробку не думали? Под нагрузкой глохнет из-за коробки.
поставьте на " D " удерживая на тормозе прибавьте газу (не до отсечки, конечно) - если глохнет, то коробку нужно ремонтировать - с клапанами разбираться
6
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1116
С наступающим 8 марта хозяйку. Желаю успешного решения проблемы, беспроблемной эксплуатации в дальнейшем!
24
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
С 8 марта)))
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
17
1
Ответить
Новосибирск
сегодня возле моего парковочного места во дворе такой на Васино место встал. фары один в один, как у моего харька 98-го года, только кузов чуть пошире, решетка на беху похожа. нет индивидуальности в этой машине, всего по маленьку откуда-то понабрали.
болячку лучше вылечить, чем продавать машину, раз во всем устраивает. зашибись, что на харьках таких неизвестных проблем не бывает)))
10
11
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Насчет неплохих отзывов владельцев - это на этом сайте? вот например Отзыв о Kia Sorento тоже дрыгатель не крутится. насчет "Разгоняется быстро, в гору летит, как ласточка" канечно с чем сравнивать. Вобщем технически машина не нравится. А внешне и функционально неплохо вроде... и с 8 марта канечно!
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3694
не знаю, я присматриваюсь к соренто, думаю купить, из минусов которые при езде для себя сделал это относительно жесткая ходовка, а так машина за эти деньги на 5+.
Мужики вы толи завидуете, толи 5 копеек вставить хотите, зачем женщине писать нелестные посты про авто на котором никогда даже не ездили?Стыдно за вас...
34
4
Ответить
 
49,98
Сообщений: 196
чтото многие вдруг стали от пруля открещеваться,вовка напугал???
19
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
RuSSRX49:
чтото многие вдруг стали от пруля открещеваться,вовка напугал???
Да, у нас все же для людей делается. А если тему они энту закинули про прруль они доведут ее до конца и никакие забастовки и голодовки приморья ни к чему не приведут. Сами всю жизь на япах отъездили, обидно. Но с системой Путина можно боротся более сильной системой, а ее на сегодняшний день нет. Даже прожажу на внутреннем рынке обещают запретить. Не на тазах же ездить!
11
5
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Уважаемая Елена! Во первых с наступающим Вас праздником!!! А во вторых не кого не слушайте, отличная машина, заходите на форум владельцев Киа Соренто, наверняка вам там все подскажут в чем проблема, я думаю она не такая уж и серьезная, кореец на фоне японцов более выгодное приобретение в соотношении цена-качества. Запчасти тоже не соизмеримо дешевле. Лечите вашего больного Сорентика и он ответит вам взаимностью. Удачи Вам на дорогах!
Мазда СХ7 - best of car
32
8
Ответить
  
окраина Собянинска
Сообщений: 289
Уважаемая Елена! С наступающим праздником.Здоровья Вам и близким.Поменьше дураков на пути.А критиков в топку.....Отличный авто...
22
7
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
зато подстаканников много!
Улыбайтесь, это раздражает
15
1
Ответить
елена! с праздником! авто хороший! сборка карея - неполадки это мелоч - отдельно фраза за левый руль - молодец! решение правельное! а что на зимнюю рыбалку ходиш в двойне круто!
15
5
Ответить
Новосибирск
Была такая ,Проблем почти не было.Расходники да не дорогие,но если что посерьёзнее готовтесь к большим расходам.И ещё заднии двери скрипят когда жарко на улице,смазка не помогает.Чтоб не было проблем с топливной ставте СЕПАР 2000.Очень хорошая вещь.100% отделяет воду из топлива.Удачи на дорогах!
5
3
Ответить
Новосибирск
Да забыл добавить ,чтоб печка хорошо работала поставте Вебасто или Гидроник да и движок прогревается быстро.В Ваших широтах это актуально,
3
1
Ответить
Красноярск
Лена с наступающим Вас праздником.История знакомая.Затащите сарэнто в теплый бокс,дайте ей отогрется.Затем снимите католизатор,прочистите его,соберите.Заведите.Будет гореть check .Нужна диагностика,обнулите комп.Иначе будет глючеть!Авто хороший,нужно изучить эксплуотацию.Это не японец!!!Сорэнто любит нежность.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
полу хорь, полу бэха
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
6
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
За отзыв пятак, нормально расписано и о проблемах то же. Дизель мне на них не нравиться. В салоне может и тихо, а вот на улице... если бы мой такие звуки издавать начал я бы испугался :)
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
5
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Соренто красивая в отличии от япов, но вот отзывы о двигателе меня смущают
9
8
Ответить
не поворотная машина управление отвратительное пластик ничем не отличается от наших лад,расход по трассе 10,по городу зимой 14,летом 12
8
21
Ответить
Ходят слухи, что корейцов возят больше 100 тысяч пробега. Скручивают, ибо корейцы долго на машинах ездят, не как японцы.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 10
Сверху и в салоне машина хорошая! Двигатель, хоть и дорогущий в ремонте, но достаточно надежный.

Меня от покупки сего агрегата оттолкнуло только одно: ржавеют они за год-полтора снизу почти полностью. Через 2 года ржавчину снизу можно пальцами отковыривать. Ржавеет рама, мосты, ступицы, кузов. Нет у нее антикора вообще. Сколько машин смотрел, у всех одно и то же. Без пробега приходит конфета, а потом...

Елена, с наступающим праздником!
Удачи в ремонте!
10
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 262
АКБ73:
По моим наблюдениям на Мкаде, при ускорении КИА ни скем не спутаешь дымят как паравозы!Сырой кореец не для нашей (солярки)
это наша солярка не для их корейцев!
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
"это наша солярка не для их корейцев!"

+100000000000

Корейцы вообще молодцы, киа в частности, темпы роста внутри фирмы так быстро идут, что только удивляешься! Вообще красавцы.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
9
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
andreo.m77@mail.ru:
Лена с наступающим Вас праздником.История знакомая.Затащите сарэнто в теплый бокс,дайте ей отогрется.Затем снимите католизатор,прочистите его,соберите.Заведите.Будет гореть check .Нужна диагностика,обнулите комп.Иначе будет глючеть!Авто хороший,нужно изучить эксплуотацию.Это не японец!!!Сорэнто любит нежность.
Стоит уже в боксе, греется, катализатор после праздников снимем, на него все-таки думаем, она заглючила первоначально, когда день на рыбалке на холостых долбила. Вполне возможно, что и он. Компьюера на нашу машину в городе НЕТУ. Компьютер обнуляли. Благо на орумах написано как и что. Но чек снова загорается. Соляру льем отстояную, без воды и вообще мы очень нежно и бережно к ней относимся. Спасибо.
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Что-по отзыву какое-то пренебрежение правым рулём...
KIA Sorento-R 2013
Мои отзывы: Toyota Nadia 2002, Toyota Nadia 2000
12
6
Ответить
Омск
Елена вы купили корч , будет ездить он на вас, а не вы на нем ... Отзыв о Kia Sorento прочтите отзыв может чем нибудь поможет, в данном аппарате столько болячек, что кажется, что его в Тольяти 20 лет планировали, а на 30-ый год выродили, некоем случае обидеть не хотел не вас, не кого то еще, С ПРАЗДНИКОМ!!
13
10
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
машина приятная, но раньше КИА была надежнее.
а в душе марковод
1
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 533
Елена 65 C Наступающим праздником Вас.Отличная машинка ,сделаете и еще проездите очень много......
Добрее,еще добрее..................
6
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Други, кто-нибудь на сорика устанавливал «Check-Engine» - бортовой компьютер и диагностика двигателя на КПК?
1
1
Ответить
mixankaban
В свое время приглядывался к Соренто, то тогда для меня она дороговато стоила. В итоге купил Сузуки Гранд Витару ХЛ-7(2001 г), отьездил без проблем 3 года.В конце осени,когда надумал другую машину брать,заглядывался на нов.Соренто- внешне супер, внутри класс! Записался на тест -драйв....блин,такого облома давно не испытывал...машина жесткая..просто жесть..не едет(двиг. 2.4- 173 л.с.салон скрипит...проехал по тому же маршруту на сузуки...новыми глазами взглянул на старушку(двиг 2.7, те же 175 л.с., но едет то блин нормально!)И просят за это чудо от 1100000руб(самая бедная комплектация,ткать,палка)до 1600000 со всеми наворотами!!!! В итоге взял у знакомого Субару Трибека...но это уже новая история.
5
10
Ответить
Хабаровск
А мне нравится внешний вид и салон! Корейцы постепенно входят в нашу жизнь
9
4
Ответить
Да, Елена, забыл поздравить Вас с наступающтм 8 марта!!!
И ,кстати,все же машина ваша(то бишь в предыдущем теперь уже кузове) мне до сих пор нравиться.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 34
на СОРРЕНТО дизель 2.5 объема стоит японский двигатель митсубиси 4д56-так что он не корейский
6
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
krendell87:
на СОРРЕНТО дизель 2.5 объема стоит японский двигатель митсубиси 4д56-так что он не корейский
Дизель у нас стоит мерседесовский (корейцы по лицензии мерса делают) На крышке дизеля стоит значок мерседесовкий или корейский. в свидетельстве о регистрации модель двигателя стоит D4CB.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 34
ах да извиняюсь перепутал!!! сам такой не владел и у знакомых нету...Просто в свое время выбирал между между сорренто паджером и хендай тараканом (паджерский 4д56) стоит на ввезенных тараканах с кореи в россии такие движки дилеры не продают.. но в итоге купил прадо бенз 99г-денег мало.Зато проблем с ним ваще нету а уже 10 лет и пробега наверн за 300тыщ (на одометре 230)
4
 
Ответить
По моему тут кто-то уже встречался с подобной проблемой, и вылечил ее благополучно, так что не спешите отчаиваться. Почитайте тут отзывы других владельцев, сгоняйте на сайт sorento-водов обсудите проблему может кто что путное подскажет, съездийте на компьютерную диагностику в хороший сервис! А потом уже делайте выводы продавать или лечить! Могу сказать одно на корейские авто цены на запчасти не кусаются! Удачи в устранении проблем с автомобилем и с наступающим праздником вас!
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Что-бы тут ни писали всякие ... Во-первых терракан с сорентой путать не надо. Терракан и называют корейским Паджеро и дизель там другой чем у соренты. Во-вторых в машине после всех выдрыгонов я еще не разочаровалась. Буду лечить и буду ездить, всем Вам злым мужикам на зависть!!! (Добрых обидеть не хочу!)
24
2
Ответить
Ирина Ю.
Левый руль - аргумент солидный, конечно...
10
4
Ответить
Вот блин и на это нам предстоит пересесть и ездить (иногда) до конца жизни...ужас..что нас ждет..люди опять начнут разбиратся в устройстве автомобиля и чинить его в гаражах, покупать сканеры...антиутопия какая то.
9
9
Ответить
Три месяца пробега....OO_oo кашмар.
6
4
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 56
Вчера на трассе при - 25 меня такой же обогнал, через пару километров смотрю тормозит, обогнал его, и так раз пять. В конце концов, когда приехали в деревню, я его спрашиваю ты чего гонки решил устроить, а он мне говорит, что она у него глохнет. Так что в Якутии эта машина также тупит как и на Сахалине. У моей Мазды таких проблем никогда не возникает. Одним словом Корейцы.
9
11
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Бог отвел от покупки,на самом деле берет внешним видом плюсы на этом заканчиваются.Всегда не понимал когда машина одной марки на чинают косить под бэху от этого соренто круче не стал на мой взгляд ущербно смотрится.
7
13
Ответить
  
Сообщений: 394
Отличный авто! За Соренто и корюшку +5 !:) С наступающим! Очень информативный для девушки отзыв.
10
1
Ответить
саня 1967
Для Ussuri 222.Лично видел множество Мерседес-Бенс 200д или 250д с пробегом далеко за миллион км.Так что японкам и кореякам по дизелям до немцев ой как далеко. А так машина хорошая,может похуже япошек,но и цена другая.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Комон Рейл-В ТОПКУ!!!
На бензине/газе-дешевле и проще.
И машина едет...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2120
Дизель - Должен Стоять На Тракторе ...!!!
11
10
Ответить
     
Сообщений: 3694
эхххх, а я свою жену никак не могу приучить к зимней рыбалке, повезло вашему мужу с такими то рыбаками,это ж улова в 3 раза больше домой привоезти можно))))
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Jonnick:
Комон Рейл-В ТОПКУ!!!На бензине/газе-дешевле и проще.И машина едет...
Хорошо вам тут всем говорить про бензин, а у нас на заправке он между прочим 32 рубля стоит! Выводы думаю сделаете сами!
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Елена 65:
Дизель у нас стоит мерседесовский (корейцы по лицензии мерса делают) На крышке дизеля стоит значок мерседесовкий или корейский. в свидетельстве о регистрации модель двигателя стоит D4CB.
ОООООО,а я был абсолютно уверен,что там мотор от ламбо......
d4cb-это японский мотор,последыш мицубы(и то вопрос очень спорный,т.к. абсолютного яповского аналога НЕТ,например KIA Retona имеет маздовский мотор,но с соренто это абсолютно разные поколения авто)!!!

licensed by mercedes- это только у SSan YONG , к Вашему сведению,Уважаемая!!!

Форсунки под замену ,однозначно....

Могу помочь-11.500 за штуку,и ,кстати, диагностируются они достаточно просто мех.способом-если интересно,могу рассказать...
Смотрю на мир пустыми глазами...
5
2
Ответить
Stepairk
Елена, доброго дня и с праздником!
Еззжу два года - полёт нормальный!
Не слушайе ни кого - всё будет хорошо!
4
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
я
antony2000:
ОООООО,а я был абсолютно уверен,что там мотор от ламбо......d4cb-это японский мотор,последыш мицубы(и то вопрос очень спорный,т.к. абсолютного яповского аналога НЕТ,например KIA Retona имеет маздовский мотор,но с соренто это абсолютно разные поколения авто)!!!licensed by mercedes- это только у SSan YONG , к Вашему сведению,Уважаемая!!!Форсунки под замену ,однозначно....Могу помочь-11.500 за штуку,и ,кстати, диагностируются они достаточно просто мех.способом-если интересно,могу рассказать...
Ну я наверное не сама прилепила значок мерса на крышку двигателя.
Ну расскажи как их диагностировать. Посморим.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Stepairk:
Елена, доброго дня и с праздником!Еззжу два года - полёт нормальный!Не слушайе ни кого - всё будет хорошо!
Спасибо. Да класная тачка, чем больше плохих отзывов всякие на нее пишут, тем больше она мне нравится. Прет как танк, внутри и снаружи меня на 100% устраивает, а неприятности с ремонтом бывают и у япов. Удачи всем!
6
1
Ответить
Якутск
Сообщений: 3
Двигатель на Соренте свой, может чтото и взято за основу. Сначала говорили аналог 4D56, но фактически ни в чем пересечений нет.
Владею Сорентой с августа 2007 года. Машиной доволен. Приходилось ездить до Нерюнгри и Усть-Неры. Езжу руль прямо и вперед.Экспуатация круглогодичная. 2008 году угробил двигатель холодным пуском , полностью менял ГРМ(звездочки, успокоители, распредвалы (какие то детали аналоги были от Хюндай)), кстати это чисто эксплуатационная причина,в таких условиях угробилбы и японский и немецкий движок (многое зависит от прокладки между-рулем и сиденьем) . После этого поставил Вэбасту. Глушу машину до -40, ниже страшновато, да и прогревать салон потом долго, а ходовка дубеет, становится как телега. По поводу тепла в салоне, на холостых действительно холодно, но под нагрузкой в движении всегда было тепло, чем быстрее едешь тем теплее. Сейчас это решается просто Включением Вэбасты и тепло всегда. Также посмотрите салонный фильтр, стоит за бардачком(надо снимать)может забит или соты радиатора печки снаружи забились пылью-грязью если фильтра нет, такое у меня было. По поводу советов через интернет. Проведите сначала диагностику думаю есть сервис с нормальной репутацией. А потом уже форум. У меня в марте 2008 года начал дымить так( с КАМАЗОМ не равнить даже) стыдно было к машине подходить. Утверждали топливная. Копал интернет, указывалась возможная причина клапан ЕГР. Нашел специалистов которые по внешним факторам диагностировать не стали, подключили сканер, проверили параметры двигателя. Через двое суток получил машину заплатив "копейки" если бы меня раскрутили на топливную в другом сервисе. Из евро-2 сделали Евро-0, заглушили рециркуляцию газов когда недосгоревшие выхлопы поступают опять в двигатель. Отвалился один конец патрубка по которому эти выхлопные газы с недосгоревшим топливом шли назад в двигатель. Заглушили оба конца и все, заодно прочистили какализатор. Пробег по России на сегодня более 50000 км, соляру не отстаиваю, но постоянно использую присадки AGA, зимой антигель, когда теплее чем -30 очиститель форсунок. Масло меняю два раза в год, осенью и весной после зимы когда машина много работает на холостых оборотах. И в Марте месяце полное ТО подвески, замена резинок. Продавать соренту не собираюь. Полностью устаивает. Единственое когда брал дизель ждал экономии но фактически 15 литров на 100км плюс стоимость солярки с 2007 года выросла. В апреле посмотрю датчик расхода воздуха по рекомендациям , знакомому помогло. В общем не расстраивайтесь, машинку полечите, она ответит Вам тем же. С Праздником Вас!
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
[quote=Igor14]
Спасибо.

Читайте все внимательно. КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ У НАС В ГОРОДЕ НЕТ!!! Был бы комп,я бы мож и на форум не сунулась.
А так спасибо всем за советы!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Ну значит Вы Сами прилепили мерин? И год выпуска Ваш тоже типа реален,да??? Касаемо способов диагностики-поумерьте свой гонор и пишите мне на почту:infiniti-nsk@ http://mail.ru
Смотрю на мир пустыми глазами...
1
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Елена не смеши, D4CB это аналог 4D56 с корейскими доработками. Мерседесовские движки стоят на SSANGYONG ISTANA.
KIA Sorento-R 2013
3
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
8909:
А в валенках удобно ездить?
бугага ;)
да, это автор отзыва. ростом 1,20. бугага ))))
 
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
mixankaban:
В свое время приглядывался к Соренто, то тогда для меня она дороговато стоила. В итоге купил Сузуки Гранд Витару ХЛ-7(2001 г), отьездил без проблем 3 года.В конце осени,когда надумал другую машину брать,заглядывался на нов.Соренто- внешне супер, внутри класс! Записался на тест -драйв....блин,такого облома давно не испытывал...машина жесткая..просто жесть..не едет(двиг. 2.4- 173 л.с.салон скрипит...проехал по тому же маршруту на сузуки...новыми глазами взглянул на старушку(двиг 2.7, те же 175 л.с., но едет то блин нормально!)И просят за это чудо от 1100000руб(самая бедная комплектация,ткать,палка)до 1600000 со всеми наворотами!!!! В итоге взял у знакомого Субару Трибека...но это уже новая история.
??? одни вопросы
стали смотреть машину, на полтонны тяжелее и выбрали комплектацию с движкой меньшего объема, чем на сузуке??? где логика? если бы хоть немного почитали отывы и формы, то знали бы, что 2,4 не едет для 2 тонн и бенза жрет... дизель самое то для него. дизель очень тихий, по сравнению с японцами. даже механики удивляются.
2
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
krendell87:
на СОРРЕНТО дизель 2.5 объема стоит японский двигатель митсубиси 4д56-так что он не корейский
еще один шелок холмс. дедуктивный метод в действии. а не пробовали погуглить для развития?
1
 
Ответить
У меня схожая ерунда была, тока машина не глохла. В итоге катализатор. У вас тоже очень похоже что на выпуске машину что-то душит. Не знаю как на киа, а на хонде когда двигателю даешь газу (на нейтрали или парковке) он начинает характрено фыркать, так как там сочленение выхлопной системы на резинках устроено и при избыточном давлении в системе сочленение расходится и выхлоп выходит не доходя до банки резонатора. Может поэтому у меня и не глохла машина. В любом случае попробуйте рзобраться с выхлопом (катализатор, засор копотью). А чек не спешите обнулять, может доберетесь до компьютера, он вам все выдаст. Например почините выхлоп и доберетесь до мест где есть комп диагностика. Если настройки вашего авто не переводят его в аварийный режим при загорании ЧЕК, то пока забейте на него, зато потом сможете по этой ошибке наверняка уточнить что у вас было, либо оастется.
2
 
Ответить
У меня была такая проблема... Сначала заменил 2 форсунки, оказалось зря... А дело все в топливной рейке, там есть клапан обратного слива топлива, вот он и вышел из строя! Отдельно он не продается, пришлось покупать рейку в сборе, отдал за нее 17 500 руб. Так же читал где то на форуме, есть умельцы которые могут починить этот клапан, тогда ремнот вообще в сущие копейки обойдется...
4
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11590
Елена. В самом начале вам советовали самый правильный ресурс - форум Соренто клуба. А по неисправности надо реально смотреть следующее:
1.С форсунок скинуть обратки и в одинаковые ёмкости их опустить. Попробовать азвести. Где больше всего(а должно быть совсем чуть) нальёт -скорее всего под замену.
2.Обратный клапан на рейке с торца. Проверяется почти также.
3.Электромагнитный клапан на ТНВД. Проверяется установкой заведомо исправного донорского. В продаже есть, около 4 тыр, или меньше.
Ну а выхлопную проверить проще всего, только гайки покрутить.

А движок наш реальный наследник ММС, а не Мерседеса. И коммментаторам не надо гнать на СРДИ. Работает отлично.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
4
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11590
А ещё по подвеске хотел совет дать. Не спешите грешить на стойки. Сначала надо все резинки на стабилизаторах поменять. Особливо на стойках оного. Не знаю есть ли на Сахе Волговские з/ч, а я вот себе поставил. Они лучше тем, что намного выше родных и при этом мягче. После обжатия до нужной высоты работают изумительно. Подвеска становится неузнаваемой.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Сергей Самара:
А ещё по подвеске хотел совет дать. Не спешите грешить на стойки. Сначала надо все резинки на стабилизаторах поменять. Особливо на стойках оного. Не знаю есть ли на Сахе Волговские з/ч, а я вот себе поставил. Они лучше тем, что намного выше родных и при этом мягче. После обжатия до нужной высоты работают изумительно. Подвеска становится неузнаваемой.
Спасибо
1
 
Ответить
Родион
Елена, не унывай. Хорошая машина, езжу 1,5 года, проблемм нет!
Остальным "умникам" ратующим за японский автопром скажу, у нас во Владике все автосервисы, забиты японскими машинами, ремонтируются. Сам отъездил на япах 23 года, марки перечислять не буду, всё ломается и не надо гундеть про их надежность. Важно, кто на ней ездит и как за ней следит. Удачи.
20
3
Ответить
  
Сообщений: 8
Не понятно зачем на Сахалине покупать корейца? Там же одни япы? или я не прав? Сорент реально дрогой в обслуживании к примеру задние стойки усиленные стоят 14тыр. штука, обычные 3-4 тыр. штука(всё заводское), но их хватает ненадолго видимо заводские "недорасчеты" . Работаю на корейских запчастях, с сорентоводами видимся чаще чем со всеми остальными. А дизель в России покупать зная какого качества у нас солярка вообще не вариант.
5
9
Ответить
  
Сообщений: 8
Но покупать бензинового джип-корейца это ВООБЩЕ не вариант, с запчастями полный рамс))
1
8
Ответить
  
Сообщений: 8
А поводу печки не знаю, можт кто уже подсказал (комменты не читал). В машине после замены салонного фильтра или полного его увольнения резко теплеет.
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Привет с Сахалина. Отличный авто, не ездил на нем, но говорил с теми кто владеет - очень довольны. Если Путин прижмет своим левым рулем то тоже пересяду на корейский авто и Соренто в списке первых.

Удачи на дорогах, тем более на разбитых после зимы.
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
4
1
Ответить
Zara
то что она у вас глохнет - счетчик оборотов проверьте,
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Проведи диагностику на компе. Вопреки ожиданиям комп проблему не нашел. Считал все параменты двигателя. И написал, что ошибок нет!!!
Выхода не оставалось и пришлось вручную проверять все агрегаты. Начали с клапана ограничения давления он немного подтекал, сняли продули, прочистили. Проверили форсунки, оказалась - третья льет с обратки. Сегодня с неисправной форсункой машина работает ровно, без перебоев, только заводится плоховато. Более 2 тыс уже и недем, ездим потихоньку. Заказали форсункку. Надеемся, что проблема с заменой форсунки исчезнет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Неплохой отзыв. Хозяйке удачи во всем!
"down the road, not across"
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пойдёт.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
Пятигорск
Сорик хорош.
давно он мне нравится но всё денег нехватало на такой1.
отзыв нормальный-делаем скидочку женщине и ставим 5тачок)
2
 
Ответить
Пятигорск
только никак не пойму-зачем номера закрашивают в отзывах?
объясните кто нибудь пожалуйста.
тогда и лица на фото закрасить надо.и саму машину.
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Движок от мерса самим-то не смешно?А как дела обстоят у этого супер джипа (который лучше япанского) при вывешивании колес ,а за отсутсвием блокировок он опять лучше японского.Колесо под днищем ,а если застрял и колесо спустило опять лучше японского. Тот же мерс мл и туарег делают спец версию для бездорожья с запаской на задней двери не говоря уже о японцах. Не надо писать про попытку корейцев сделать первый джип удачней тех производителей инженеры которых трудяться над этим уже почти веками.На дороге уважаю водителей на авто, но некоторые авто меня раздражают особенно которые просто автомобили ничего из себя не престовляют ,а отзыв про них как о прототипах.Сугубо личное мнение.
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
2
23
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
И самое интересное ,что все у кого был такой авто пишут "У меня была похожая проблема ...."
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
4
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5,отличная машина.
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Атас,впереди еще 3 форсунки ,ТНВД и топливная рейка,кайфуйте!!!
Машина-г+++о-однозначно!!!
Смотрю на мир пустыми глазами...
5
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Почем форсука из Уссурийска???
Назовите ценник,памятуя о том ,что их в Вашей жизни с соренто будет еще очень много!!!!!
Смотрю на мир пустыми глазами...
2
10
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11590
Хватит народ пугать. Совсем не факт, что дальше всё будет сыпаться. У меня пока с форсами проблем нет. Знаю ещё несколько форумчан, которых беда не коснулась. Есть несколько чел, которые попали на это по причине езды к официалам, хотя проблема была не в форсах совсем. И есть несколько чел, которые поменяв 1 форсунку надолго забыли об этой беде.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Ну-ну,Вы все равно ,при любом раскладе правды-то не напишите!!!
Смотрю на мир пустыми глазами...
1
8
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11590
Ну если не напишем, то зачем приходить читать и злобно брызгать слюной? Хотите ощущать своё превосходство от владения японкой? Ощущайте на здоровье. Только про супернеломучесть оных тоже байки не травите. Я их 6 имел и сейчас 1 осталась. Ломается всё. Только в путь. Смотря как до тебя юзали и как ты содержишь. Или напомнить про 4Д68, 4Д56, 3-СТ и иже с ними, когда через 1 головы вентиляторами и тому подобные радости.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
3
1
Ответить
Вот это отзыв!!! Вот это женщина-молодец!!!
6
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Самарский самурай у меня паджеро спорт 4д56 отходил 260 000 км и я его продал во время кризиса за одну неделю. замены головы не было ровно как ТНВД и турбины, фарсунки регулировал -2000 рублей ,да подвеску менял, резину,резинки.Бывало жестковато эксплуатировал ,но следил за авто как за чисткой зубов.Минус один маленькая крейсерская скорость 100-120 км/ч.,а в остальном японцам за эту модель низский поклон.
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
4
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11590
Ну навскидку тебе Максим обратный пример. Ездили тоже на Спорте дизельном с товарищем на Ахтубу.Он мне по дороге рассказывал, как о прошлом годе по пути с Ахтубы у него кирданула шпонка на колене и он еле еле доплюхал до Самары, потому как звезда ГРМ держалась на обломке шпонки и постепенно смещалась. В итоге на въезде в Самару ГРМ ушёл и он встал таки. И вот по пути с Ахтубы после Балаково у нас из-под капота удар, грохот и россыпь шелезяк на дороге.... Немая сцена. В этот раз болт шкива ремней и в итоге отсутствие ГУРа, кондея, генератора и главное помпы... Ехали на галстуке до Пугачёва, там в сервисе прикозявили сваркой шкивчик от ТАЗа и ремешок на помпу какой-то. Ползли до Самары на честном слове и на одном крыле. Поверь. Это не выдумка. И пробега у него было куда меньше твоего, и машина вроде ухоженная. Так что это не показатель. У меня при 100тыках нет проблем ни с турбой(хотя каюсь даже ткрботаймер не поставил), ни с форсунками, ни с подвеской. Можешь прочитать 2 моих отзыва. Я врать не люблю. Можешь и другие мои отзывы почитать. Про ММС Шариот Грандис например. Если не лень искать, то ещё найдёшь про Тойоту Левин 92, Сузуки Эскудо 90, Хонду Орхию 97, Тойоту Висту 92... Так что, как то так.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
8
 
Ответить
Федя Стуков
Бежецк
Вылечить данную проблему очень просто - необходимо поменять топливный фильтр. В дальнейшем необходимо менять эту хренотень вместе с масляным и воздушным фильтрами через каждые 7000-7500 километров. И тогда проблем с выключением движки при обгоне не будет. Сам езжу на Соренто 2005 года уже полгода. Подобная проблема появилась через две замены масла, сейчас все четко и без сбоев. Мастер по "коммонрэйлу" сказал, что с нашей саляркой некоторые сорентоводы меняют топливный фильтр каждые 2000-3000 тысячи. Я лично считаю, что это слишком, достаточно менять его с каждой заменой масла. Впредь буду умнее, а то сначала сам чуть не раастроился...
3
1
Ответить
Федя Стуков
Бежецк
А машинка-то все-таки 2004 года...
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Не соглашусь с Вами Федор. (про топливный фильтр) Фильтр то мы поменяти в первую очередь. А проблема все-таки оказалась в форсунке. Она лила в обратку, поэтому под нагрузкой и не давала определенного давления топлива. Форсу поменяли, работа двигателя нормализовалась.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
И все-таки, как бы не об,,,ли корейцев, машина хорошая. Внешний вид нравиться ОЧЕНЬ многим. К нам уже многоие подходили, приценивались, смотрели. Нравится внутренний вид и начинка салона. Многим нравиться как она ползает по бездорожью. Мужики водители со стажем, имеющие много лет япов (сузук, лендов и проч.) с интересом и восторгом наблюдают, как я ползу на пониженной по глубокой снежной колее. Машина идет аккуратно, не копает. В этой же колее Прадик местами еле проезжает. Улицу на которой я живу администрация города не чистит. Поэтому всю зиму мы накатываем дорогу сами. Снега у нас метра 1,5 местами 2. Так что зима начинается с накатывания дороги. И там где Прадик как корова закапывается мы тихим сапом катаем, катаем дорогу.
Подводя итоги скажу: левый руль, очень хорошие ходовые качества машины, дизель, прекрасные внешний и внутренний вид - на мой взгляд неоспоримые преимущества против "других" машин. Это мое мнение и очень прошу "особо ретивых" "Слюной не брызгатить" и уважать мнение других, тех кто эти машины эксплуатирует...
12
1
Ответить
Елена собираюсь брать соренту..не подскажете в Южно-Сахалинске есть специализированные магазины для Соренто?
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
[quote=андрей сахалин]Елена собираюсь брать соренту..не подскажете в Южно-Сахалинске есть специализированные магазины для Соренто?
Насчет магазинов не знаю. По части запчастей знаю есть дилер.центр в Хабаровске. У них есть и запчасти и обслуживание.
Машину мы покупали в Уссурийске. Смотрели и во Владике. Я сама с Севера Сахалина. В Южно-Сахалинске знаю людей, у которые владеют Сорентами - очень довольны. Запчасти по-моему любые можно найти по интернету, на сайтах.
2
 
Ответить
ТО: Елена 65
Чтобы не был похожим на УАЗик, советую поставить специальные планки и передние брызговики.. Да, еще рейлинги на крышу - с ними лучше смотрится).
2
 
Ответить
ТО: Елена 65
да, чуть не забыл: эти пороги - декоративка в чистом виде. Не практична, т.к. они держится на двух кронщтейнах и на соединениях к кузову гнут порог под днищем, отколупывется краска и... происходит постепенная хим. реакция металла с окруж. средой. Поэтому, я свои пороги снял, поставил эти планки.. Неудобно, конечно, садиться в машину без порог, но я уже привык).
2
1
Ответить
Евгений.71
Привет, Елена!
У меня точь такая же (и пороги такие же, начал ломать уже). Пока ничего не ломалось, но кое-что разобрал и смазал. Корейцы не очень за машинами смотрят.
Удачи! Самый лучший выбор: цена-качество.
3
1
Ответить
Краснодар
соренто бомба понял тогда когда сам проехал на сорике 2005г.дизеле 70 000км. сейчас закозал новый 2010г.жду.
4
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормуль.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
sorik:
соренто бомба понял тогда когда сам проехал на сорике 2005г.дизеле 70 000км. сейчас закозал новый 2010г.жду.
Новый не такой!Рамы нет, да и просвет меньше.
2
 
Ответить
Drillers
Езжу на корейской Соренте 2,5 года. 50 тысяч пробег по России.
за период экплуатации заменил 1 форсунку, и всю подвеску (50 тысяч за все)
утепляю на зиму путем демонтажа крыльчатки вентилятора охлаждения и салонного фильтра. в -35 стекла на трассе не замерзают. Вебаста обязательно. ниже 40 градусов не глушу вообще, поскольку вебасто замерзает.
нормальная машина за адекватные деньги.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 55
Сорента - автомобиль, который нужно "кормить" нормальным топливом, вовремя меня топливный, маслянный, воздушный фильтр ну и, соответственно, масло.
Все пердуны (извиняюсь, другого слова нет!) которые пишут про Г.авто - пишут такое про любой автомобиль, шастая по отзывам. И, как правило, то о чем нишут видели только на фотках или "сосед соседа рассказал про такой случай".
Елена, рад что вы не поддаетесь на реплики пердунов этих.
У нас многие на япах ездят год-полтора, как только начинаются проблемы - сразу продают. Народ привык заправляться всяким г-ом, а дизельное топливо Роснефти именно га...но! А еще с тракторов есть деятели сливают топливо и льют себе в авто, а потом рассказывают как все куево у них работает.
У меня на работе водила, в найме со своим авто. Сам все делает, за авто следит...но...был у него Паджер, зае...лся он с ним, денег он снего тянул массу. Пррдан. Купил крузака 80го - еще хуже, то одно вылетит, то другое... Выставил и этого на продажу, теперь мечтает купить Сафаря :)
Все мы покупаем бушные тачки, а это кот в мешке. А за такими авто нужен граз да глаз, независимо кореец, японец он или американец.

Ну а сравнивать авто нужно одного класса, а когда речь идет о СУВ или джипарях и лезут со своими комментами владельцы Териусов, Марков или Ниссан-Марчей :)....то, сами понимаете какова цена таким комментам!!!
14
1
Ответить
Барабуля
Новокузнецк
Здравствуйте!!! Хорошая тачка!! 5++ Можно ли поставить на него резину 265х70R16?
3
4
Ответить
Елена65
Такая сейчас у нас и стоит, зимой обули. Чуть-чуть задевает ниши при повороте.
2
 
Ответить
Тюмень
Елена, я Вам сочувствую! Это был мой седьмой по счету и первый дизельный автомобиль. Клянусь, что первые шесть не ломались! ( На Мазде 6 меняли по гарантии пульт ключа зажигания и ВСЕ!!!) Полгода владения Соренто повергли в глубокое уныние. Машина была куплена в 2006 году в Тюмени у ОД, пробег 80 т. Вложил в ремонты 100 т.р. и недавно продал. Ура!!! Дело не в корейцах а в дизеле, больше никогда...
2
6
Ответить
Елена65
[quote=Александр Тюмень]Елена, я Вам сочувствую! Это был мой седьмой по счету и первый

Уже скоро год как я владею автомобилем. Впринципе, кроме форсунок пока ничто не огорчает. Атомобилем, его ходовыми качествами, что очень актуально у нас на Севере, я довольна. А перспектива кормить бензиновый джип меня пока не прельщает!
1
 
Ответить
Здравствуйте Елена. На моей месяц назад начались такие же проблемы как и на Вашей. Даёшь больше 2000 резко, так сразу глохнет. Всё как на Вашей. У Вас дело было в форсунке? Больше ничего не меняли? Пожалуйста напишите поподробней.
2
 
Ответить
У меня Sorento 2,5CRDI, 5-ступ. автомат(типтроник) 2005 г.в. Тоже столкнулся с такой проблемой. Как-то машина просто не завелась. Открыл капот, нажал на клапан подкачки(над топливным фильтром),брымм и поехал. С приходом зимы такое повторялось пару раз, иногда при движении. А вчера начался звездец. Сразу один раз в городе заглох, а выскочил на трассу машина вообще не хочет ехать. Свыше 2000 оборотов глохнет (расстояние в 150 км ехал 2,5 часа с 12-15 остановками). Но на обратном пути СОРИК побежал (100-130 км/час и 2000-3500 оборотов),но при более резком нажатии на педаль газа машина все-равно глохнет.Раньше ,,чек" не загорался,а сей час то загорится, то погаснет. Может кто подскажет лекарство от данной болячки.
2
 
Ответить
3А:
Здравствуйте Елена. На моей месяц назад начались такие же проблемы как и на Вашей. Даёшь больше 2000 резко, так сразу глохнет. Всё как на Вашей. У Вас дело было в форсунке? Больше ничего не меняли? Пожалуйста напишите поподробней.
Дело оказалось в форсунке. Спасибо Сергею с Самары дал дельный совет:
Елена. В самом начале вам советовали самый правильный ресурс - форум Соренто клуба. А по неисправности надо реально смотреть следующее:
1.С форсунок скинуть обратки и в одинаковые ёмкости их опустить. Попробовать азвести. Где больше всего(а должно быть совсем чуть) нальёт -скорее всего под замену.
Так мы и сделали. 1. с форсунок скинули обратку. 2. Стартер на 5 секунд. 3. Готово - одна форсунка льет сильно, вторая чуть больше чем последние две. Позже поменять пришлось их обе. Если будет вопросы - обращайтесь. Машину мы изучили уже вдоль и поперек. Не делайте диагностику! она вам все-равно ничего дельного не подскажет. проверено горьким опытом на других.
4
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11590
Димос Беларусь. Тебе надо проверить форсунки и ещё клапан обратки. Он стоит спереди слева около ТНВД. Крепится 3 болтиками под Торкс Т25(кажись) Иногда он подвисает. У меня в аналогичной ситуации всё обошлось снятием и промывкой оного клапана карбклинером аэрозольным. Машина заработала как надо. У товарища не обошлось, он заказывал и менял. Сопутствующие симптомы: машина стала хуже заводиться, после запуска подплывают обороты. По тахометру даже не видно, а на звук неровности есть.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2
 
Ответить
Серёга, а что это за хрень такая, карблинкер аэрозольный и где его взять.
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11590
Идёшь в автомагазин и покупаешь аэрозольный баллончик "Очиститель карбюратора". Есть много разных и за разные цены. Я лично предпочитаю Хай Гир. Он есть 2 видов. Синтетический хоть и дороже, но полностью себя оправдывает. Отмывает такие отложения, которые скребком то не сразу отчистишь. А самое главное ссмыв грязь, очень быстро испаряется, не оставляя жидкость там, где ей быть не положено.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
4
1
Ответить
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто нибудь. Соренто 2.5 crdi 2003г,в глохнет при повороте вправо или при резком обгоне, зараннее благодарен.
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Ура! мы сделали это. В домашних условиях починили форсунки! Симптомы болезни: при обгоне, при резком нажатии педали газа при оборотах более 2 тыс., глохнет, загорается "чек". Заводится плохо, а в последствии, только с эфиром (дихлофосом). Проверяли форсунки, они лили в обратку. Проверяли форсунки так: с форсунок снимаем резиновые трубочки обратки, там есть тройничёк, после снятия трубочки на тройнике, освободившийся конец затыкаем зубочисткой. Трубочки обратки вставляем в одинаковые стаканчики объемом 200 мл (можно меньше). Заводим машину, ждем 30-50 секунд, глушим. Смотрим стаканчики – где больше всего топлива набралось – та и льет. В случае, если машина не заводится вообще – заводим на эфире. Есть один нюанс – клапан на рейке. Симптомы болезни – те же. Проверяется еще проще: снимаем с тройничка обратки резиновая трубочка которая идет с клапана на рейке. При заводке с нее не должно ничего бежать. Если бежит, надо снять клапан (на первый взгляд он неразборный), но по краям клапана есть развальцовка в трех местах. Клапан надо зажать в тиски через алюминий (чтоб не повредить сам клапан), развальцевать и аккуратно вытащить с тисков, не потеряв пружину и иголку клапана! Иголку клапана зажать в дрель. В седло иголки капнуть притирочную пасту для клапанов ГРМ, покрутить на малых оборотах туда-сюда примерно минуту. Затем надо продуть клапан воздухом под давлением 5-7 атм. И собрать все в обратном порядке. Аккуратно развальцевать в других местах кернышком. Поставить на рейку, предварительно ушными палочками убрать весь мусор, который мог собраться в седле рейки. Проверить работу клапана, заведя машину. Если льет, повторить процедуру. У нас получилось со второго раза. При цене клапана в 3,5 тысячи эти ювелирные манипуляции с клапаном – оправданы. Да и времени всего час на это уходит. Начать надо с клапана, а не с форсунок, т.к. лечение клапана намного проще, чес форсунок. А симптомы – одинаковые.
Мы поменяли за год эксплуатации все 4 форсунки, но и новые начинали лить. Казалось этому не будет ни конца, ни края. Пришло уныние и разочарование. Хотя машина во всех отношениях нас устраивала на 100%. Прочитали в инете море информации про данные симптомы, но почти ничего конкретного по ремонту не нашли. Но выводы тем не менее свои сделали. Разобрали форсунку. Пришлось изготовить спецключ в шестиграннике на 10 мм просверлили отверстие на 7 мм и зажав форсунку в тиски при помощи трубки-усилителя открутили внутреннюю гайку. На первый взгляд все идеально, никаких повреждений. Стали мы ее смотреть под лупой. (А в идеале конечно нужен микроскоп). Увидели мы едва-едва заметные, царапинки на седле, где шарик стоит. При осмотре нашли волосню с топливного фильтра корейского производства (родной, фирменный). Несколько ворсинок попало под шарик и топливо под большим давлением набило себе в седле едва заметные глазу канавки. В идеале гнездо под шариком должно быть идеально чистым и блестящим. В одной форсунке у нас оказалось 3 «прогара», в остальных по одному. К слову для тех кто не знает – шарик в седле форсунки размером 1,32 мм. С ним надо быть очень аккуратным, особенно при сборке, он так и норовит выпасть из под седла. Поэтому все работы приравниваются к ювелирным. Решили шлифануть седло, дабы убрать "царапинки". 1. Намешали пасту ГОИ с моторным маслом (надо чтоб не густая смесь была, а как сметана), 2. В дрель вставили полую трубочку (самое последнее коленце от антенны) диаметром 2-3 мм, в которую затолкали "чопик" из войлока (из валенка вырубили выколоткой), который на 2-3 мм торчал из этой трубочки. Чтобы войлок не проваливался при шлифовке, в трубочку с обратной стороны вставили обломанную зубочистку. Берем шарик (который 1,32 мм) ставим в седло, наносим спичкой немного смеси масла с пастой ГОИ на седло, берем дрель с трубочкой с войлоком смоченным в пасте, и шариком и начинаем шлифовать туда-сюда на малых оборотах. Шлифовали наверное час, с перерывами, смотрели насколько убираются «царапины». Затем форсу продули компрессором через боковое отверстие на ней, куда подается дизтопливо с насоса, чтобы вся грязь, которая стекала вовнутрь, вылетеле в сторону клапана. Затем поставили ее на машину, проверили насколько льет в обратку. Эффект конечно был, но не тот на который мы рассчитывали. Форсунка хоть и не так сильно, но все равно лила в обратку. Царапины, хоть и шлифанулись, но видать не до конца. Решили мы взять абразив покрупнее. Выбор пал на КАРБИД БОРА. (Можно взять притирочную пасту для клапанов ГРМ) Так же его намешали с маслом. Шлифовали так же шариком. Где-то час опять шлифовки, промывки, просмотра, продувки и УРА! Царапин как не бывало! Шлифанули еще раз пастой ГОИ с маслом начисто, минут 20. Промыли, продули, поставили. И о чудо! Машина завелась как положено, без затяжки. Проверили: форсунка не льет в обратку! Поехали, проверили 3,5 тыс. оборотов, в гору, едет и не глохнет! Это была наша первая победа! На следующий день завели утром, вибрация, двигатель трясется, выхлоп черный. Стали думать дальше - видимо что-то не отрегулировано. Правильно! Седло-то шлифанули, оно и просело за счет шлифовки. Догадались сразу – надо сточить шайбу под гайкой, которую отворачивали шестигранником на 10. Притерев вручную шайбу на мелком наждачном круге, убрали одну сотку (осторожно, убирается очень быстро), мерили микрометром. (Штангенциркуль – здесь бессилен!). продули, собрали, поставили. Стало лучше, но потряхивает слегка. Убрали еще сотку (сотая часть микрона - это одно деление на микрометре), оказалось в самый раз. Это была наша окончательная победа! Машина заводится хорошо, работает ровно, не глохнет под нагрузкой при высоких оборотах. Таким же образом починили и вторую форсунку. Ездим на отремонтированных форсунках уже 7 месяцев. Даем 3,5 тыс. оборотов в гору – мчится наша ласточка!
P.S. Тем кто решиться на повторение нашего подвига желаю следующего: считаю, что в нашем описании нет второстепенных советов. Все надо выполнять последовательно, как описано автором. Исключив из опытов притирку пастой ГОИ в самом начале процесса. А самое главное: покупайте топливные фильтра BOSH, а не корейские оригиналы сомнительного качества.
7 месяцев после ремонта езжу и получаю одно сплошное удовольствие – чего и вам искренне желаю!
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Опыт конечно офигенный, вот только лучше бы ещё фотоотчёт приложить.
На счёт фильтров я слышал обратное что наоборот фильтра Bosch отстой.
KIA Sorento-R 2013
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Дело в том, что когда ремонтировали форсунки шансы свои оценивали как небольшие, поэтому фоток нет. Но мы так подробно описали пошаговую инструкцию, что думаю вопросов не должно остаться. Ну а если будут то как говориться WELKOM. и ЕЩЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫБОРА У НАС НЕ БЫЛО. СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ С КОМПЬЮТЕРАМИ У НАС НЕТ, ПОЭТОМУ НАДЕЯЛИТСЯ НАДО БЫЛО ТОЛЬКО НА СЕБЯ, ЛИБО ПРОДАВАТЬ МАШИНУ, ЧЕГО НАМ ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
За труды-то конечно пять баллов
KIA Sorento-R 2013
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Denis_Vladivost ok:
Опыт конечно офигенный, вот только лучше бы ещё фотоотчёт приложить.На счёт фильтров я слышал обратное что наоборот фильтра Bosch отстой.
ФИЛЬТРА, ФИЛЬТРАМИ, НО НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ТОПЛИВО ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ СТРАНЫ РАЗНОЕ. Мы заправляемся на заправках "Роснефти", Альтернативы у нас нет. И ведь 7 мес. после ремонта ( и замены фильтра на BOSH) ездим и проблем нет. Так что выводы делайте сами.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Если будет много желающих увидеть все своими глазами в принципе процесс для фотосессии можно и повторить.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Желающие найдутся. Ну а на счёт фильтров корейских они тоже разные бывают. Есть дешёвые, а есть оригинал 31922-2B900
Вообщем каждому своё.
P.s. По чём брали корейские фильтра? Которые не устроили качеством.
KIA Sorento-R 2013
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
фильтр корейский стоил 500 руб.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
А если быть точнее на фильтре написано 319703Е10А
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 52
Женщине за отзыв только 5 !!! Молодчина !
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Елена 65:
фильтр корейский стоил 500 руб.
За 500 рублей это подделка какая-та.
Елена 65:
А если быть точнее на фильтре написано 319703Е10А
На фильтре не может быть такого номера, т.к. номер который Вы пишете это фильтр топливный в сборе с подкачкой датчиком. Вообщем в сборе. Такой номер пишется на коробке от фильтра, это номер всего узла. P.s. Не может такой фильтр стоить 500 рублей никак. http://www.exist.ru/price.aspx...
KIA Sorento-R 2013
 
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 52
Denis_Vladivost ok:
За 500 рублей это подделка какая-та.На фильтре не может быть такого номера, т.к. номер который Вы пишете это фильтр топливный в сборе с подкачкой датчиком. Вообщем в сборе. Такой номер пишется на коробке от фильтра, это номер всего узла. P.s. Не может такой фильтр стоить 500 рублей никак. http://www.exist.ru/price.aspx...
На фото у вас что-то типа СЕПАРа что ли? Да и дорогой очень...
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
KOPBALOL:
На фото у вас что-то типа СЕПАРа что ли? Да и дорогой очень...
Это не СЕПАР, это обычный стандартный фильтр на Sorento в сборе, с подкачкой, датчиком, подогревом.
Подкачка отдельно не продаётся, только вот так вот в сборе.
KIA Sorento-R 2013
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Ничего себе ОБЫЧНЫЙ! Это за 5 штук обычный фильтр? Что-то тут не то...
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Елена 65:
Ничего себе ОБЫЧНЫЙ! Это за 5 штук обычный фильтр? Что-то тут не то...
Елена не читайте между строк. Ещё раз по порядку
Вы написали что фильтр у Вас 31970-3E10A и стоил 500 рублей, на что я написал что не может на фильтре быть такого номера, этот номер прописан на коробке и это номер самого узла, на фото он представлен. И на том же фото видно номер на самом фильтре 31922-2B900 вот отдельно этот фильтр стоит порядка 1000 рублей.
Ещё раз повторюсь это самый обычный сорентовский фильтр только в СБОРЕ с подкачкой, подогревом и датчиком, вот всё это в сборе как на фото и стоит порядка 5000 рублей.
KIA Sorento-R 2013
1
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Отзыв хороший! пятак Вам!))) Господа хорошие, подскажите что взять, жыпа хочу, выбираю между Сорентой и Тараканом, ценовой вопрос тяну не выше 600 000 рубчиков... Заранее очень признателен...)))
Мой отзыв: Honda Saber 2001
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Bars 800:
Отзыв хороший! пятак Вам!))) Господа хорошие, подскажите что взять, жыпа хочу, выбираю между Сорентой и Тараканом, ценовой вопрос тяну не выше 600 000 рубчиков... Заранее очень признателен...)))
Бери Соренто, с запчастями будет попроще, Сорент больше нежели Тераканов.
KIA Sorento-R 2013
1
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Но мнения о Сорентиках разнятся, либо хорошо, либо совсем плохо, со знакомыми обладателями энного агрегата разговаривал, говорят даже и не вздумай, типо хуже автомобиля нет на свете, не знают как избавится от него... Я понимаю, что идеального автомобиля не бывает, у каждого свои болячки, косяки и недоделки, но хочется ведь золотую середину!:-)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Сколько людей, столько и мнений.... Может им просто такая Соренто попалась...
KIA Sorento-R 2013
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Может, а где и как тады нормальную взять и как вообще в этом убедится, что она гарантированно нормальная?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Гарантий нет ни на одну машину. А вообще соренто нам очень нравится, особенно ее ходовые качества. Зимой по сугробам, альтернативы нет. В следующем году надо обновлять машину, сколько копаюсь, ничего себе выбрать подобное не могу.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Елена 65:
Гарантий нет ни на одну машину. А вообще соренто нам очень нравится, особенно ее ходовые качества. Зимой по сугробам, альтернативы нет. В следующем году надо обновлять машину, сколько копаюсь, ничего себе выбрать подобное не могу.
Ну надо значит рестайловую Соренто))))
KIA Sorento-R 2013
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
А как он себя ведет в -45 - 50 градусные морозы? У нас просто почти месяц такие стоят зимой, а так не выше -30, гараж в принципе есть, но там тоже бывает, что до -25 доходит, бензиновая Хонда Сабер не с первого раза заводится по автозапуску... Вот такая у меня делема, говорят не выдерживают они наших морозов..., хоть и нее на крайнем севере живу...
2
 
Ответить
Анадырь
Сообщений: 3
Отзыв и машина +5! У меня японец, но и корейцы очень радуют! Только в отзыве очень позабавило вездесущее МЫ) Мы подумали, мы поставили....))))) У меня когда жена говорит Мы, в большинстве случаев это значит, что делаю все я))))) Успеха Вам с железным конем!!!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 1999
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
blackcerrberr:
Отзыв и машина +5! У меня японец, но и корейцы очень радуют! Только в отзыве очень позабавило вездесущее МЫ) Мы подумали, мы поставили....))))) У меня когда жена говорит Мы, в большинстве случаев это значит, что делаю все я))))) Успеха Вам с железным конем!!!
Да, действтельно, мы, мы. Я перекопала весь интернет, подавала идеи, а муж их воплощал в жизнь. Мы, мы и еще раз МЫ. А что тут такого, Друг без друга МЫ бы не одолели злосчатсные форсунки!
3
 
Ответить
Сообщений: 2
если не секрет, то откуда с севера?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
DJ Step:
если не секрет, то откуда с севера?
OХА
1
 
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 10
Форсунки и топл.насос самое слабое место не только у соренто, вобще на всех коммон-рейлах. Соляру надо суперочистки. Мотор конечно мощнее и экономичнее обычного дизеля, но ремонт топливной системы очень дорогой, и часто этого ремонта не надолго хватает.
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ох уж эти форсунки...
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
Fia
 
Новокузнецк
Сообщений: 4400
Да, вот это женщина!! Респектище! ))
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 31
Елена, Вы просто герой, сделать такое с форсунками, далеко не каждый сможет.
А по поводу «Check-Engine» прибор купили, если не секрет, какой подходит?
С уважением, Сергей.
Всё будет хорошо
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
харош соренто))не поспоришь))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
sergiks:
Елена, Вы просто герой, сделать такое с форсунками, далеко не каждый сможет.А по поводу «Check-Engine» прибор купили, если не секрет, какой подходит?С уважением, Сергей.
Прибор не купили. Он не определяет неисправности. пробовали такой, у нас в городе есть у сорентовода. Бесполезно. Он считывает все параметры двигателя, но неисправности определяет только электронного характера. К коим форсунки не относятся. (читала об этом в инете) А потому прибор-бесполезная штука. Чинили с головой и по-русски!
3
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
максим на паджеро:
Самарский самурай у меня паджеро спорт 4д56 отходил 260 000 км и я его продал во время кризиса за одну неделю. замены головы не было ровно как ТНВД и турбины, фарсунки регулировал -2000 рублей ,да подвеску менял, резину,резинки.Бывало жестковато эксплуатировал ,но следил за авто как за чисткой зубов.Минус один маленькая крейсерская скорость 100-120 км/ч.,а в остальном японцам за эту модель низский поклон.
Ты года выпуска своего Пыжика и этого Соренто сопоставь немного.А теперь сравни одинаковых годов Пыжа и Соренто.Пыж остался в глубокой,негритянской Ж***Е!Эт я тебе говорю-ярый Японовод!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 109
Молодцы, что тут еще сказать. За отзыв 5 баллов.
1
 
Ответить
   
Моска
Сообщений: 27
Кореец и японец,абсолютно не сопостовимы!!! Корейцам до Японии,как до Китая РАКОМ...
Мой отзыв: Chrysler Pacifica 2003
1
4
Ответить
Александр
Омск
У меня дизель 2л Х трейл в гору при 3500 оборотах идет 200 кмч! Расскажу кому интересно, иначе от причины почему-то все начинают смеяться?
 
 
Ответить
Александр
Омск
Александр:
У меня дизель 2л Х трейл в гору при 3500 оборотах идет 200 кмч! Расскажу кому интересно, иначе от причины почему-то все начинают смеяться?
Да истала экономить неприлично много
 
 
Ответить
16423489
Димос. Беларусь.
У меня Sorento 2,5CRDI, 5-ступ. автомат(типтроник) 2005 г.в. Тоже столкнулся с такой проблемой. Как-то машина просто не завелась. Открыл капот, нажал на клапан подкачки(над топливным фильтром),брымм и...
Тнвд менять по любому
 
 
Ответить
16423489
Жека Красноярск
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто нибудь. Соренто 2.5 crdi 2003г,в глохнет при повороте вправо или при резком обгоне, зараннее благодарен.
Тнвд у тебя ****ой наступает и к бабке не ходи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
Запчасти на кузов TLX в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром