45 тыс.км.

И снова здравствуйте =)

На одометре появлись цифарки 45000 и я решил немного дополнить отзыв... За все это время никаких проблем больше не проявлялось. Так что машинка только радует. В морозы заводится отлично, за исключением одного раза: не завелась в мороз -36, но в этом я сам виноват т.к. до этого был мороз -32 и простояв ночь сорик завёлся с пол оборота, ну я и подумал и в -36 с трудом но заведется, но на деле оказалось всё не так уж просто - салярка замерзла и сорик на отрез отказался заводится. Проблема решилась оттаскиванием на тросе в теплый бокс... Вывод такой нужно было не полениться заехать купить антигель и долить в бак, но лень матушка сделала своё дело =) А так в зиму раздражают такие нюансы как долгий прогрев, но это дизель. И то что подвеска дубее в сильные морозы...

Теперь поподробнее расскажу про стойку, ролик и втулку. Как оказалось стойку я пробил когда очень не удачно пролетел через рельсы на выезде из новосибирска, но это я уже позже вспомнил... 2400 руб. стоит стойка которая выпускалась одна из первых конец каталожного номера p100, а стойка с каталожным номером p600 стоит порядка 4500 руб.(в итоге обошлись вместе с доставкой из москвы 9000 тыс.) P600 идет уже более модифицированая... В КИА центре же такая стойка стоит около 9000 тыс. одна.

Злополучную втулку я тоже поменял, теперь стука в рейке не наблюдается. Ролик каким то волшебным образом совсем перестал скрипеть, теперь даже нет возможности выявить реально ли это именно он скрипел.

Всё так жераздражает через чур царапучий пластик, а так машинка стоит своих денег (только не через диллеров).

Если есть какие то вопросы то спрашивайте...

Kia Sorento.
Kia Sorento.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв