Никогда не распространялся про свои автомобили публично. Только читал отзывы от других на разных сайтах. Пишут, конечно, как умеют. Вот и я созрел для словоблудия. Муки выбора меня обошли стороной, т.к. "Душечка" цвета "пожарного ведра" досталась мне трехлетней в качестве движимого наследуемого имущества в 18 году. Машина 14 года выпуска, купленная у дилера весной 15 -го. На момент оформления пробег был 2140 км. Я сам был в шоке. Машина ездила только летом на дачу в 17 км от города. С октября по май стояла в гараже. Родственник делал у ОД два ТО с интервалом в год. На третье ТО я не поехал, т.к. гарантийные обязательства КИА на машину закончатся через год. Интересно, блин, машина куплена в 15 году, а гарантия исчисляется с года выпуска, т.е. с 14-года. Мало того, когда я решил сменить масло, оказалось, что масло в двигателе никогда не меняли. Хороший знакомый в сервисе, к которому я поехал, сказал,что фильтр масляный заводской и защиту стальную,установленную дилером как доп, никто не снимал. Болты вкручены один раз. Как же так? По сервисной книге и нарядам масло дилер менял дважды и деньги брали даже за снятие защиты. Видимо, решили, что пробег никакой и нах...н трогать не стали. Вот такой ОД на Труда. С фильтрами, видимо, ситуация аналогичная, но утверждать не могу, т.к. пробег никакой, а фильтр двигателя более-менее чистый. Может он заменен, а может не заср....ся из-за маленького пробега. Но салонный фильтр был в ужасном состоянии. Я его доставал осторожно, чтобы не насыпать мусора в бардачок. Поставил сигналку Star line 93, сетку в бампер (не снимая оный). Убрал из салона все защитные плёнки от завода!!! Купил чехлы на передние кресла на Али в цвет. Качество отменнейшее. Прошил и нарезал ключ к замку с антенной иммо на коневском рынке, не захотел носить родную выкидуху вместе с брелком от сиги (тяжеловаты и великоваты в паре). Помыл тщательно кузов, оказался как новый. Салон новый, только пыль стер. Забронировал фары. Запитал регистратор от плафона подсветки под козырьком. Хотел запитать от центрального плафона, не смог снять. Ломать не стал. Регистрировал в конце апреля. Потом был снегопад-катаклизм. Не ездил 3 дня (резины зимней нет). Вообще, зимой ездить не планирую. Есть другой авто, для зимней езды более подходящий. Все лето привыкал к машине. Тормоза отличные (для лета), привыкали вместе с женой, клюя носом, даже стали пристегиваться. Потом привык, стал нежнее давить на педаль. Обзорность хорошая, зеркала лопухи. После пробега пары тысяч по городу привык к динамике. Да, забыл!!!! Самое главное!!! - Затонировал машину пятеркой на третий день эксплуатации. Старшая дочь вынесла мозг, что на неё все смотрят. Младшей пофиг, я смотрю на дорогу, а жене нравится, уже привыкла. Машина яркая, бросается в глаза, таких не так много. В этом есть свои минусы. В августе свалили на юг к морю. Семье из четырёх человек багажника хватает. Складывать с умом надо. Это целое искусство. Места для задних пассажиров предостаточно, тем более для девочек 16 и 7 лет. Сидели, как вздумается. Мы с женой нисколько не уставали, более 650 км в день не ездили. Остановок на перекур и туалет вполне хватает. Машина проехала 5471км. Судя по чекам с заправок и по бортовику(разница в погрешность) израсходовано 428 литров 92 бенза. Кондиционер не выключали вообще. Далее математика простая и расход топлива 7,8 л/100. Это трасса, пробки в южных городах, пробки на м4, ремонты дорог, просто езда по городам, достопримечательности и т.д. Причём, на заправках как наливают? Согласитесь расход очень даже не плохой. Меньше кушает только Калина со 106 сильным мотором с такой же загрузкой. Расчёт показывал 6.2 л/100. с кондеем. Без кондея до 6 л. И это без тошноты. Трасса минимум 100-110 (комфортная скорость) частенько нарушал и при обгонах 120-130. Четыре штрафа из Ульяновской обл. Вывод: машина держит дорогу отлично. После 90 набор скорости происходит медленно, а после 100, да если ещё в гору, то вообще не разгоняется. (Калина разгоняется всегда). Чтобы уверенно обогнать кого-то на затяжной подьем нужно разогнать до 120-130 по прямой, а уж потом соул идёт как снаряд устойчиво и уверенно. Но на трассе получается так не всегда. Обычно перед подьемом кто-нибуть протошнит, обогнать его не получится из-за встречей, а потом все начался подьем и болид уже не разогнать. Вот, как-то так, ребята. Что ещё написать не знаю. В планах затянуть капот и нижнюю часть дверей от сколов.
По мере буду дополнять.