Ура! После 22 дневного ожидания наконец пришла с Уссурийска долгожданная посылка с форсункой. Пол часа работы и мы почти на новом автомобиле! 2,5-3,5 тыс. оборотов с нагрузкой - машина мчится, "ЧЕК" не загорается. Радости нет предела! Я снова на коне! Отдельное спасибо Сергею с Самары, подсказал в чем может быть проблема и как проверить форсунки. Конечно мы сначала напугались неизвестности. т.к. отпыта экплуатации таких машин в нашем городе почти нет. Слава Богу ларчик просто открылся.
Дабы не сломать подножки в условиях зимнего бездорожья сняли подножки. Стал мой Сорик похожим на УаЗик. Фото прилагаю.
Дабы лето не пропадало зря, с цлью таскания за "Сориком" лодки приделали съемный выносной фаркоп. Чтобы не резать бампер для форкопа сделали его внешним (за бампером). И съемным. 4 болта откручиваешь и форкопа нет. Сделано было это в целях сохранения бампера. Одно неудобство - когда стоит фаркоп, запаску невозможно поставить на ее родное место. Форкоп снимаешь - запаску под днище ставишь. А так как заводской смотрится.
Ура! мы сделали это. В домашних условиях починили форсунки! Симптомы болезни: при обгоне, при резком нажатии педали газа при оборотах более 2 тыс., глохнет, загорается "чек". Заводится плохо, а в последствии, только с эфиром (дихлофосом). Проверяли форсунки, они лили в обратку. Проверяли форсунки так: с форсунок снимаем резиновые трубочки обратки, там есть тройничёк, после снятия трубочки на тройнике, освободившийся конец затыкаем зубочисткой. Трубочки обратки вставляем в одинаковые стаканчики объемом 200 мл (можно меньше)....