Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2005

Киа Соренто 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
268107
739
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2270
голосов
4.8
5 — 2053 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 195 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-23 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: серый кожа
Двигатель: 6 цилиндров, 3500 куб.см
         Всем жителям России и посетителям данного сайта привет! Вот сегодня ровно год как я купил и эксплуатирую киа соренто 3.5 литра сборка корея (далее по тексту «сорик») Начну предысторию и долгий свой рассказ.  Кому в лом читать  сразу можете переходить к разделу «Вывод»
         Мне 35 лет,  жена, дочка, дедушка, бабушка, садовый участок , гараж все как у всех, зарплата 20 тыщ.)))) Олигархом и бизнесменом  не стал ну и не страдаю от этого, расскажу  лучше  про выбор и эксплуатацию данной машины.
        В марте 2011 года поехал я с семьей и друзьями на базу отдохнуть. Не доехав 2 км до места назначения на трассе на перекрестке дедуля 80 лет (маму его….) на ВАЗ 2110 бьет меня на полном ходу в бок. Ниссан икс трейл  отработал на пятерку, сработали боковые подушки, бочина в хлам а у нас ничего серьезного ну кроме сотрясов. После долгих разборок с доблестными мусорками которые  то меня назначали виновным то дедулю в итоге все таки правда победила и я получил 120 тыс на восстановление машины, хотя насчитали 240 тыс. при средней цене машине 550. В общем после долгой процедуры восстановления ниссанчика (3 мес) с покупкой половины кузова во  Владике удалении старого и сварки нового, получилось неплохо почти как новый))))).
        После 3 месячной процедуры продажи встал вопрос  а что же купить то???  Сначала тупо хотел взять такого же нисана, но……после аварии главным критерием в выборе семейного автомобиля стала безопасность. Да именно. Ни гламурный дизайн, или еше что то такое, а именно безопасность.  Я  еще больше убедился что в нашей греб… извините прекрасной  стране надо ездить на чем то большом и тяжелом. Да да…. Именно тяжелом тонны так  на 2-2,5.  Еще подумалось что наверно неплохо бы было иметь раму? А нафиг она? Ответ напросился сам собой увидев как то на улице припарковавшийся в Крузер с зади Хендай Солярис….с мордой разбитой в хлам, как будто припарковался в стену….у Крузера однако тока бампер слегка треснул….Плюс еще когда после  своей аварии сидел в ГИБДД, сразу после моей аварии случилась лобовая, тетенька на  2110 вылетела под крузака, в крузаке все живы, в десятке нет. Вот  я и задумался что, рама это нужная штука!! Но тока самому не надо шлепаться в стену или типа камаз, а  не дай бог какой то дедуля или синеботый нарик влетит то шансы остаться целеньким у меня и моей семьи несравненно больше чем в низкой легковой машине. Потом еще посмотрел в интернете аварию соренто и рено логана, еще больше убедился в том что надо тачку на раме.
           С этими мыслями я начал для начала смотреть инет. Понимая что продав икс трейл  за 550 и докинув максимум 50 рублей имею на руках 600, ну плюс туда сюда на  тех обслугу найду пару десятков тыщ со временем. Кандидаты выявись следующие. Шевроле тахо начиная с  1998 до 2004 года, форд эксплорер тех же годов, крузаки….1995 год однако….. Мицубиси паджеро спорт 2002-2005 год, киа соренто 2003-2006, как крайний вариант даже  думал про Гранд чероки.  Тахо очень понравился но 5.7 для меня был как то передоз,  эксплорер очень понравился, залез прям под него в автосалоне и….тихо прибалдеееел от количества и тощины металла, америкосы все таки молодцы не экономят, решил брать его, но дорожный налог за 204 лс чето напрег, плюс покурив форумы понял что коробас  у них мега ненадежный 150 тыщ и кирдык. Крузаки не смотрел, даже по объявам было видно что пробеги далеко за 300 и пылинки  с них не сдували. Паджеро спорт, 3 литровый смотрел в идеале, еще и лифтованый, просто ляля!!!! Но сел в салон и понял что мне тесно, реально тесно, и все в нутрии очень уж просто, а хотелось чтоб широко и красиво. Решил глянуть соренто, и понял это мое.  В итоге его и взял, на Ваш ответ почему он? Читайте ниже)))) базарить буду много и долго, отзыв не за 5 минут написан.
          Соренто искал именно корейской сборки, я думаю не надо объяснять почему? Все таки есть спокойствие что не наши кривые похмельные рученки его собирали. Определяется элементарно по вин коду. Корейская сборка вин начинается на «К» российская на «Х». Комплектацию не выбирал особо, главное что искал это двигатель 3.5 литра, почему именно такой? Двигатель 2.4 и 140 лошадей для 2100 кг веса это не серьезно. Дизель не  рассматривал. Смысла в нем не вижу. Экономия на дизеле это призрак. Масло  в движке 8 литров вместо 4, менять надо чаще чем на бензиновом, дизтопливо стоит пипец…. Качество его тож  непонятное, плюс заводиться на морозе та еще рулетка, ну и дубачекс в салоне тоже будет присутствовать, ставить вебасту? Оно мне надо еще 30 штук искать, а на сориках плюс насос форсунки ценой по 8-10 тыщ каждая а накрыться могут от любой корявой заправки на трассе. Нееее мне такое не нада. Бензин тока бензин! Путем просмотра 3 машин лучшим вариантом оказался этот мой последний. Ездила девушка, но как обьяснил ее муж большевата она для нее была и слишком мощная. А мне само то очень понравилось. Теперь подробно про машину.
1. Кузов     …………………………………………………………………………………………………………………….
        Дизайн очень нравится, он какой то серьезный, типа квадратного икс трейла, не гламурный как у порш кайена, или спортриджа. Дизайн кузова корейские братья явно содрали с лексуса Rx и мерседеса ML тех старых моделей. В общем это дело сугубо индивидуальное. Мне нравится и это главное. Из минусов кузова. Естественно задняя дверь загрязняется почти сразу, в качестве противоядия куплены крутые брызговики типа спарко (200 р за 4 шт), красных не было пришлось брать лоховские черные. Немножко помогло. Краска которой покрашена машина  мягкая  быстро и легко царапается. В этом отношении ковырял форд эксплорер там не краска,  там броня. Тут сорента на троечку. На бамперах и кое где на отбортовках крыльев тоже есть облезшая краска, на металле вроде держится. Капот весь покоцаный в сколах от камней, но сколы не ржавеют под краской серая грунтовка.
         Кузов стоит на раме. Натуральная толстая рама. Конечно по размерам проигрывает эксплореру но все равно очень внушительно. Пороги на машине стояли похоже от длинной нивы. Все покоцаные и подолбаные, снял (кое как пришлось все пилить) чистил и шкурил болгаркой 2 дня, покрасил на 3 слоя грунтом потом антигравий и серебром. Красиво!!! В планах сварить заднюю защиту и маленький кенгурятник. От шумахеров и блондинок небольшая защита будет.  На крышу сварены дуги для перевозки барахла, цена вопроса 350 р.  В отличии от минимум 3500 за китайские из фольги.
       Фары стоят обычные не ксенон, с отражателем, поставил хорошие дорогие лампы, свет замечательный, сами секла фар отполировал обычной полиролью для удаления царапин, мутный верхний слой пропал.

2. Салон………………………………………………………………………………………………………………………………..
             Первое что сразу  бросилось в глаза (вернее в уши) абсолютная тишина. После нисан икс трейла это просто кайф какой то. Ниссан был проклеен полностью мной лично весь, вплоть до крыши и даже задней двери, но даже так он не сравниться с шумоизоляцией сорика. Еще сразу обращает внимание качество. Икс  трейл проигрывает по сравнению с сорентой. Подняв задний диван я увидел ковер на липучках все надежно ровно и красиво а не как на икс трейле кривой ковер и ржавый голый металл крепления сидения. Мягкая передняя панель с верху, и мягкий верх дверей, кожа на сидушках на сколько я понял натуральная только сверху, по бокам кожзам. Отлично чиститься  «профомом 2000»          
               Панель приборов я бы сказал классическая. Никаких новомодных космических наворотов, все понятно и я бы сказал уютно даже. Особенно порадовала музыка, это тупо простая дыра под простой магнитофон. Т.К являюсь поклонником настоящего качественного звука  планировалась обязательная замена музыки. Штатная кстати играла неплохо, даже типа басила. В передних дверях компонентники, похожие на дешовые Клэрионы. По салону есть всякие необходимые электро примочки как на всех современных машинах но без излишеств. Стеклоподьемники, подогрев сидушек,  противотуманки  передзад, обогрев стекла и зеркал, даже электро антенна есть правда наполовину закисшая.Еще есть прикольная фишка как  круиз контроль, удобно очень на трассе, но когда едеш вечером или трасса незагружена. Опять столкнулся с дебильной функцией когда включаю печку на лобовое стекло и ноги как всегда включается кондиционер….нафига? бесит выключать его постоянно. Все управление печкой кондиционером, направлением потоков воздуха,  сенсорное, с красивыми такими стрелочками. Только вот пользоваться не очень удобно. На икс трейле было удобнее, кругляшек чик чик поставил на нужную картинку и все. А тут едеш на дорогу надо смотреть и на дисплейчик  и тыкать кнопку выбора пока дойдеш до нужного режима. Подсветка приборов зелененькая, помоему наилучший цвет для глаз, у тестя на китайской машине сине – красная  это жэсть.  
             Первое время не понравилась посадка за рулем. Утром садился в машину и сразу упирался башкой в потолок. Попытки порегулировать  электро сидения половина функций выключателя не работало. Разобрал смазал силиконовой смазкой, заработало, но  потом опять видимо высохло перестало контачить. Буду заказывать новый.  После регулировки сидеть стало хорошо и удобно.

3. Музон, электронные ништяки………………………………………………………………………………………….
        Вся музычка у меня перекочевала сюда с предыдущей машины, А вообще все компоненты собирались лет 7-8 и переходят из машины в машину. Единственное что в  соренту куплен почти за даром у друга 2х канальный усилитель. Система такая: СД ресивер JVC модель 2004 года, признан лучшим  сидюком  европы, меняет уже 4 машину, играет идеально для моих ушей, плюс в руль побыстрому  перепаян и поставлен пульт ДУ, очень удобная штука. В передних дверях 2х полосная акустика Иволга серебряная пуля, поставлены на  фанерные кольца плюс все двери закатаны в 3 слоя шумкой, пищалка родная из уголков зеркал выдернута туда встали ВЧ иволга, все через фильтры. Эти колонки запитаны от первого мощного усилителя MRM (4х125 ватт),  второй усилитель Магнат (2х50 ватт) играет на купольные СЧ динамики, которые поставлены в подиумы на стойки лобового стекла.  
         Подиумы естественно самодельные, стеклоткань , кожа….все как обычно. Усилители стоят маленький под водителем большой под  пассажиром. Хрен  утащиш))) проводка вся куплена на строительном рынке, настоящие медные провода а не то китайское г… что продают в магазинах торгующих компонентами. Межблочники от магнитолы проложены по середине авто, длина не более 1.5 метра, наводок не существует. Межблочники перепаяны , нормальные тюльпаны  поставлены.
         Сабвуфер осознано выбирался  под маленький  объем 15-20 литров.  Как то не  хотелось уже загромождать багажник басовой супер системой литров так на 50-60.  Поэтому по совету  многоуважаемого моего знакомого  продавца и хозяина  магазина автозвука  МТХ 12 дюймовый, обменян на 10 дюймовый JBL.  Я до последнего не верил в то что он будет нормально басить, но он забасил, да еше как забасил, очень чистый и точный басс и по давлению только чуточку не дотягивает до  12 дюймового МТХ. Под изготовление саба в очередной раз разобран новый шифоньер)))))
          Еще установлен монитор  и цветная  камера заднего вида. Куплено все по цене 3 тыс. р. Установлено самостоятельно, камера крепиться там где лампа освещения номера. Неплохая картинка. Монитор на панели.
          Так же установлен бортовой компьютер  мультитроникс.  В очечник под потолком. Как там и было. Разъем в диагностическое гнездо и все заработало. Тетка орет и предупреждает  о температуре, ТО, расходе, даже о кончине полиса осаго . Но самое полезное говорит  какие ошибки систем и что не в порядке, так же стирает ошибки. Очень полезная штука рекомендую.
        В китае заказал дневные огни, каждый по 5 ватт, обошлись в 30 долларов. Светят очень ярко, аж даже корпус слегонца греется. Для установки пришлось снимать бампер. Офигел опять от качества сборки и количества крепежа бампера…..снова икс трейл  курит бамбук ……а я  зауважал корейцев. А китайцев мать их нет))) через 2 недели дневные огни один за другим  стали гаснуть, снял разобрал пропаял опять горят, на сколько хватит не знаю….после этого не знаю как народ берет китайские машины….
              
4. Двигатель……………………………………………………………………………………………………………………………..
Первый раз в жизни у меня машина с таким «серьезным» объемом, до этого не забирался дальше 2 литров. Что я могу сказать, покупая тяжелую машину надо понимать что ее нужно таскать, а для этого нужен не хилый движек. Тем более рассуждая о смысле жизни и понимая башкой, что  живем один раз в жизни, бензин на планете скоро кончится, вотка будет без градусов, сигареты без никотина, а жэнчины резиновые (не дай Бог))) а вспомнить  то, что то в старости хочется что ездил не на полторашках а на нормальном движке тоже))) короче после этой машины я не знаю как буду пересаживаться на слабые движки. Мотор зверь!!!!  Первый раз сев за руль после получения номеров в мусарне, я просто давил тапку и орал «аааааааааа»…. И так с каждого светофора)))) икс трейл 2 литра на палке просто трупешник по сравнению с этим крокодилом. Он реально едет, он пуляет. Я давно не ошушал такого кайфа от машины, моя улыбающаяся рожа приняла обычное выражение лица примерно через неделю, а так я был под кайфом каждый день. Какая там нафиг вотка или трава, кайф от движухи на этой тачке перевесил все)))
           Двигатель 3.5 литра, полная копия двигателя мицубиси паджеро модель помоему 6G74 называется если не ошибаюсь, но я когда крышку снимал с него посмотреть почти половина датчиков с клеймом мицубиси и бош. Движек  чугунный а не алюминиевый .  Сразу почувствовал разницу зимой. Эта болванка очень медленно  остывает. Ниссан за пол часа остывал сильно, а этот 2 часа стоит  на улице на морозе , садишся завел а он сразу теплом дует и за 1 минуту нагревается. Летом вообще простояв пол дня после поездки показывает 60 градусов тепла, это за пол дня он на 30 градусов тока остывает.
          Сразу после покупки вылез косяк с датчиком коленвала, пришлось заказать 2 недели ждать, плюс поменять провода ВВ на свечи и сами свечи. По дурости заехал в один сервис специализирующийся типа на корейцах, наши Челябинские  знают, сразу с Шершневской плотины на право , не буду говорить название, ну жулики там пипеееееец начиная от слесарей до директора. Думали рас я с виду очкастый ботаник то разведут, хрен  там.  Тут  еще буквально недавно звонил им на предмет замены ремня ГРМ и роликов (120 тыщ по регламенту пора) так они всеми способами отмазывались от этой процедуры типа гимаройный движек….. капец вот такие  слесаря работают в крутых сервисах.
        По сравнению с икс трейлом сорик очень быстро греется, медленно остывает и в салоне нереальная жара!!!. И еще, он заводится всегда, сам и легко. Ниссан в минус 20  с новым АКБ и свечами оживал очень с трудом а про печку я ваще молчу.


5.ГАЗ и расход бенза……………………………………………………………………………………………………………...
             Покатавшись пол года я задумался, а не поставить ли мне газ 4 поколения. Хотелось немного дешевле ездить и больше и особо не психовать по поводу бензина. Думал долго, изучал тему, разговаривал со всеми знакомыми у кого газ. Мнения разделились. Все у кого газ сказали ставь, а все у кого его никогда небыло говорили ты че дурак  движек  угробиш. В итоге плюнул и подумал, пока сам не попробуеш истину не узнаеш. Взял бабло поехал на автосервис «Искра» типа самый нормальный установочный центр и поставил там систему «Альфа» самый дешовый вариант из впрыска, баллон 70 литровый вместо запаски. Запаску выкинул в гараж. За свой стаж 17 летний прокалывал колесо раза 4 наверно. По прошествии полу года эксплуатации газа могу  сказать что я ни капли не пожалел.
Плюсы: 1. Раньше тратил на бенз в месяц 8 тыщ, щас 3,5-4.
                 2. Масло в движке намного медленнее  темнеет, значит меньше стареет
                 3. Двигатель как ни странно стал работать лучше, и после месяца езды на газе стал лучше заводиться на бензине, почему? Да фиг знает….может грязь и нагар сгорели.
                 4. пробег полностью заправленной газом и бензином  машины по трассе возрос на 500 км примерно

Минусы:  1.запаска в багажнике, но я ее  выкинул в гараж, в городе она если и пригодится то я за ней съезжу на другой машине, а  выезжая из города кладу ее в багажник.
                     2. дополнительно ТО проходить над рас в 10 тыс. км, для газовой установки
                     3. чуток динамика теряется, но в пробках гонять некуда, когда гоняю перехожу на бензин
                     4. появившаяся  измена того что газ это опаснее бензина и взорваться однако может, вылечилось после осмотра и поднятия газового баллона, тонкий бак с бензином помоему  не менее опасен чем 1.6 атмосфер закачанных в такую прочную капсулу.

             Ездил к установшикам 5 раз убирать косяки. В общем то контора хорошая на Искре но как всегда бывает у нас косячат все а потом исправляют. Путем постоянных тыканий носом в косяки все было устранено и настроено и работает как часики. Поэтому ребята я так скажу, насчет газа каждый решает для себя сам, я попробовал и доволен как слон. А кстати расход газа замерял очень точно он выше бензина на 2 литра. Расход бензина в городе 18-20 литров. Причем тошниш или гоняеш особо не меняется. По трассе 11-12 это если ехать 100-120 кмч. Расход газа  соответственно в городе 22-23 литра, по трассе примерно 14-15.
            Мой 2 литровый нисан икс трейл  жрал по зиме не меньше 17, с прогревами 23-25. Это реальные цифры. И не надо говорить что это нереально. У меня было до нисана еще две 2 литровые машины (камри и соната) там все было точно так же. Так   что расход был ожидаемый.


6 Автоматическая коробка передач, трансмиссия …………………………………………………………
На машине стоит 5 ступенчатый автомат японской фирмы «Джатко» надеюсь долговечный японский агрегат прослужит долго. Я очень уважаю механику, и всегда склонялся к ней, но щас  везде дикие пробки и постоянно дергать кочергу стало напрягать. Тут же мне очень повезло, я поимел машину с коробкой отвечающей моим запросам идеально. В пробках едеш тупо на автомате, хочеш погонять и подергать рычаг есть ручной режим. Каааайф!!!! А по трассе вообще очень удобная штука. После покупки было заменено масло на фирменное мицубишевское для данных коробок и все, больше ничего не делал.

7. Подвеска, тормоза, колеса………………………………………………………………………………………
            Передняя подвеска нравится, упругая многорычажка, туда не лазил ниче не делал, на ямах и кочках не пробивает и не качает. Вот с задней сложнее. Зад то прыгает как мячик вытрясая душу из задних пассажиров, то едет мягко  точно заежая в повороты.  Полез смотреть нашел хитрые амортизаторы перевернутые в низ штоком и рваным пыльником. Поехал в экзист, сказали таких пыльников не бывает только в сборе с амортизатором за 15 тыщ рэ…..на фоне общих халявных цен на запчасти на корейцев это передоз. Пошел на рынок купил пыльник рулевой рейки  от ВАЗ 2108 разрезал пополам и натянул как презик, встало как родное))))) обошлось все рублей в 150. Кстати на этих амортизаторах невозможно прожать шток, прыгал всем своим весом неполучилось,  они самовыравнивающиеся и зад машины поддерживают при загрузке всегда одинаково.      
            Можно все это дорогое поменять на дешовые аморты по 1500 р+ пружину надо менять. У меня пока все хорошо придет время поменяю. Вот и все с подвеской. Поменяны везде тормозные колодки, все очень дешево и бюджетно не напрягает. Подвеска вообще вся  простая, с зади мост. Заехав к своему слесарю и подняв сорика на подьемнике он сказал «так тут копия паджеры» все скопировано. Тормоза кстати говоря не очень понравились сначало, как то не очень эффективно они тормозят этого слоняру. Путем ревизии поменял колодки с остатком накладок 1-2 мм, и тормозную жижу, и тормоза стало просто не узнать. Диски на сорике R16 это сток, плюс высокая резина 24570  думал типа поставить что ли на 18 но подумал а оно мне надо? Этож не гламурный паркет, поэтому оставил пухлые колеса, прикупил новую йокогаму, зимой с огроменной скидкой, с буковками на  бочинах, а на зиму взял хакапелиту 5, до этого ездил всегда на липучке а тут взял шипы, скажу так что не зря, сорика  тормозить тяжело шипы не лишние.

8 Вывод…………………………………………………………………………………………………………………………
           Катаюсь на этой машине ровно год. И каждый день подхожу к ней завожу радуюсь и балдею. И каждый день не отпускает чувство того  что я всех  нае…л……))))) Купил полноценный рамный джип с блокировками по цене икс трейла того же года, с 3.5 литровым движком, офигенной тягой, но в то же время не плачу большие   налоги т.к. всего 195 кабыл. По деньгам катаюсь на газе и плачу столько же как на икс трейле на бензине,  не покидает чувство надежности, высоты и тяжести машины. Не могу ездить на пузотерках, страшно. А тут за 600 тыщ  получил все что хотел, почти мой идеал машины (не считая прыгающего зада) . В большой грязюке его не пробовал, да и не для того он, для этого УАЗ есть, но за груздями , просто в лес и  к другу на ферму проежаю только так. Весной ехал по раскисшей пашне, не совсем растаявшей, т.е. сверху земля сантиметров 10-15 уже прогрелась и оттаяла а ниже  еще твердая была. Едит хорошо, в горки  скользкие заежает спокойно, но  все таки  передок тяжеловат а зад елозит. С системой как у икс трейла управляемость получше была бы.  
             Вообще соренто благодаря низкому  силуэту смотрится как толстый паркетник, а не как крузер или эксплорер чисто джипы. Соренто он типа большой тяжелый паркетник но с рамой и понижайкой, еще бы схему поменять ему. Чтоб перед всегда ведущий, а зад подключаемый было бы лучше в плане управляемости. Если например на икс трейле зад подключался мягко и незаметно, то у соренто надавил тапку на льду зад тока буксанул…..толчек легкий подключился перед, и все больше уже не  буксует. По глубокому снегу в сад ездил зимой, он едет конечно легко но зад таскает. Остановился включил принудительно понижайка с блокировкой по осям и все машину просто не узнать, поехал так как будто снега вообще нет. Но морда тяжеловата полюбому. Центр тяжести проходит примерно по зеркалам.   А еще поперечный лонжерон проходит примерно под рулем, на грязи будет как плуг упираться. Если планировать грязюку мешать надо все пузо у него листом железа зашивать однозначно. Ну все таки это не грязевой проходимец. Ну и лифтовать надо для лазанья по грязям. Я не лифтую потому, что необходимости такой нет, и управляемость ухудшиться, т.к. он и сейчас в поворотах заваливается не хило, мало того что центр тяжести высоко так еще пухлые колеса подламывает, в поворотах плохо ему. Вот по трассе по прямой вваливать это его стихия.
              Плюсы
1. Цена – за такие деньги такого года рамник еше поискать.
2. Масса и размеры авто (на душе спокойнее от этого).
3. Двигатель – объем, тяга, надежность все в нем есть.
4. КПП – вроде автомат а можно и в ручную пощелкать душу отвести
5. Салон – очень тихий и качественный, шумоизоляция на пятерку.
6. Жаркая печка, и медленно остывающий двигатель.
7. зч – не дорого есть все и везде.
               Минусы
1. Прыгающая задняя подвеска
2. Совсем не легковое   поведение в поворотах.
3. Краска кузова  очень мягкая
4. Ну лопает хорошо, но чудес не бывает 2.5 тонны надо таскать, хотите  экономить купите новый солярис.
5. Опять бесячее включение кондиционера при  работающей печке и направлении воздуха на стекло.

             Ну вот и все что я хотел рассказать про эту машину. Всем удачи и здоровья Вам, Ваши близким людям и Вашим железным коням, ну и может когда нибудь  все таки в нашей стране будут нормальные люди у власти которые любят свою страну и людей, и будет у нас бензин по 15 рублей и вменяемый дорожный налог))))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фотках двигатель, стойки с СЧ, пульт на руле, бортовой компьютер, и дуги на крышу в процессе примерки))

   

Пробег авто приблизился к 120 000 км. По регламенту замена ремня ГРМ раз в 60 000 км т.е. подошло. Начал обзванивать "приличные" авто сервисы Челябинска на предмет замены. Цены было от 4 тыс только работа до 20 тыщ. все в комплексе.....причем 90% сервисов вообще очень с трудом соглашались на эту работу в принципе, типа...гиморооооой , V6 лажа, и так далее, короче я пришел к выводу что я очкую отдавать свою любимую "лялю" непонятно кому. Взял и поехал первый раз в жизни к официалам. Их моя просьба совсем не напугала сказали загоняй хоть щас, но попросив у них список зап.частей и их стоимость задумался, зч потянули на 10 тыщ, чето дороговато....

, пробег 121 000 км   

Прикол с щеткой задней двери. Еду я значит утром на работу, смотрю в зеркало вижу щетка задней двери работает, выключатель в положении выкл, не понял че за барабашки.....Пощелкав выключателем понял что выключить не получится. Так и ехал как дурачек со включенной щеткой . Приехал на работу вытащил предохранитель (в ногах водителя) В выходняе разобрал заднюю дверь а там все в водеконденсате с разьемов аж капает......екарный бабай. Все разьемы отсоединил, блок управления коробочка там в двери разобрал сушил сушил феном, набрызгал смазкой собрал.....один фиг молотит сама по себе, слегка с обиты треснул по задней двери......перестало, все вошло в норму, и сейчас все хорошо....

, пробег 122 000 км   

Сегодня в очередной раз убедился что проходимец из соренто фиговый. Поехал на дачу почистить вокруг дома снежок, ну и чтоб на дороге не стоять решил слегка припарковаться на том месте где летом всегда ставлю машину. Ну и припарковался. Снега было примерно 30 см плотный слежавшийся, на него сорик залетел нормально а вот когда пришло время ехать отказался выезжать. Продавил своей массой колесами снег и благополучно лежит на пузе. Колеса крутятся но никто никуда не едет. А так как блокировок никаких нет то крутятся те колеса которым легко крутится все понятно....

   

Недавно загремело что то в зади в подвеске, полезли смотреть. Оказалось все немного более "трагично" чем предпологалось. На замену резинки стабилизатора и стойки стабилизатора (яиса) перед и зад, плюс потек (в третий раз) сальник левого переднего привода, плюс убитая в хлам крестовина переднего кардана. Все запчасти потянули на 3тыс. р (все оригинал). С подвеской проблем не возникло кроме закисших болтов которые оторвали и заменили новыми. Чтоб снять передний кардан пришлось открутить обе выпускные трубы отогнуть все сильно в низ и с зазором в 1мм кое как кардан был вынут....

, пробег 127 000 км   

Ну вот пришла весна. На улице стало тепло и захотелось в салоне сделать попрохладнее. Убираю температуру на середину (25 градусов), из печки жарит как и раньше, ставлю самый минимум, так же жарит. приехали бл... как же я буду летом то с печкой ездить?))) в обшем беру книгу по ремонту изучаю внимательно пытаюсь понять где же распологается электрический мотрочик или краник печки, нету... Но интернет великая штука. Захожу на соренто клуб убиваю весь вечер но нахожу тему похожую на мою.На следующий день поломка устранена за 10 минут и 5 рублей....

, пробег 125 500 км   

Надоело стоять в очередях на шиномонтаж, решил купить дискари на лето, обзор магазинов и интернет сайтов показал что выбирать не из чего. И цены 3.5 - 4 тыщи за диск. Но тут случайно напал на одну контору у которой были идеально мои размеры и параметры дисков. Такое упускать было нельзя плюс цена по акции была минус 500 р за диск. Хапнул поставил, доволен как слон, по цене вышло как штамповки стальные. Диски не китай а наши красноярские считаю это плюсом. Заменил масло в ДВС. По акции опять таки залил ZIG, скажете масло фуфло?...

, пробег 129 000 км   

Один умный, глубоко мной уважаемый почитаемый и любимый человек сказал мне, что на моей машине обязательно должен стоять видеорегистратор малоли что глядиш поможет при разборках. Вот поставил. Регистратор стоит не 1500 рублей а в 3 раза дороже, но и снимает как хорошая камера. Стеклянная оптика все таки. Долго думал куда поставить так что бы не снимать постоянно и не дергать контакты, да и чтоб "пионэры" в случае забывчивости не смогли его быстро увидеть и снять. В общем купил мебельный уголок тоненький и пришурупил все это хозяйство с обратной стороны зеркала заднего вида....

, пробег 132 000 км   

Надумал поменять свечи, с тех пор как мне их якобы поменяли одни жулики из одного сервиса прошло почти 35 тыс км. И как мне показалось в последнее время мотор заработал иногда с какимито перебоями или пропусками. Купил свечи в коробке оригинал в ней естественно оказались NGK долгоиграющие с тонким электродом, цена 340 руб за штучку. сразу вспомнил добрым словом свой бывший ниссан икс трейл со свечами за 100 руб. и заменой их за 15 минут.

Заранее понимал что замена свечей займет много времени....

, пробег 132 500 км   

сегодня ехал по трассе, был прямой ровный пустой отрезок дороги, слегка придавил тапку попробовал как идет, легко идет не напрягаясь, в машине тихо. Но все же 140 летать не правильно, нормальная скорость у нас 100-120, но иногда можно))

, пробег 133 000 км   

Воспользовавшись предложением товарисча поехал к нему на работу задрали соренту погрузчиком за раму, керхером отмыл все днище мотор и радиатор. Потом все днище покрыл "тектилом" ушло 6 балонов. Отслоения старого антикора почти не было всего в 3 местах, но слой его уже был очень тонкий, а теперь антикор днища и рамы полностью новый фиг сгниет. Ну и в очередной раз ехал в выходные по трассе попробовал 150, идет !!)) Следующий рубеж 160 в ближайшие выходные.

, пробег 136 000 км   

Сгонял за грибами, в лесу капец все дороги размыты везде вода стоит съездов с трассы почти нет в одном месте маленько побуксовал и больше не совался, зато грибов немеряно, на фотках первые 3 шт белые грибы потом пошли ведрами собирать.))

, пробег 136 500 км   

Вчера поехал на рыбалкупо грибы, рыбы как всегда не поймал, зато грибов как ни странно насобирал. Ну и в очередной раз помесил грязь на размытой постоянными дождями дороге идущей через поле. Соренто опять полз по этой так называемой дороге скользкой как мыло, колеса сразу забивались, превращались в слики и чуть чуть небольшая горка уже как на льду машины становилась мало управляемой. Один раз потащило в овраг , но буквально за пол метра до него получилось остановиться и поправить немножко траекторию. Руль крутить почти бесполезно, машину тупо тянет под действием массы туда куда уклон....

, пробег 138 000 км   

В далеком 2005 году купил себе замечательный я считаю даже непревзойденный (ну на мой взгляд и вкус) CD рессивер JVC "девятку". Лучшая "башка" что у меня была. Но время идет и все изнашивается и ломается. Вот и дживику пришло время уйти на покой, т.к. дисплей перестал показывать, лазер стал сбиваться очень уж часто, треки переключались через раз. В общем я его и разбирал и чистил очень хотелось продлить ему жизнь, т.к. 8 лет он у меня был, привык я к нему, четыре машины он сменил))) Но тут пришло время и желание поставить что нибудь мультимедийное, ну с прицелом на дальнюю поездку летом куда нибудь к морям, взял накопленные из заначки деньги и купил пионера....

, пробег 139 000 км   

Расскажу как исправил казалось бы серьезную поломку. стал я замечать, особенно по утрам что выезжая со стоянки как бы руль закусывает и тяжело крутиться. Взял поменял жидкость в ГУРе, на декстрон 3, промыл прокачал систему. Показалось что руль стал вроде как лучше крутиться но закусывать не перестало. Начал готовиться морально к замене насоса гидрача. А неделю назад менял резину на зимнюю, думаю дай ка пока машина на домкрате залезу посмотрю что где может течет, полез и наткнулся на карданчик рулевого вала тот который под капотом и идет к самой рейке рулевой....

, пробег 140 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
74
Сообщений: 2130
Нее.
К лимону добить 100-200 и брать Акуру MDX )))
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
нееее акура паркетник совсем уж, хотя после Х5 само то, а мне больше по душе крузер 200 или прадик.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
видео конечно впечатляет, но мне кажется обычный задний мост с эл си ди помог бы решить эту проблему и заехать
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
у тебя не шумоизоляция поклеена, а только вибро
она как шумоизолятор мало эффективна, по моим ощущениям вообще не эффективна
клей второй слой сплен, будет у тебя кианфинити )
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Albert_G:
у тебя не шумоизоляция поклеена, а только вибро
она как шумоизолятор мало эффективна, по моим ощущениям вообще не эффективна
клей второй слой сплен, будет у тебя кианфинити )
неа) просто по фоткам не видиш мою шумку там 4 слоя
1- внешняя часть двери виброизоляция + сверху сплен
2 внутренняя часть двери железная та что с окнами заклеена виброй + сплен
3 внутренняя часть обшивки двери та что пластмассовая - тонким слоем спец. на тканевой основе типа вибры но намного мягче и тоньше
Двери закрываются как на дорогом мерсе.
Пол, потолок, арки не клеил т.к. штатная шумка на соренте на твердую четверку, все предыдущие машины отдыхают.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 28
Привет Земеля! У меня есть сетки - вставки в окна на твой авто. У отца новый соренто, он заказывал, а прислали на старую модель. Там все окна, кроме передних боковых и лоового. Если интересно, отдам за полцены. могу фотки скинуть. Zal-y@ http://yandex.ru Пиши)
Ваз 2110, chaser jzx100, golf4 1.4, MMC legnum, RAV4 1999
Toyota - Управляй мечтой
Мои отзывы: Toyota RAV4 2004, Toyota RAV4 1999
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
привэт! это занавесочки типа "бабушкины тюли что ли"?)) у меня так то тонировка смысл в шторах?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 28
Нет, это сетка с рамкой. Вставляется в оконный проем, типа москитных сеток на евроокна, т.е. можно окно открыть, при этом и тонировка какбы остается и комарики не кусають, но мое дело предложить))
Ваз 2110, chaser jzx100, golf4 1.4, MMC legnum, RAV4 1999
Toyota - Управляй мечтой
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
спасибо конечно, но зима уже на подходе тут не до комаров)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Новгород
Сообщений: 1
Всем привет Сорик 3,5L на автомате при резком разгоне впереди слышны небольшие пощелкивания и чувствуются небольшие рывки, продавец уверяет что вискомуфта включает 4вд. Подскажите так это или нет? Заранее спасибо!!!
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Ещё один плюс к последнему приводу)
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
в нашей стране надо ездить на полном приводе, в любой снегопад по барабану , полная уверенность что доедеш в нужное время в нужную точку, а переднеприводный спортридж у меня во дворе по весне буксовал, а местные алкаши были в непонятках толкая его как же так вроде типа "жип" а не едет)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Не верю)) актуальнее всё же клиренс чем наличие 4вд. Никогда не застревал во дворах на переднем приводе и вообще не понимаю, как? Если его снега много выпало, ну см 20 хотя бы за ночь, передний привод легко справится.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
1
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
))) ну я сам не мог поверить когда это видел, но он провалился передними колесами в талый слегка спресованный, снег глубиной сантиметров 10-15 и все, колеса там крутятся а толку нет, задние колеса не крутились я еще подошел спросил а парень говорит он переднеприводный. По актуальности 1- клиренс 2- резина 3- полный привод 4- блокировки. Но клиренс у спортриджа скажем так честно тоже никакой.
Я в марте этого года ездил после метели по дороге в поле, за коротким дизельным паджерой, ехал тяжело, с блокировкой но все же ехал, снег на капот местами нагребал, тут уж никакой клиренс не поможет, а паджерик ехал на зимней но лысой резине. Так что полный привод нужен. В далеком 2001 году я купил мицубиси галант полноприводный вот после этой машины сел снова на передний привод, было очень тяжело снова зависеть от дороги и погоды. Галант несмотря на легковой просвет ниразу не застревал вообще.Так что 2 ВД оставим для легковых машин, паркет должен быть полноприводный, высокий и на хорошей резине.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
xtrail77:
Я в марте этого года ездил после метели по дороге в поле
Я вот даже не представляю, что меня могло бы заставить туда ехать?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ну каждому свое, кто то время проводит свободное за кружечкой пифка у телека а кто то маленько экстремалит и катается на природу в любое время года) но полный привод и хорошая мощная машина дают некоторую свободу.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Согласен.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 27
xtrail77:
))) В далеком 2001 году я купил мицубиси галант полноприводный вот после этой машины сел снова на передний привод, было очень тяжело снова зависеть от дороги и погоды. Галант несмотря на легковой просвет ниразу не застревал вообще.Так что 2 ВД оставим для легковых машин, паркет должен быть полноприводный, высокий и на хорошей резине.
Тоже вкусил прелесть полного привода когда владел вэдовой Калдиной. Но просвета все таки ей не хватало.
Соренто в этом отношении идеал. И просвет, и ВД, и размер, и цена-качество, и надежность что бы кто ни говорил. Имею ввиду бензин.
Все пытаюсь найти ему замену. Думаю, ну не сошелся же на нем клином белый свет. Начинаю перебирать бу паркеты с бюджетом около 600 тыр. И понимаю что в эту цену ничего не найти. Чтобы год, пробег и состояние были приемлемыми.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8615
Отзыв на 5+, много полезной инфы.
В данный момент рассматривается как один из вариантов для приобретения. Только вот дилема, дизеляка или всё таки бенз?
Еще вопрос: человек с ростом 179 см может лечь полностью если сложить сиденья задние, например для выезда на природу? Сделай фотки если не трудно разложенного салона.
Спасибо
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
)) сидения разложить не могу потому что у меня на заднем сидении сшитый типа органайзер для барахла который крепиться там хитро к креплению очень долго все откручивать и убирать поэтому никак, а на улице уже холодно этим заниматься потом собирать....
дилема дизель или бензин разрешается просто, у дизеля 2 плюса - маленький расход ДТ, и тяга на низах, в остальном лично для меня плюсов нет. А бензин (кроме 2.4 который откровенно мертвый для этой машины) сплошные плюсы кроме расхода. Простой надежный движок родом из 90 годов от мицубиси, болезней в нем почти нет за исключением подсоса воздуха в коллектор через втулку и вероятность отвинчивания заслонок в коллекторе, ну и еще болт шкива коленвала. В остальном тока плюсы. Сами решайте что важнее я в отзыве все расписал подробно. Свою машину даже не думаю менять, т.к. альтернативы за эти деньги просто не сушествует!!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
В сигналках же есть программируемая ф-ция активации аксессуаров на замке зажигания.
Можно сделать, чтоб музыка не включалась.
Там на определенные потребители подается питание при а/з.
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
есть конечно только для этого надо было бы эту сигналку найти для начала потом програмировать, я это к сожалению не умею делать, а вот кнопочку поставил и все, время ушло пол часа лишних.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 104
отличный машин, но говорят что холодный
 
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
соренто холодный? Ну насчет дизеля не знаю а в 3.5 жара в любой мороз
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Будет телемост с Путиным задам ему вопрос ЧЕ С ТОПЛИВОМ-ТО ПРОИСХОДИТ? ЧЕ В СТРАНЕ ВООБЩЕ ТВОРИТСЯ?Хотя знаю ответ

ХОРОШИЙ ВОПРОС.РАДУЕТ ЧТО МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКОЙ,ВЕДЬ ЕСЛИ МЫ НЕ НАЧНЕМ ТО ТОГДА МЫ МОЖЕТ.ДА!ТАКАЯ ПРОБЛЕМА У НАС ЕСТЬ,НО ВСЕ ЖЕ.ХОТЯ МЫ МОГЛИ БЫ НЕМНОГО И УЖАТЬ РАСХОДЫ,ТАК КАК ЕСЛИ ЗАДУМАТЬСЯ,ТО ОЛИМПИАДА ЭТО ГЛАВНЫЙ СИМВОЛ СТРАНЫ.Я СЧИТАЮ ЧТО НЕДОПУСТИМО.ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН С СЛОВАМИ ЧТО ТОПЛИВО ДОЛЖНО БЫТЬ ДОСТУПНЫМ,МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ.ХОТЯ ОПИРАЯСЬ НА УРОВЕНЬ ЕВРОПЕЙСКИЙ КОЛЛЕГ.УВЕРЯЮ ЧТО ТАК МЫ ЭТО НЕ ОСТАВИМ.АМЕРИКА ДОЛЖНА ПОНЯТЬ И СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС."
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
 
Ответить
омск
Сообщений: 2
Добрый день. Прочитав ваш отзыв, купил такой же самолет. Две недели катаюсь - улыбка с лица еще не сошла!!!! Сегодня ездил ставить ГБО в нашу "прославленную" фирму ЮЗА, с установкой отказали, не знают куда ставить форсунки. Подскажите где, как ставили, если можно с фото. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 2
Да и еще вопрос. Какие поставить свечи, если газ установлю??
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Добрый! Улыбка с лица недели через 2 сойдет))
По газу я точно не скажу т.к. при установке не присутствовал знаю только что снимали впускной коллектор и на каждый цилиндр ставилась своя форсунка, т.е. коллектор под них сверлили по другому никак. Если ваши местные спецы не знают куда что ставить лучше к ним не ездить 3.5 движок достаточно сложный даже наши мудрые мега спецы Челябинские мне не сразу смогли все настроить аж сам директор помогал, поэтому советую подумать и найти других. Свечи стоят обычные те же которые рекомендованы производителем, в отзыве посмотрите там есть маркировка и название.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
молодцу пять
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
Сообщений: 1
имею соренто 2004, 3,5 америкос, есть кое-какие вопросы, почта bob77767@mail.ru, скайп bob77767, тел 89139641180, оставь координаты как связаться для общения
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
я машину не продаю и еще долго не продам. А зачем? Такой самолет самому нужен. Наоборот вкладываю бабло, в эти выходные сальники кое какие поменял и масло. Машина только радует. А то что нравится стоит раза в 4 дороже.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
поддержу в вопросе Михась1 по фотам авто к продаже на ави автомобиля xtrail77
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Автор лукавит
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
да действительно сам офигел от такой наглости нашел на ***** из С.Питербурга фотку с моей машиной. Отправил уже продавану на электронку все что о нем думаю. Тачка на самом деле не продается. Скорее всего скоро будет куплена вторая к ней, побольше и покруче завтра скину фотки. А соренто оставлю для быстрого перемешения по трассе)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
В Копейске у Славы не мог ее видеть?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>вот смотрел тундру и секвою, и та и другая нравиться что же купить?
Дела пошли в гору ? Эпоха "20 тыщ в месяц" закончилась ? ))
Молодец !
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
да действительно сам офигел от такой наглости нашел на
отправил на ***** жалобу тож. С каментами "ворованные фото".
Ваще охренел продаван. Челябинскую машину воткнул в свою обьяву.
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Японский терминатор:
>>вот смотрел тундру и секвою, и та и другая нравиться что же купить?
Дела пошли в гору ? Эпоха "20 тыщ в месяц" закончилась ? ))
Молодец !
))))))))) ну дела когда то должны пойти в гору, но соренту продавать не хочу уж больно она мне по душе, будет как вторая машина "малолитражка"))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошее дополнение...
У нас тоже морозы..))))
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
вот вчера снова подумал что надо покупать срочна тундру, затарился новым телевизором с 47 диагональю а он в соренту не лезет, кое кое как при сложеных сидухах затолкал, а был бы пикапчик проблем таких не было бы))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3707
ага в кузове телек за 60 тыр )))
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ну он же в упакофке че ему будет то))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3707
Поздняк Тундру покупать, телек уже дома )))
 
 
Ответить
санкт-петербург
Сообщений: 2
Вы продаёте машину? Я как раз присматриваю себе. http://www.********/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ki a_sorento_2004_276222302 раньше было два люъявления от одного автора и в первом были вообще все ваши фотографии. Потом сделали одно объявление с одной фоткой, но всё равно с этого отзыва. Только год выпуска не бъётся. и цвет салона, ну и по описанию тоже косяки. Музыка не та, что в отзыве.
 
1
Ответить
санкт-петербург
Сообщений: 2
Вопрос снят, уже увидел что вы в курсе)))
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ага не моя это машина, это подстава!! я уже продавцу написал в письме что он не прав

свою соренту не продаю и не собираюсь как, только соберусь то тут обязательно напишу что продается.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
я из своего сорика "америкоса", когда купил и без всяких ТО гнал 4000км на трассе от Омска до Новосибирска по идеальной дороге в проливной дождть выжал 200км/ч дальше побоялся
KIA Sorento '05 3.5 V6 EX + LSD + ГБО
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
mcmag:
я из своего сорика "америкоса", когда купил и без всяких ТО гнал 4000км на трассе от Омска до Новосибирска по идеальной дороге в проливной дождть выжал 200км/ч дальше побоялся
Не знал, что От Омска до Новосиба 4000 км.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Alexandrik:
Не знал, что От Омска до Новосиба 4000 км.
через Москву видать гнал))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Alexandrik:
Не знал, что От Омска до Новосиба 4000 км.
ну что придираться к запятым?)
xtrail77:
через Москву видать гнал))
именно, с Беларуси)
KIA Sorento '05 3.5 V6 EX + LSD + ГБО
 
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 792
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
Как всегда приятно читать! Новые дополнения придают отзыву только дополнительные 5 баллов!
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
 
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 11
:)
А представьте каково на ДВ!
Утром вышел, а машинку по крышу замело )
Тут и 4вд не поможет.
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ну у нас почти получилось как на ДВ, я сегодня купил лопату в магазине и откапал за час свою машину кое как а другие во дворе тачки даже не рискнули копать т.к. по крышу занесло)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Класт
ный отзыв
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Имею такой же авто. Авто только радует, но появилась какая то тряска на холостых. Что дала тебе ликвидация оси заслонок, как изменилась работа двигателя, и вообще ,для какой она эта ось там нужна?
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Если трясет на холостых то что то не в порядке с питаением. Если подключить сканер то будет видно по параметрам что например левая сторона двигателя отличается от правой из за этого и расколбас. Я победил это поменяв все зажигание, свечи и катушки, но больше из за самоуспокоения хотя катушки были все таки не в лучшем состоянии.Но самая основная проблема расколбаса движка это подсос воздуха через втулку на которой находится ось воздушных заслонок. Эту придумку японцев перенесли один в один и на корейцев. Там втулочка пластиковая на ней резиновое колечко оно изнашивается и начинает воздух подсасывать в коллектор. Из за этого колбасит. Плюс там ось эта с заслонками тоже крутится на хилых пластмассовых втулочках. Короче очень не надежная конструкция. Можно конечно все поменять на новое тыщ за 5 но я решил проблему кардинально и навсегда, выкинул эту ось с заслонками и заварил все дырки раз и навсегда. После этого мотор колбасить перестало. В движении особой разницы не заметил, ну чуток максимальный момент тяги сместился к более высоким оборотам и все. И жрать стала на 2 литра меньше. Так что советую изучить эту тему на соренто клубе там очень много про это пишут.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
последняя фотка классная. в челябе 4-й год не живу, перебрался на северный урал, но не жалею всего 950 км и дома. да у нас седня снежок и один в плюсе а вчера 17 сашлыки кушали. ну это лирика за отзыв и модель 5 береги себя и машинку. скажи стою на расспутии пишут много пишут разное 3,5 вопросов нет сам с большими моторами ездил, многие 2,4 на руке хвалят лес млес и т.д. я просто нашел вариант и думаю его или ml ты покатался хороший промежуток времени в отзыве хорошо говоришь а в сравнении с мылом, т.к. затратная часть в любом случае
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Сам подумай машина весит 2100кг, у тебя под капотом 4 цилиндра 140 лошадей тянут эту массу как думаеш даже на механике это будет как ? физику не обманеш, большой вес надо таскать а у тебя 140 лошадей ну это же не серьезно, у меня был икс трейл 2 литра на механке весит он 1500 кг и то он не ехал а тут такой бегемот на раме с чахлым движком. А у мотора 2.4 (тоже кстати как и 3.5 - придуманный мицубиси) свои болячки, ремни поменять на нем это вообще тот еще гиморой они с боку двигателя плюс балансирный вал там ремней короче куча и ролики. Хотя у меня на старой мицубе стоял такой движок так то надежный ниче плохого не могу сказать. А МЛ мерседесовский это по моему совсем другая машина другой класс и другой уровень сам не ездил ничего сказать не могу , думай сам. Про свою соренту я могу все рассказать, по деньгам содержать ее совсем не дорого запчасти я всегда ставлю или оригинал или близко к нему. Не напрягает вообще.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 5
Дружище, у меня один в один такой же сорик(и цвет и салон и объём) и тысяча вопросов. Для начала помоги мне опознать провода. На датчик детонации идёт провод, и из этого жгута(перед датчиком) выходит маленький жгутик с жёлтым и зелёным проводами. У меня они оборваны, подскажи пожалуйста куда они идут, а то я всю голову сломал, заранее благодарю, с уважением Семён.
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Ну на тысячу вопросов я вряд ли отвечу я же не энциклопедия, да и на Ваш вопрос я к сожалению ответ не знаю т.к. с этим не сталкивался и даже не знаю где датчик детонации находиться не было нужды в это вникать. Мне кажется надо покупать Вам книгу по соренто с цветной электро схемой машины ну и по ней смотреть уже что за провода куда и зачем идут. Еще можно зайти на соренто клуб и там попробовать по темам поискать может кто с этим сталкивался.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 5
В мануале ничего нет, в клубе вопрос висит две недели, датчик находится с левой стороны двигателя. Мне нужно чтобы вы просто посмотрели визуально, а то в Твери нет сорика с 3.5. Просто у меня проблема с коробкой(переключение с 1й на 2ю только на 2500 оборотах и типтроник не работает) проверил всё, а тут эти провода. Машина классная, надо лечить, так что прошу помощи, просто визуальный осмотр.
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 5
С левой стороны по ходу движения(с водительской) Да если у вас будут какие-нибудь вопросы, помогу чем смогу, я уже пол Сорика изучил.)))
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
сегодня все излазил но таких цветных проводов не нашел......
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
фотку кидай и нарисуй на ней стрелочкой где искать)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 5
Сфотографировать не реально(не подлесть), попытался нарисовать(художник из меня не очень, но всё же понятно) А провода цветные в чёрной тонкой гофре, на рисунке обвёл. Меня интересует куда они должны идти. Обрыв есть, а хвоста нет. Может предыдущий хозяин начудил, потому что машину я брал с этой проблемой, да и не только с этой. Всё решил, отремонтировал, а с этой мучаюсь.
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
в общем залез я посмотреть, действительно к двигателю уходит провод в гофре видимо датчик детонации, а вот второй хвост гофры идет в низ, я фонариком посветил толком непонятно что там за приблуда но четко в низ от датчика детонации если сверху смотреть двигателя то с лева будет опора движка с права увидиш рулевого вала крестовинку и вот в низ если смотреть как бы на землю то прям сверху там фишка у меня и чето куда то туда втыкается. Но че эт такое я так и не понял надо книжку читать или в выходные буду на даче залезу с низу попробую посмотреть.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 5
Отлично! Уже кое-что! Есть пища для размышления. Заранее благодарю, завтра буду ковырять, если что отпишусь. Спасибо дружище!
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
пожалста!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Привет !
Посидел тут в новом Сорике, салон очень даже ничего.
Пластик твердый, но красиво все.
Салон большой, под капотом места валом, хоть газ ставь, хоть запаску, как на Ниве )))
Вобщем мне понравилось.
Не думаешь менять ? ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Японский терминатор:
Привет !
Посидел тут в новом Сорике, салон очень даже ничего.
Пластик твердый, но красиво все.
Салон большой, под капотом места валом, хоть газ ставь, хоть запаску, как на Ниве )))
Вобщем мне понравилось.
Не думаешь менять ? ))
Сегодня как раз слушал передачу "Народный тест-драйв" на Вести FM про новый Киа Соренто. В передачу позвонил один человек и рассказал, что купил новый Соренто, потому как до этого был Соренто I и очень нравился. На новом поездил недолго, быстро разочаровался, продал и купил Кайрона. Говорит, в новом Соренто нет изюминки, очень скучная машина, не доставляет удовольствия, нет ощущения тяжелой и солидной машины...
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
здарова терминатор) ты знаеш я тоже зимой пока мне меняли сальник привода у официалов облазил весь новый соренто насиделся. Красиво все базара нет но блин мне он показался тесный какой то и низкий и извиняюсь бабский какой то что ли) и цена под полтора ляма.....неееее не мое это. Если уж менять то на секвою или тундру какую нибудь вот это машины. Вроде и желание есть и бабло но с другой стороны моя сорента меня же полностью устраивает на 100% если закрыть глаза что ей почти 10 лет то ведь все что мне надо в ней есть. И даже не надоела что странно. Наоборот я решил денег на нее не жалеть и если надо лучше вложусь в эту машину. Хотя недавно было 2 предложения от незнакомых мужиков купить. В один день с разницей несколько часов)) я им говорю моя машина не продается. Поэтому не вижу смысла сейчас менять машину. Может быть она мне когда то надоест или начнет жестко сыпаться тогда буду менять а щас нет))) Я ее люблю) А когда нашоркаю намою то все постоянно смотрят и на светофорах в открытые окна вопросы задают)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Привет! Хочу тоже сорика взять такого, но вот вопрос мучает, какая раздатка лучше будет с автополным приводом (на крутилке auto нарисовано) или с ручным (2HI, 4HI...)? заранее благодарствую))
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Тут надо понять что нужно. Постоянный полный привод с автоматическим перераспределением момента по колесам (это когда 2 положения переключателя) удобнее в городе зимой например и в легком бездорожье. Т.е. в городе на сухом асфальте тянет по большей части задняя ось если ввалил резко момент передается какая то часть на перед или на скользком покрытии дал газу момент тоже перекинулся на перед. Если поехал в грязь то перевел в следующее положение включается 50х50 плюс понижайка и погнал. Но в самое тяжелое бездорожье лучше не соваться т.к. в раздатке цепь.
Другой вариант привода там всегда толкает задняя ось а перед просто крутится, перевел в следующее положение принудительно включил перед и поехал но только в грязи или по скользкой дороге. следующее положение все тоже самое плюс понижайка.
Т.е. в обычной эксплуатации в городе это обычный заднеприводный сарай, т.к. на полном приводе в этом варианте ездить нельзя.
Решать надо заранее пока машину не купил, какой тип привода нужен. Но если двигло 3.5 то там чаше всего полный привод постоянный.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Снежинск
Сообщений: 3
Здравствуйте xtrail77!
Есть пара вопросов.
1 Как двигатель и кондиционер переносят долгое стояние в пробках в летнюю жару? Случались какие-нибудь неожиданности?
2 В отзыве есть замечание, что "краска кузова на троечку". Что-нибудь было сделано для защиты от ржавчины/насекомых/птичек? Я имею в виду покрытие всякими лаками-плёнками. И кстати, где хранится машина - в гараже или под небом?
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Двигатель очень стабилен по температурному режиму. Эта чугунная болванка если летом например нагрелась то будет остывать весь день, а зимой часа 4 постоит и все равно теплым сразу после заводки машины дует. И в режиме включения кондера этому мотору пофиг включен выключен тянет всегда одинаково и температура стабильно стоит 90-97 градусов, знаю эти цифры точно потому что поставил бортовой компьютер. Ну конечно система охлаждения должна быть исправна 2 раза в год радиаторы мыть ну и антифриз менять надо.
Краска кузова как у всех современных машин тонкая и мягкая, капот был покоцаный камешками но ни один скол даже не думает ржаветь была идея покрыть все пленкой но потом отказался т.к. все равно на пленке будут видны все косяки проше наверно перекрасить да и все. Поставил широкую мухобойку и вопрос закрыл. За кузовом уход обычный мойка с шампунем и полировка хорошей полиролью в ручную. Машина всегда ночует под открытым небом. Добавлю что пятен ржавчины на кузове нет ниодной. На раме да были но закрасил все антигравием еще год назад и тему тоже закрыл. Вот на фотках после полировки
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 100
хороший отзыв, емкий. автору 5+ за старания и содержание автомобиля в надлежащем виде.
Мои отзывы: BMW X5 2001, BMW 3-Series 1998
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
пасиб)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 404
Скажи ты отбойники новые покупал при замене стоек?
Случайно не в курсе сколько задняя пружина высотой должна быть? в непоставленном состоянии?
Езжу на Ssang Yong Kyron
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
новые от газели
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
оставил старые (на фотке видно) они слишком мягкие и при полной загрузке их пробивает до железа. поэтому купил от газели (с чашками и болтами обошлось 300 р) обрезал их на 20 мм и купил болт под резьбу другую и поставил, пока все отлично, в выходные поеду по трассе далеко с загрузкой потом отпишусь как оно. Пружину могу штатную замерить она в саду валяется, я поставил на 25 мм выше.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
на фотке с лева на право : родной отбойник, газелевский обрезаный на 20мм, газелевский родной какой продают в магазине.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Отличный отзыв, все четко!) получил уверенность, что стоит брать сей аппарат)

Уважаемый xtrail77! собираюсь прикупить машинку, подобную Вашей... могли бы подсказать на что обратить внимание, что проверить..
если на затруднит, напишите на почту pmmv174@gmail.com любое письмо я с Вами свяжусь.
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
- в ДВС 3.5 заслонки меняющие длину впуска - бывает обрывает
-болт крепяший шкив коленвала обрывает и шпонку срезает
-свечи менять - снимать коллектор и все сверху долго и гиморно
- подсос воздуха через колечко уплотняющюю дросельную заслонку
- раздатка бывает при разгоне подергивается - значит масло не то залито было или уровень маленький фрикционы подгорели
- сальник левого переднего привода - я уже 3шт поменял хватает не на долго
- щетка задней двери сама работает бывает с ума сходит
- задние самовыравнивающиеся амортизаторы пыльники на них сложно купить придется колхозить из подручных средств или менять аморты на обычные по 2 тыс вместо 20тыс.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 100
Примечательно , что многие проблемы схожи с проблемами х5 (или не только х5). хЗаслонки - это узел Disa, в которой или мембрана рвется, или шток ломает. В обоих случаях есть ремкомплекты.
Болт садится на спец фиксатор, он даже новый идет запечатанный- хрен сорвет потом. Могу узнать его марку.
С дворником- один в один ))) там микруха выгорает на контроллере, ее меняешь и навсегда забыл о проблеме ))
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ну будем считать что соренто "почти Х5"))
на самом деле я все решил проще и дешевле, заслонки выкинул убив сразу и навсегда 2 проблемы это попадание болтиков в мотор и вечный подсос воздуха, коллектор снял и все заварил и поставил, все теперь навечно.
Болты шкива идут 2 варианта старый и новый вот надо покупать новый и садить на герметик чт омне официалы и сделали.
С дворниками тупо в задней двер ивсе разобрал а там все мокрое , сушил феном обработал ВЭ ДЭ хой и все больше не беспокоило
Соренто по электронике попроже бэхи будет хотя тоже некоторые вопросы в электрике хромают у корейцев.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 100
Ну так-то да, наверное попроще. На иксе тоже не так уж сложно все меняется. Запчасти доступные, слава Богу )) На днях вот к примеру буду крестовину кардана менять - есть в продаже, когда в оргигинальном каталоге только кардан всборе )))

p.s. без заслонки подхвата на верхах будет меньше. Проверял на своих моторах, где эту заслонку отключал. Так-то конечно, без неё надежнее ))
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
если все выкинуть то и Киа и БМВ постепенно превратится в Ниву Шевроле ))))
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
без заслонок подхват стал лучше от 3 тыс оборотов и дальше а раньше подхват был с более низких оборотов.
Выкидывать ненужные приблуды из машины можно если осторожно, т.к. чем проще тем лучше и надежнее))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
Владикавказ
Сообщений: 1
Блин, умница. Спасибо за отзыв.

Специально зарегистрировался, чтобы это сказать.
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ossetik:
Блин, умница. Спасибо за отзыв.
Специально зарегистрировался, чтобы это сказать.
ну пожалста)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Снежинск
Сообщений: 3
А доводилось поездить на рестайловых с 3.3 двигателем? Можешь сравнить?
У меня вопрос стоит, что предпочесть, если не обращать внимания на налог и разницу в цене. Рестайленные пободрее гоняют, безопаснее, но они отечественной сборки. От чтения форума сорентоводов сложилось впечатление их (сорент ижевских) чуть большей ломучести.
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Ращен:
А доводилось поездить на рестайловых с 3.3 двигателем? Можешь сравнить?
У меня вопрос стоит, что предпочесть, если не обращать внимания на налог и разницу в цене. Рестайленные пободрее гоняют, безопаснее, но они отечественной сборки. От чтения форума сорентоводов сложилось впечатление их (сорент ижевских) чуть большей ломучести.
чуть быстрее едет, но из за налога продавать потом труднее.
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
на 3.3 не ездил, общался с одним знакомым вот у него отец на 3.3 ездил, я когда свою купил машину он сразу спросил какой мотор, и рассказал про 3.3 что там поставили ГБО и что то постоянно с этим проблемы были никак он настроиться не мог чето там в общем не так было не знаю точно, и типа цепочка постоянно побрякивала, а так вроде не было проблем. А зачем Вам лошади? везут не лошади а крутящий момент а на 3.5 его навалом зато налога меньше. Сейчас народ очень за этим следит т.к. не хотят этим "......." отдавать свое кровное бабло. У меня знакомый со старой работы взял инфинити QX там 306 лошадей да типа и ладно удовольствие дороже, налог получил сразу стал продавать, повезло что вообще смог продать челу который именно такую машину искал. Я когда соренту выбирал именно к этому мотору склонялся а не к 3.3 именно из за "жабы" плотить этим упырям рука не поднимается.... а с чего это рестайл безопаснее стал? там все тоже самое и рама и кузов. Главная безопасность в голове.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Не в ленинском ездите?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
Снежинск
Сообщений: 3
Про повышение безопасности читал в журнале (http://www.carexpert.ru/testdrive/kia/kiasr-2007/kiasra09.h tm): ...увеличили угол продольного наклона шкворня, улучшив курсовую устойчивость... Плюс перерасчет зон смятия, внедрение активных подголовников и нового алгоритма срабатывания подушек безопасности, а также система контроля стабильности траектории ESP.
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
OnlyRSX:
Не в ленинском ездите?
ага в Ленинском
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
вернее я по всему городу катаюсь но в Ленинском чаше всего т.к. там живу)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром