Комплектация и минусы данного авто с которыми столкнулся...

Комплектация и минусы данного авто с которыми столкнулся.

Комплектация и её отличия от русской...

Комлектация у меня впринципе максимальная, ну за исключением некоторых мелочей. Поэтому на багажнике стоит шильдик TLX а не LIMITED... Мелочи которых нет и которые присутствуют в комлектации LIMITED: память водительского сидения на два положения, коричневая кожа(в максимальной корейской комплектации как я понял только коричневая кожа), плюс нету шторки в багажнике, так же не знаю есть ли у меня система выравнивания кузова при нагрузке багажника, ну вроде бы и все....

Отличия от русской:

подогрев всех сидений (в русской только водит. и пассажирское)

охлаждение водительского сидения (в русской отсутствует)

память водительского сидения (у меня нет и в русской комплектации тоже нет)

Больше не могу ничего вспомнить....

Всю комплектацию вы можете посмотреть на сайте киа...

А теперь о минусах...

Первый минус с которым столкнулся это редкий размер шин R18 235/60 Во владивостоке такого размера был найден только бриджстоун, цена вопроса 44000 рубликов...

Жестковатая подвеска 1.дубеет при температуре ниже -20 2. при скорости ниже 70 или 80 км/ч раздражает даже иногда а вот если выше то меня вообще все устраивает. Хотя для меня жесткая подвеска даже плюс (вторая машинка альтезза, но на ней как то момягче) зато поворты пишет как надо без всяких лишних кренов....

Еще один минус который проявислся: задняя дверь либо от снега либо просто закреплена... Короче шоркает эта злополучная дверь бампер с одной стороны... Решается потдягиванием петель или проставкой....

Очень легко царапающийся пластик в салоне. На покрытие зажопились корейцы что очень обидно...

На десятой тысячи км. что-то заскрипело сзади справа, скрипело достаточно долго, но скоро все прошло... Я сначала думал ступичный подшипник т.к. на форуме некоторые владельцы сориковуже с этим столкнулись... Ну в общем ждем первого ТО, которое будет в 15 тыщ км. там и узнаем что это было. Да кстати ступица в сборе 4800 вроде...

Плюс ко всем выше перечисленным добавляются корейские "радости" а это меню борт компа на корейском (но там и так все понятно) так же магнитола пополам на корейском и английском (тоже не так трудно разобраться) единственный серьёзный минус так это навигация корейская но думаю в скором будущем и этот вовпрос решится...

Не могу не написать... Есть еще один нюанс, но он меня пока еще не коснулся... У всех поголовно стучит рулевая рейка. Киа вроде как признала это допустимым косяком. Вот так вот...

Ответы на вопросы:

Сколько стоит не могу точно сказать... Примерно 1400000...

Климат контроль устраивает, но оставляет желать лучшего...

ТО каждые 15 тыщ

Электро привод сидушек в дороге длинной 6 тыщ км очень пригодился когда Ж О П А затекает =)

Покупали через знакомых, теперь сам занимаюсь корейским автопромом

Заказ размещается сразу на все заводы на каком быстрее очередь подойдет на том и собирают....

Какая там евро салярка иногда просто мечтал о том что бы заправка хошая попалась с нашей руской зимней =)

Педаль на всех моих машинках до соренто была как бы подвешана или не знаю как сказать... А тут из пола торчит как в трамваях тролейбусах и автобусах =)

ДВГАТЕЛЬ другой!!! И турбина тоже!!!

Прелесть заказа в корее ждать около 1.5 месяца если без нюансов ну и конечно же цена ниже... У нас ждут люди и по пол года....

Фоток добалю попозжа сейчас скину те которые есть на компе...

Кстати скину фотки других сориков....

Последний мой =)

Kia Sorento.
Kia Sorento.
Kia Sorento.
Kia Sorento.
Kia Sorento.
Kia Sorento.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв