По прохождению ТО 30000км решил дополнить свой отзыв...

По прохождению ТО 30000км решил дополнить свой отзыв.

Ну вот уже год как я вместе со своим верным железным конём...

Начну попорядку. Сначала я конечно же хотел встать на гарантию и обслуживаться у официального диллера, но вскоре эти мысли меня покинули. Перед первым ТО я долго думал взвешивал просчитывал и всё таки склонился в сторону самообслуживания. И на данный момент считаю что решение было принято верно. За первое ТО нужно было отдать 10-12 тыс.руб. что в него входит рассказывать не буду скажу лишь то что развал схождение стоит в нем 2400руб.

Так значит по прошествию 15тыс.км. меня ничего не беспокоило и я решил что обойдусь заменой масла и фильтров а именно маслянного воздушного... Все сделал и катался дальше в своё удовольствие... Уже ближе к ТО 30000км потекла задняя левая стойка, в тысяч 23-25 застучала злополучная втулка(которая с завода ставилась бракованная), с 20 тысяч что изредка поскрипывало под капотом (но когда начинал прислушиваться странным образом пропадало) к 28-29 тыс.км. заскрипело почаще и я подумал что это какой нибудь из роликов... Из-за этих нюансов решил провести полную диагностику у официальго диллера...

Приехал туда рассказал что меня беспокоит сдал машинку и стал ждать вердикта. По прошествию 1.5 часов сообщили что все абсолютно исправно за исключением всех тех косяков что я сам назвал: потекла задняя стойка, стучит втулка, скрипит ролик (как оказалось ролик кондиционера)... За диагностику и за замену масла и всех фильтров маслянный топливный воздушный и салонный отдал 3000 с копейками (масло и фильтра естественно свои)...

Стойка стоит 2400 а насчет втулки и ролика поеду узнавать на днях...

Вот такие косячки появились за 30 тыщ км или за год...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв