Мне резали глаза "дырки" в решетке радиатора и в бампере. В один прекрасный день я поехал на местный авторынок, купил 2 сетки (черную для верха, серебристую для низа) и за полчасика замутил вот такую штуку.
Я хотел себе ксенон. Очень хотел, т.к. после пассатовского света и после родного ксенона в финике сорентовский свет — что нет вообще. В ближний совать "хамку" не хотелось, кромсать фары тоже. Решил пожертвовать противотуманками! Логика проста: находятся внизу, источник света низко, направляю параллельно земле (чуть вниз) и никого не слеплю (а то иногда "колхозников" некоторых хочется догнать и ласково спросить, поигрывая битой, "родной, а хорошо дорогу освещает? а то куда-то в потолок направлена…"). Сказано — сделано!...
собственно несколько фот со светом. фот несколько "контрастит и улучшает", в реале все чутка бледнее
1. "всё включено" сбоку.
2. родной ближний. лампочки "осрам ксенон четатам"
3.просто линзы с ксеноном, правая светит в пол
4. как я езжу: ближний + ксенон в птф.
5. дальний "все включено"
6. стоковый дальний
7. пытался сфотать что встречных не слеплю - не получилось, фот - мыльница простая, автоподстроек куча.
8. загадошный зиленый значог, который мне помог по снегопаду на всесезонке никуда не улететь....
поставил 18 канцлеров, обул в шипастого ханкука 255х55. ниче нигде не трет, вылет дисков 45-й. радиус разворота стал меньше, прием стал лучше, зацеп вообще шикарный, шипы ТИШЕ чем всесезонка континенталь, которая стояла до этого. в общем пока я доволен, посмотрим на дальнейшее поведение этих колес. фоточки не очень, но я старалсо.
колеса ехали с приключениями: три недели, один диск гнутый. плюнул, менять не стал, на шинмонтаже выпрямили за вменяемую денежку. вроде все нормально.
да, от меня сегодня уехал в горку дизельный двухлитровый тигуан второй....
Такой косяк с дворниками: не возвращаются в исходную точку, то есть когда с паузами работает — то наверх поднимет, промежуток, вниз опустит. ну и когда брызнешь на стекло омывайкой, смахивает пару раз, потом может вверху остановиться, может посередине… в режиме постоянной чистки работает норм. кто сталкивался? варианты?
мытый на 18 канцлерах катаный зеркалом.
собственно давно хотел жжиперское фото. ну и думаю замутить омыватель на птф, пачкаются быстро и от маво кошернова ксена толку становится буй…
итак, свершилось! йобаные заправки... вчера вечерком завел машинку (раза с третьего хватанула), начинало холодать, повалил до заправки, ибо оставалось литров 10 в баке, замерзнуть могла, я залил сверху 50 зимнего (уточнил зимний ли дизель) и со спокойной совестью повалил домой. ну уже в -20 заводился, раза с 10-го правда, но нормально, акум не высаживал... короче сеня утром ни в какую. совсем. ночью минус 25, машина во дворе. ну батарейку в гараж на зарядку, сами на тигуане жены катались. попутно обзвенел знакомых дизелеводов - сказали литра 4 бенза плеснуть в бак чтоб пожиже была соляра, свежий акум и вперет, а лучше эфира в воздухан, но я так решил не экстремалить....
ЗАВЕЛ. млять. короче эфир я купил, посмотрел как баран на подкапотное, сунулся было около воздухана гофру сдергивать - буй там, да и нафига? она ж в турбину идет, решил не рисковать. Посмотрел что там в мотор входит - все железное, снимать съемниками. открыл воздухан, пару сек распылил-таки в патрубок сквозь сетку перед турбой, эффекта естессна буй. Поставил тигуан жены с вод стороны к капоту носом, получилось типа переднее колесо к переднему колесу с вод сторон. открыл капот, кинул провода, ибо заибался акум в гараж на зарядку катать, он у меня цука как монумент весит....
Всем чмоки в этом чате.
Выше описывал проблему с дворниками: не работал возврат в исходное положение. Катался на очередное ТО (фильтра/масла/ролики на этот раз), оставил машину электрикам чтоб разобрались. Они и разобрались, молодцы: выеживался моторчик, конкретно какие-то там контакты запаршивели, ребята мне все наладили, взяли 800 денег по итогу и я довольный от них уехал, все работает. На ТО приговорили шкив генератора (запищал скотина и клинанул), благо у моего мастера есть "дурная" привычка мои тачки всегда осматривать по полной, в 90% случаев все ОК, ибо я машину в процессе эксплуатации "слушаю", но вот например шкив он заметил, я б так и гонял пока мне натяжитель не утрепало б......
Залил утром 40 литров на Лукойле, проехал 310 км по трассе, ну и по городу помоталс без пробок, расход 35 литров. нормаль считаю. учитывая, что крейсерская 120-130, периодически 150-160 было.
проездил с полгодика активно, сложилось более объективное мнение.
Город: на родных колесах печаль: профиль высокий, руля плохо слушается, стартует ватно, радиус разворота широкий. поставил 18 колеса, ниже профиль, шире тапки - все стало ОТЛИЧНО. Обязательно парктроники или камера заднего вида, ибо бегемот здоровый на самом деле, у меня камера стоит....
... вроде бы едет, а вроде и нет.
Проходимость данного авто для меня есть загадка. Иногда я спокойно из аццкой ЖОПЫ выезжаю на заднем приводе, а иногда на ровном месте во дворе буксую, сажусь, втыкаю полный, понижайки, раскачиваюсь… странно в общем и неоднозначно.
Покамест тачан ведет себя прилично, на морозы и похолодания реагирует спокойно, видать угроза продать его в БПАН нахрен если еще раз замерзнет - подействовала.
Периодически мне сорь напоминал, что он дизель. например запахом соляры в салон и красивым дымком из-под капота когда остановился после интенсивной езды. Поднял крышку — потеют шланги обратки, под тройниками сыровато и хлюпает… почитал форумы — рекомендуют манжету качества от карба отечетсвенного (2 рубля шт). ну или целиком менять обратку (150$). неделю назад закупил манжет этих, сегодня выкроил пару часов и занялся. Снял крышку, вытер насухо отовсюду соляру, разогнул скобы и начал извлекать обратку. в итоге косячили второй и четвертый тройники, на них сначала хотел поменять родные резинки, но их оттуда хрен снимешь, потому просто надел по резинке сверху и засунул назад....
В общем, гавкнулась турба. Ну гавкнулась и гавкнулась, морально я к этому готов был, она давно признаки подавала. Но! произошло это на редкость весело.
Был на даче, помыл ведровер, вечером уезжать — ставлю на автозапуск чтоб кондей охладил салон. Все норм, мин через 10 выползаю за ворота дачи, пошел их закрывать. Тут начинает светлый такой дымок валить из выхлопной. Причем все плотнее и плотнее. Ну, думаю, мыл ж машину, мойкой, все дела. Эт она прогревается почутка, сейчас пар повалит, над газануть слегка — и все норм будет....
Всем чмоки в этом чате.
Жжипь на обкатке, 500 км проехал, вроде норм всё, начинаю наваливать уже потихоньку.
Продолжаю свои издевательства над его внешностью, помальца как есть время доклеиваю куски пленки на разные места, замутил вот наклеечку THIS IS TRAKTOR с чуваком из "спарты", только чувак в кепке и с ключом, а не в шлеме и с мечом. Вот.
Также заметил, что за 2 года с моей зеркалочкой случилась печаль: снаружи также круто все, а вот внутри она походу выгорела, или еще чего с ней стряслось — бликует адски просто, буду обдирать, перезакатываться в зеркало не хочу, пройденный этап, катанусь по кругу в 50 — и затеняет, и как показывает практика на другой моей машине, дпс ее игнорируют, в крайнем случае говорю мол атермалка, проблем не было никаких, видимость отличная, бликов внутри нет....