Всем привет!
До Соренты я ездила на марк-2, висте, мазде-бонго и др.
При выборе новой машины предпочтение было отдано Соренте за:
Привелекательный внешний вид, неплохие отзывы владельцев, левый руль, дизель, 4WD, пониженная, почти джип и не такой громоздкий как например "прадик". Как раз для женщины.
Цвет как вариант рассматривался только серый. Черную видела в городе, но она мне не понравилась.
Итак, внешний вид не разочаровал. Без всяких рестайленгов и прочей ерунды. Все аккуратно и в меру.
Красивая, мощная, немного агрессивная. Решетка на капоте под «БЭХУ». Супер, как я и представляла. Пробег 90тысяч. Без пробега по России.
Салон: светлый, кожа, панели пластиковые отделаны под дерево и приятно радуют глаз. Подогрев сидений (правда только передних). Сзади много места, трое взрослых в одежде спокойно помещаются. Плюс тыща корюшки в багажнике после рыбалки и куча всякого рыбацкого барахла. От стульев до буров. Разнообразные бардачки, отсеки, подстаканники, подбутыльники и т.д и т.п. 2 АЙР БЭГА. В общем фору еще многим и многим «японцам» даст. К примеру рассматривали вариант «X-TRAIL» минусы: бензин, внутри вообще г,,,,но, правый руль.
К левому рулю пришлось привыкать, но спустя недели 3 я уже и забыла, что руль может располагаться и с другой стороны. В общем тачка - класс! Трассу держит хорошо, в салоне дизеля почти не слыхать, япы дизельные однозначно шумнее. Разгоняется быстро, в гору летит, как ласточка, на рыбалке по снегу целяку шпарит как ураган. В общем зверь. Высокая, по колее за Уазикками и Лендом шли, днищем не цепляли. Днище ровное, аккуратное, ничего лишнего не торчит,как на япах. Про русские вообще молчу. В общем эктерьер на 5+. Правда для езды по бездорожью сняли подножки, цепляются где не надо. 2 раза "топила" в сугробе, ее аж перекосило бедную, но она такая умничка, раскачивается, взад-вперед, и на пониженной выезжает...
Когда эйфория от внешнего вида прошла начали вылезать и минусы.
1. Минус 1 - плохо греет печка. При -25 за бортом в салоне прохладно. В «японцах» в таких же условиях – «ташкент». Печка на выходе еле теплая. Не знаю как ездят в Якутии при -40?
2. Амортизаторы. На морозе либо подмерзают, либо им хана. «Пробивают» на кочках. А при -10 вроде нормально. Короче меняться наверное просятся.
3. Проблема третья и самая большая. В один непрекрасный момент в поездке на рыбалку при обгоне машина заглохла. Загорелся «CHECK». Как я поняла из форумов проблема многих «корейцев». Ну загорелся и загорелся, не красная же в самом деле лампочка. Значит ничего решили мы с мужем. (Шутка конечно). На льду вела себя хорошо, пока нагрузку ей не дали. Под нагрузкой при оборотах более 2000 – заглохла. Завелась хорошо и поехали мы дальше. Вроде нормально. На следующий день снова рыбалка, те же проблемы. Вхолостую 4000 ей даешь – нормально, при нагрузке свыше 2000 глохнет. Короче в последний раз она заглохла, потому что потеряла сигнал иммобилайзера и после этого больше не завелась. Спеца по сигналке вызывали – сказал все в норме. Машина при нем даже пыталась «схватить» но дальше этого дело не пошло. Начитавшись форумов грешим на три проблемы: а) насос; б)форсунки; в) катализатор. Диагностики как и сервисных центров в городе для нашей машины нет. Думаю вот купить прибор «Check-Engine». Для самодиагностики. Стоит 4 тысячи рублей. Думаю еще не раз понадобится. Бак снимали – чистый, фильтр топливный поменяли, топливо заливаем хорошее, (хотя при нашем качестве?!...). Не коптит. двигатель работает ровно и в общем-то идеально. Хотя по-моему стала немного тише работать. Недели за 2 до этого отрубилась вообще печка. Предохранители вытащили, обратно поставили – все заработало.
Итог: Вообще конечно машина мне понравилась, только вот сейчас я в раздумьях. Либо мы ее «вылечим» и больше не будет болеть, либо с «больным» членом семьи придется расставаться, хотя очень, очень жаль. Начнем с лечения. Продолжение следует…
Может кто что-нибудь что-нибудь дельное по моим проблемам подскажет?